Забыть Герострата!

Забыть Герострата!

3.1
22 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 сентября 2017
Молодёжный театр на Фонтанке
Все олично! Молодежный один из лучших.
от 11 августа 2017
Молодёжный театр на Фонтанке
Потрясающий спектакль!!!Игра актеров и неповторимый уют малой сцены!Молодежка,как всегда порадовала! И еще я в огромном восторге от самого Измайловского сада!За последние годы он просто превратился в райский уголок нашего города!!!Это придает визиту в театр огромный дополнительный позитив!!!
от 4 октября 2016
Молодёжный театр на Фонтанке
Была на спектакле с мужем и со знакомыми. Спектакль понравился всем. Во-первых, потому что это постановка по Горину. Горин для меня - это в принципе интересно, с тонким юмором и глубоким смыслом.
от 31 мая 2015
Молодёжный театр на Фонтанке
Актёры во вневременных костюмах играют вневременную историю. Замечательная пьеса Горина в достойном исполнении.
от 28 мая 2014
Молодёжный театр на Фонтанке
Извините, но в исполнении "Молодежного театра на Фонтанке" - это великое творение Григория Горина просто... ОТВРАТИТЕЛЬНО! Сегодня ушел после 1 акта в шоковом состоянии. Разочаровало решительно всё.
от 28 мая 2014
Молодёжный театр на Фонтанке
Извините, но в исполнении "Молодежного театра на Фонтанке" - это великое творение Григория Горина просто... ОТВРАТИТЕЛЬНО! Сегодня ушел после 1 акта в шоковом состоянии. Разочаровало решительно всё. 1. Действие пьесы происходит в IV веке до нашей эры. Герои, предметы, изложение истории идет от той эпохи. Однако актеры зачем-то в костюмах конца 19 века, предметы тоже. Диссонанс ужасный. Почему именно 19 века? Если режиссер пытался этим сказать, что "проблемы вечны и характерны для всех времен", то идея использования костюмов и предметов 19 века - явно не лучший вариант. Мысль "извечности" воспринимается ценнее, когда приходит зрителю самостоятельно и естественно, Григорий Горин замечательно и просто писал и донес это в своем произведении, так что подобные извращения режиссера просто уничтожают восприятие и цель пьесы. 2. Режиссура. Опять же, извините, но это УЖАСНО! Непонятные лишние действия при отсутствии важных элементов: а) Отсутствие роли "Человека театра", в результате чего пролог, диалоги с героями, в которых герои раскрываются, передача идей спектакля - исчезли. б) "Танец" Тиссаферна и Клементины под крики Герострата "Это я сжег храм...". Что это? в) Тюремщики, с особой фантазией избивающие Герострата при электрической лампе. Зачем? Что это добавляет к смыслу спектакля? г) Отсутствие "людей/горожан", даже хотя бы за сценой. Их просто нет, хотя на них переодически ссылаются и по сценарию они играют важную роль в произведении. д) Висящие веревки на стене камеры, которыми "сами себя типа привязывают" Герострат и Клементина. К чему это? Чем-то заняться, пока произносишь текст? е) Орущие актеры. Зачем? Абсолютно ненужные и неуместные кричания диалогов актерами. 3. Игра актеров - РАЗОЧАРОВАЛА. Текст просто пулеметили без остановки, без чувств и эмоций, диалога не чувствовалось, просто каждый старался быстрее произнести свой текст. И самое печальное - сплошное кривляние и БУФФОНАДА, а не актерская игра в глубоком серьезном спектакле. То, что Герострат расчетливый, умный, сильный, целеустремленный, глубокий человек с трудом понимается только из текста сценария, но не из игры актера, т.к. на сцене сопливый, ноющий, кривляющийся, пулеметящий слова актер. Тиссаферн - старик, повелитель города Эфес, сатрап персидского царя, в молодости был смел и бесстрашен, водил войска в бой, и греки дрожали при одном его имени. Но перед нами на сцене - кривляющийся плохой клоун. Клеон - верховный судья, ставящий закон превыше всего, идеал честности, чести, порядочности, самоотреченно служащий справедливости. На сцене видим скорее беспринципного инквизитора, а всё из-за отсутствия сцен и диалогов, в которых он раскрывается у Горина. Клементина - молодая красавица, достаточно умная, целеустремленная. Но на сцене перед нами, извините, женщина несколько забальзаковского возраста с грузными стонами, охами и нелепой "страстью" в попытке изобразить непонятно что при визите в камеру Герострата. P.S. К счастью мне посчастливилось видеть "...