Zholdak Dreams: похитители чувств Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена Мало оценок 9 оценок 9 отзывов Zholdak Dreams: похитители чувств Мало оценок 9 оценки Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена 9 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Polina от 20 марта 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ Классика: умопомешательство, секс и убийства Vladimir Romanenko от 18 марта 2018 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ После просмотра этого бреда вспоминается рассказ Аркадия Аверченко" Ихневмоны" - " - Вы серьезно писали эту рецензию? - спросил меня редактор, прочтя исписанные листки. - Конечно. Все, что я мог написать. - Какой вздор! Разве так можно трактовать произведения искусства? Будто вы о крашеных полах пишете или о новом рисуночке ситца в мануфактурном магазине... Разве можно, говоря о картине, указать на какой-то кармин и потом сразу начать расхваливать вентиляцию и отопление той комнаты, где висит картина... Разве можно бессмысленно, бесцельно восхищаться какими-то голубыми квадратиками, не указывая - что это за квадратики? Для какой они цели? Нельзя так, голубчик!.. Придется послать кого-нибудь другого. При нашем разговоре с редактором присутствовал неизвестный молодой человек, с цилиндром на коленях и громадной хризантемой в петлице сюртука. Кажется, он принес стихи. - Это по поводу выставки "Ихневмона"? - спросил он. - Это трудно - написать о выставке "Ихневмона". Я могу написать о выставке "Ихневмона". - Пожалуйста! - криво улыбнулся я. - Поезжайте. Вот вам редакционный билет. - Да мне и не нужно никакого билета. Я тут у вас сейчас и напишу. Дайте-ка мне вашу рецензию... Она, правда, никуда не годится, но в ней есть одно высокое качество - перечислено несколько имен. Это то, что мне нужно. Благодарю вас. Он сел за стол и стал писать быстро-быстро. - Ну вот, готово. Слушайте: "Выставка "Ихневмон". В ироническом городе давно уже молятся только старушечья привычка да художественное суеверие, которое жмурится за версту от пропасти. Стулов, со свойственной ему дерзостью большого таланта, подошел к головокружительной бездне возможностей и заглянул в нее. Что такое его хитро-манерный, ускользающе-дающийся, жуткий своей примитивностью "Весенний листопад"? Стулов ушел от Гогена, но его не манит и Зулоага. Ему больше по сердцу мягкий серебристый Манэ, но он не служит и ему литургии. Стулов одиноко говорит свое тихое, полузабытое слово: жизнь. Заинтересовывает Булюбеев... Он всегда берет высокую ноту, всегда остро подходит к заданию, но в этой остроте есть своя бархатистость, и краски его, погашенные размеренностью общего темпа, становятся приемлемыми и милыми. В Булюбееве не чувствуется тех изысканных и несколько тревожных ассонансов, к которым в последнее время нередко прибегают нервные порывистые Моавитов и Колыбянский. Моавитов, правда, еще притаился, еще выжидает, но Колыбянский уже хочет развернуться, он уже пугает возможностью возрождения культа Биллитис, в ее первоначальном цветении. Примитивный по синему пятну "Легковой извозчик" тем не менее показывает в Бурдисе творца, проникающего в городскую околдованность и шепчущего ей свою напевную, одному ему известную, прозрачную, без намеков сказку..." Молодой человек прочел вслух свою рецензию и скромно сказал: - Видите... Здесь ничего нет особенного. Нужно только уметь. Редактор, уткнувшись в бумагу, писал для молодого господина записку на аванс. Я попрощался с ними обоими и устало сказал: - От Гогена мы ушли и к Зулоаге не пристали... Прощайте! Кланяйтесь от меня притаившемуся Моавитову, пожмите руку Бурдису и поцелуйте легкового извозчика, шепчущего прозрачную сказку городской околдованности. И передайте Булюбееву, что, если он будет менее остро подходить к бархатистому заданию - для него и для его престарелых родителей будет лучше." когда ты совершенно бездарный режесер с раздутым самомнением- хочется сказать - если ты не уммешь нарисовать лошадку, обычную лошадку- а берешься за большие картины. Отвратительный спектакль, очень жаль времени и денег. к искусству не имеет отношение. Дмитрий Лисицын от 25 февраля 2018 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ 2 в 1 - кино в театре. Игра актёров, операторская и режиссёрская работа на высоте! Каждый кадр точно кинематографичеки выставлен. Хороший звуковой ряд. Ничего подобного ранее не видел. Спасибо создателям. Михаил Чирков от 5 декабря 2016 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ К этому невозможно подготовится, да пожалуй и не нужно. Надо просто позволить себе смотреть и слушать. И вышедшая ещё до антракта часть зрителей только подтверждает, что в Санкт-Петербурге живо новое и интересное Anastasia Livitchyk от 29 ноября 2016 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ Поситили спектакль, предварительно не ознакомившись с отзывами. Не были готовы к такому культурному шоку) â от 20 марта 2016 