Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 апреля 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
Что можно сказать о спектакле «Метро» в Молодежном театре на Фонтанке? Если Вы его еще не видели – обязательно посмотрите. В нем – прекрасное настоящее и, надеюсь, не менее прекрасное будущее петербургской театральной жизни. Молодые, полные сил и энергии актеры. Очень талантливые. Красивые. С горящими глазами. Они играют. Людей с трудной судьбой. Каждый, кто оказался в злополучном вагоне ночного метро сложен по-своему. Почему у героя Сергея Яценюка одна кожаная перчатка? А где вторая? Почему герой Ивана Мартынова так хорошо одет? Нет, правда, как-то слишком хорошо для уличного хулигана, который вытаскивает из кармана бродяги кошелек с восьмью долларами. А герой Артура Литвинова? Это же целая жизнь, сыгранная за два часа. Вот он, в немного потрепанной одежде звонит-звонит-звонит и вдруг получает ту самую работу. Восемь месяцев не пьет, хочет вернуть семью. Радуешься за него, надеешься, что все получится. Но злополучная бутылка виски, которая как мяч летает из рук в руки весь спектакль, попадает к нему. Всего один глоток….. Эх, один глоток…… А героиня Анны Геллер? Эта красивая женщина, в начале едва намекнув на личную неустроенность, весь спектакль сидит молча и только в конце именно она заставляет разблокировать злополучную дверь. Почему именно она? Что в ней такого магического? Сила, которая не побоялась силы энергичных хулиганов, которые уже не способны остановиться. Рады бы, но не способны. Вой сирены, уборщица с мыльной водой как закономерный финал. «Метро» как хорошее вино или хороший кофе оставляет послевкусие. И желание «повторить».
от 19 апреля 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
Что можно сказать о спектакле «Метро» в Молодежном театре на Фонтанке? Если Вы его еще не видели – обязательно посмотрите. В нем – прекрасное настоящее и, надеюсь, не менее прекрасное будущее петербургской театральной жизни. Молодые, полные сил и энергии актеры. Очень талантливые. Красивые. С горящими глазами. Они играют. Людей с трудной судьбой. Каждый, кто оказался в злополучном вагоне ночного метро сложен по-своему. Почему у героя Сергея Яценюка одна кожаная перчатка? А где вторая? Почему герой Ивана Мартынова так хорошо одет? Нет, правда, как-то слишком хорошо для уличного хулигана, который вытаскивает из кармана бродяги кошелек с восьмью долларами. А герой Артура Литвинова? Это же целая жизнь, сыгранная за два часа. Вот он, в немного потрепанной одежде звонит-звонит-звонит и вдруг получает ту самую работу. Восемь месяцев не пьет, хочет вернуть семью. Радуешься за него, надеешься, что все получится. Но злополучная бутылка виски, которая как мяч летает из рук в руки весь спектакль, попадает к нему. Всего один глоток….. Эх, один глоток…… А героиня Анны Геллер? Эта красивая женщина, в начале едва намекнув на личную неустроенность, весь спектакль сидит молча и только в конце именно она заставляет разблокировать злополучную дверь. Почему именно она? Что в ней такого магического? Сила, которая не побоялась силы энергичных хулиганов, которые уже не способны остановиться. Рады бы, но не способны. Вой сирены, уборщица с мыльной водой как закономерный финал.
от 14 ноября 2011
Молодёжный театр на Фонтанке
Если вам не хватает в жизни эмоций страха, стыда и ощущения бессилия, то на спектакль обязательно надо идти! Спектакль редкий по степени близости проблемы к зрителю. Скажем прямо, почти всем доводилось бывать в такой ситуации, разве что не с таким градусом. Не знаю, как вы, а я до сих пор не знаю, что в такой ситуации делать, и как к ней готовиться. Однако я уверен, что на эти вопросы каждый сознательный человек должен себе ответить. В отсутствии правильных ответов берут начало очень многие проблемы современного общества, начиная от ситуации, показанной в спектакле, и заканчивая неспособностью народа контролировать власть. Может я чего-то не понял, но к сожалению даже намёка на ответ в спектакле я не увидел. Стало быть самим справляться... Ведущая пара актёров имеет потрясающе проработанную и оправданную линию поведения. Просто большие молодцы. При этом они цепко держат внимание зрителя и неуклонно повышают градус ситуации. Актёрам, играющим пассажиров, не всегда верилось, но в целом ничего криминального. Сценография, звук и свет просты и лаконичны, не мешают восприятию сюжета.
от 20 августа 2011
Молодёжный театр на Фонтанке
Талантливый спектакль. Всем советую сходить. Особенно молодежи стоит смотреть такие спектакли.
от 31 декабря 2010
Молодёжный театр на Фонтанке
Очень сложный и очень талантливый спектакль,не отпускал на протяжении всего действа (без малого 2 часа). Восхищена игрой артистов,особенно конечно хочется отметить Сергея Яценюка и Анну Геллер. Весь спектакль казалось,что сейчас в зале зажжется свет, и Джо Ферроне будет искать своих "жертв" среди зрителей...В интервью об этом спектакле Спивак говорил,что у них не было задачи повышать градус настолько,чтобы делать из Джо и Артура отменных мерзавцев, по его замыслу они должны вызывать жалость. И я думаю,что это удалось на все 100%. Здесь есть о чем подумать, поставить себя на место всех этих людей и задать вопрос-а что бы сделал я?...
