Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 апреля 2019
Александринский театр. Новая сцена
Невероятный спектакль, странный, жуткий, наводящий на множество мыслей, вызывающий страшные асоциации. Определенно зрелище для, весьма, подготовленного зрителя, знакомого с современным театром. Выдающеяся режиссерская работа. Лучшие актеры театра на сцене. Те кто не понимает что это и о чем, могут смело покупать абонименты в театр Буфф. После спектакля остаётся долгое послевкусие, что бывает довольно редко. Ужас пустоты и безысходности, абсурд происходящего вокруг. Обо всем и ни о чем. Советую посмотреть тем, кто еще не погряз в пучине сериалов и водевилей.
от 28 марта 2019
Александринский театр. Новая сцена
Спектакль по пьесе Резо Габриадзе. Как только я увидел на афише имя выдающегося грузинского режиссера и сценариста, сомнений, как провести воскресный вечер не осталось. В поездке в Тбилиси, случайно наткнулся на его сказочный кукольный театр. К сожалению, тогда все билеты оказались раскуплены. Какая грусть! Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи Через сугробы поползли. Афанасий Фет в четверостишье рисует образ удаляющихся от наблюдателя саней, образ разлуки, расставания. Резо Габриадзе говорит об окончании жизни человека, при этом ловко переплетая еще живых, в физическом плане, персонажей и мертвых. Разлука с теми, кого любил, с тем, что было дорого. Главная героиня, в исполнении Ольги Белинской, возвращается из лагеря, где провела последние 15 лет. Возвращается не на привычную сцену местного театра, а на кладбище, в качестве электросварщика. Все, что ей остается, это статуя мужа на этом кладбище, с которой она может разговаривать. Впрочем, общается она и еще с двумя местными обитателями: статуями артистов Давида и Яши. Мери пытается помочь их душам обрести покой и покинуть наш мир. Ее доброе сердце переживает за старых знакомых, она находит в себе силы заботиться о них. Давид в исполнении Сергея Паршина бесподобен. Он бесконечно вспоминает трогательные, светлые моменты своей юности, тем самым приводя Яшу в ярость. Но что еще остается человеку, прожившему жизнь, кроме его воспоминаний? В спектакле здорово показано, как и живые и мертвые могут оказаться за бортом памяти о них, как хрупко и мимолетно все то, что мы любим, как страшно, когда ты никому не нужен.
от 28 марта 2019
Александринский театр. Новая сцена
Спектакль по пьесе Резо Габриадзе. Как только я увидел на афише имя выдающегося грузинского режиссера и сценариста, сомнений, как провести воскресный вечер не осталось. В поездке в Тбилиси, случайно наткнулся на его сказочный кукольный театр. К сожалению, тогда все билеты оказались раскуплены. Какая грусть! Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи Через сугробы поползли. Афанасий Фет в четверостишье рисует образ удаляющихся от наблюдателя саней, образ разлуки, расставания. Резо Габриадзе говорит об окончании жизни человека, при этом ловко переплетая еще живых, в физическом плане, персонажей и мертвых. Разлука с теми, кого любил, с тем, что было дорого. Главная героиня, в исполнении Ольги Белинской, возвращается из лагеря, где провела последние 15 лет. Возвращается не на привычную сцену местного театра, а на кладбище, в качестве электросварщика. Все, что ей остается, это статуя мужа на этом кладбище, с которой она может разговаривать. Впрочем, общается она и еще с двумя местными обитателями: статуями артистов Давида и Яши. Мери пытается помочь их душам обрести покой и покинуть наш мир. Ее доброе сердце переживает за старых знакомых, она находит в себе силы заботиться о них. Давид в исполнении Сергея Паршина бесподобен. Он бесконечно вспоминает трогательные, светлые моменты своей юности, тем самым приводя Яшу в ярость. Но что еще остается человеку, прожившему жизнь, кроме его воспоминаний? В спектакле здорово показано, как и живые и мертвые могут оказаться за бортом памяти о них, как хрупко и мимолетно все то, что мы любим, как страшно, когда ты никому не нужен.
