Любовь — не картошка, не выбросишь в окошко

Любовь — не картошка, не выбросишь в окошко

2.6
73 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 августа 2017
Театриум на Серпуховке
Спектакль вызвал противоречивые чувства. Игра Яковлевой и других актеров на 5. Но само содержание пьесы... Пошлость не красит театр. В семье не принято использовать не нормативную лексику. а особенно в театре ("храм культуры") она режет слух. Ушли после первого акта.
от 16 августа 2017
Театриум на Серпуховке
15 августа 2017 г. ходили на спектакль "Территория любви". Ходила с подругой и дочерью 24 лет. В театре бываем очень часто. Такой грязи и пошлости не видели давно. Мы далеко не ханжи, но после крика Яковлевой "Сломай мне целку", стало как-то противно. Играла она, да и все актеры, замечательно, пошли конкретно из-за нее, но вытянуть то, что не тянется, невозможно. Со спектаклей практически никогда не уходим, но тут ушли после первого акта с таким чувством, будто в грязь наступили. На сцене постоянно курили, весь запах был в зрительном зале, что тоже не добавляло положительных эмоций. Раньше говорили, что цензура не дает автору выразиться, показать то, как он видит. Ну вот и показали...Жаль потраченного времени и денег.
от 16 августа 2017
Театриум на Серпуховке
Вчера посмотрела спектакль. Эмоции до сих пор!!! Шикарный спектакль! Понравилось всё и все! И плакала и смеялась!Елена Яковлева просто бесподобна!Это настоящее искусство, когда ты не просто смотришь спекталь, а проживаешь его вместе с героями. Спасибо всем!!!
от 16 августа 2017
Театриум на Серпуховке
Кто любит, тот не истерит. Спектакль мог понравиться только невростеникам. Потому как воспринимают истошные крики за чувства и эмоции. А любовь -это нечто иное. Жаль Е. Яковлеву. Нельзя вытянуть "пустышку" никаким талантом.
от 16 августа 2017
Театриум на Серпуховке
Только что посмотрела спектакль, переполненный впечатлениями. Решила почитать отзывы других людей и пришла в ужас.... Ну кем же надо быть, чтобы писать о пошлости, "ниже пояса", " подкачавшем спектакле"! Не ходите, любители "мыла" и сопливых мелодрам, это не для вас. Пьеса хорошА, Яковлева восхитительна! Ольга, если у вас такая семья, то я вам сочувствую, потому что-это не фрагмент жизни, а просто бескультурье и бред.
от 16 августа 2017
Театриум на Серпуховке
РАЗВРАТ.МЕРЗОСТЬ.ПОШЛОСТЬ.Еле вытерпел до конца. Я хотел уйти после первого акта.Мне 45 лет. У меня 3 детей. Мы с женой живём очень хорошо. Без взлётов и падений. У каждого свой вкус, но токого бреда я ещё не слышал. В зале было подрастающее поколение. Чему им учиться из спектакля? Психовать, кричать, тарелки бить, спать с теми, у кого есть жёны. Спектакль просто истерический отстой. Чушь несусветная. Мы с женой сидели на 7 ряду, запах гари был очень противен. Мы сожалеем, что потратили время и деньги. Те, кто говорят, что спектакль со смыслом, то я не удивлюсь, что у них такие же семьи, как в спектакле. Самый худший спектакль, который я видел.
