Последнее китайское предупреждение

Последнее китайское предупреждение

2.9
22 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 июня 2013
Молодёжный театр на Фонтанке
Полностью присоединяюсь к мнению Юлии! Тоже была на премьерном спектакле 02.06.2013г. и ожиданий было много...Но,,увы и ах! Э. Спивак, считаю, вообще не подходит для мужской роли Шуи Та , а летчик- "вертолетчик" только и знает, что надрывается все время...Ни костюмы, ни декорации - никак не передают китайскоую провинцию Сычуань... Ушла после второго антракта.. смотреть на такую игру просто не хотелось. Актеры не проживали судбы героев, а просто мучились, как мне кажется... Спектакль очень затянут, и играется с надрывом, а не душой...
от 3 июня 2013
Молодёжный театр на Фонтанке
Неблагодарное дело – судить о спектакле по первому, премьерному показу. Слишком остро чувствуется натянутый в атмосфере нерв, ожидание, высокая ответственность за результат. 1 июня в Молодежном театре на Фонтанке зрительный зал на половину состоял из «своих» - труппы, друзей, знакомых. Улыбки, приветствия, рукопожатия…. Создалось впечатление дружеского собрания, на котором никому и в голову не могло прийти что-то критиковать или разбирать увиденное на детали. Слухи о том, что Спивак взялся за Брехта ходили давно, потом появилась информация что наконец-то, уже не намеком, не невзначай, в качестве дружеской поддержки худрука театра, а сознательно, - главную роль в отцовском спектакле исполнит Эмилия Спивак. Потом появилось название – «Последнее китайское предупреждение» - и стало абсолютно непонятно, чего ожидать, то ли драмы, то ли комедии, то ли трагедии, то ли всего сразу. Спектакль длинный – четыре с половиной часа с двумя антрактами. Даже учитывая то обстоятельство, что Молодежка, проявляя заботу о зрителях, в выходные дни начинает в шесть вечера – досидеть до конца смогли не все – и, замечу, совершенно зря. Если в первом акте действие раскачивается, актеры входят в материал, вгрызаются в образы, то во втором – великолепная китайская свадьба, и в особенности – в третьем – постановка достигает своего апогея. Действие, ритм пьесы, игра актеров разворачиваются в полную силу. Отмечу, конечно, Эмилию Спивак – очень многогранная, интересная, сложная роль. Перевоплощаться то в мужчину, то в женщину, быть то хрупкой, нежной, то вдруг становиться абсолютным хозяином ситуации, подчиняющим себе волю и поведение других людей – все это требует и техники, и мастерства, и самоконтроля, и дисциплины, и полного погружения в постановку, иначе зритель просто не поверит…. Неудивительно, что на поклонах Эмилия еле стояла на ногах – настолько роль, ответственность, градус премьеры вымотали, забрали абсолютно все силы. Если Вы считаете себя поклонником этой актрисы – обязательно посмотрите спектакль, пожалуй, на сегодняшний день – это самая интересная ее работа. Также отмечу «студентов», именно они придавали спектаклю ритм, их песни, танцы – словно давали постановке необходимое ускорение, «обрехтование», что вместе с великолепной музыкой Игоря Корнелюка (который, к слову, лично наблюдал за происходящим в зале) создавали впечатление сказки. Семен Яковлевич Спивак – человек совершенно уникальный. Он создал один из лучших, а по домашней, теплой атмосфере – лучший театр в Петербурге. Это тот человек, который бесконечно предан своему делу, профессии, но кроме преданности он прекрасно понимает задачу, которая стоит перед современным театром. Зритель не должен выходить из зала просто «окультуренным», просто «развлеченным». Если зрителю после спектакля не хочется подумать – в таком спектакле нет смысла. «Добрый человек из Сычуани» - пьеса, которая ставит много вопросов, обнажает проблемы, всегда актуальные для человека, если он работает над собой. Как быть добрым и при этом защитить себя? Как соблюсти нравственный закон? Что важнее – любовь или деньги? Можно ли обманывать близких людей? И как помогать ближнему, всегда ли эта помощь нужна и полезна для него? «Старайся быть доброй – и все будет хорошо» - говорят Боги главной героине. Хороший наказ, но как выполнить его в условиях нашей сегодняшней, такой непростой жизни-борьбы? «Последнее китайское….» - это одновременно и инструкция, и урок – того, что может произойти, если человек раствориться в других, перейдет грань самопожертвования, за которой потеряет самого себя. Не случайно Шен Де в итоге забеременела – Боги послали ей новую жизнь, забота о которой ввела разумное ограничение на «процент отдачи» себя другим, когда просто начинают пользоваться тобой. Порой было слышно как Семен Яковлевич из осветительного цеха очень эмоционально, в стиле «играющего тренера» комментирует происходящее, подсказывая актерам, как им надо играть. В этом еще одна его уникальность – режиссер демонстрирует трепетную заботу о своей работе, его главная цель – точная передача того, что он заложил в постановку, он как заботливый отец ни на секунду не отпускает своего ребенка из внимания, не ослабевает контроль над ним. Возможно, впоследствии что-то в спектакле поменяется, он «обкатается», однако уже сейчас можно говорить о «Последнем китайском…» как о явлении в театральной жизни города. Хотя бы потому, что, Слава Богу, есть режиссер, которого волнуют не сиюминутные проблемы, не власть, не деньги, не слава – а доброта, поиск способа сохранить в себе человека в трудных обстоятельствах современной жизни. Совершенно искренне, как давний поклонник Молодежки, говорю Семену Яковлевичу – СПАСИБО – за то, что он есть, он работает и радует нас.
от 2 июня 2013
Молодёжный театр на Фонтанке
Смотрела спектакль сегодня с подругой. Выбор был сделан в пользу этого спектаклья, т.к. несколько лет назад видела фрагмент этого произведения в театре "Глагол". Возникло желание прочитать само произведение, что и сделала. На спектакаль шла с радостью, надеясь получить удовольствие от игры актеров, постановки вцелом. Но увы, главная героиня старается играть хорошо, и переигрывает, есть игра, но нет жизни. И это у других актеров тоже присутствует. Много шума. Сцена знакомства героини с пилотом никуда не годится. Если бы актеры посмотрели как эту сцену играют в театре "Глагол", им было бы стыдно за свою работу.

Спектакли с высоким рейтингом Молодёжный театр на Фонтанке

Самые обсуждаемые спектакли Молодёжный театр на Фонтанке