Евгений Онегин

Евгений Онегин

1.2
14 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 июня 2013
Михайловский театр
Если у вас есть слух (про вкус и прочие театральные тонкости я молчу) ни за что не ходите на "Евгения Онегина" Жолдака. Оперу вы всё равно там не услышите. Я не буду писать о "цветовых решениях" "режиссёра" (на мой взгляд, полной бездарности), о его "видении" персонажей, банках с молоком на сцене, хоре, стоящем спиной и к зрителям, и к Лариной, которая к хору обращается, о глыбах льда, которые самозабвенно бьют на сцене персонажи, и прочих "новшествах". Я хочу сказать только о том, что музыку было практически не слышно. Те, кто находился на сцене (артистами назвать можно не всех), активно топали, гремели, перетаскивали мебель, звенели металлическими элементами одежды, хлопали дверьми, рассыпали металлические шарики, короче, создавали всевозможные шумовые эффекты. Оркестр классически исполнял партитуру и был, видимо, сильно мешающим, так сказать, инородным элементом для режиссёра. Костью в глотке, я бы сказала. Как и Пётр Ильич Чайковский. Впрочем, это и не удивительно, бездарность всегда завидует гению... Я выдержала первое действие, хотя готова была уйти ровно после увертюры... P.S. Я должна поставить оценку... Нарисую 1. Имейте в виду, что это минус столько, на сколько хватит фантазии.
от 13 июня 2013
Михайловский театр
Отвратительно.Верните деньги и заплатите моральную компенсацию.Это все,что хочется сказать по поводу новой постановки "Евгения Онегина". Кто пригласил больных людей на создания этой постановки,костюмов и освещения в данный театр.Можно также реставрировать картины великих художников ,размазав дерьмо по полотну.Превратить Татьяну в истеричку и закончить оперу половым актом -это прорыв в классическом театре. Лить молоко на голову Ленскому в гробу, какашки сыпать на Татьяну,колоть лед во время арии письма Татьяны- это безусловно "шедевр" мысли. Мне очень жаль исполнителей ,которые участвовали в этом фарсе.
от 24 декабря 2012
Михайловский театр
Долго не могла сформулировать свое впечатление, потомучто неоднозначно, действительно. Хотелось наслаждаться музыкой, голосами - это было на высоком уровне, НО!!! Хотелось закрыть глаза и не открывать!!!! Столько грязи на сцене (и в прямом, и в переносном смысле), что было стыдно за ТЕАТР!!! У меня дочка в школе учится и еще не проходила Евгения Онегина по школьной программе, хотелось подготовить почву для восприятия литературного произведения, а что получилось? Теперь будет читать Пушкина и вспоминать всю эту грязь? Многие зрители уходили в антракте - это некультурно по отношению к артистам, но я их не осуждаю, т.к. ТАКОЕ издевательство над классикой в ТАКОМ театре не каждый может выдержать!!!! "На вкус и цвет товарища нет", но есть определенные места для определенных действий и определенной публики. .... Повторюсь: артисты были великолепны, со своей задачей справились, и зрители были в восторге от ИХ работы, но если была бы возможность "отделить мух от котлет", сцену надо было закидать тухлыми яйцами((( Абсолютно согласна с первыми двумя отзывами!
от 21 декабря 2012
Михайловский театр
Я очень рад, что мои опасения, вызванные большим количеством негативных отзывов не оправдались. Являясь большим поклонником данного жанра, всегда стараюсь не пропускать новых редакций классических произведений. К сожалению, у нас в Петербурге эти редакции редко имеют свое лицо. Данный спектакль-безусловное исключение. И я позволю себе не согласиться с признанными мастерами в его оценке. На мой взгляд, это не только новое слово в оперном искусстве, это удивительный театр в полном объеме данного определения. Блестящая ИГРА артистов! За последние 10 лет, впервые могу применить данное слово к оперным актерам. Также, впервые, для меня режиссер был равен дирижеру. Браво, Жолдак! Браво, Татарников! Наряду с огромным количеством положительных эмоций есть своя ложка дегтя - это удивительно низкая культура большинства зрителей. Мне было неловко за Петербург, который все больше и больше превращается в провинцию XX века. Очень надеюсь, что этот спектакль будет жить и найдет своего зрителя. Дай Бог не ошибиться.
от 29 октября 2012
Михайловский театр
Второй день под впечатлением! Ну наконец- то я увидела и услышала ПУШКИНА! Страстный и красивый спектакль! Просто растворяешься в музыке Чайковского, голосах артистов и в метафорах режиссера! Не бойтесь посмотреть новым взглядом на классику!
от 29 октября 2012
Михайловский театр
