Евгений Онегин Санкт-Петербург / Михайловский театр 1.2 14 оценок 30 отзывов Евгений Онегин 1.2 14 оценки Санкт-Петербург / Михайловский театр 30 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ольга от 13 мая 2015 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html Жалею, что взяла с собой дочку - это было ужасно! Не ожидала такого от Михайловского!!! Это не новое прочтение, а пошлое и мерзкое зрелище! наталья з. от 14 февраля 2015 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html Совершенно несогласна с отрицательными отзывами!! Шикарная постановка для тех, кто хорошо знаком с классикой и ГОТОВ принять новое прочтение. Была в восторге, поняла каждую аллегорию режиссера. Спектакль трогает, волнует.. Обязательно приду еще раз. Знакомить с классикой детей через данную постановку не стоит. Рекомендую тем, кто знаком с первоисточником во всех возможных вариантах.. И с Пушкиным и с Чайковским и с классической постановкой Мариинки. Это перфоманс.. василий от 22 января 2015 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html Режиссеры - постановщики не в состоянии создать что-то новое. Нет таланта. мария от 1 октября 2014 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html Действительно, постановка не для любителей классической оперы. Возможно, понравится поклонникам Василия Бархатова (если они у него есть). Мы оценить толпы пьяных крестьян, драку вместо дуэли и трансвестита Трике не смогли. Было очень жаль артистов, музыкантов - они на самом деле делали все, что могли, чтобы вытянуть этот спектакль - а также своего времени и денег. Не ожидала от Михайловского театра, до сих пор таких странных и неудачных экспериментов у них не наблюдала. кира от 1 октября 2014 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html хорошо, что не взяла с собой дочку. ярослав ж. от 30 сентября 2014 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html Прекрасная постановка, ни одной отрицательной эмоции! наталья от 30 сентября 2014 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html Как говорится, не оставить отзыв невозможно... наталия от 26 сентября 2014 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Evgenii_Onegin_16416238.html Неужели никто не смотрел новую Григорий Борисов от 4 июня 2014 Михайловский театр afisha.ru/performance/91504/ Спектакль Михайловского театра "Евгений Онегин" в постановке Андрия Жолдака не без малого рассекает сознание и держит в сильнейшем напряжении на протяжении всего спектакля. Авторы спектакля успешно идут к современному музыкальному театру, в очередной раз указывая Опере Иванне на её место в пыльном сундуке. Наполненный символами и знаками, подчас не к чему не обязывающих, спектакль обрастает строгими и эстетскими декорациями (Жолдак и Моника Пармале) и костюмами(рижский дизайнерский дуэт MAREUNROL'S). Весь спектакль в колористическом решении существует в биполярной плоскости: чёрное и белое. В начале чёрен только Онегин, но через него чернота, подобно чуме распространяется на вех персонажей. В первом действии зрителя погружают в идеальное белое пространство комнаты, в принципе ассоциирующейся с представлением о позапрошлом веке, где обитают подростковые надежды пылких и порывистых Татьяны, Ольги и Ленского, и куда вторгается со всей демонической мощью Онегин, чтобы уже во втором действии начать развязывать катастрофу - снести жизни, погрузить в вечную темноту, втянуть в неминуемый, перманентный крах все и вся. Все первое действие режиссер учит зрителей своему удивительному языку: в этом доме по особенному относятся к молоку, храня его в особом чулане, веря в его магические целительные свойства, такое же отношение ко льду - но лед холодный, безжизненный элемент - злое начало. Вода, льющиеся на героев с верху, тонкой стрункой, призвана отчистить ото лжи. Центрами спектакля становятся арии, Татьяна в сцене письма порывисто колет лёд, а Ольга в момент ариозо Ленского раскручивают черную юлу, намекая на детскость ссоры. Сцена дуэли поставлена мастерски, режиссер предоставляет пространство сухой страшной реальности: слуги стелют черную дорожку, герои сходятся, появляется Татьяна вся в черном и одновременно с роковым выстрелом бьет вазу с растением, Ленский падает в раскрытые лежащие напольные часы, под грохот оркестра его пытаются спасти искупав в молоке, а на пол швыряют куски льда. В Третье действие открывается то ли спиритическим сеансом, то ли чёрной мессой, но с появлением Онегина мы понимаем, что назад дороги нет, катастрофа уже произошла, судьбы разрушены, новые потрясения невозможны - всё умерло. И когда в конце повторяют вступление и зрителю предстаёт ироническая семейная идиллия якобы счастливой жизни семьи Греминых. Этот спектакль рассказать невозможно, в прочем он достоин вдумчивого просмотра. Дирижер Михаил Татаринков дарит московским меломанам предельно сконцентрированного Чайковского, маэстро дает медленные скрупулезно выверенные темпы, чувственную интонацию и безусловно соучаствует экзистенциальной драме на сцене. Молодые артисты Михайловского театра не всегда на мой взгляд дорастают до трагических масштабов, но самоотверженность и профессионализм впечатляет. Онегин — Янис Апейнис создает грандиозный образ разрушителя, русского Фауста, предвестника катастрофы: сухой вокально, но актерски более чем убедительный. Татьяна — Татьяна Рягузова потрясающая вокалистка, не всегда точная в интонации, но блестящая актриса, старательно выписывающая свою роль. Ленский — Евгений Ахмедов, создавший убедительный образ нервного очкарика - подростка, довольно неплохой di grazia тенор, с чистой уверенной подачей, но к определенному моменту уставший. Ольга — Ирина Шишкова, замечательная певица с устойчивым красивым низом. Ларина — Екатерина Егорова, ни разу не старуха. lgrechina от 7 февраля 2014 Михайловский театр afisha.ru/performance/91504/ Очень странная постановка режиссера Андрия Жолдак. Перегруженная метафизическими ребусами, которые зрители, ломая голову, разгадывают весь спектакль, пытаясь понять, чтобы это значило. Реально отвлекают от пения и музыки постоянные выходки режиссера. И если в "Летучем голландце" это все только дополняло и обогащало впечатление, то здесь это сделано не гармонично, с перебором в количестве и качестве - иногда просто нелепо, грубо и смешно. Хотя надо отметить, что когда отгадываешь ребусы, смотреть становится интереснее. Задумки то хорошие. Вот просто если бы их было поменьше и поизбирательнее - спектакль бы выиграл. Зато Татьяна ( Татьяна Рягузова) пела прекрасно и последний акт был чудесной наградой за весь спектакль. Если бы вся опера была такой - получился бы первоклассный спектакль.И еще очень понравилась игра в белое и черное в декорациях, костюмах и занавесе. 1 2 3