Забыть Герострата" в исполнении другого театра - "Театра Дождей". Вот это действительно было ВЕЛИКОЛЕПНО! Спектакль полностью соответствует Григорию Горину. Актеры живут на сцене, ни грамма фальши. Спектакль пробирает до глубины души и слёз в глазах!
от 11 мая 2014
Молодёжный театр на Фонтанке
Очень сильный, глубокий,интересный,
от 18 марта 2014
Молодёжный театр на Фонтанке
Сказать, что по силе восприятия этот спектакль лучшее, что я видела до сих пор - это не сказать ничего. Конечно фантастически гениальна сама пьеса Горина. Но постановка не уступает. Нужно идти и смотреть.
от 23 августа 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
Бывают спектакли, вызывающие эмоциональный отклик ("Касатка", например), а бывают толкающие на размышления. Данный спектакль, на мой взгляд, из последних. Он чётко выверенный, логичный и консистентный. Развязка предчувствуется, её ждёшь и боишься. И когда конфликт героев, наконец, разрешается, возникает чувство облегчения, но и грусти тоже.
от 25 сентября 2011
Молодёжный театр на Фонтанке
Не холодно..., но и не жарко. Такие ощущения у меня возникли еще за долго до "занавеса". Нельзя сказать, чтобы я был в восторге от спектакля в целом, как это бывает иногда, когда выходишь из зала "очарованным", но и сказать, что зря потратил время и деньги, тоже незаслуженно. Попробую оценить только отдельные составляющие - так будет честнее. Сюжет, достаточно интересен, хотя и немного примитивен. Здесь (на афише) уже есть краткие содержания, так что не буду вдаваться в подробности. Скажу только, что "задуматься" особо не получилось - все просто (может быть от этого и легкое разочарование). Режиссура на уровне. Здесь нельзя сказать ничего плохого. Спектакль выдержан, не затянут, интересно обставлен. Актеры всегда на своих местах. С театральными эффектами не перестарались. Очень приятное и к месту музыкальное сопровождение. Игра актеров. Мне больше всего понравилась Наталья Суркова, которая играла Клементину, жену правителя Эфеса, замешанную в этой маленькой интимной истории с поджигателем храмов. Ее мастерство позволило создать очень яркий и насыщенный образ умной, красивой и очень тщеславной женщины, тщеславие которой, как справедливо замечает Герострат, превосходит его собственное. На Клементину было приятно смотреть. Клементина сама играла на протяжении всей пьесы, и актрисе удалось смой передать эту игру без намека на фальшь. Получилась очень живая женщина. Странно, что по окончании спектакля Наталье никто не подарил цветов. По моему, она играла лучше всех. К игре остальных актеров придраться тоже нельзя - играли на профессиональном уровне... за исключением, пожалуй, Владимира Маслакова - главного героя. Играл слишком грубо, по моему. Его реплики произносились постоянно на повышенных тонах, много лишних жестов, "кривляний". Мне не нравится, когда излишней эмоциональностью пытаются заменить тонкую актерскую игру, потому как Герострат, конечно, "лавочник", но и его можно было преподать интереснее. Хотя, стоит заметить, в тот показ, на котором я присутствовал, Владимиру единственному и дарили цветы... Резюме: если вам вечером захотелось пойти в театр, и вы не знаете куда бы податься, то сходите на этот спектакль - потраченного времени не пожалеете и обезопасите себя от совсем уж ширпотреба. Второй раз смотреть не хочется.

Спектакли с высоким рейтингом Молодёжный театр на Фонтанке

Самые обсуждаемые спектакли Молодёжный театр на Фонтанке