Любовь — не картошка, не выбросишь в окошко

Любовь — не картошка, не выбросишь в окошко

2.6
73 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 сентября 2018
Театриум на Серпуховке
Состав актеров конечно звездный, но абсолютную ерунду поставили. Сюжет 100 раз уже сыгранный и переигранный. Было ощущение что смотрю сериал вроде "Счастливы вместе". Многие в зале смеялись - значит кому-то понравилось. В общем, для любителей совсем уж незамысловатого юмора.
от 25 сентября 2018
Театриум на Серпуховке
Капустник с непритязательным - пожалуй, даже слишком непритязательным - юмором. Целостность спектакля и все позитивные эмоции полностью на совести старой гвардии в лице Панкратова-Черного и Усатовой. В остальном всё удручающе: паясничающий Скляр, шутки уровня "Аншлага" и набор эпизодов вместо литого сюжета.
от 21 сентября 2018
Театриум на Серпуховке
Спектакль на столько комичен,что смеялись до слез.Смотрели в Питере состав с Панкратовым-Черным и Усатовой.Муж ждал,когда спектакль привезут в Москву.Советую посмотреть всем,кто в восторге от "Сватов",схож по юмору.
от 11 сентября 2018
Театриум на Серпуховке
Здравствуйте!У меня в копилке также появился еще один спектакль Режиссера Панкова и Актрисы Яковлевой (намеренно пишу с большой буквы).Для антрепризы, хотя и антрепризой, в полном смысле слова, его пожалуй не назовешь, абсолютно полноценный спектакль, с блестящей игрой актеров и музыканта, отличным музыкальным сопровождением, светом, режиссурой. Ханжам конечно противопоказано (шучу). И замечательный перевод Мишина, если не ошибаюсь.
от 11 сентября 2018
Театриум на Серпуховке
В моей копилке появился еще один спектакль театрального агентства «Арт-партнер ХХI» - «Территория любви».Спектакль поставлен известным режиссером Владимиром Панковым по пьесе Майкла Кристофера «Дама ждет, кларнет играет» (перевод Михаила Мишина).Очень удачный выбор пьесы для антрепризного спектакля!!! Ведь в антрепризе что главное? Пьеса должна быть:- простая и с юмором;- рассчитана на малое количество действующих лиц и декораций;- понятна широкому кругу публики.В пьесе Майкла Кристофера все это есть!!!Главная героиня (как указано в программке "ОНА"), роль которой исполняет считающаяся критиками лучшей драматической актрисой современности (с чем я поспорю…) Елена Яковлева, вспоминает всех значимых мужчин в ее жизни. А их было трое.Это совсем еще юный Пол, ставший ее первым мужчиной и которого из-за призрачной любви к своему «принцу" Вилли-Биллу она потеряла и потом искала и не находила всю жизнь в других мужчинах (Петр Кислов блестяще справился с этой ролью).Неотразимый, но «глубоко женатый» Джек, роль которого играет как всегда здорово Вячеслав Разбегаев.И вдовец Джорж, хозяйственности которого позавидует любая женщина (Андрей Заводюк был в этой роли ну очень убедителен!!!).Елена Яковлева играет весь спектакль на большом нерве, произнося более 90% текста пьесы, проживая (а не играя!!!) историю поиска любви, и в ее героине каждая из зрительниц будет в какие-то моменты узнавать себя...Спектакль-исповедь, спектакль-откровение. В начале действия ОНА - 16-летняя девочка,в конце ОНА - женщина в годах.В своей первой ипостаси, к сожалению, Елена Яковлева показалась мне менее убедительной…"Идеальная пара - это не тогда, когда у людей одинаковые идеалы, а когда эти идеалы одного не мешают другому." Героиня Елены Яковлевой всю жизнь искала свою идеальную пару…Есть в пьесе и еще один «герой» - это КЛАРНЕТ. Живой кларнет, сопровождающий весь спектакль, то плачущий, то смеющийся…Роль кларнетиста, введённая автором пьесы Майклом Кристофером, стала одной из главных в спектакле (а всего-то, казалось бы, нанятый музыкант , выбранный случайным собеседником….Следует отметить, что спектакль сделан очень профессионально!!! Это и сложный свет, и незаурядный звуковой ряд, и декорации, и музыкальное сопровождение(soundrama – драма, где звук становится главенствующим) – все заслуживает только высших похвал!!!У Владимира Панкова получился и грустный, и смешной и трогательный до слез спектакль.
