Швейк. Возвращение

Швейк. Возвращение

Мало оценок
8 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 марта 2018
Александринский театр
Ужас-ужас-ужас!!! очень плохое впечатление о спектакле.
от 11 февраля 2018
Александринский театр
Не понравилось. И не не понравилось. Скучно! Совсем не смешно, разве что пару раз ухмыльнуться можно. Как будто обрывки не смогли собрать воедино. Какие-то шокирующие по сути своей вещи (читай – "оригинальные режиссёрские ходы") тут вязнут в общем скучном фоне и превращаются в такую же тягомотину. Уходить не стала, но если бы хоть примерно заранее представляла, куда иду – на такое и двух часов жалко, посмотрите афишу, сколько у нас в Петербурге всего интересного ставят! Александринка в последнее время попахивает нафталином.
от 4 февраля 2018
Александринский театр
Позорное зрелище, позорящее память блокадного Ленинграда
от 31 января 2018
Александринский театр
"Швейк. Возвращение" – полная и абсолютная дегероизация войны. Валерий Фокин безжалостно срывает все героические маски с лика войны, не оставляя никаких иллюзий. На человеческом уровне военные события оказываются пошловатой трагикомедией, на цивилизационном – чудовищной трагедией. Героический пафос Первой мировой закончился гибелью миллионов людей, революциями, гражданскими войнами, крушением четырех империй. Можно было бы сказать, что империи получили по заслугам, если бы в жуткой мясорубке не перемалывались целые нации. Визуальный ряд живых молодых тел новобранцев, выстроенных в ряд, совмещается в сознании с тем, что от них осталось, муляжами-обрубками в заключительных сценах. Отдельные эпизоды возвращают из прошлого в настоящее, где человек расплачивается за собственную и чужую глупость, убегает от своих нерешенных проблем на войну, где сцены насилия продается по акциям, и сограждане привыкают к насилию настолько, что оно становится опасной нормой, не удивляя и не поражая. При этом идеология не подавляет художественную и игровую сторону спектакля, разве что слишком много персонажей для премьеры, они пока еще трудно идентифицируются, не хватает четкости в игре для более глубокого восприятия. Все тот же стиль Валерия Фокина, который мне нравится, лаконичный, но при этом достаточно художественный, чтобы не опуститься на уровень минимализма. Как обычно в Александринском театре сценография, световое оформление, музыкальное сопровождение на высшем уровне. И конечно, игра любимых артистов вносит в спектакль особенные ноты обаяния. Узнав, что Петр Семак будет играть генерала, ожидала увидеть какой-нибудь персонаж в духе Сталина, но неожиданно увидела совершенно другой образ, обаятельно-комичный, легкомысленный. Браво!
от 30 января 2018
Александринский театр
Либо Билетёр что-то попутал, либо сам разучился отдыхать ( впрочем, а как это - душой?) и совсем уж плохо с чувством юмора, но впечатления, увы, вопреки анонсу. Страшно, глубоко, проникновенно. При этом просто, без надуманных темнот, заигрывания, потакания вкусам, шаблонам и ожиданиям. Спасибо. Виктор.
от 30 января 2018
Александринский театр
Мы также являемся свидетелями удивительной постановки про бравого солдата Швейка! Очень хотелось показать сестренке из Сибири хороший театр, премьерный спектакль! А днем ранее наш город отмечал День блокады Ленинграда! Удивительный народ незнающий страха, работающий сутками без сна, едва держась на ногах был крепок духом, был сплоченным, стояли друг за друга, за город и за страну! что нас объединяет сегодня- футбол, премьеры? Почему мы потомки народа-победителя, обратившись в храм искусства за духовной пищей получаем со сцены члены ( извините пожалуйста) и продолжаем смотреть далее....это ли не унижение зрителя? Почему мы не встали и не вышли? Люди!!! Войны бывают другие, и показывая "насилие на войне" нас приучают к пошлости, мы запутываемся и забываем про себя! Кто мы? Что спектакль проходной- тоже понятно, без антракта, на один сезон, отмыли, показали по плану, на следующий год поставят еще что-нибудь эдакое! Взгляд талантливого режиссера, далеко уже живущего в мире своего искусства... Давайте проснемся, давайте далеко не убегать от светлого, что есть в наших сердцах, давайте быть требовательными к себе и к другим!