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ Когда создатели спектакля, не имея средств кино, переносят зрителя в совершенно другую реальность - это пленяет. Этот спектакль переносит в реальность несуществующую, в сны, как предупреждает режиссер в самом начале, и в этой реальности правил нет. Все крутится, вертится, что-то сумасшедшее происходит, не все происходящее можно объяснить, где-то можно только прочувствовать. Базовый сюжет - "Слуга двух господ", который известен по фильму "Труффальдино из Бергамо", но это лишь основа для отражения всяческих людских пороков, а отражают их, собственно, другие герои этого "сна" - пришельцы, как будто управляющие происходящим. Оболочка всего этого действия - просто фантастика. Игра актеров, которые лишь мимикой, без всяких спецэффектов изображают то "Чужой", то "Матрицу", эта невероятная находка с экраном вместо фона, а про читающих текст актеров слева от сцены вместо тех, кто на ней - просто потрясает. Два минуса - я считаю, -30% по времени только помогло бы, а также громкость и музыкальные номера при таком обилии других средств выражения в данном спектакле излишни. Другая реальность, ничего стандартного, великолепно! Владимир Рыбников от 14 марта 2016 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ Жолдак мало помалу приучает к мысли, что всем мы просто мало на сто годные персонажи компьютерной игры, и надо ждать летающие тарелки дабы они все у нас исправили, так как сами мы давно уже мало на что способны и любим только деньги. Иллюстрируется эта мысль весело и довольно красиво , артисты играют с душой. Если любите абсурд ( наиболее точно отражающий нашу жизнь) то непременно сходите, получите удовольствие Alexandr Vonnger от 16 сентября 2015 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ Это нечто не реально крутое ! Пожалуй , так бы следовало начать этот отзыв и так я его и начну : Это нечто не реально крутое , на сцене не успеваешь уследить за фантазией режиссера , а она , знаете ли , ой какая !! Жолдак здесь абсолютно не похож на себя , эпатаж сценический здесь не каждому придется по вкусу , но уж кому понравится , тот непременно захочет посмотреть ЭТО еще раз , уже спокойным взглядом. Глумление над всеми пороками , гротескно вбираемое сквозь камеру и транслируемое на задний план окунает вас в пространство кинотеатра , этакое волшебство и ломка зрительского сознания : билеты куплены в театр , а тут такое ! Не пойми что ! Театр и кино , смелый симбиоз , подкрепляемый дубляжом двух артистов , озвучивающих весь спектакль (они за свою работу досрочно получили "золотой софит"). Дубляж разбавляют реальные голоса артистов ... видится , что все в этом спектакле призвано взбодрить сегодняшнего зрителя , равно как и режиссера , который в погоне за тем самым зрителем - такого порой на сцене наворотит ... От Жолдака достанется всем ! Даже худруку БДТ Могучему , ничего для него не свято. ( Андрея Могучего кстати тоже надо поблагодарить за смелость , позвать украинца-провокатора и разрешить творить на одной из главных сцен Северной столицы . Начали так сказать , приучать театралов к новым формам, обеим же это на руку). Постановка получилась очень необычная. Это какое-то новое искусство , его зачатки , не факт что оно даст большие плоды , но в театральную историю Жолдак себя этим спектаклем определенно вписал , пусть даже в историю российского театра , не знаю может у них в Европе (Жолдак проживает и много ставит в Европе) такое уже сплошь и рядом , в России такой театр понимают еще не все. Вы спросите хотим ли мы вообще такое понимать ? Я скажу что Жолдак создает произведения искусства , красивейшие театральные полотна ! Не все обязаны любить и понимать Пикассо или Брейгеля. Невероятно хорошо играют артисты этой сюрреалистической истории , они схватили юмор Жолдака и неплохо существуют в масках , непосредственно перекладывая суть комедии масок , на современный лад , ретро-гольдони в нуово-гольдони , как то так... (кстати за ансамбль спектакль тоже номинирован на пресловутый золотой софит , там вообще пять номинаций , наверняка не спроста) . Посмотреть это творение , назовем это - полотном художника , нужно ! Особенно молодому зрителю , на него оно в первую очередь и ориентировано. В общем , устал расхваливать эту необычную , для серого Петербурга премьеру. От увиденного Петербург на пару часов был очень даже красочным. Ваня Зинченко от 2 июня 2015 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена afisha.ru/performance/103720/ Космосом начинается, в космосе и оказываешься. Писать/говорить/думать про этот спектакль можно только телеграфным стилем и чувствами, но то, что приехав на Каменный остров вас в итоге выкинет в некое совсем незнакомое измерение, это точно. Касательно режиссуры, говорят, что многое перенесено (если не стырено) из Мадам Бовари, но для первого знакомства эта работа Андрия Жолдака отличный повод сходить на остальные его спектакли.