Вчера был на еще одной премьере "Евгений Онегин (добрый мой приятель)" в небольшом театре "АЛЕКО" на Гагарина 42. Точнее это был предпремьерный показ, а премьера назначена на 3 ноября. Очень интересная постановка созданная молодыми режиссерами Мариной Голяковой и Викторией Сысоевой. Прекрасная режиссерская работа, замечательные молодые голоса. Рекомендую. Получил большое удовольствие. сайт театра www.teatr-aleko.ru
от 29 октября 2012
Михайловский театр
Постановка "Евгения Онегина" с режиссурой Андрия Жолдак - это самая большая ошибка руководства театра за все его время существования. Великолепные артисты отработали все, что требовал режиссер, - но спасти великое произведение от насмешек зала не смогли. Изобразить Пушкина (его героев) в черно - белом цвете мог человек только совершенно не разбирающийся в русской поэзии и литературе. Пушкин не нуждается в субтитрах "что такое хорошо, и что такое - плохо". Присутствие "Черномора" невесть как залетевшего в покои Татьяны из "Русланы и Людмилы" , поглаживающего хористок пониже спины (развернутых задом к зрителю) - добавило градус похабности к действиям Ленского - хватающего попеременно за "пониже талии" то Ольгу - то Татьяну, после чего стало совершенно непонятным его возмущение танцами Ольги и Онегина (по крайней мере их танцы были более пристойны). Перемещающийся по сцене холодильник, стиральная машина с неработающим отжимом белья, утечка воды с потолка (видимо от протекающего водопровода соседей сверху) - все это крайне усугубило и без того удручающую картину на фоне стен, перенесенных из лечебного учреждения, а в конце "перфоманса" - обугленных, видимо, в результате пожара, вызванного перетаскиваем софитов старательными гувернантками под руководством маразматика - дворецкого. Ужас. Позор. Отвращение.
от 28 октября 2012
Михайловский театр
Иногда поиски нового в классическом сюжете могут закончится абсурдом. Мне кажется, Евгений Онегин Жолдака именно такой случай. Все время просмотра боролась с раздражением из-за несоответствия прекрасной музыки и голосов с тем, что происходило на сцене. Или может это искусство настолько высокое, что я, со своим обывательским мировоззрением, просто не в состоянии понять?
от 28 октября 2012
Михайловский театр
Вернулись с спектакля. Очень неоднозначная постановка. Артисты играют и поют хорошо, но сама постановка далека от классики. Если вы придерживаетесь традициям, то лучше не ходить. И, уж точно, не с детьми!
от 28 октября 2012
Михайловский театр
"Нет ничего хуже, чем сила воображения без вкуса" И. В. Гёте Опера, как известно, жанр консервативный. А всё потому, что опера прежде всего - музыкальное произведение, именно поэтому имя композитора (автора) пишется большими буквами, а сценография, либретто, костюмы и т.д. всёго лишь рамка, обрамляющая произведение - всего лишь тело, душа - она вся в музыке. Но в истории оперных постановок иногда попадаются деятели, которые этого принципа не понимают или понимать не хотят. Им бы, "гениальным", запечатлиться бы, а там уж пусть жестокая публика продолжает не понимать и хулить этих, непризнаных. Господин Жолдак относится именно к таким. Вместо того, чтобы представить почтенной публике своё видиние гениального произведение моего любимого композитора, он на скорую руку намалевал что-то в стиле пьяных постмодернистов. Подозреваю, впрочем, что видиния "Евгения Онегина" у Жолдака не было вовсе. Его постановка представляет собой нагромаждение нелепого чёрно-белого фарса. Добрался бы господин Жолдак, например, до футбола, так футболисты бы бегали на руках и забивали в одни ворота. А всё ради чего... Ради "искусства", разумеется. Только вот искусства там ни на йоту. Одно лишь недоразумение. Описывать постановку не имеет смысла: онанизм есть онанизм, к чему тут подробности. Из плюсов - оркестр под управлением нашего выдающегося современника - Михаила Татарникова. От самих исполнителей впечатление двоякое. Например, один из секундантов пел намного лучше Онегина, хотя у первого всего несколько фраз. Кроме того всех затмил исполнитель Гремина, браво, браво, браво! Все остальные исполняли средненько. Я не театральный сноб, и поставил бы 4 звезды, только вот чудовищно-безвкусная постановка не оставляет мне простора для манёвра. Надеюсь мне больше никогда не придётся бывать на театральных постановках, которые хоть как-либо связаны с Андреем Жолдаком.

Спектакли с высоким рейтингом Михайловский театр

Самые обсуждаемые спектакли Михайловский театр