Малыш и Карлсон

Малыш и Карлсон

Мало оценок
1 оценка
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 мая 2018
Театр «Мастерская»
Актеры играют интересно, с молодым задором, стараются. Молодые зрители в восторге ! У меня осталось очень приятное впечатление об этом мероприятии.
от 22 апреля 2018
Театр «Мастерская»
Огромное спасибо за такой яркий, добрый, чудесный спектакль! Мы с сыном 7 лет смеялись от всей души!
от 10 апреля 2018
Театр «Мастерская»
Спектакль отлично поставлен. Все актеры великолепны и на своем месте. После спектакля масса положительных эмоций
от 17 февраля 2013
Театр «Мастерская»
Да, в Петербурге появился новый театр. Такого огромного количества одарённых актёров сейчас не встретишь в большинстве академических театров. А в "Мастерской" они все как на подбор. Сомневаюсь, что стоило браться за "Идиота". Роман, мне кажется, можно ставить ради образа князя Мышкина, а в спектакле вопрос о чистой душе и счастье поднимается лишь в первом акте и потом, к сожалению, забывается. Линия Аглаи и князя Мышкина так хорошо разыграна, что жалко - продолжения не будет. Материал сыроват - из-за провисания финала и того, что молодые стараются играть старых. Получается только у Александры Мареевой. Однако, в "Идиоте" есть несколько ролей, которые оправдывают выбор этого романа. Арина Лыкова играет Настасью Филипповну и для меня это сразу роль из хрестоматии - Настасья Филипповна именно такая. Много удачных работ: Сергей Алимпиев (Рогожин), Полина Сидихина (Аглая), Владимир Кочуров (Ганя), Евгений Шумейко (Мышкин), Арсений Семёнов (Фердыщенко), Николай Куглянт (Лебедев). Александре Мареевой удаётся то, что не под силу другим - она справляется с ролью генеральши Епанчиной. Так Мадлен Джабраилова играла старуху в "Волках и овцах" Фоменко. Сильный актёрский спектакль, о котором почти забыл режиссёр. Мощное начало (спички, поезд, фантазии генерала, Мари и её бантик), а потом, словно режиссёр ушёл с репетиции. Актёрам не хватило режиссёрской шлифовки, которая бы сократила затянутые сцены, которая бы разнообразила читку чем-то по-хорошему театральным. Столько было возможностей обыграть текст, сюжет, отсутствие декораций, музыку, но возможности использованы не были. При этом 4 часа пролетают почти незаметно и за энергией этих актёров не устаёшь следить. Жаль, что финал оборван. Большие романные формы обрывать нельзя. Не должно быть ощущения, что вместо финала - антракт. Несколько составов - любопытный ход. Хочется сравнить, увидеть Куглянта в роли Гани и другую Настасью Филипповну. Заметно, что у "Мастерской" за два года появился свой зритель. Мы спешим присоединиться.

Спектакли с высоким рейтингом Театр «Мастерская»

Самые обсуждаемые спектакли Театр «Мастерская»