Апельсины из Марокко Санкт-Петербург / Драматический театр «На Литейном» Мало оценок 8 оценок 8 отзывов Апельсины из Марокко Мало оценок 8 оценки Санкт-Петербург / Драматический театр «На Литейном» 8 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Гость ирина от 1 марта 2022 Драматический театр «На Литейном» В восторге от этого спектакля. Это лучшее впечатление, которое осталось за последние ковидные месяцы. В спектакле заняты молодые актеры, ни одного знакомого лица. Выбирали по повести Аксенова, не читая отзывов. Живая музыка и очень красивый голос певицы(она же остроумная ведущая) звучит с высоты "контейнеров" в которых прибывают апельсины.Много музыки, актеры очень пластичные. На поклоне зал пританцовывал вместе с артистами, так они зажгли. Спасибо огромное Наталья от 13 февраля 2021 Драматический театр «На Литейном» ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-na-liteynom/apelsiny-iz-marokko/ Игра актеров на высоте, сама пьеса очень средняя. Роман от 17 марта 2020 Драматический театр «На Литейном» ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-na-liteynom/apelsiny-iz-marokko/ Безумно добрая история о простых людях в поисках своих "апельсинов из Марокко". Кубинская музыка хорошо оттеняет серую реальность, в которой живут персонажи, тем самым оживляя их и их истории. Очень рекомендую посмотреть. Олег от 2 марта 2018 Драматический театр «На Литейном» ticketland.ru/teatry/dramaticheskiy-teatr-na-liteynom/apelsiny-iz-marokko/ Интересно,живо. молодые актеры играют с энтузиазмом. Денис Шахтарин от 4 февраля 2018 Драматический театр «На Литейном» afisha.ru/performance/103481/ история о потерянном времени. крайне не рекомендую Sofa Sorokina от 31 января 2016 Драматический театр «На Литейном» afisha.ru/performance/103481/ Столько рекламы этому спектаклю, для чего? Много шума из-за ничего!!! Спектакль настолько не интеречен, что ушли после первого акта, еле дождавшись конца. Бесполезная трата времени и денег + испортившееся настроение. Александра Радожная от 29 декабря 2015 Драматический театр «На Литейном» afisha.ru/performance/103481/ Спектакль оставляет в душе позитивные ощущения, легкость и надежду на лучшее. Моментами смешно (в сценах с лучшим артистом этого спектакля - Вадимом Бочановым), моментами наворачивались слезы (когда играет драматическую роль Эсфирь гениальная заслуженная артистка России - Ирина Лебедева). Режиссер потрясающе обыгрывает минималистичную декорацию - куб в центре сцены, который в каждой зарисовке становится чем-то новым. Есть еще немало интересных режиссерских ходов, неплохая хореография. Задумка с приглашенными живыми "кубинскими" артистами, выступающими "сверху" и повторяющими по кругу песню Чан-Чан знаменитого кубинского певца Компай Сегундо, вызывала противоречивые чувства. Эти музыканты давали эмоциональный всплеск и ритмы для танцев. Но с другой стороны, сюжет протекает в СССР, а апельсины - из Морокко, причем тут уже Куба? А, наверное, непричем. Просто очень красивая живая музыка, ни кого не оставляющая равнодушным. Спектакль идет как коллаж из зарисовок, есть над чем задуматься, повод для улыбок, несколько эмоциональных драматических моментов, песни, танцы, апельсины! В конечном счете оставляет приятное впечатление, просмотром довольны. Екатерина Борисова от 2 августа 2015 Драматический театр «На Литейном» afisha.ru/performance/103481/ Оранжевое чудо Когда человек молод, ему кажется, что он может горы свернуть, что от его действий зависит не только его личная судьба, но и судьба его города, страны и даже мира. Испокон веков молодые люди покидали отчий дом и отправлялись в далекие края в поисках «птицы-счастья», набираясь при этом «ума-разума». Молодость – это время, когда человек самоопределяется, проходит становление себя как личности. «Кто я? К чему я стремлюсь? Зачем я?», - задумывается каждый в период своей юности. Инсценировка Татьяны Уфимцевой базируется на известной повести Василия Аксенова «Апельсины из Марокко», которая в свое время положила начало «молодежной прозе». Режиссер-постановщик Андрей Сидельников предлагает зрителю посмотреть простой, но жизненный драматический спектакль «Апельсины из Марокко», который переносит нас в далекие 60-тые года XX века на Дальний Восток, где не покладая рук в сложных жизненных и суровых погодных условиях трудится советская молодежь, пытаясь найти ответы на свои внутренние вопросы. Судьбы героев разворачиваются