от 6 сентября 2018
Театриум на Серпуховке
Что заставляет зрителя пойти на антрепризный спектакль ? Ведь мы отдаём себе отчёт , что актеров будет мало, декорации будут символическими ... и т д . Думаю, что причин обычно две : либо ИМЯ актера, чьи игру ты любишь и хочешь ещё раз увидеть, либо знаменитое произведение .В этот раз зритель однозначно шёл на Елену Яковлеву - ту самую узнаваемую и любимую многими актрису . И сразу скажу , Яковлева с лихвой оправдала ожидания публики . Такая разная в спектакле и такая неизменная, столь тонко чувствующая и так ловко скрывающая это под привычными масками , такая решительная и беззащитная - ей удалось показать характер во всей его противоречивой цельности . Это второй спектакль от Арт-Партнёр XXI, который мне посчастливилось увидеть . Их объединяет высокий уровень профессионализма в каждой детали . Многогранность каждой детали : стол - это и место, где можно посидеть с другом, и разделочная доска для препарирования чувств и кровать..., лампа в смешном абажуре превращается в луну, а шкаф- из предмета мебели становится и порталом памяти и шкатулкой , где бережно хранятся воспоминания , переложенные ленточками и засохшими лепестками роз . Очень хорошая работа со светом , когда точно расставлены и выверены все акценты . Но главное для меня в этом спектакле - был все-таки звук. На протяжении всего действия на сцене , кроме персонажей, находится и музыкант . У него есть роль - он нанятый музыкант , выбранный случайным собеседником . Исполняет эту роль Евгений Бархатов . Как звучит в его руках кларнет ??Музыка для него написана специально к этой постановке , и звук по праву участник всех событий : он и говорит , и слушает , он похлопывает по плечу , спрашивает или поддерживает,- все эмоции нашли отражение в его звучании. Историю о человеческих чувствах и взаимоотношениях , о страхе одиночества, о любви и не только с удивительной глубиной и силой сопереживания разыгрывают перед зрителем ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА,ПЕТР КИСЛОВ, ВЯЧЕСЛАВ РАЗБЕГАЕВ,АНДРЕЙ ЗАВОДЮК,ЕВГЕНИЙ БАРХАТОВ. О ком и для кого эта постановка ? Для всех нас , кто чувствует , кто сам наносил или получал раны , кто искал и , верю, нашёл свою любовь .
от 2 августа 2018
Театриум на Серпуховке
Онегин-Блюз - смешение французкого с нижегородским*******Любой понимающий человек при слове Таганка на мгновение замолчит и многозначительно кивнёт головой. Да-а, скажет он после положенной по законам жанра паузы, Таганка – это… Если наш герой обладает мудростью и чувством меры, то на этом он и остановится, если же нет – то начнётся рассуждение о «сакральном месте», так сказать об «острове традиции» (Кит, это привет в твой адрес) и о том, что Таганка это всегда божественно прекрасно. И всё бы хорошо, но…Терпеть не могу таких «но». Потому что после них приходится говорить нечто такое, что может навлечь вызвать гнев руководства и окружающих.Игорь Бутман – великий саксофонист. Ну вот как бы то ни было, без дураков великий. Он виртуоз, он умеет создать атмосферу, он блестящий импровизатор. Лучшего исполнителя для создания настроения вечернего Парижа, настроения лёгкой влюблённости или ностальгии по давно уже прошедшей молодости и представить себе невозможно. И всё это было сыграно, и было сыграно с лёгкостью и блеском.Владимир Гуськов – большой и серьёзный актёр. Множество ролей в театре и в кино, мастер иллюзий и перевоплощения, человек, способный несколькими жестами и интонациями создать эффект присутствия на празднике в далёкой провинциальной деревеньке или ощущение заснеженной поляны, на которой сошлись в поединке два молодых человека. И всё это было сыграно, все эти иллюзии появились и проявились.Вот только о смешении французского с нижегородским уже писал другой классик Великой Руссой Литературы(тм). Стоило ли переплетать настроения вечернего Парижа и какой-то деревни где-то под Псковом? Не знаю… Мне приходилось прилагать очень большие усилия, чтобы достаточно быстро переключаться с одного на другое и не испытывать чувство определённого диссонанса. Неужели всё действительно так плохо, спросите вы? Нет. Всё как раз хорошо, было интересно, было местами смешно, было визуально красиво, всё было прекрасно, но магия… Магии, увы, не случилось. Хотя это моё частное оценочное мнение, и оно может отличаться от мнения редакции.Я не пойду на этот спектакль второй раз. И рекомендовать буду с осторожностью. Но вдруг кто-то окажется более удачлив, чем ваш покорный слуга и сумеет найти те нужные впечатления и смыслы, которые ускользнули от меня?
