Иранская конференция

Иранская конференция

1.7
23 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 ноября 2020
ТЮЗ
Весьма умная пьеса с прекрасными монологами. Никогда бы не подумал, что Вырыпаев может написать что-то стоящее...
от 22 октября 2020
ТЮЗ
Спектакль не интеллектуален и лукав Со спектаклем «Иранский конгресс» я познакомился в Новосибирском театре «Глобус». Это достойный театр, сохранивший функцию общественного инструмента просвещения и развития общества. Очевидно, что для этого сотрудникам театра необходимо иметь достойный интеллектуальный, эстетический, этический и нравственный уровень. Этот уровень, надеюсь, будет и дальше, далек от примитивного уровня обыкновенно предлагаемых СМИ для публики всевозможных примитивных шоу. Второй составляющей высокого уровня театра несомненно является репертуар. А вот с этим большая проблема найти современный спектакль с необходимым современному времени уровню качества содержания. Так и случилось с указанным спектаклем, который, не смотря на достойную постановку и исполнение, вызывает сожаление банальностью и недалекостью совершенно правильных призывов к гуманизму. В спектакле представлены различные «идеи» различных представителей общества (подразумевается заграничного) по проблемам свобод, правд, прав на жизнь в рамках проблем иранского мусульманства. Однако представитель мусульманской веры представлен в виде отверженной поэтессы, призывающей к безропотному ожиданию, «когда за тобой придет лодка путешествия к Богу». Кроме обращения внимания на общечеловеческие вопросы, карикатурность заграничного «гуманизма» в спектакле проводиться мысль о вере в Бога. Все предложенные темы спектакля имеют смысл, который толи по лукавству, толи по своему интеллектуальному уровню не является развитием, а лишь отражением прошлых представлений человечества, в лучшем случае представлений современной публики. Спектакль не дает или пространно и традиционно обозначает направления идейного развития общества. Однако современное положение его так нуждающемуся в научно и философски обоснованных представлениях осмысления реальности, идейной убежденности для дальнейшего продолжения Жизни, Развития. Конечно, можно говорить о причинах «создания» такого уровня содержания спектакля, о необходимом уровне содержания идей (уже доступным для освоения), но обращение внимания на «проблемы» гуманизма с предложением Веры вместо Разумения и безропотности вместо достойной активности, чем завершается спектакль, заставляет действительно подумать о болезненном состоянии общества с таким «творчеством».
от 22 октября 2020
ТЮЗ
Спектакль не интеллектуален и лукав
от 14 сентября 2020
ТЮЗ
Не смотреть Кухонные разговоры с моим другом о Боге, смысле жизни, лжи и т.д. нашли свое отражение на сцене театра Наций. Для кого-то это сеанс погружения в себя для анализа. Я критически отношусь к себе и анализирую свои действия постоянно, поэтому, к сожалению, ничего нового о себе и Героях на сцене не узнала. Внешний психоанализ.
от 14 сентября 2020
ТЮЗ
Не смотреть
от 20 октября 2019
ТЮЗ
НИОЧЕМ в Театре Наций Бездарная постановка такой же жалкой графоманской пьесы. К сожалению, узнал о том, что это "творчество" драматурга И. Вырыпаева только перед самим спектаклем. Банально, претенциозно, многословно, плюшево и очень скучно. Впрочем, с учетом количества рекламы, цен на билеты и аж целых 3 (!) составов неплохих (и отличных) артистов все становится более менее понятно - аналогии с группой Ласковый май уместны. Не понимаю как замечательная Хаматова туда попала.
от 20 октября 2019
ТЮЗ
НИОЧЕМ в Театре Наций
от 3 октября 2019
ТЮЗ
