Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 марта 2014
Александринский театр. Новая сцена
Иногда мне кажется, что некоторые спектакли намеренно лишены антракта с той лишь целью, чтобы творящееся на сцене не вошло в острый конфликт с искушением при виде дверей на свободу. Тактичность нашего зрителя зачастую всё таки не позволяет ему встать во время спектакля и начать пробираться к выходу. Но "Конец игры" стал редким случаем, когда в перерывах между мутно-пафоснымы фразами, с глубокомысленным видом изрекаемыми говорящими головами, шум, производимый в панике покидающими зал зрителями был столь же отчетлив, как и отчаянное позерство происходящего на сцене. Единственное хорошее слово, которое приходит в голову - концептуально. Интересная сценография, отличная игра актеров, но такое впечатление, что режиссер так давно вынашивал созданные образы в душе, что сросся с ними и принял как само собой разумеющееся и понятное всем остальным. Однако, недоумение, пожалуй, было наиболее характерной эмоция, которая читалась на лицах людей, сидящих вокруг. Зрителям в зале этот мрачный цирк, судя по всему, открыл только одну истину: иногда художник создает нечто, главной целью которого ставится банальное самолюбование, чему режиссер всецело и отдавался прямо из царской ложи. Нарочитость и напыщенность произведенного им ммм... творения, может прийтись по душе только слабоумному, отчаянному фанату, либо самому автору. Я даже готов признаться, что не смогу сказать, о чем этот спектакль. Повторяющийся гримасничающими молодыми людьми каждые 10 минут речитатив "Что это за слово?" был забавен, но и он после 10 повторения наскучил. Диалоги 4 основных действующих лиц только усугубляют ситуацию: они как будто были выдраны из мемуаров какого-то маразматика с суицидальными наклонностями. В двух словах - феерический вздор. И тут вряд ли можно говорить о "глубокомысленности", "видении художника" или какой-то философии. По-настоящему глубокие мысли не нуждаются в затуманивании, так поступают только когда бессмысленность возводится в абсолют. Единственная веская причина, по которой можно было бы этот кошмар досмотреть до конца - это невозможность противиться искушению. Искушению освистать режиссера по окончании спектакля.
от 22 марта 2014
Александринский театр. Новая сцена
Полнейший бред, потеря времени. С таким же успехом мог просто посидеть в пустом зале без спектакля!!!

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр. Новая сцена