Война и мир Санкт-Петербург / Александринский театр 3.6 59 оценок 59 отзывов Война и мир 3.6 59 оценки Санкт-Петербург / Александринский театр 59 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 27 ноября 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Это лучшее, что я видела и мб еще увижу Красивое, стильное, музыкальное, душевное и духовное зрелище настя сучкова от 2 ноября 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Отвратительная игра актеров, из попадания только роль Пьера. Собрали все стереотипы о персонажах. Туповатый юмор, третьего акта не дождались, ушли. Не рекомендую тратить 5 часов своей жизни на этот спектакль. Александра К от 2 ноября 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Это просто ужас так ставить и играть классику. Очень не талантливо сыграно. Характер героев не был передан. Странная интерпретация. Реально стёб местами. Такого Толстой не писал. Очень не понравилось. Удивляет такое количество восторженных отзывов. Татьяна от 12 октября 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Юрий Поляк вообще не подходит на роль А. Болконского. Актер замечательный, но не смог показать всю "мощь" князя. Вероятно, это вина режиссёра. Много было затянутых монологов, зрители откровенно зевали и не воспринимали игру актеров. Отличная работа Е. Князева ( отец Болконского), В. Логвинова ( Курагин ). Были интересные режиссёрские решения, но их было не много. Откровенно коммерческий проект( заманчиво- 5 часов), с привлечением знаменитых актеров. Но, тема не раскрыта, если не знать содержания, не понятно. Юлия М. от 1 октября 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Невероятно, прямо в сердце. Это лучшее, что я видела за всю свою жизнь. Была уже два раза и 4 октября пойду в третий раз. Это невозможно объяснить, нужно просто увидеть Макс от 27 сентября 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Отличная психоделика символизма. Советую всем. Елена К. от 14 июля 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Восторг! Спектакль захватывает с первых минут и уже не отпускает! Великолепный актерский состав от мэтров до совсем юных, все убедительны! Неожиданное решение первого вальса Наташи - первый круг она проходит одна, взмахом своей руки как бы освобождает пространство, отодвигая массивную серую стену декорации. Во-второй раз посчастливилось увидеть спектакль в Ясной поляне под открытым небом. Среди зрителей было много молодежи. Не смотря на грозу и проливной дождь зал был полный! олег б. от 13 июня 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova «Умом Россию не понять» Такое глубоко русское произведение нужно ставить человеку, который понимает русский менталитет. Ирина Неженцева от 21 мая 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Вчера с большим удовольствием посмотрела спектакль Румиса Туминаса "Война и мир" (театр Вахтангова) в рамках проекта "Золотая маска в кино. Достойная и поистине масштабная работа. Это попытка достучаться до человека, до его сути и совести. Стремление понять, как устроен мир, почему происходят события и что нами движет. Это масштабные раскопки человеческой души. Это титанический труд о сущности людей и вечной внутренней и внешней борьбе. В спектакле деликатно, с любовью, очень точно прорисованы все герои и их взаимоотношения. Создана абсолютно живая и гармоничная атмосфера, сотканная из множества говорящих деталей и обволакивающая зрителя. Правдоподобно, жизненно, ярко, со всеми конфликтами, случайными совпадениями и парадоксами. Задана щедрая эмоциональная амплитуда: радость и отчаянье, беззаботность и ответственность, любовь и безразличие, смирение и внутренний протест. Мне показалось, что этот спектакль о поиске истинных смыслов и счастья. Лихо закрученный сюжет 1 и 2 акта погружает нас в бурлящую повседневность героев. Каждый из них, крутясь в имеющихся обстоятельствах как волчок, хочет найти свой смысл, своё место в жизни, свой источник счастья. Кто-то ищет счастье в любви, кто-то в деньгах, кто-то в славе, кто-то в служении, кто-то в войне, кто-то в празднестве, кто-то в покое. Герои решительно бросаются каждый на свою "войну", чтобы урвать хоть маленький кусочек смысла жизни, хоть короткий миг счастья. Чтобы ощутить его полноценно, без примесей и полутонов. Преодолевая хитросплетения, щедро подбрасываемые судьбой, герои продираются сквозь тернии каждый к своей цели. Цель эта - счастье в абсолюте, на миг, на день, на