Живой

Живой

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 декабря 2022
Александринский театр. Новая сцена
Здравствуйте!!!! Как такой спектакль мог вообще выйти???? Кто пропустил???? Ведь люди тратят свое время,деньги.....Это было просто потраченное время. Такое впечатление,что провел это время в сумашедшем доме((((((-скучно,не интересно((( выходишь опусташенным от бездарности( Никому не советую!!!!!!
от 28 декабря 2021
Александринский театр. Новая сцена
Это было восхитительно!! Звук, световые акценты, электронная музыка с железа, горловое пение, варган, динамика, постоянная смена эмоции и атмосферы, мой самый низкий поклон всем причастным! За отсылки к Гиперборее отдельное тепло вам. Финальное действо - совсем окончательно унесло. ?
от 27 июня 2021
Александринский театр. Новая сцена
Место действия - Нюкёбинг (Дания). Дата на календаре - 2 февраля 1886 года. В семье еврейки и юриста родился сын - Питер Фройхен. Будучи студентом медицинского университета Питер спас докера от неминуемой смерти, а спустя несколько часов после выписки из больницы докер глупо погиб под колесами первого копенгагенского автомобиля. Питер Фройхен тогда бросил учебу и уехал в Гренландию (из-за докера), где принял участие в ряде арктических исследований, первое из которых было в 1906 году, когда Питеру было всего 20 лет. В 1910 году Фройхен совместно с этнографом, антропологом и полярным исследователем Кнудом Расмуссеном основал торговую точку в Кейп-Йорке (Уманак). Это самая северная торговая точка мира - 800 миль от Северного полюса - которую называют Туле (надпись "Ultima Thule" зритель видит на стене посредством видеопроекции). Позднее Туле станет базой для серии из семи экспедиций между 1912 и 1933 годами, известных как "Экспедиции Туле"; в них Фройхену предстояло героически преодолеть множественные северные испытания: обморожения, снежную слепоту и почти голодную смерть. В Туле он пробыл 15 лет. В Арктике молодой датчанин открыл для себя культуру инуитов; про нее, а также про охоту на белого медведя, эскимосском каннибализме и о том, как снова увидеть солнце после трех месяцев зимней темноты Фройхен подробно напишет в своей первой книге. В возрасте 25-ти лет Питер женился на инуитке по имени Наварана Мекупалук ("Мегапулак выбрала в мужья белого человека", - кричали молодоженам вслед). Наварана родила Питеру двоих детей: мальчика и девочку. Через некоторое время Фройхен решается показать жене и детям свои историческую родину, и они едут в Данию, где Наварана заболевает испанкой и скоропостижно умирает. Потом у Питера будут еще жены, случится в его жизни кинематограф, многочисленные путешествия, написание и издание книг (30 книг), захват в плен и победный побег и много-много чего еще, о чем режиссер Яна Тумина упомянет вскользь устами артиста Александра Кошкидько. И такой смазанный конец является, на мой взгляд, не самым выигрышным для самого спектакля, который так подробно, музыкально и с юмором разворачивался в самом начале на протяжении часа. В любом случае эту постановку определенно стоит смотреть, хотя бы потому что в ее основе лежит биография нетривиальной личности (Питер Фройхен -антрополог, путешественник, писатель, журналист, актер), он отлично сыгран (час безупречной актерской работа от Кошкидько вам гарантирован), изысканно сделан (актер из Бурятии Александр Балсанов доходчиво передает атмосферу крайнего севера), и каждая минута творческого альянса наполнена рукой мастера. Добавьте сюда редкий, но искрометный юмор, умение актера выходить за рамки роли будто он барон Мюнхгаузен, решающий, как вытащить себя из болота за косичку, современное оформление и великолепное музыкальное сопровождение от dj.
от 26 июня 2021
Александринский театр. Новая сцена
Псевдотеатральная бессвязная ерунда с претензией на "современный театр".
от 26 июня 2021
Александринский театр. Новая сцена
Скука смертная. Положительным было только то, что спектакль короткий - 1 час, и то, что Я попал на премьеру по контрамарке, как и половина зрителей. Экономьте свои деньги. Постановка явно не доделанная, на декорациях экономили, на костюмах и даже на гриме тоже. Однако самое не понятное: "А что ж хотела сказать режиссёр? Что она доносила публике?" Этот вопрос остался без ответа. Она просто взяла кусок биографии датского исследователя Арктики, ну и как смогла, так и поставила с бюджетом в 3 копейки и теми актёрами, которые согласились. В результате вместо эскимосского горлового пения истеричные вопли мужика со сцены записи с компьютера, вместо нормальных танцев, какие-то фрикции в стиле дискотеки 80-х в исполнении другого мужика. Сценарий = провал, нет ни внятного начала, ни внятного конца. Экономьте деньги и не тратьте их на такую бессодержательную ерунду.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр. Новая сцена