Иисус Христос — суперзвезда Санкт-Петербург / ДК им. Ленсовета 3.0 86 оценок 86 отзывов Иисус Христос — суперзвезда 3.0 86 оценки Санкт-Петербург / ДК им. Ленсовета 86 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить tavi148536 от 22 июля 2019 ДК им. Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/opera/iisus-khristos-superzvezda-sankt-peterburgskii-teatr-rok-opera 29 июня сбылась моя давняя мечта – посмотрела постановку рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Санкт-Петербургского театра «Рок-опера». Шокирующе-приятные эмоции до сих пор. Спектакль выдержан в духе оригинальной версии 1973 года. Если откинуть библейский сюжет и оставить только идею бунтарства, развития духовных ценностей человека, трансформацию душ через страдания, нет ли здесь попытки донести до любого поколения в любые времена смысл и сущность настоящих человеческих отношений?.. Попытки показать, к чему приводят «равнодушие душ, бессердечность сердец»?.. Ведь исцеление и возрождение души доступны каждому, лишь стоит захотеть?.. Отсутствие декораций, кроме световых эффектов и дыма, никак не мешает восприятию. Наоборот – этакий минимализм заставляет зрителя прочувствовать атмосферу действа через вокальные партии и танцы. Костюмы апостолов и Иисуса выдержаны в желто-бежевых тонах, что с одной стороны, символично отражает состояние умиротворения и гармонии персонажей, а с другой стороны, монотонность, однообразие и обыденность, переходящие в безумие, одиночество и ненужность каждого из них, обреченность. У Иуды в одежде присутствует еще красный цвет, символично подчеркивающий порывистую и амбициозную натуру героя, которые и приведут к трагедии. Вообще цветовая гамма костюмов меняется в ходе спектакля у Иуды – одежды становятся красно-черными, отображая Тьму, поглотившую этого персонажа, и у Иисуса – в сцене воскрешения белые одежды символизируют Свет, возвышен Константин Хисматулин от 29 июня 2019 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/66149/ Всё понравилось, Иуда - лучший! Мюзикл - замечательный. Иванченко Геннадий Сергеевич от 7 января 2019 ДК им. Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/opera/iisus-khristos-superzvezda-sankt-peterburgskii-teatr-rok-opera Волгоград, 04.01.2019. Музыка в виде фонограммы огорчила еще не начавшись. Но это оказалась лишь малая часть всех разочарований. Качество самой фонограммы оказалось тоже не очень. Звукорежиссёр все представление лазил в телефоне и реагировал на происходящее на сцене только тогда, когда было уже все плохо (в итоге абсолютный дисбаланс по уровню громкости микрофонов). Мощности аппаратуры тоже не хватало, как результат: микрофоны периодически заводились, а громкость музыкального сопровождения была не достаточной, разобрать слова было проблематично. Началось исполнение оперы с того, что микрофон не включился. Иуда первые пять секунд выяснял на сцене, что с его микрофоном, потом поменял его за кулисами и продолжил свою партию. Артист, исполнявший роль Каифы, явно не вытягивал низы своей басовой партии. К режиссёру вообще большие вопросы на тему подбора исполнителей, не все справлялись со своими партиями, но не по своей вине, а т.к. им приходилось петь явно не в своём диапазоне. Но отмечу и положительный момент: порадовали своим пением Мария Магдалина и Иуда. Полное отсутствие декораций могло быть принято как оригинальная режиссёрская задумка, но это привело к тому, что человек не знакомый с произведением не имел возможности понять, что вообще происходит на сцене. Усугублялось это ещё и тем, что одни и теже актеры играли несколько ролей. При чем из роли в роль они переходили, не уходя за кулисы и не переодеваясь. Заполнить сцену действием не удалось, как и удержать внимание зрителя. Если бы не Иуда и Магдалина, можно было бы подумать, что на сцене актеры любители из вечернего театрального кружка. Итог: халтура, безобразная постановка, плевок в зрителя и надругательство над произведением. Я, как и многие другие зрители, ушёл после первого акта. Призываю всех: голосуйте ногами - ни в коем случае не ходите на эту постановку Владлен У. от 6 июня 2018 ДК им. Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/opera/iisus-khristos-superzvezda-sankt-peterburgskii-teatr-rok-opera Посетил данное представление 15 апреля в малом зале ДК выборгский. Крайне не рекомендую данную постановку к просмотру, в особенности если вы знакомы с «оригинальной» версией рок-оперы (фильм 1973г., ролики на ютубе с бродвейских постановок или хотя бы альбом 1970г., где партии Христа исполняет солист Deep Purple Иен Гиллан). То, что представляет на сцене театр Рок-опера, больше всего похоже на любительскую постановку студенческого театра, причём не самую талантливую. Христос в исполнении Ярослава Баярунаса выглядит растерянным мальчиком, который очень напуган тем, что оказался на сцене и не знает, что делать (поёт хорошо, но это же не академическое выступление, хотелось бы увидеть немного актерской игры). Кайафа (Кирилл Смирнов), Анна (Александр Кавин) и Понтий Пилат (Богдан Вивчаровский) на сцене неприкрыто скучают и томятся в ожидании окончания своих партий. Отдельный поток негодования вызывает кордебалет. Дело даже не в том, что одни и те же люди играют толпу, юродивых, апостолов, свиту Ирода, римлян, не всегда при этом даже меняя костюмы, чем сильно путают зрителя; но то, как они исполняют свои роли: пластика актёров на уровне школьной постановки, танцы разрозненны и