Какой крутой спектакль! Такой актуальный и мудрый. Он не дает ответов,возможно потому что они у всех свои ,но он поднимает общечеловеческие нравственные вопросы вроде как поступить правильно?,каков смысл нашего пребывания на земле? где заканчивается наша ответственность и начинается чужая? Но он мудрый уже тем что поднимает эти вопросы,а не закрывает на них глаза и делает вид что этот мир стоит только на голых сиськах и потреблении. Нет,существует что то более важное, «секрет» и предпринимая попытки разобраться в этом ,мы уже становимся лучше. Так включается осознанность. Когда ты перестаешь жить как последний день в попытках насытить свое жадное материальное тело,а начинаешь думать о глубинных смыслах и других людях,а не только о том кто в зеркале. А еще этот спектакль про идеальный актерский состав)) Никогда я не видела чтобы ни один человек не вызвал вопросов. Мол «а ты тут зачем?» ,все на месте и все при деле. Раппопорт какая то безумная просто,как она живет вообще с такая гениальная и не умирает от восторга???? при том что ее позиция в спектакле для меня не совсем близкая,(хотя я конечно понимаю о чем она говорит)но как она играет! Какая она крутая!!! Дапкунайте совершенно очаровательная,она мне никогда особенно не нравилась,а тут просто открылась с какой то невероятной стороны. Ей очень идет эта восторженность. Антон Кузнецов чудесный! Он очень хороший актер,не первый раз убеждаюсь. Дерзкий и резкий. Но и его я понимаю. Вообще я в этом спектакле понимала всех. Они все хотели как лучше. Просто «лучше»у всех разное) Самый созвучный мне это герой Игоря Хрипунова. Такой четки и правильный. Без всяких иллюзий,а очень твердо стоящий на ногах. Имеющий очень осознанное мышление. Я конечно подрастроилась что не Миронов играл,а другой состав,но я все равно получила колоссальное удовольствие от этого персонажа. Так же очень понравился первый оратор. В моем составе- д. лысенков. Классная роль. Интересное мышление,правильные акценты. Про то что «не я решаю что отдавать» и про то что «вас не устраивает Бог» такой то и такой.Здорово играл. Чулпан Хаматова моя безусловная фаворитка всегда. Она такая чувственная и искренняя. Не могу перечислить всех,потому что не всех актеров я знаю. Но мне понравились все. А по поводу ответов,да их нет. И я не знаю есть ли эти ответы на нашей планете в принципе?. Да мне не очень нравится что кого то за глоток виски посадили,но извините вседозволенность в этом вопросе свои плоды нам демонстрирует ежедневно. Пьяные разборки,начинающие пить в 10 дети, зачатие детей по пьяни,люди которые ни одно событие в своей жизни (как плохое так и хорошее)не могут пережить без допинга и тд.это лучше что ли? Мне не нравится что за селфи с голыми руками могут посадить,но школьницы на выпускной которыми каждое лето заполняется сеть,мне тоже не очень..такая невменяемая,в какой нибудь экстравагантной,расхлябанной позе без трусов ,с бутылкой и в фонтане или что то типа того. Мир противоречив. И нет в нем правды. Поэтому мне и кажется что очень важно развить духовность. Настоящую. Не такую что «не убий» но это касается только наших,а кто нарушается законы того можно.нет всех не надо убивать. Всех надо уважать. Так надо детей воспитывать. Вот эта мысль про то что- от того что вы узнали что земля крутится(ну и все такое что атомы,молекулы) ,что от этого? Мы много что узнаем,но мало что знаем. Информация есть,а знания о глубинных и важнейший целях человека -нет. Может поэтому столько страданий,мало кто знает зачем мы и куда идем?...а еще мало знаем о безусловной любви и принятие,очень очень мало. Все должны нам,все должны делать как мы считаем правильным...это очень все сложно и я не берусь сейчас говорить как надо. Просто рассуждаю)
от 1 августа 2019
ТЮЗ
Абсолютно согласна с отзывом Антона Белова. Это потрясающий спектакль! Лучшее, что есть на нашей сцене. Все же для понимания нужен интеллект, глубина разума. К сожалению, многие в современном мире находятся где-то в районе «Дома 2», оттого негативные отзывы... Нну и ладно) А на премьере был аншлаг!
от 21 июня 2019
ТЮЗ
Редкостное говно. Никогда еще у меня не было такого разочарования от постановки. В афише спектакля активно рекламируется звездный состав участников, на нашем спектакле из заявленных Ч.Хаматовой, К.Раппопорт, Е. Миронова, И. Дапкунайте, В. Смехова, был только Игорь Верник. По факту за 10-15 тыс. рублей 2 часа слушаешь сомнительные монологи неизвестных людей. От Театра Наций такого не ожидала.

Спектакли с высоким рейтингом ТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли ТЮЗ