от 12 февраля 2010
Молодёжный театр на Фонтанке
Достоевский писал – бойтесь равнодушных! А мудрость гласит – хочешь изменить мир – начни с себя! Я не хочу говорить о сюжете пьесы – его можно изложить в одном предложении, но смысл, смысл настолько глубок, что вряд ли можно уложить в несколько сотен страниц. Эмоции. Они захлестывают Вас от первой минуты до последней. После спектакля каждый неизбежно задает себе один и тот же вопрос – а как поступил бы я, будь на их месте? Вопрос ужасен сам по себе, потому что представить себя в подобной ситуации сложно психологически. Мы еще с детства боимся людей, которые считают себя выше других, которые погрязли в безнаказанной вседозволенности. Мы избегаем таких людей, у нас мурашки бегут по телу при мысли о возможной встрече. Но. Когда мы сталкиваемся с такой ситуацией – мы становимся эгоистами, закрываемся, и вот тут, если взглянуть со стороны, действительно становится страшно. Мы закрываем глаза на все безобразия, лишь бы нас не тронули. Но ведь нам достаточно понять только одного – пока ты не поможешь другому – он не поможет тебе! Только вместе мы сможем справиться с ними. Не надо молчать! Почему мы надеемся на авось пронесет? Почему мы так слепы друг у другу? Почему мы позволяем жить таким «личностям» в нашем обществе? Почему позволяем себе рожать и не воспитывать? Как мы собираемся жить дальше? И ЗА КЕМ БУДУЩЕЕ? … Это лишь часть всего того, что хочется выкрикнуть в слезах во время спектакля и после него. Я лично порывалась набить, извините, морду тем двоим в вагоне, практически билась в истерике во время кульминации событий, а сейчас в душе комок жалости. Жалости к людям, к человечеству. Мы настолько слабы для того, чтобы пересилить в себе этот страх, дать отпор врагу, что мы становимся жалки на фоне отвязных «бравых» парней. Их много, а нас, равнодушных, молчаливо- согласных, еще больше… Эмоции… Искренне советую посмотреть. Спектакль не оставит равнодушным никого. Глубокий, проникновенный, но очень тяжелый. Подбор актеров изумителен, их игра превосходна. Даю 1000 из 100 возможных. P.S. Сложно жить с тем, что видишь и понимаешь. Всегда завидовала идиотам.
от 21 апреля 2009
Молодёжный театр на Фонтанке
«Метро» — первый на моей жизни (а может и вообще единственный, как знать) спектакль, на котором... укачивает. Такого навязчивого звукового ряда я еще нигде не видела: здорово портит впечатление, и ощущение нехорошее — будто бы бы вот этот стук-тук-тудук-тудук-тудук колес вагона метро направлен на то, чтобы для зрителя за общей усталостью от монотонного звучания скрыть и недостатки режиссуры, и отсутствие второго плана в игре актеров. То, что студенты Спивака — наверняка, милые и хорошие люди, и возможно когда-то еще как состоятся в профессии — спектакль спектаклем не делает. «Метро» — как мне кажется, прежде всего супер-удачный пример театрального пиара. Зрителей на спектакле — лом: самого разномастного, и большей частью (это слышно по разговорам в фойе) не театрального. Театр, как замечательная альтернатива походу вечером в кино — это да, это и есть плюс в сторону тех, кто удачно организовал поток людей на «Метро». Но в обеспечении ли этой альтернативы смысл Театра?
от 5 февраля 2009
Молодёжный театр на Фонтанке
Уважаемая Ирина! Пишу мнение своей дочери (15,5 лет). Она шутит, что лучше помнит себя в 13 лет, т.ч. поверю ей. Для детей 13 лет кое в чем резковато и жестковато, хотя в принципе не "криминально". "Обнаженки" особой, кажется, нет, правда, есть вопросы типа "Как твоя девочка в постели?". Некоторые сцены могут быть не очень-то понятны и интересны , например, семейная сцена (муж с женой отношения выясняют), Разговоры о расовой дискриминации... В 13 лет дети разные бывают, но не уверена, что это их заинтересует, это студенческий, но не подростковый спектакль. Да и конец там такой... впечатляющий, но не вполне понятный (бывает и так). Короче, можно рискнуть, но если найдете что-то более близкое по возрасту, то не проиграете..
от 5 февраля 2009
Молодёжный театр на Фонтанке
А с детьми (13 лет) смотреть можно?
от 6 января 2009
Молодёжный театр на Фонтанке
Полное разочарование и ,к сожалению, уже третье от работы Молодёжного Театра.

Спектакли с высоким рейтингом Молодёжный театр на Фонтанке

Самые обсуждаемые спектакли Молодёжный театр на Фонтанке