от 29 января 2018
Александринский театр
Мы с мужем и сыном и не представляли, что на сцене петербургского театра, одного из старейших драматических театров России, можно поставить такой бред, такую грязь. Зрители начали уходить уже через полчаса после начала. Предусмотрительно не предполагался антракт, иначе в зале не осталось бы и половины зрителей. При условии, что театр - организация государственная, то возникает вопрос о цензуре и, вообще, "за чей счет банкет?" Не стыдно плоды своего больного воображения показывать людям на такой сцене , да еще и за государственные деньги ... ПОЗОР!!!
от 29 января 2018
Александринский театр
Очень полезно читать аннотации к спектаклям до конца, прежде чем пойти. Недостаточно первой строчки, где говорится, что спектакль - смешная история. Если вам по душе классические постановки , на которых воспитывалась добрая часть советского поколения, то стоит пойти на другой спектакль. Постановка необычная, здесь нет дословного пересказа произведения Гашека, скорее мы видим образ героя спроецированный на наше время. Он смешной и глупый, серьезный и остроумный. Поднимается вопрос о бессмысленных войнах, которые были и есть, кто и зачем в них простой человек.
от 29 января 2018
Александринский театр
Вчера посмотрели премьеру в Александринском"Швейк .Возвращение".Зрители уходили.Мы досидели до конца. Тем паче антракт не предполагался.Монструозные куклы с оторванными конечностями,колоритные проститутки,грохот взрывов и снятие трусов главным героем с демонстрацией причинного места....все это должно по задумке авторов показать ужасы войны....Для меня же это был поток свободных ассоциаций,перемежающийся со звуковыми и зрительными галлюцинациями создателей этого "шедевра"...Вот только при чем здесь Ярослав Гашек и его герой Швейк мы так и не поняли!
от 29 января 2018
Александринский театр
Во всех интервью, предшествующих премьере спектакля "Швейк. Возвращение"в Александринском театре, Валерий Фокин, объясняя выбор произведения для новой постановки, подчеркивал необходимость в любое время (даже мирное) говорить о войне, чтобы не забывать и не привыкать к этому страшному явлению. И "Швейк" по мнению Фокина наиболее удачно для этого подходит: спустя 100 лет тема маленького наивного человека, пытающегося выжить в страшной войне, актуальности не теряет. На мой взгляд, громоздкий роман чешского писателя - сатирика Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" про Австро-Венгрию накануне и во время Первой мировой, пусть даже и в современной переработке драматурга Татьяны Рахмановой, - это не слишком удачный выбор. Чешские школьники о Швейке знают, безусловно, и слышали, но само произведение - по недавним статистическим данным - не читали (несмотря на то, что "Швейк" входит в список литературы для обязательного прочтения ), современная публика в России, полагаю, и подавно. А показывать сатиру на тему войны в городе, который пережил блокаду и все сопутствующие ей лишения, как минимум, рискованно. Новый Швейк, как по мне, гораздо менее понятный чем его предшественник. Фокин настаивает на подчеркнутом трагизме бравого героя 21 века, но на сцене он в исполнении Степана Балакшина (который специально для роли поправился на 17 кг, чтобы больше походить на прототип) скорее жалок. И матерщина из уст гранаты за 49 руб. 99 коп, трон для врача лечебницы,который в конце превратится в бога, или сам Швейк, раздевшийся до гола на медосмотре (видимо, акцент шел на важность ударения: "Раздевайтесь, трУсы..ТрусЫ тоже снимаем"), человек в золотой маске выглядят и не комично, и не трагично, а откровенно нелепо. Трагифарс не получился В самой режиссуре Фокина тоже ничего нового не усматривается: все те же выходы актеров из зала, что и в других его спектаклях, и видеопроекции, заставляющие мертвые предметы (в данном случае голова государя) оживать. Добавляет сумятицы в 2-х часовой спектакль плохой звук: диалоги и монологи актеров с трудом различимы, особенно если они находятся в глубине сцены (а там они существуют большую часть времени). "Швейк. Возвращение" однозначно не самая лучшая работа Фокина.
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр