Священные чудовища

Священные чудовища

3.2
30 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 ноября 2017
Театральный центр Вишневый сад
Хороший спектакль. Талантливые артисты!
от 29 октября 2017
Театральный центр Вишневый сад
Прекрасная постановка и игра актеров. Добрый,душевный, камерный театр. Хороший зал.
от 1 октября 2017
Театральный центр Вишневый сад
как всегда шикарно! замечательный спектакль, восхитительная игра актёров, уютный театр и красивые декларации и костюмы- залог приятно проведенного отдыха. спектакль с элементами тонкого юмора и в тоже время на серьёзные жизненные темы. очень понравилось! вообще люблю этот замечательный театр и игру его актёров. сказать, что остались в восторге- ничего не сказать, впечатление сложно передать словами!)
от 1 мая 2017
Театральный центр Вишневый сад
Скучновато,но жизненно
от 6 апреля 2017
Театральный центр Вишневый сад
Ольга Широкова идеальная Эстер для меня. Её интонации, жесты, походка! Тембр голоса. Это всё идеально. Эстер в моём сердце и моём её понимании (принятии) именно такая, какой её сыграла Ольга Широкова. Мне трудно подобрать эпитеты, характеризующие игру этой актрисы, актрисы, которой не случайно присвоено звание Народная актриса РФ. Трудно, потому что это настолько щедрая игра, настолько щедрый талант, что я буквально впитывала глазами каждую деталь её образа. И.. я бы хотела хоть чуточку быть на неё похожей. Да. Но спектакль «Священные чудовища» уникален ещё и тем, что Флорана играет сам Александр Вилькин. Да-да! Именно в этом спектакле вы можете увидеть на сцене художественного руководителя театра. О, какой подарок для истинных ценителей и поклонников его таланта! А ещё в этом спектакле безупречная элегантность костюмов и невообразимой красоты декорации, когда сидя в зале, можно любоваться тем, как за окном загородного дома близ Парижа нежнейших красок рассвет сменяется жарким полднем, а полдень в свою очередь уступает место дерзкому закату. Это потрясающе красиво! Сходите в театр!
от 6 апреля 2017
Театральный центр Вишневый сад
Ольга Широкова идеальная Эстер для меня. Её интонации, жесты, походка! Тембр голоса.Это всё идеально. Эстер в моём сердце и моём её понимании (принятии) именно такая, какой её сыграла Ольга Широкова.Мне трудно подобрать эпитеты, характеризующие игру этой актрисы, актрисы, которой не случайно присвоено звание Народная актриса РФ.Трудно, потому что это настолько щедрая игра, настолько щедрый талант, что я буквально впитывала глазами каждую деталь её образа.И.. я бы хотела хоть чуточку быть на неё похожей. Да.Но спектакль «Священные чудовища» уникален ещё и тем, что Флорана играет сам Александр Вилькин.Да-да! Именно в этом спектакле вы можете увидеть на сцене художественного руководителя театра.О, какой подарок для истинных ценителей и поклонников его таланта!А ещё в этом спектакле безупречная элегантность костюмов и невообразимой красоты декорации, когда сидя в зале, можно любоваться тем, как за окном загородного дома близ Парижа нежнейших красок рассвет сменяется жарким полднем, а полдень в свою очередь уступает место дерзкому закату. Это потрясающе красиво!Сходите в театр!
от 14 марта 2017
Театральный центр Вишневый сад
скучно не впечатлило
от 22 февраля 2017
Театральный центр Вишневый сад
Я купилась на спектакль , а не на театр (ранее он был мне неизвестен) и не пожалела об этом эксперименте. Здание театра и его "начинка" отсылает к советской архитектуре 1970-х - 1980-х годов. Публика очень разношёрстная. Тут есть и бабушки , и стильные молодые люди. Буфет представляет собой кофейные аппараты и они пользуются спросом. В перерыве особенно негде было гулять , потому что мы всё осмотрели перед спектаклем и было тесновато. Но вернёмся к "чудовищам". Сюжет следующий - крепкая супружеская пара актёров, успешная в своём роде занятий и богатая , вполне уверена в том , что в их союз не сможет встрять кто-либо третий. Однако , в один из вечеров , актриса-жена , после тяжелого спектакля , пускает в свою гримёрку девушку , которая после восхищения сыгранной ролью и талантами примы , признаётся в том , что у неё роман с мужем актрисы и он зашёл столь далеко , что хочет узаконить с ней отношения. Сравнивая 2 актрис , очень сложно поверить в то , что можно сделать выбор в пользу молодой , но менее обаятельной женщины. Всё-таки шарм дело волшебное , как и манеры. Подошедший в гримёрку муж-актёр отказывается признать измену жене. Вскоре это отрицает и выдумщица-любовница. Казалось бы , вопрос решённый , но жена , почувствовавшая сомнение и "кинжал в сердце", приглашает молодую актрису в их дом , чтобы "удочерить её" и дать уроки актёрского мастерства. В связи с чем , автоматически следует продолжение , что муж начинает изменять жене с молодой прохвосткой. Однако , после па-де-труа , проверенная временем пара муж+жена , вновь сходится , отправив развлёкшую их актрису в Голливуд. Я не стала бы искать в этом сюжете достоверности. Жизнь непредсказуема , вероятно , и такое возможно. Автор пьесы Жан Кокто и , смею предположить , что некая странность сюжета (и привычка к конспирации) связана с его непониманием женщин. Он явно видел предназначение жён в том , чтобы развлекать мужей и решать их потребности любым способом , включая самопожертвование. Отмечу , что невзирая на скепсис с подбором актёров , мы вышли из театра с лёгким сердцем и улыбаясь. Получается , что спектакль справился с задачей и развлёк меня. За что ему спасибо!