от 31 декабря 2018
Александринский театр. Новая сцена
Александринский театр подводит итоги Вишенкой на торте в этом театральном году для Александринского театра стал спектакль талантливого режиссера Андрея Калинина по пьесе Резо Габриадзе "Какая грусть, конец аллеи..." Это второй спектакль Калинина - режиссера на сцене императорского театра (на малой с успехом идет "Убийство Жан-Поля Марата"). Кстати, для премьерного спектакля в Александринском Габриадзе, выступивший в этот раз художником - постановщиком, специально переработал пьесу. Действие пьесы разворачивается после второй мировой войны. В самом начале зрители сидят в зале и смотрят театр в театре. Через некоторое время прямо у всех на глазах со сцены двое уводят на каторгу актрису Мери, безжалостно снимая с нее блестящие одежды и одевая ее в грязные кирзовые сапоги и ватник. А дальше кладбище...бесконечное, мрачное, заброшенное. И прекрасная Мери вернется...к жизни, но уже не той, которой она жила до ссылки, той больше не случится никогда. Вместо мужа памятник, друзья и наставники - холодные статуи на постаментах, дочь врага народа - комсомолка, а она - электросварщица. И вроде принято считать, что кладбище - территория смерти, и всё для всех кончено, но у Габриадзе и Калинина именно здесь, среди безымянных плит, сиротливых душ и пьяных могильщиков, зарождается надежда - надежда на лучшее и светлое будущее. Отдельно хочу отметить актрису, играющую Мери (Ольга Белинская). Ей уже не первый раз выпадает в Александринском театре играть в войну ( "Швейк.Возвращение", "Чук и Гек"), как будто это ее какая-то личная проработка мировой трагедии. И ее страшные роли ей неизменно удаются с успехом.
от 27 июня 2018
Александринский театр. Новая сцена
Спектакль для подготовленных зрителей Читаю негативные отзывы о спектакле и очень удивляюсь. Друзья, это не поход в Малый театр! Это спектакль для подготовленного зрителя! Перед тем как идти, пересмотрите Годара, почитайте Ибсена, честное слово, ощущение, что люди у нас обленились и всё надо разжевать и в рот положить. Сами что-то делать будем ?
от 3 марта 2018
Александринский театр. Новая сцена
Прежде чем я поведаю вам о происходящем в спектакле "Конец игры", хочется сказать всем тем, кто уходит, не дождавшись его окончания (хотя я не всегда приветствую категоричность в том, что касается искусства, как говорится: "на вкус и цвет все фломастеры разные", но): Теодорос Терзопулос - это режиссер с мировым именем, гений, коих мало, это театральный удар по устоям и привычкам, которого, не все и не сразу могут понять (а, может, и не поймут никогда без особой подготовки), но его постановки надо смотреть просто потому, что НАДО. Не зря его нарекли лучшим театральным режиссером в Европе. Работы Терзопулоса за гранью: они потрясают, убивают и возрождают одновременно. Да, он депрессивен в своих художественных решениях, но как же прекрасна эта депрессия с нотками черного юмора. Это настоящий театральный шпиль (в тот же ряд ставлю Бутусова и Мундруцо). А до шпиля всё-таки не каждый может дотянуться, но надо хотя бы знать, как он выглядит. Поэтому просто (на время спектакля) отложите свое дурновкусие в сторону и смотрите широко открытыми глазами на настоящее искусство. Постановка "Конец игры" , умело сотканная Терзопулосом по одноименному произведению Беккета, черна "от и до". Здесь совершенно непонятно - как, что и зачем, где начало и чем кончится?! Все согласно законам жанра... Театр абсурда в самом его исполинском выражении. Оформление спектакля тоже за гранью человеческого сознания - грек Терзопулос все сделал в лучших "античных традициях", рассаживая в ряд по двое (рядов три) за центральными действующими лицами хор клонов. Из акта в акта клоны скандируют: "Что? Слово! Что за слово? Что это за слово?! Безумие...Play, play, play". Иногда ловишь себя на ощущении, что публика не просто следит за происходящим, а полностью вовлечена в компьютерную игру, герои которой отказываются подчиняться механическим движениям руки, ищущей рычаги на приставке. Клонами негласно руководит главный герой - слепой Хамм (Сергей Паршин), прикованный к собственному дому, как к инвалидному креслу, на котором он восседает словно царь. Его "Мы продолжаем" венчает каждую сцену и является сигналом для клонов, в унисон разыгрывающих раз за разом одну и ту же партию. Хамму прислуживает Клов (Игорь Волков), переправляющий грузное тело хозяина от окна к окну. Слуга сам еле волочит ноги, каждый раз совершая над собой неимоверные усилия, чтобы протиснуться сквозь холщовые мешки с мусором, натыканные повсюду. По бокам - головы отца и матери слепого безумца (вспоминается сразу же голова профессора Доуэля). Почему Терзопулос дал им только головы, остается гадать, но выглядит это сногсшибательно (в оригинале родители сидят в мусорных баках, к которым потом Хамм потребует у Клова прикрутить крышки урн). Нелл (Семен Сытник) - старая женщина, похожая на глупую рыбу, которой больше ничего не остается кроме как ловить воздух губами и ждать подачки от мужа. Нагг (Николай Мартон) - любящий супруг и жалкое подобие отца, в свете луны превращающийся в волка, ведет редкие беседы с сыном, прося его то кашку, то карамельку. Разговоры среди безумия и безумие среди разговоров. Что за этим всем?! Смерть, безысходность, утопия... Возможно, текст Беккета, произносимый артистами, сложен для восприятия и не слишком внятен, но задумка и воплощение выше всяких похвал. Потрясающая игра талантливых актеров и безупречная сценография с очень точными звуковыми вставками. I recommend
от 14 июля 2015
Александринский театр. Новая сцена
Насколько могла понять исходя из опыта знакомства с режиссурой Терзопулоса по недавней премьере «Вакханок» в Элетротеатре «Станиславский», здесь практически обошлось без трансовых техник погружения. Голосом и телом работала массовка – ровно вписалась в сценографию. Конец игры и тогда мир погрузится в безумие. Нельзя прекращать игру даже, если безумие уже победило. Конец игры во многом про театр и актеров.
от 26 марта 2014
Александринский театр. Новая сцена
Все таки есть в нашей стране талантливые люди. Это ж каким нужно обладать талантом, что бы на сцене сформировать настолько гадкую атмосферу, что уйти с представления хочется со второй минуты спектакля а к 10-ой понимаешь смотреть эту гадость и воспринимать волну негатива невозможно и ты встаешь и уходишь. ПОДЧЕРКНУ НА 10 МИНУТЕ! И главное где это происходит в АЛЕКСАНДРИНКЕ! Искренне жаль худ рука этого театра и режиссера данного спектакля, судя по их работе это люди страдающие тяжёлым расстройством психики, ни чем иным такую работу оправдать нельзя.
от 24 марта 2014
Александринский театр. Новая сцена
Это будет, скорее, не рецензия, а мнение. И больше не о самом спектакле, а о реакции на него. Жаль, что этот, в общем, хороший спектакль вызывает столько отрицательных отзывов. Но, самое странное, что нападают на режиссера. Видите ли, пьеса Беккета - абсурдистская, сам Беккет - представитель драматургов-абсурдистов. И виноват в "нарочитости, напыщенности, мутной пафосности" совсем не режиссер (если слово "вина" вообще сюда подходит), а драматург. Это не Терзопулос насочинял непонятной отсебятины, чтобы запутать зрителей. Он изменил очень мало. Даже не изменил, а добавил. Театр абсурда сложен для понимания. Наши впечатления зависят от наших ожиданий. Если, идя на "Конец игры", вы хотели провести время "в театре", то сетовать на "бессмысленность" происходящего, не понимая специфики материала - смешно. Тем более, кидаться в кого-то яйцами. Возможно, вы просто хотели увидеть что-то новое. Никто не застрахован от ошибки и, если спектакль оказался вам не по нраву, тут винить можно только себя самих. Если вы хотели увидеть новую интерпретацию Беккета и были разочарованы - это другое дело (к несчастью, таких людей я пока не увидел), хотя, разочаровываться было бы не в чем - спектакль сделан со вкусом, без излишеств, с отличными актерами, чего достаточно, чтобы назвать его хорошим. Некоторые зрители по неизвестной причине думают так: игра актеров отдельно, режиссерский замысел - отдельно. При этом хвалят актеров за хорошую игру и ругают режиссера за бессмысленный текст и "самолюбование". На самом деле, при работе над спектаклем, именно режиссер объясняет актерам, как играть. Возвращаясь к ожиданиям. "Самолюбование, вздор, трата времени" - так можно истолковать любую абсурдистскую пьесу, если смотреть поверхностно, не пытаясь разбираться (все равно что назвать нашумевшую "Нимфоманку" порнофильмом). "А там не в чем разбираться" - скажет кто-то. Что ж, это не тот спектакль, который настроен на восприятие зрителем однозначно и сиюминутно. И не та пьеса. Но почему-то же Беккета ставят во всем мире. По-моему, хорошо, что Александринский театр открыт к экспериментам, а не штампует бесконечные однобокие полуспектакли, как многие другие театры. И репертуаром обладает предельно широким - и эксперименты, и классика, и малые формы. Нужно всего лишь ответственно подходить к своему выбору, чтобы потом не уходить разочарованными.
от 23 марта 2014
Александринский театр. Новая сцена
Да........ Только что со спектакля. Жалела, что не взяла тухлых яиц, да и бросать их было не в кого - режиссер так и не вышел на поклон под вялые аплодисменты (предназначенные исключительно актерам мучившимся на сцене полтора часа). А какие у меня были надежды......... Считаю себя эстетом (готовым искать смысл во всем), но смотреть на таковое представление - это бесполезная трата времени. Заметьте, именно времени, так как ни сердца ни ума этот спектакль не тронет. К актерам нет никаких претензий. Они старались как могли. Им удавалось найти смысл даже там, где он не был задуман режиссером. Начало было неплохое. Было ощущение, что сейчас нас заманивают в мир неведомых эмоций. Поскольку действие ни к чему не привело, и развитие событий отсутствовало, надежды очень быстро сошли на нет. Контакт с залом был потерян через 15-20 минут. Все достали телефоны и дружно посмотрели на время. Кто- то сделал для себя выводы и покинул зал. Осуждать их сложно....... И все это после спектакля " Счастья", восторгов о котором нет пределов и через месяц после просмотра.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр. Новая сцена