Спектакль «Фунт мяса» Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена Мало оценок 0 оценок 8 отзывов Спектакль «Фунт мяса» Мало оценок 0 оценки Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена 8 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ольга г. от 26 февраля 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Спектакль идеально лёг на мое нынешнее раздробленно-безвекторное состояние и всё более глубокое погружение в многогранность, внеистинность и прочий инь-янь. Подходящий субстрат для новых идей и концептов. светлана от 14 мая 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Спорная, современная, оригинальная постановка. Сцена и зрительный зал- это ярмарочная площадь, где зрители выступают в роли толпы, которая может решить участь героев пьесы. Яркие костюмы и прекрасная игра главного персонажа в исполнении актера театра "Лицедеи" Анвара Либабова. александра б. от 24 марта 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Не тратьте деньги и главное время. Тусклая, занудная постановка, претендующая на современность."Неподражаемый" Анвар Либабов - просто обязан сходить к логопеду и поработать над дикцией. Яко бы батл двух точек зрения на проблему, спор который вынесен на суд зрителей и голосование, решен заранее с помощью массовки, которая расположилась в партере под видом зрителей. Они создают видимость живого реагирования на действие которое разворачивается на сцене, они же в конце спектакля закидывают поролоновыми помидорами актеров. А монолог персонажа спектакля Бальтазара, где он от лица актера Анвара Либабова, вдруг выезжает на аван сцену на медицинской каталке в шубе и шапочке "петушок" , начинает рассказывать воспоминания своей бабушки о переселении татар в Сибирь во времена "культа личности", и все это с ужасающей дикцией - претензия на поднятие глубоких жизненных вопросов, ставит в тупик - зачем и почему. Могу сказать только одно - если главная задача режиссера была в том, что бы о спектакле люди говорили после его окончания, то он своего добился однозначно, в очереди в гардероб люди говорили и возмущались - в большинстве своем отсутствием дикции А.Либабова, а так же тем что к огромному сожалению осовременивание классики не подвигает к переосмыслению идей пьесы, по крайней мере именно эта постановка. марина от 10 апреля 2018 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Зал имеет высокую сцену, небольшой партер и полукругом расположенные ярусы: бенуар, бельэтаж и 1-й ярус. Ряды в партере имеют пологий подъем. Ярусы разбиты на ложи, кресла в ложах стоят в один ряд. На этот спектакль кресла партера заменяются на деревянные скамьи, места нумерации не имеют , места в партер продаются как места свободной посадки. Центральная ложа бельэтажа занята небольшим музыкальным коллективом, который в спектакле исполняет небольшие вокально-музыкальные отрывки. елена от 16 ноября 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Спектакль для избранного зрителя любителя шуток ниже поясав главной роли блистал А,Либабов хорошо играли молодые актеры,интересная сценография и музыка ирина от 1 ноября 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Спектакль музыкальный в стиле "Кабаре", много шуток, бранной лексики, замечательная актерская игра, особенно Анвара Либабова, несмотря на балаганность, спектакль глубокий, подминает острые вопросы елена а. от 20 мая 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Матчасть знать желательно :о) елена а. от 20 мая 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена bileter.ru/afisha/show/Funt_miasa.html Удивительно живой спектакль, который ставит перед выбором, задаёт вопросы, но не даёт ответов. Многогранность и равноценность каждой грани. Неоднозначное восприятие однозначных, на первый взгляд, вещей. Потрясающее, можно сказать, психоделическое музыкальное оформление. Великолепная актёрская игра. Поклонникам неклассического подхода, любителям долго размышлять после.