неуклюжи. Положительное впечатление оставили только Мария (Анна Позднякова) и Иуда (Вячеслав Ногин). На таланте, харизме и отдаче этих актеров держалось все представление. Декорации отсутствуют, но это простительно в современных реалиях. Костюмы героев намекают на то, что костюмер в постановке участия не принимал и актёры все делали своими силами. Макияж и грим у актеров смотрится абсолютно разномастно и выполнен в стиле «кто на что горазд». Все в совокупности выглядит очень непрофессионально, и за такие деньги (билет стоил без малого 2000) данное представление - демонстрация просто бессовестного наплевательского отношения к зрителю. Никогда ещё не получал такого негативного впечатления от похода в театр. reginamarina от 27 марта 2016 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/66149/ Сплетенное из тел танцоров бьется человеческое сердце. На миг замирает перед мужчиной в черной тоге, ликуя, устремляется к нему и вовлекает внутрь в свой гипнотический ритм, чтобы через несколько минут вытолкнуть обратно – ошеломленного, растерянного, никому не нужного. На сцене появляется Джизус. Сердце стремительно оборачивается ему навстречу. Забытый Джудас в недоумении следует за ними. Итак, музыкальный драматический спектакль на основе знаменитого мюзикла Ллойд- Уэббера (оказалось, бывает и такое!), созданный в 1990-м и с успехом идущий до сих пор. Музыкальный спектакль, который использует совершенно иные выразительные средства, нежели мюзикл. Полное отсутствие декораций, электронное звучание, минимум костюмов. Всю историю рассказывают голоса актеров, исполняющих прославленные арии и хореография танцовщиков. Но эта история, разыгранная на куске фанеры (!), стоит того, чтобы ее увидеть и услышать. Ой, какого дорогого стоит! Потрясающий перевод, великолепный русский текст, пожалуй, лучший слышанный мной на сегодня – все-таки в 90-м еще была школа! Мюзикл подразумевает безупречный голос исполнителей, к этому привыкли. И это ошеломляет больше всего. Голос Джизуса неприятен: он слаб, пронзителен, он мешает, раздражает и тревожит. Он во всем проигрывает безукоризненному исполнению Джудаса. Почему так? Эту «Гефсиманию» не станешь включать на диске для удовольствия, наслаждаясь прекрасным вокалом, силой и страстью. Вместе с влюбленной Магдаленой, честным Джудасом, разумным Пилатом, сияющем стразами и окруженном танцовщицами Иродом (долгожданные три минуты ставшего вдруг неуместным мюзикла!), толпой юродивых, жаждущих исцеления, апостолов, мечтающих о мемуарах и, чего уж там, фанатов Ллойд-Уэббера ты спрашиваешь себя «Разве ты Джизус Крайст»? А маленький худой Джизус со срывающимся голосом разгоняет танцовщиц, не совершает чудес, не дает верить, что все будет хорошо, идет на казнь и отдает себя толпе, которой так нужна любовь, но, уже почти не веря, что его любви хватит. И вместе с цифрой 34 что-то обрывается в тебе. Это спектакль-размышление над вопросом «Иисус Христос – суперзвезда?» Но десяток других вопросов ты не можешь не задать себе позже. Вот вроде "сто" лет уже идет, а для меня спектакль-открытие, спектакль-откровение. Серафима Саркисова от 6 июня 2014 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/66149/ Только вернулись с Рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда". Так сказать, пишу по горячим следам. Посмотреть это произведение искусства было моей мечтой. Прекрасная, завораживающая музыка - до мурашек! Наверное, ожидать чего-то изумительного было лишним. Меня не смутило, что происходило действие в ДК им. Горького - так как я впервые была в этом зале, не знала чего ожидать - в принципе, зал неплохой, лишь звук подвёл. Меня не смутило, что сцена была совершенно без декораций – только лишь чуть приподнятая кверху мини-сцена (на которой собственно и происходило действие), обтянутая тканью. Меня даже не смутили костюмы – скромные платья, как мне показалось, из той же ткани, которой обтянута сцена. Я отбросила странные мысли - дело же не в антураже, я всё-таки пришла послушать-посмотреть! Но всё происходящее дальше не то чтобы смутило меня, а повергло в состояние полнейшего недоумения и глубокого разочарования, которое длится третий час к ряду. Постановщиком танцев (осмелюсь назвать такое дергание на сцене танцем), судя по всему, был энцефалитный клещ. Выступающие выдавали такие хореографические пируэты, что я была вынуждена снять очки, так как боялась не справиться с приступом тахикардии, резко меня охватившим. Я тихо радовалась моментам, когда танцующие, падали ниц и не двигались в течение нескольких минут - такое происходило раз пять за два часа. Актёры-певцы, я не знаю как правильно их назвать, исполняли арии такими голосами, что мне и в ужасном сне не снилось – то гнусавя, то фальшивя, то сбиваясь с ритма, то и вовсе пели невпопад (только к женским партиям вопросов нет). А когда на сцену вышли солисты со шнуровыми микрофонами, мы еле-еле сдержали накатившую волну истерического смеха. Но всё же мы не покинули эту вакханалию и более того, дали этой художественной самодеятельности ещё один шанс, оставшись после антракта. Но всё тщетно. Думаю, эта постановка достойна лишь награды «Весна студенческая-1999». Ушли мы, под бурные аплодисменты и крики «Браво!», не удовлетворившись ни на йоту, и не понимая, кому все эти «Браво!» и авации? Проходящие мимо нас зрители были восторженны и воодушевлены, что нельзя сказать про нас, видимо избалованных «Балом вампиров». Эх, Ожогин, где ты? 1 2 3 4 5 6 7 8 9