Тихий Дон

Тихий Дон

3.7
15 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 июня 2018
Театр «Мастерская»
Козлов не то, чтобы переосмысливает или осовременивает канонические образы Тихого Дона, он как будто вдохнул в них новую жизнь, стряхнул пыль годов. Все роли исполняют молодые артисты, конечно, выпускники его курса. И это фанатичное погружение в художественный мир мастера и донского казачества жадно заглатывает зрителя на все 4 действия. Даже мысли не возникает уйти, потому что они становятся частью твоей жизни, ну, или ты их. Актёры именно проживают отведённый период. Им прощаешь и вялое начало, и переборы в середине, и смазанный финал. Это жизнь, они живые, и это прекрасно! Так могло быть и у Шолохова, и в исторической реальности. Напряжение есть, они не устают, от них не устаёшь. Они не кочевряжатся эпичностью. Аксинья у Есении Раевской – не стальная, а мягкая и домашняя, но с характером. Гришка у Антона Момота – проходит длинный путь от балбеса до героя с тонкой душевной организацией. Очень органичны «возрастные» работы. Дмитрий Белякин (Пантелей Мелехов) и Иван Григорьев (дед Гришака) – молодым парням, играющим без всякого стариковского грима – просто море оваций за такое! Запомнилась Наталия Шулина (турчанка, Евдокия Мелехова) – очень многокрасочная игра, и просто много обаяния. Для меня абсолютно не раскрылась тема братоубийственной войны. Всё четвёртое действие герои умирали один за другим, а их не было жалко. Может, это и специально, чтобы пожалеть зрителя. Такой не трагичный финал. В целом, мой вердикт такой: в эту историю веришь и погружаешься, забывая обо всём. Особенно о времени. Спасибо создателям!
от 2 июня 2018
Театр «Мастерская»
Козлов не то, чтобы переосмысливает или осовременивает канонические образы Тихого Дона, он как будто вдохнул в них новую жизнь, стряхнул пыль годов. Все роли исполняют молодые артисты, конечно, выпускники его курса. И это фанатичное погружение в художественный мир мастера и донского казачества жадно заглатывает зрителя на все 9 часов. Даже мысли не возникает уйти, потому что они становятся частью твоей жизни, ну, или ты их. Актёры именно проживают отведённый период. Им прощаешь и вялое начало, и переборы в середине, и смазанный финал. Это жизнь, они живые, и это прекрасно! Так могло быть и у Шолохова, и в исторической реальности. Напряжение есть, они не устают, от них не устаёшь. Они не кочевряжатся эпичностью. Аксинья у Есении Раевской – не стальная, а мягкая и домашняя, но с характером. Гришка у Антона Момота – проходит длинный путь от балбеса до героя с тонкой душевной организацией. Очень органичны «возрастные» работы. Дмитрий Белякин (Пантелей Мелехов) и Иван Григорьев (дед Гришака) – молодым парням, играющим без всякого стариковского грима – просто море оваций за такое! Запомнилась Наталия Шулина (турчанка, Евдокия Мелехова) – очень многокрасочная игра, и просто много обаяния. Для меня абсолютно не раскрылась тема братоубийственной войны. Всё четвёртое действие герои умирали один за другим, а их не было жалко. Может, это и специально, чтобы пожалеть зрителя. Такой не трагичный финал. В целом, мой вердикт такой: в эту историю веришь и погружаешься, забывая обо всём. Особенно о времени. Спасибо создателям!
от 26 мая 2018
Театр «Мастерская»
Спектакль сильный и удивительный. Первоначальное недоверие («вот эта девочка играет старшую Мелехову?!») очень быстро уходит — мастерство молодой труппы «Мастерской» стирает все сомнения. На актерах нет грима, они не стареют внешне, но для перевоплощения достаточно голоса, пластики, костюма. Декораций немного. Работая звуком/светом/видеопроекциями, авторы переносят зрителя то на берег Дона, то в дома героев, то на поле боя, а то и в загробный мир. Накал эмоций не стихает до финала. Ты настолько вживаешься в постановку, настолько сопереживаешь, что даже слезы наворачиваются на глаза. Отдельное спасибо хочется сказать за комедийную сторону «Тихого Дона» — зал смеется с завидной регулярностью. Полагаю, эта режиссерская уловка тоже сыграла свою роль в деле удержания зрителя в кресле. Вынести 8-часовой спектакль, конечно, непросто. Но жалеть, что досмотрели до конца, точно не будете ))
от 21 мая 2018
Театр «Мастерская»
Огорчило видение режиссера. Показано в спектакле, что женщина это проститутка. Зачем сцена с вениками: когда голые актрисы лупят себя вениками на сцене.Зачем это сцена? Зачем нужна сцена: когда голые актрисы выстроились в ряд и перед собой держать прозрачную белую тряпку. Почему они почти весь спектакль ходят раздетые в нижней прозрачной рубашке. Женщины целомудренны были в тот период. Посмотрите художественные фильмы про то время, почитайте книги. Женщины носили нижние и верхние юбки,нижние и верхние блузы, платки- одежду, которая закрывала тело, а не обнажала. Первый и последний раз посетила этот театр.
от 9 ноября 2017
Театр «Мастерская»
Отличный спектакль, смотрится на одном дыхании, хотя в начале пугало продолжительность спектакля.

Спектакли с высоким рейтингом Театр «Мастерская»

Самые обсуждаемые спектакли Театр «Мастерская»