от 27 июля 2018
Театриум на Серпуховке
Мне кажется, что по-настоящему хорошие спектакли нельзя сконструировать – они должны вырастать сами, как растет крона у дерева, как укладываются осенние листья в прекрасный ковер. Так творил Баланчин: упала балерина – прекрасно - пусть всегда так и лежит, другая опоздала с выходом – замечательно – пусть опаздывает всегда. Вот и спектакль Театральное агентства "Арт-Партнёр XXI" «Онегин-блюз» наверное так и появился на свет - сплелся из нитей судьбы и дуновений эфира. На сцене все время кто-то копошится - люди приходят и уходят, кто-то потанцует, кто-то попоет, звучат поэзия, джаз, классика – казалось бы все происходящее случайно, но все непонятным образом связывается в единый организм и получается Спектакль. На сцене главенствуют два народных артиста Алексей Гуськов и Игорь Бутман, на сцене поэзия переплетается с джазом, Пушкина читают под саксофон. Никогда раньше не замечала, что Пушкин писал в джазовом стиле – та же легкость, свобода и непрерывное движение вперед. Пушкин как в свинге ритм стиха поддерживал мелодикой слова. Случайность и незаданность действия окружается воздушно невесомым оформлением: сценограф Кирилл Данилов тонко почувствовал движения спектакля и сплел сеть из тумана и нот. Хотелось бы понять: эфирные силы пролили все это богатство единолично на режиссера спектакля Михаила Цитриняка или творил коллективный разум? Как неожиданно и невероятно прекрасно Алексей Гуськов читает «Евгения Онегина» - с детства знакомые образы наполняются новым звучанием и новым смыслом, становятся насыщеннее, объемнее и ближе, а Игорь Бутман говорит музыкой то, что не вмещается в слова, и спектакль заканчивает знаменитым началом: «мой дядя самых честных правил»
от 28 июня 2018
Театриум на Серпуховке
Театр «Содружество актеров Таганки». Спектакль «Территория любви». Территория любви сильной женщины в исполнении Елены Яковлевой. Многим ли из нас удалось испытать это сильное чувство? На этот вопрос я и искала ответ на протяжении спектакля. Юность... Нам нравятся красивые мальчики Вили-Билли, и мы совершенно не замечаем верных юношей Полов, а потом кусаем себе локти.Молодость… Нам кажется, что вот оно настоящее чувство пришло. А в итоге долгие ожидания мужчины, у которого своя семья, своя жизнь. Редкие встречи, мучительное ожидание, радость от мимолетных встреч, а потом пустота.Зрелость… Ты всего достигла, а тепла так и нет. И вот он. Очередная попытка быть счастливой. Ты даже готова измениться, но готова ли ты изменить себе? Вопрос остается открыт…И, в заключении, отмечу кларнетиста Евгения Бархатова, благодаря которому эмоции героев в исполнении Елены Яковлевой, Вячеслава Разбегаева, Пётра Кислова и Андрея Заводюка прочувствовались более глубоко. Все проходит, только музыка вечна!
от 27 июня 2018
Театриум на Серпуховке
Чего уж скрывать, я шла не на спектакль «Территория любви», Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI", а на Елену Яковлеву, главную интердевочку СССР. А тему узнала уже по ходу. Я наблюдала как внимательно и задумчиво смотрят на сцену женщины из зала, наверное, этот спектакль всколыхнул чьи-то воспоминания, разбередил раны, напомнил о возрасте или напугал одиночеством. Сюжет простой и очень жизненный: одинокая женщина вспоминает троих своих мужчин, их конечно было гораздо больше, но только эти оставили какой-то след или даже музыку в ее душе и эта музыка звучит в исполнении кларнетиста Евгения Бархатова. Первый - Пол, совсем мальчишка, с которым она «практиковалась» в любви, юная и неопытная, она не знает ответа на вопрос «что такое любовь?» и теряет Пола, предпочитая ему мнимый идеал. Молодость, погоня за «журавлем в небе». Потом был женатый Джек, помимо секса и ужина, он, кажется, находит у НЕЕ взаимопонимание, поддержку и уважение. А она оправдывает себя тем, что, наверное, это любовь. И здесь сложно ее осуждать, ведь в любви, каждый старается для себя. Третьим был вдовец и домохозяин Джорж, она – самодостаточная, сильная женщина, с багажом жизненного опыта, но ради семейного счастья старается измениться и подстроиться, но это не спасает их союз. Здесь есть над чем посмеяться и над чем подумать. Игра актеров была эмоциональной, экспрессивной, выразительной, как и ожидаешь от театра. Партнерами Елены Яковлевой по спектаклю, были необыкновенные Пётр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. Почему-то выходишь с мыслью, что «счастье – это счастливая случайность» и отношения ни под один сценарий не подогнать…

Спектакли с высоким рейтингом Театриум на Серпуховке

Самые обсуждаемые спектакли Театриум на Серпуховке