от 22 июня 2017
Театриум на Серпуховке
Недавно посмотрела спектакль "Территория любви" Это был не просто рассказ о трех самых главных мужчинах в жизни женщины, а в какой-то степени откровение или даже открытие.Разумеется, многие шли "на звезду" - главную роль играла великолепная Елена Яковлева, однако она нередко уходила на второй план, давая место живой музыке кларнетиста (Евгений Бархатов). Таким образом пронзительная мелодия кларнета, который ни на минуту не покидал сцену, даже когда молчал, вела свою главную партию и говорила без слов и больше, чем слова.В ожидании гостя, позванного на романтический ужин при свечах, Она вспоминает и проживает самые яркие моменты жизни в компании приглашенного кларнетиста, с бокалом хорошего калифорнийского вина за накрытым праздничным столом.Юная девушка мечтала о принце, о неземной любви, но прыгнула в постель с первым подвернувшимся парнем, чуть ли не затаскивая его насильно. Всё это было показано настолько с юмором и без пошлости, что зал от души смеялся над высокопарной фразой девчонки: "Господь поручил тебе священную миссию. И прежде чем уйти отсюда, ты ее исполнишь!" И это о любви! В какой-то момент поймала себя на мысли, что верю - передо мной 16-летняя сумасбродка, взбалмошная любительница приключений. Елена Яковлева, как актриса - просто огонь!Потом был Джек (Вячеслав Разбегаев) - женатый режиссер, вечно снимающий какую-то дурацкую рекламу про свечи от геморроя, которые вдруг почему-то "тают во рту, а не в руках" - тут все если бы не сидели, то легли от смеха.И его звонки супруге Маргарет под диктовку любовницы. Почему-то я запомнила имя жены, а имя главной героини не прозвучало - это была "Она". Ею могла стать любая женщина, ведь у всех есть своя история любви и свои скелеты в шкафу.Кстати - шкаф! Шкаф тоже был действующим если не лицом, то персонажем. Как у фокусника волшебный ящик, этот светящийся изнутри шкаф генерировал то очередного ухажёра, то сразу троих бывших возлюбленных. Он доставал их из прошлого. И они были все чем-то похожи - шляпы, черные плащи, чемоданы и слова: "Ты не привлекательная, ты - красавица!" Тут не поспоришь - красавица и точка.Последний Джордж (Андрей Заводюк), вроде бы идеальный муж - домохозяйка, который любит стирку, готовку, уборку и мыльные оперы, был конечно, утрированным и от этого еще более смешным. Мужчины в зале так вообще смотрели на это чудо в фартуке с розочкой свысока и ухохатывались над его привычками. Но у него тоже была своя философия: "Идеальный брак - это когда идеалы супругов не совпадают, а не мешают друг другу". Спорная мысль, конечно, но тоже имеет право на существование.Спектакль получился оригинальным, благодаря особой роли, отведенной в нем кларнету. Звуки иногда пронзительные и нежные, иногда откровенно неприятные, почти фальшивые, задают тон каждой сцене. Иногда героиня кричит музыканту:"Замолчи!", а иногда благодарит его за удачно сыгранную мелодию, отражающую её переживания. Роль кларнета безусловно тоже главная, иногда даже главнее, чем у героев пьесы. И мне показалось, что это мастерская импровизация музыканта. В финале звучит прекрасная мелодия, которая подтверждает фразу: "В музыке только гармония есть."Ответов как надо жить, что правильно, а что нет, в этой пьесе нет. Спектакль заставляет думать, вспоминать, сравнивать и делать свои собственные выводы. Какие-то фразы, возможно, идут на грани фола, но это так смешно и так точно выверена граница, что чувствуешь: именно так и надо было сказать.Игра актеров и музыки, волшебный шкаф, даже цветы в вазе и свечи на столе - всё здесь о любви. Красная роза - эмблема любви - на костюмах, в декорациях, на платье актрисы и на рубашках её мужчин. В последний момент она отбрасывает блестящее праздничное платье, приготовленное для романтического ужина с новым мужчиной и идёт открывать дверь как есть, в домашней одежде. Она дождалась и точно знает, что сама её любовь дороже и краше всей этой мишуры."Если бы можно было превращаться во что угодно, я бы в этой жизни была вином" - говорит она в начале пьесы. И я знаю почему! Чтобы дарить радость, веселье, наслаждение и кружить головы. Нам Елена Яковлева точно вскружила головы, не только своим мужчинам в пьесе. Жизнь обрела что-то лёгкое, какой-то новый смысл, возможность стать чуточку счастливее. Просто от того, что она улыбается со сцены.