на фоне еще не налаженной социалистической системы: убогий быт, бесконечные очереди, дефицит…Вместе с актерами режиссер создал тонкий душевный спектакль о переживаниях такого периода жизни человека, как молодость. Герои спектакля «Апельсины из Марокко» поехали на Дальний Восток по разным причинам. Кто-то поехал, потому что стремился кардинально изменить свою жизнь и забыть о прошлом, кто-то, чтобы построить карьеру, кто-то заработать, а кто-то из-за «романтики». Но оказалось, что в дальних неосвоенных краях «романтики» мало. Холод, тяжелые условия для жизни, нефть добывается трудно, город строится медленно, улов сайры не большой… Когда в Талый пришел корабль с апельсинами из солнечного Марокко, герои, позабыв все печали, помчались за «оранжевым счастьем». Эта диковинка свела моряка-поэта Германа Ковалева (Игорь Ключников) и скромную девушку Нину (Полина Воронова), красавицу Люсю Кравченко (Наталья Зыбенкова) и бурильщика Виктора Колтыгу (Борис Чистяков). Апельсины наполнили души героев «оранжевой» радостью и их сердца пробудились от холодной зимы и наполнились любовью к жизни. Многие судьбы изменились благодаря апельсиновому вечеру. Герои осознали, что надо строить города, надо ловить рыбу и надо добывать нефть, потому что действиями в настоящем создается будущее. Разговор о человеческих чувствах не требует огромного количества декораций. На сцене – макет неправильной формы, как маленький островок, на котором разворачиваются судьбы героев. Серое пространство сцены разбавляется двумя большими оранжевыми контейнерами из-под апельсинов с маркировками долгого пути. Под потолком висят сети с ярко оранжевыми апельсинами, как символ призрачного острова радости, но к концу спектакля вся сцена усыпана апельсинами, как яркими конфетти, отражая нахлынувшие эмоции героев, которыми они щедро делятся друг с другом. На апельсиновом вечере режиссер уровнял судьбы героев, поставив в одну линию столики и накрыв их белыми скатертями, демонстрируя зрителю то, что все герои находятся на одном жизненном новом этапе. Сначала ребята сидели по парам, но потом начали объединяться в группу и радоваться апельсинам вместе, делиться ароматными фруктами друг с другом. Создается ощущение общего единого счастья. Актеры поделились апельсинами с залом, и зрители унесли с собой домой частичку общего «оранжевого счастья». По мере того, как герои пробуждаются внутренне, меняется и их внешний облик. Сначала они одеты в костюмы землистого цвета, а потом уже в более яркую одежду. Люся Кравченко, наконец испытавшая взаимную любовь, предстает в финале в ярко оранжевом платье, олицетворяя собой человеческое счастье: любить и быть любимым. Особым украшением спектакля является зажигательная ритмичная кубинская музыка. Музыканты и певица в алом платье находятся на возвышении: на одном из оранжевых контейнеров, воплощая в себе ту самую «Далекую страну Апельсинию». Через весь спектакль связующей лентой проходит жизнеутверждающая песня Компайя Сегундо «Chan chan», которую харизматично и экспрессивно исполняет Татьяна Тузова под живой аккомпанемент. Под эту песню герои зажигательно, задорно и пластично танцуют, вдохновившись ароматом и яркостью апельсинов, отчего на душе и у зрителей становится тепло и светло. В спектакле задействованы заслуженная артистка России Ирина Лебедева, обладательница наград «Золотой софит» и премии «Театральный марафон» Полина Воронова, а также многие другие талантливые молодые актеры Драматического Театра на Литейном. Все артисты спектакля «Апельсины из Марокко» глубоко вжились в образы своих персонажей. Каждый рассказывал историю героя, как свою собственную: без натянутости и фальши, естественно, тем самым пробудил в зрителях сопереживание и соучастие к своему герою. Жизнь идет, молодость уходит... Апельсины из Марокко помогли героям осознать, что ради будущего необходимо мечтать, искать и трудиться. В финале спектакля зритель узнает, что судьбы героев сложились благополучно: каждый получил то, к чему стремился. Спектакль завершается красивой лирической песней «Земля, Земля, я – Юпитер», которую проникновенно исполняет Татьяна Тузова. Песня расширяет границы пространства сцены до Вселенной. Контейнеры сводятся, словно закрывая окно в тот апельсиновый вечер. Постановка дарит ощущение праздника и утверждает, что надо жить и радоваться жизни, не отчаиваясь; любить и быть любимым, ведь тогда и все трудности преодолимы.