Блаженная Ксения. История любви Санкт-Петербург / Александринский театр 2.9 41 оценка 42 отзыва Блаженная Ксения. История любви 2.9 41 оценки Санкт-Петербург / Александринский театр 42 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить наталья от 3 февраля 2019 Александринский театр ticketland.ru/teatry/aleksandrinskiy-teatr/blazhennaya-kseniya-istoriya-lyubvi/ на одном дыханиии.... Татьяна от 3 февраля 2019 Александринский театр ticketland.ru/teatry/aleksandrinskiy-teatr/blazhennaya-kseniya-istoriya-lyubvi/ 2 февраля 2018 года посетила великолепный Александринский театр. Постановка понравилась в-первую очередь игрой актерского состава (самоотдача и способность донести непростой замысел режиссера до зрителя).А также способностью режиссера достаточно аскетичной обстановкой сцены, держать зрителя заинтересованным на протяжении всего спектакля. Несмотря на неоднозначность тематики - советую к посещению зрителя любого возраста (естественно с учетом возрастного ограничения) Оксана Васько от 3 февраля 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/78499/ Ксения 2019. Как спектакль 10-летней давности вновь стал премьерой Наталия Ш. от 24 января 2019 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/blazhennaia-kseniia-istoriia-liubvi Потрясающе! Глубоко, интересно! Очень понравилось сравнение с современностью. Очень важно это. Но вставка с музыкой была глупой и портящей и парень с флагом очень лишний. Современная вставка с женщинами возле иконы-отлично! Спасибо актерам и режиссёру! Елена от 7 января 2019 Александринский театр ticketland.ru/teatry/aleksandrinskiy-teatr/blazhennaya-kseniya-istoriya-lyubvi/ Актриса, которая играла Ксению вжилась в роль на 100 процентов. Татьяна Свешникова от 29 сентября 2018 Александринский театр afisha.ru/performance/78499/ Ужасный спектакль После просмотра остался вопрос: "Что это только что было?". В этом спектакле я не увидела ни игры актёров, ни мысли режиссера, воплощённой на сцене. Смотреть не на что. Жаль потраченное время и деньги. Татьяна Свешникова от 29 сентября 2018 Александринский театр afisha.ru/performance/78499/ Ужасный спектакль Nastja Verhalancova от 25 ноября 2015 Александринский театр afisha.ru/performance/78499/ Спектакль нам не то ,чтобы не понравился,мы просто не поняли задумки,назовём-это так!Игра актёров достойна похвалы,но некоторые сцены были непонятны. Исполнители ролей,ну мы не на спектакль шептунов пришли!Сидя в 6 ряду,приходилось прислушиваться ,боюсь спросить,что было слышно,сидящим на галёрке? И ещё!Давайте уважать друг друга ! Бабушки,СОСУЩИЕ леденцы,хватит шелестеть фантиками во время спектакля! Люди,кашляющие,болеющие!Сидите пожалуйста дома,ваши кхе-кхе через каждые 5 минут и сморканиес в платочикс-это тихий ужас! И отключайте свои телефоны!!! Катерина от 23 января 2014 Александринский театр afisha.ru/performance/78499/ Спектакль сложный, не для всякого зрителя. Одно то, что он заставляет задуматься о жизни, стоит того, чтобы сходить на него. Янина Лакоба полностью вся в роли, она проживает её от первой минуты до последней. Смотришь - и веришь...во всё, что происходит на сцене. Maryam_ от 4 марта 2010 Александринский театр afisha.ru/performance/78499/ Если попробовать описать спектакль одним словом, то это слово - "мастерский". Если добавить еще парочку, то "живописный" и "вызывающий". С верхнего яруса основной сцены МХАТа было плохо видно лица актеров, но зато замечательно - продуманные композиции каждой сцены. Законченные картины, порой напоминающие Рене Магритта, сменяли друг друга. Контрастная цветовая палитра, изысканная геометрия, идеальные траектории движущихся по сцене людей, ничего случайного и лишнего, кроме, может быть песенки Димы Билана. Но это уже к вопросу о "вызывающем". Вызова в "Ксении" достаточно. К мату на сцене все уже привыкли. А вот к святым - нет. Создателям спектакля, на мой взгляд, удалось главное - пройти по лезвию бритвы и рассказать историю жизни без однозначных трактовок и оценок. Те, кому интересна клиническая картина безумия на почве утраты, найдут характерные признаки. Те, кто хочет видеть в судьбе Ксении, добровольную святость - тоже не уйдут обиженными. Те, кому интересно понимать любовь как самопожертвование, почувствуют, что это спектакль для них. Но всяко пространство для догадок и собственных интерпретаций остается широким. Смешиваются и времена, и возможности разного понимания. Тема веры деликатно остается на усмотрение зрителя. Правда, рассуждать в атмосфере эмоционального накала, становится трудно и не хочется. Поднимая разом самые острые и сложные темы человеческого существования - смерть, любовь, горе, предательство и отношения с Богом - спектакль обращает зрителя к глубочайшим закоулкам души. Первые пять минут спектакля - удар поддых. Неподвижная фигура окаменевшей от горя женщины, отгороженная от зала потоком дождя, передает скорбь, которую трудно вместить. Вместо слез, которые так и не пролила Ксения, на сцене дождь и вода. А также снег - замороженные слезы. Ее выбор - отказаться от земной жизни вслед за мужем, вместо мужа - и жуток, и печален, и кажется неизбежной судьбой. Все, что происходит на сцене дальше, а происходит много интересного, - долгий промежуток между этим решением и финалом. Он заполняется историями отношений Ксении с миром живых и красочными портретами юродивой конкурентки, нагрянувшей любовницы мужа, современными паломниками, родственниками заключенных и многими другими. Но мир этот словно проступает "через тусклое стекло". И мало кто решается подойти близко к всепоглощающему горю Ксении. Оно пугает одних, завораживает других, интригует третьих. Но разделить его никто не может. Только один персонаж Ксении действительно близок - собственная смерть. Правда, является она зачем-то в обличье а-ля агент Смит. Но уж какая есть, долгожданная. Финальный диалог Ксении и Смерти - еще один, последний удар поддых зрителям. "Многие люди не хотят меня принимать, противятся мне", - говорит смерть. Ксения потратила жизнь на то, чтобы смерть принять. И она приходит к цели. Завершается ее судьба, которую также можно только принять. Гаснет свет, остается свечение из-за щелей в кирпичной стене, за которую ушла Ксения. В этот момент зал, поставленный раньше времени на последний порог, взрывается опережающими аплодисментами. Избавляясь таким образом от последней минуты тишины в этом полумраке. А жаль, потому что это молчание, на мой взгляд, передает то, что остается после всех эмоций и трактовок. И в нем не важно уже, святость, любовь или болезнь, миф или реальность мы увидели. Увидели жизнь, смерть и историю чужой судьбы. 1 2 3 4 5