от 21 июня 2017
Театриум на Серпуховке
Что такое любовь? Вот вы знаете, что такое любовь? А вы? Или вот вы?Для нее и каждого из трех ее мужчин любовь это конечно же что-то свое. Хотя мужчин в ее жизни было больше, но эти трое...Ах да, еще кларнетист...Хотя и виолончелисты ей тоже нравились. Особенно то, как смотрится виолончель между ног. Но и кларнет между губ тоже хорошо.Ну а если серьезно...Хотя зачем серьезно. Не стоит. Даже о любви. Может быть действительно надо относиться ко всему проще. И к любви тоже.И не стоит менять себя ради любви, а уж тем более пытаться изменить других.Ведь идеальная пара - это не тогда, когда общие идеалы, а когда идеалы каждого не мешают друг другу.Наверное все мы однажды оказываемся на ее месте, а если кто-то и нет, то ему повезло. Хотя вопрос спорный.Но вот она... ОНА - это героиня Елены Яковлевой в спектакле "Территория любви".Прожив и пережив это: с одним, с другим, третьим, она вдруг поняла что могла бы прожить с каждым из них целую жизнь, если бы...Это вечное если бы...Смотрела спектакль и ловила себя на мысли... А как бы я себя повела в той или иной ситуации. Ведь были в моей жизни похожие моменты... Или могли быть...Великолепная актерский состав: Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев, Андрей Заводюк... и восхитительная Елена Яковлева.Еще один полноправный герой спектакля - кларнет. Смеющийся, разговаривающий, ругающийся... вместе с виртуозным Евгением Бархатовым.P.S. А вообще у меня спектакль вызвал очень много личных эмоций. Наверное ими надо поделиться.Но...Думаю что лучше пойти и увидеть, а заодно и пережить все это самим. 5
от 15 мая 2017
Театриум на Серпуховке
Музыка её души илиЖенщина и кларнет илиЛеди и кларнет (чего хочет женщина…)Так чего на самом деле хочет женщина?Искать очередной ответ на этот вопрос я и отправилась в Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» на спектакль "Территория любви"В ролях:Она: Елена ЯковлеваПол: Петр КисловДжек: Вячеслав РазбегаевДжордж: Андрей ЗаводюкКларнетист: Алексей Михайленко / Евгений БархатовЭто история женщины, искавшей свою любовь, любившей, но.. так и не сумевшей стать счастливой. В глубине сознания всегда оставалось нечто неуловимое — то ли тепло руки, то ли тембр голоса, то ли улыбка — не могу толком объяснить… Это было то, что я все время искала и не находила. То, что возникло лишь однажды. А когда оно возникло, я его прохлопала.(с)Сказать, что я, не смотря на высокие ожидания, была поражена, ничего не сказать.Елена Яковлева блестящая актриса, каждую минуту на сцене проживающая настолько сильно, что в какой-то момент перестаёшь рассматривать в героине актрису, а в актрисе героиню. В какой-то момент уже нет надобности ловить знакомые жесты и интонации, потому что жизнь этой женщины на сцене захватывает, приковывает и не отпускает до самого конца.Трое мужчин (а если быть точнее, то четверо, включая кларнетиста) каждый по-своему высвечивают разные стороны души этой женщины.Они как вехи, этапы её жизни. Каждый из мужчин. Женщина меняется с каждым из мужчин, оставаясь при этом самой собой.И эта женщина настоящая. Настоящая, понятная и живая. Как и история её жизни.Так как Джордж - совсем не мой типаж, я долго выбирала из двоих, кто же мне понравился больше.Пол (Петр Кислов) с его искренностью, ранимостью и преданностью или Джек (Вячеслав Разбегаев) с его мужественной красотой, напором и экспрессией.И в конце концов согласилась с героиней. Ибо главный мужчина в её жизни был один. Впрочем, в жизни любой из нас главный мужчина один. И жаль, что мы не всегда его узнаём.Сходите в театр!
