Последнее китайское предупреждение

Последнее китайское предупреждение

2.9
22 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 сентября 2018
Молодёжный театр на Фонтанке
Масштабная постановка, с большим количеством задействованных актеров, с видеорядом. Хороший грим, костюмы. Очень впечатлила игра Эмилии Спивак.
от 25 сентября 2018
Молодёжный театр на Фонтанке
Грустная, но очень актуальная история девушки, как доброта может негативно повлиять на судьбу человека и его окружающий мир. Спектакль-осмысление мира, показаны жестокость и прагматичность людей.
от 19 апреля 2018
Молодёжный театр на Фонтанке
Можно сходить, но, наверно, не стоит ждать чего-то необыкновенного Когда вышел из театра после этого спектакля было довольно сильное разочарование. Но в последующие дни немного изменил свое мнение к лучшему. Все-таки есть что-то оригинальное и интересное в этой постановке. На первый взгляд действительно похоже на студенческий капустник. Какой-то серьезности и глубины не хватает. Очень много эффектов. Но в целом играют все неплохо. Танцы и пластика подкупают. Костюмы и оформление тоже. Остается определенное приятное послевкусие, которое не осознаешь сразу после просмотра.
от 19 апреля 2018
Молодёжный театр на Фонтанке
Можно сходить, но, наверно, не стоит ждать чего-то необыкновенного
от 23 августа 2017
Молодёжный театр на Фонтанке
Любим Молодежный и пересмотрели почти все. На долгие спектакли ходим редко. Не ожидали и не пожалели, четыре часа прошли незаметно. Есть актеры и постановки и лучше, но надо отдать должное - Спивак выкладывается полностью, как может. Молодцы.
от 11 августа 2017
Молодёжный театр на Фонтанке
Не разделяю мнения Алексея!Конечно у каждого свое мнение,но я получил огромное удовольствие от просмотра!Магически(по Спиваковски) почти четыре часа действия с двумя антрактами пролетают незаметно!Очень сильная сцена танца Брейк-Денс на табачной плантации! Современный,качественный спектакль!
от 9 марта 2017
Молодёжный театр на Фонтанке
При всём уважении к Семёну Яковлевичу (одному из любимых режиссёров) брехтовского "эпического театра" не получилось... Это единственный спектакль по Брехту, который не получился... а жаль...
от 11 января 2017
Молодёжный театр на Фонтанке
Давно хотели с мужем попасть в этот театр, пришли довольные в ожидании профессиональной игры отличных актеров! Ушли после первого акта, смотреть этот крах не было больше сил. Особенно разочаровала главная героиня. Если бы не она, то мы бы попробовали посмотреть второй акт. Так и не поняли, зачем она протяжно произносила слова, когда играла брата, но это было просто ужасно! Жаль потраченного времени.
от 5 июля 2016
Молодёжный театр на Фонтанке
Спектакль по пьесе Б.Брехта «Добрый человек из Сычуани». Это притча о том, как сохранить в себе доброту в трудных жизненных обстоятельствах. Заняты ведущие актеры театра, в главной роли Э.Спивак. Музыку специально для спектакля написал И.Корнелюк. Затронуты очень важные социальные темы и проблемы. Несмотря на продолжительность, спектакль смотрится легко. Вторая и третья части более динамичны и лаконичны. Восхищает Э.Спивак. Играет двух персонажей, все время находясь на сцене.
от 30 мая 2016
Молодёжный театр на Фонтанке
Сложная, остроумная, политическая пьеса Брехта превращена Спиваком в сказку и мелодраму. Из пьесы убрано реальное социальное содержание. В самом начале спектакля со сцены мы слышим речь водоноса — и она неестественна, водонос говорит с ужимками, с которыми обычно актеры обращаяются к детской аудитории на новогоднем утреннике. Отметка 18 в программе выглядит нелепо. Эмилия Спивак, исполнительница главной роли, говорит ещё более неестественно, как будто озвучивает мультфильм, видимо, ожидается, что её интонации покажутся аудитории забавными, но они только утомляют. Ситуации, которые у Брехта решены остроумно, на этом фоне смазываются. Эмилия Спивак недостаточно разделяет две ипостаси главной героини — добрая девушка и она же в роли циничного двоюродного брата — у неё и девушка с характером, и брат в слезах. Зачем это — неясно. Придуманные режиссером сцены с намеком на "эротическое", которых у Брехта не было, выглядят не к месту, игра актеров в них похожа на самодеятельность. Вообще поведение актеров на сцене слишком суматошно, действие слишком затянуто, на любые повороты действия внимание зрителя обращают долго и слишком нарочито. Например, то, что жених главной героини имеет образование летчика, но не имеет работы и мечает летать, демонстрируется с каким-то маниакальным упорством: раза три или четыре на протяжении действия где-то из-за сцены слышен звук пролетающего самолета, и жених каждый раз начинает с криками бегать за ним по сцене. Музыка Пауля Дессау, на использовании которой в постановке настаивают владельцы авторских прав, Suhrkamp Verlag, была отправлена режиссером в буфет, и звучит там перед спектаклем, поскольку не оговорено, что музыка должна звучать со сцены, а не в буфете. По-моему, эта деталь характеризует отношение Спивака к пьесе. То, что сложнее мелодрамы, ему не нужно. Брехт писал об обществе, его герои узнаваемы и типичны. У Спивака типичность одних упрощена и неинтересна (мент-взяточник итп.), а другие представлены вне своего общества, с чем Брехт бы не согласился. Не стоит тратить на этот спектакль четыре часа своей жизни.

Спектакли с высоким рейтингом Молодёжный театр на Фонтанке

Самые обсуждаемые спектакли Молодёжный театр на Фонтанке