год - не важно. И счастье для каждого заключается в разном. Жизнь на сцене кишит событиями, достижениями, переменами, разочарованиями, дружбой, любовью, планами, идеями... Пока не приходит война, которая безжалостно и беспощадно рушит всё, что было, стирая прошлое и лишая будущего. В каждом монологе автор будто берёт зрителя за грудки и пытается достучаться, докричаться: "Люди, одумайтесь! Что вы делаете?!" Спектакль предлагает пересобрать свою систему ценностей, переосмыслить парадигму своего бытия. Финальный монолог Пьера актуален сегодня и всегда. За мишурой внешнего и наносного, за тотальным потребительством, за социальными скачками, за фарисейской моралью, за бесконечным зарабатыванием на жизнь мы попадаем в бесконечную безжалостную центрифугу. За этим бурлящим и стремительным потоком мы не находим времени, чтобы остановиться, оглядеться, задуматься... Я ли это? Этого ли я хочу? Что для меня действительно ценно? Для чего я живу? Люблю ли я или только имитирую любовь? Кто свой, а кто чужой? В чем смысл жизни и истинное счастье? Мы не успеваем задавать себе все эти вопросы и уж тем более находить на них ответы. Мы просто живём по инерции большинства: "так принято", "все так делают". Прорвать этот замкнутый круг героям удается только через катарсис. Лишь пережив трагичные события, у них получается сбросить шелуху заблуждений и узреть главное: самые дорогие вещи в жизни - это не вещи. Есть выражение "Самый богатый тот, кому для счастья нужно меньше всего". Мне показалось, что Пьер в конце как раз об этом. О том, что можно получать удовольствие от простых вещей, радоваться мелочам, быть счастливым просто от того, что ты есть и над тобой светит солнце. Это такая важная способность - уметь быть счастливым и благодарным за то, что у нас есть. А поистине счастливый человек, в свою очередь, не способен причинить зла другим. Напротив, счастье его переливается через край и он готов им щедро делиться. Он не осудит, не позавидует, не прогонит, не станет делить на своих и чужих. Каждый человек имеет свою уникальную ценность. От себя: за экранами смартфонов, за брендами, за полками супермаркетов, за социальными перегонками, пожалуйста, находите время для честного диалога с самим собой, для "пилинга" системы ценностей, для маленьких настоящих радостей. Любуйтесь закатами, ходите на прогулки, цените близких, любите, дружите, развивайте свой потенциал, воплощайте мечты, живите по совести и постарайтесь не попадаться в ловушку будничной суеты, что сургучом запечатывает все наши "чакры")) P.S.: Да, спектакль правда идёт почти 5 часов. Нет, не скучно)) P от 6 апреля 2022 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/voyna-i-mir-teatr-im-vakhtangova Одно слово - редкостная фигня! Нет в спектакле ни войны, ни мира. Декораций - ноль, нет совмем, была олна табуретка, стул, зкркало и цветок в горшке, все это на фоне серой стенки, костюмы - почти ноль. Молодые актеры орут, т.к по-видимому не умеют иначе передать накал чувств (это печаль), старая школа хороша, но это не спасает постановку. Есть откровенно бредовые (уровня камеди клаб) вставки по тексту, кривляния и стеб. Толстой этого не писал. Не трогает ничего в постановке, совсем ничего. Я даже не говорю о подборе актеров. Курагин в исполнении Симонова - это смесь рядовой внешности, такого же актерского мастерства вперемешку с кривлянием и пошлостью. Это недоразумение, а не Курагин. Князь Андрей в исполнении В.Добронравова - невнятный, только голос и текст несколько попадают, игры нет, передать сдержанность и глубину героя не удалось, в монологе про жажду славы было громко, но неубедительно. Пьер в исполнении Попова получился каким-то странным, манера игры не соответсвует времени, но зотя-бы слушать было интересно, он держал внимание. Понравился Князев в исполнении старшего Болконского, его возглас при расставании с сыном, отправлявшимся на войну был воистину возгласом отца, это единственная сцена, которая затронула. Мне очень нравятся Ильин, Купченко, Симонов, Максакова, они тащат спектакль и проживают своих героев на самом деле, а не произносят текст. Из молодежи понравилась Крамзина, ее Маша была убедительна. Не рекомендую к просмотру, жаль время и деньги на этот стеб. Постановка никакая, не на чем глазу зацепиттся. Учитывая преобладание молодежи, которая просто произносит заученный текст и не вызывает никаких эмоций, то смотреть эту тоску 4 часа является испытанием для зрителя. 1 2 3 4 5 6