от 2 апреля 2017
Театриум на Серпуховке
30 марта состоялся 150-тый юбилейный спектакль "Территория любви".О моем блогерском походе)Международное театральное агенство "АРТ-ПАРТНЕР XXI" основано в 1996 году. Уже более 20-ти лет агенство представляет одни из лучших антрепризовых спектаклей. Известные режиссеры, лучшие актеры создают прекрасные, яркие, талантливые работы. Со своими спектаклями агенство Арт-Партнер гастролирует по всей России, странам СНГ, а также по Европе и США.Я смотрела уже несколько спектаклей от Арт-Партнера. Но на один я хотела попасть очень-очень сильно.Это спектакль "Территория любви". Большое спасибо сообществу moscultura за приглашение!Американский актер, режиссер и сценарист, обладатель Пульцеровской премии, автор множества сценариев для кино, написал пьесу под названием "Женщина и кларнет" (The Lady and the clarinet).В центре истории - женщина, которая рассказывает о трех самых главных мужчинах в своей жизни.Можно сказать, что на сцене два главных действующих лица. Это Она и музыкант, кларнетист. Она - рассказчик. Он - слушатель. Человек с кларнетом находится с главной героиней весь спектакль от начала до конца. Он не произносит ни слова, только музыка сопровождает рассказ.Итак, перед нами женщина. В ее жизни было много разочарований, взлетов и падений. Были отношения, была любовь. Но самых главных мужчин было трое.И она решает рассказать о них своему собеседнику.Перед нами появляется молоденькая девушка 16-ти лет. Она обычная девочка, ей очень нравится мальчик... Как она говорит - принц! Она влюблена в него, но боится, что ее неопытность может его оттолкнуть. Поэтому она решает начать отношения с парнем, который на три года ее старше. Без чувств, без любви, без привязанности. Это Пол. Только потом она поймет, как сильно ошибалась. Только когда она потеряет этого глупого, смешного, заикающегося Пола, она поймет, что значит - любить... И будет помнить всю жизнь и искать Пола во всех своих мужчинах...Потом мы видим взрослую женщину. Она молода, красива. Она любит мужчину, мужчина любит ее. Но и эти отношения заканчиваются.Третий мужчина, который становится ее мужем. Мягкий и уютный, заботливый. Но и здесь она не испытывает счастья.Ей хочется взлетов и падений, после которых опять будут взлеты. Ей хочется страсти. Ей хочется, чтобы ее любили.Что же не так, почему женщине так трудно быть счастливой? Всегда ли "виноваты" мужчины? Надо ли оставаться с мужчиной, который тебя не любит?Почему же нужно потерять человека, чтобы понять еге ценность в своей жизни?С одной стороны, это вполне бытовая история. Сколько их таких у каждой женщины! Сколько мужчин по своей глупости мы теряем, расстаемся, небрежно закончив отношения.И как героиня пьесы потом сокрушаемся, что вот дали бы нам еще один шанс, то с каждым... с каждым из этих мужчин можно было бы построить хорошие отношения!Но все ведь второго шанса нет ни у кого. Ни у нас, ни у героинь пьес в театре...Вполне обычные истории, но их обычность не уменьшает трагизма, а наоборот... Нет бОльших трагедий, чем в настоящей жизни.Если бы главную героиню играла другая актриса, то вряд ли на меня постановка так впечатлила.Но так, как играет Елена Яковлева, не играет никто.Она живет на сцене, не играет. Это запредельные эмоции и сила, которые исходят от нее. Это не просто перевоплощение в трех разных Я (в три разных возраста). Скорее это проживание на сцене перед зрителями своей жизни, раз за разом. Зал смеется от души над шутками и тут же спустя несколько минут сдерживает свои слезы.В этом спектакле она вся - ее мощь драматической актрисы, ее умение рассмешить, ее женственность и невероятная сила.Нам повезло, что мы попали на 150-тый юбилейный спектакль. И нам доверили кидать розы на сцену во время аплодисментов) Сцена наполнилась красными воздушными шарами, конфити и под конец привезли торт) Это было достойное завершение прекрасного вечера!Спасибо большое Театральному Агенству Арт-Партнер! Спасибо огромное всем актерам! И, конечно, спасибо за приглашение #moscultura и ketosha!Сбылась моя мечта снова увидеть Елену Яковлеву на сцене!

Спектакли с высоким рейтингом Театриум на Серпуховке

Самые обсуждаемые спектакли Театриум на Серпуховке