Без вины виноватые Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 3.2 11 оценок 28 отзывов Без вины виноватые 3.2 11 оценки Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 28 Отзывов Владимир Туманов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Александр Власов от 7 апреля 2023 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/bez-viny-vinovatye-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Любая постановка уже сила преобразования в развитии. В целом было интересно. Но откровенно пол спектакля хотелось спать 🥱 Лилия Матвеева от 22 января 2023 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/bez-viny-vinovatye-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Великолепный спектакль, получили с мужем огромное удовольствие! Игра актёров на высоте сергей п. от 22 января 2023 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/bez-viny-vinovatye-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Великолепная игра актеров Татьяна от 3 мая 2022 Молодёжный театр на Фонтанке ticketland.ru/teatry/molodezhnyy-teatr-na-fontanke/bez-viny-vinovatye/ Спектакль супер! Первое действие немного скучновато, а вот втрое -полно эмоций. Рекомендую! Andrey B от 23 октября 2021 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/bez-viny-vinovatye-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Спектакль для непритязательных зрителей, с кривлянием актеров, с дешевыми режиссерскими приемами, с примитивными шутками. Меня не зацепило ни разу. Игра главной героини не понравилась совсем. Понравились только решение с черными занавесами и музыкальное оформление. Гость Ирина от 16 июня 2021 Молодёжный театр на Фонтанке Спектакль смотрела давно, причем с ребенком-подростком. Очень мрачный спектакль. Да, понравилось. Но! Большое но! Правильно ли я поняла: в конце почеркнуто, что долгожданного счастливого конца не было и быть не может. Реплики сцены воссоединения за героев произносит некий ведущий. Кручинина и Незнамов даже не приближаются друг к другу. И во время заключительного выхода (согласитесь, очень значимая часть спектакля), когда героев об'единяют, так сказать, по смыслу, они были не вместе. В этот момент я смотрела с большим напряжением. Если бы, если бы хоть прикоснулись друг к другу... В общем, повторюсь, не знаю, правильно ли я поняла, но для меня этот спектакль не получил классической счастливой развязки.Да, и еще. Очень запоминаются развивающиеся черные занавесы, опять же, создающие мрачное настроение. Анна Лаврикова от 13 августа 2020 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/191402/ Хотела бы оставить отзыв по данной постановке. Начну с положительных моментов. В составе заняты действительно хорошие, талантливые артисты, играющие с чувством, действительно переживающие жизни своих персонажей и ситуации в спектакольной реальности, как уже актёры с многолетним стажем - Екатерина Унтилова, Валерий Кухарешин, Наталья Дмитриева, Константин Воробьёв (в этом спектакле его роль - моя любимая из всех его ролей!), Регина Щукина, так и более молодые актёры - Юрий Сташин, Андрей Некрасов, Анастасия Тюнина. Сюжет понятен, не запутан. Диалоги Кручининой и Дудукина вызывали сильные эмоции - безумная жалость и жгучая боль за первую и некое недовольство тем, насколько второй не слышит чистосердечные признания, исповедь, крики души бедной матери, потерявшей сына, а затем те же чувства вперемешку с радостью (одновременно и уже не верящей), что её сын жив и что, возможно, она найдёт его. Персонаж К. Воробьёва в моменты, когда он пытался иронизировать или язвить, как бы играя с СЕРЬЁЗНЫМИ чувствами пожилой женщины, вызывал недовольство и даже злость, но моменты, когда проникался ей - смягчали недовольство им и он начинал вызывать чувство уважения и даже умиления. Я считаю, это огромный плюс для Константина как для исполнителя главной роли. В этих диалогах виделись и слышались не Константин и Екатерина, а герои пьесы. Теперь про недоработки, почему я настолько ниже оценки 10 ставлю. Во-первых, главная героиня и её муж играются актёрами одного возраста (немолодого), притом что по сценарию между первой сценой и последующими прошло 17 (!!) лет (это немало!). Если бы не было пояснений в виде речи от лица автора и если бы я не смотрела эту пьесу ранее, я бы не поняла, что и как происходит и в какой последовательности. Всё же молодых и зрелых героев лучше играть разными актёрами, и тут даже не визуальный контент имеет значение, а некая... энергетика... сложно объяснить, но скажу просто: у Е. Унтиловой и В. Кухарешина молодые персонажи не могут выйти от слова совсем. Это на данном временном этапе абсолютно не их стиль. Возрастные же персонажи (для сравнения, Мендель в "Иове" и Бернарда в "Доме Б.А.") - просто на УРА! Дальше. Музыка прекрасна, если А. Пирог - композитор этой музыки - то он просто молодец, но очень обидно было в конце увидеть, что это была не живая музыка, а Андрей, как оказалось, просто делал вид, что играл, а на деле звучала запись (он встал, а музыка продолжала играть, как ни в чём не бывало). Я, конечно, понимаю, что в большинстве спектаклей музыка - это запись, но зачем же так дразнить людей, которые уже успели восторгнуться, что Андрей выполняет такую работу, как собственноручная (в буквальном смысле притом!) озвучка всех 3 часов спектакля? Очень сильно разочаровало сие открытие под конец! Ну и в завершение, хотела бы добавить (но это уже лично мой каприз, возможно), что сцены с тем, как актёры общаются, балаганят, флиртуют и еще много чего делают за кулисами имеют мало связи с основным сюжетом, несут мало смысловой нагрузки, а их количество перегружает весь спектакль целиком, а также отвлекают от уже переживаемых зрителем страданий и волнений, которые испытывает Кручинина и ещё предстоит испытать ей же и её сыну. Ну и наконец, при всём уважении к А. Некрасову и его действительно отличной игре, я до этого смотрела другие постановки этой же пьесы, и у меня есть с чем сравнить, у меня в голове уже успел засесть прочно несколько другой типаж Незнамова... И в конце, по-моему, недостаточно трогательная и волнительная вышла сцена с воссоединением матери и её выросшим и впервые увидевшим её (в качестве именно своей матери) сыном. Вердикт. Актёров подобрали действительно умело занимающихся своим делом, пьеса действительно хороша, чувственна, волнительна, а вот режиссура - очень подкачала... светлана а. от 9 января 2020 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/Bez_viny_vinovatye.html Это не совсем классическая постановка - текст сохранен, но манера исполнения пьессы осовременена. Такое впечатление, что она исполняется пациентами клиники для душевнобольных..Актеры постоянно дергаются, бегают по сцене, громко разговаривают (практически кричат). Особенно не понравился конец спектакля! Постановка пьессы на "3". Но есть один плюс - захотелось посмотреть старые постановки и прочитать пьессу Островского! Дарья Полыгалина от 15 декабря 2019 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/bez-viny-vinovatye-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Отличная постановка, великолепная игра актеров. Временами показалось затянуто, но это не критично. Евгения от 3 ноября 2019 Молодёжный театр на Фонтанке ticketland.ru/teatry/molodezhnyy-teatr-na-fontanke/bez-viny-vinovatye/ Спектакль понравился. Получила удовольствие. Рекомендую 1 2 3