Синие розы Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 2.6 12 оценок 47 отзывов Синие розы 2.6 12 оценки Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 47 Отзывов Драматический Владимир Туманов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить вредный зритель от 11 февраля 2013 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_sinie_rozyi_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Хороший спектакль. Но второй раз точно не пойду. Посоветовать не могу inconnuelf от 29 октября 2012 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/70001/ Ушла из театра с мыслью не возвращаться. для меня он встал на уровень учебного театра на Моховой: да, театр, видно, что актеры стараются, но всегда выхожу со спектаклей без внутренней наполненности, трепета и переживаний. Пойду по второму-третьему разу пересматривать репертуар МДТ. Пусть Молодежка останется молодежи. светлана от 19 сентября 2012 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_sinie_rozyi_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Спектакль неплохой, но на мой взгляд неудобные декорации, на сцене выстроен стеклянный кубик и актеры в нем играют. Если сидеть на крайних местах, то стекло отсвечивает и половину сцен просто не видно. Именно на этот спектакль лучше покупать билеты ближе к середине, хотя обычно в этом зале видно хорошо с любого места. Катерина от 25 мая 2012 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/70001/ Очень необычное произведение, необычная постановка при минимуме декораций. Оторватся невозможно. Спектакль смотрится легко, на одном дыхании, Э. Спивак шикарна - эмоциональная, чувственная игра. Особенно впечатлил танец! егор королев от 16 января 2012 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_sinie_rozyi_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Режиссёр выстраивает мощный по своему трагическому накалу спектакль. Эмилии Спивак удаётся одним взглядом в зеркало рассказать о мечте своей Лоры. Хореограф Сергей Грицай сочиняет для героев потрясающую кульминацию всей постановки. После этой кульминации хочется финала. Но режиссёр не оставляет надежды, не разрушает лабиринт, так и не выводит свою Лору из зазеркалья. Режиссёр показывает зрителю всю опасность сильных доз и сильных комплексов. И важно - он даёт надежду, что счастье близко, что оно достижимо. Надежда эта живёт благодаря кульминации. Которая, не смотря на финал, остаётся, мне кажется, главным посылом постановки Шехтмана. юлия от 10 января 2012 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_sinie_rozyi_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Мне понравился спектакль. Да, брат староват и выглядит старше матери, но к этому быстро привыкаешь. И играют все хорошо. фёдор александрович от 26 ноября 2011 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_sinie_rozyi_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Смотрел пять спектаклей и ещё пойду... Роман Тыщенко от 6 ноября 2011 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/70001/ Необычная пьеса про неординарных, но жаждущих обычного человеческого счастья людей! Здесь больше всего подходит определение "Аппетит приходит с едой!", т.к. первые пару десятков минут казалось, что эта постановка - обыкновенный дешёвый телесериал! Наверное, такое первое впечатление было навеяно героиней Елены Соловьёвой - Матерью, чьи реплики пахли вычурными стереотипами вперемешку с лёгким душевным расстройством. Но чем больше погружаешься в действо (чему, несомненно, способствует малая сцена и, как следствие, близость к артистам), тем больше приходит осознание того, что ВСЕ герои в пьесе это эдакие "сгустки" человеческих комплексов и фобий... И, не смотря на это, у всех них светлая душа и необычайно добрый нрав! Повторюсь, это необычная постановка, дающая понять ценность обыкновенного счастья неискушенных развратом и похабностью современного существования людей! Но не стоит сразу представлять себе HappyEnd! Это драма и его здесь нет! Комплексы всё же побеждают над эмоциями, и, "Синяя Розочка" в исполнении красавицы Эмилии Спивак, хоть и познаёт радость почти сбывшейся мечты, но так и остаётся одинокой... Аплодисменты всем артистам! Стоя!!! а.м. от 26 октября 2011 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_sinie_rozyi_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Зритель,конечно,требует "xлеба и зрелищ",Это не зрелищный спектакль,но глубокий и вдумчивый.Полное попадание в роль Лоры Э.Спивак.Она молодец!Так проникновенно играла.Именно такая и есть Лора и никакая другая.И не каждый поймет эту историю,и не каждому нужно ее понимать.Но спектакль хороший,глубокий и интересный.Вечером дочка спросила: "Мам,а в жизни актриса тоже так хромает?".Уж очень натурально получилось! Антон Жерздев от 9 сентября 2011 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/70001/ Все актёры, кроме Эмилии Спивак, играют штампы. А как же иначе – пьеса ведь как раз о том, что есть штампованные люди, а есть «другие» (или по крайней мере именно на эту идею в основном «налегал» Лев Шехтман). Это относится и к усталой-нервной-фальшивой-насквозь маме Лоры, и к любимцу-всей-школы-баскетболисту Джиму (вот уж штамп из штампов), и к типичному-неудачнику-с-мечтами-о-путешествиях Тому. Последний, впрочем, на правах рассказчика, претендует на некоторую отстранённость от самой истории и оттого выглядит более одушевлённым. И вот в этом мире картонных персонажей разворачивается трагедия живого человека, не принятого этим миром, обманутого им – по небрежности ли, а может под указку звериного эгоизма... История трогает. Спасибо Эмилии за то, что не перегибает палку. Она возможно трогала бы ещё больше, если бы в неё больше верилось. Дело в том, что в самый «ответственный» момент картонный Джим вдруг начинает вести себя не то что нештампованно, а прямо таки необъяснимо. У человека через неделю свадьба, а он увлекается девушкой (которую, между прочим, знал ещё в школе и был к ней вполне безразличен), чьи физические и психические «особенности» были ему достаточно продемонстрированы. Далее этот недалёкий баскетболист, не то чтобы похвастаться успехами в овладении ораторским искусством, не то в порыве сверхчеловеческого великодушия, произносит проникновенную речь о том, что «другие люди – не такие замечательные». Что на него нашло – хоть убейте, не понимаю. Собственно только эта часть истории (начиная с момента, когда Джим с Лорой остаются наедине), на которую приходится в лучшем случае последняя треть сценического времени, и вызывает какие-то эмоции (несмотря на все вопросы). Оправой для неё служит довольно унылое живописание страданий картонного человека от осознания картонности своего бытия. 1 2 3 4 5