от 21 февраля 2017
Театральный центр Вишневый сад
Великолепная постановка! Игра актеров на 5+! Всем советую посмотреть этот спектакль!
от 20 февраля 2017
Театральный центр Вишневый сад
Мучительные тайны «священных чудовищ» Совсем недавно, буквально вчера посмотрела в МТЦ «Вишневый сад» спектакль «Священные чудовища» по пьесе Жана Кокто. Очередной мой поход в этот прекрасный и полюбившийся театр. И, конечно же, по сложившейся традиции, мои впечатления, мои чувства после просмотра, после замечательного вечера. Решила начать с самого автора пьесы, все же его личность и замысел чрезвычайно интересны. Жан Кокто – поэт, прозаик, драматург, сценарист, актер. Он был дружен со всеми музами, увлекался живописью, создавал фрески, карикатуры, балетные либретто. Русский балет в Париже потряс его, он сблизился с Дягелевым, Стравинским, Пикассо, Модильяни. Поэты, художники, композиторы, скульпторы, они были интересны Кокто, впрочем, и он сам был им интересен. А еще Кокто с детства был одержим театром. Не зря он стал автором с мировой репутацией, миниатюры и монологи для Эдит Пиаф, пьесы на сцене "Комеди Франсэз" и других прославленных театров, причем Кокто почти всегда непосредственно участвовал в постановках, а нередко сам играл в спектаклях. Начало 40-ых годов прошлого века в жизни Кокто ознаменовалась созданием пьесы «Священные чудовища». Собственно говоря, пьеса о тайнах творчества, о попытках постичь тайну актерского мастерства вкупе с их собственной судьбой. Я с превеликим удовольствием погрузилась в эту историю, в постановку театра «Вишневый сад». С самой первой мизансцены. Удивительно гармоничная теперь уже в роли Эстер - Ольга Широкова, совсем иной образ, нежели в «Танго бабочки», это и понятно, ощущение даже другой актрисы. Это великолепно, когда актер умеет быть разным. Это талант. Муж Эстер – Флоран, его играет Александр Вилькин, наконец, увидела мэтра на сцене. Немножко вальяжный, неспешный, невероятно естественный, он не играет, он живет, вот именно он – Флоран. Так приятно наблюдать за этой парой, такой классической, образцовой. И вдруг в их жизнь неожиданно врывается третий человек – несчастье с прелестным лицом по имени Лиан в исполнении Ирины Сологаловой. Скажу как на духу, весь спектакль хотелось ее героиню придушить. Видела я в жизни таких дамочек, которые идут по головам, добиваясь своего, либо прут танком, чуть что – вопят о несправедливости и жестокосердии. Их возмущению нет предела, мир им должен. Ирина справилась с ролью прекрасно, чудесная актриса, именно поэтому вызывает такие чувства у нас, зрителей. А еще мое настроение подняла славная и очень преданная Люлю в исполнении Марии Сергеевны Остапенко, ее финальная фраза об ужине была последней точкой и весьма позитивной в этой истории. Замечательная Шарлотта – Людмила Кожевникова и ее мама – очаровательная Ирина Новикова (спасибо за канкан и юмор!). У каждой героини своя роль, свое предназначение. И хотя у истории есть главные герои, важны все пазлы этой мозаики. Не хочу пересказывать всю историю, ее куда интереснее смотреть самому. Скажу лишь, что сюжетные повороты непредсказуемы, через историю пробираешься словно по лабиринту. В этом, мне кажется, манера именно Кокто, когда остается многозначность, внезапность, даже парадоксальность. Ну, а театр ее сохранил. Спектакль получился потрясающим, глубоким и, главное, все-таки оптимистичным, несмотря на драматизм и израненные сердца. И кажется, они, наконец, разобрались в себе. А еще, я думаю, история ближе к женской, потому что именно женщины здесь действуют, плетут, решают и понимают, что происходит. Недаром, выходя из зала после спектакля, я услышала такой диалог мужа и жены: - Тебе понравилось? – спросил женский голос. - Ну, нормально так, но первый акт лучше, - ответил мужчина. - Почему? – удивилась женщина. - Потому что во втором я ничего не понял, напутано так, - признался мужчина. Жена принялась ему пояснять, мы улыбнулись. Спасибо всем, кто создал и сыграл спектакль, спасибо от благодарных зрителей!

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр Вишневый сад

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр Вишневый сад