Борис

Борис

1.8
10 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 апреля 2022
Театральный центр Вишневый сад
Актуально о политике
от 5 марта 2022
Театральный центр Вишневый сад
Великолепная актерская и режисерская работа.
от 28 февраля 2022
Театральный центр Вишневый сад
Режиссура никакая! Из всего спектакля достойны внимания две-три сцены и игра одного-двух актеров. Возможно, ситуацию мог бы спасти Трибунцев, однако мы этого не узнаем - промоутеры собирают зрителей на имя Тимофея (а билеты недешевы!), однако неизвестно, играет ли он вообще в этом спектакле! Возможно, он играл тот самый единственный раз, за который ему присудили Золотую Маску. Но вот за что присудили остальные номинации этого спектакля - неизвестно! В лучшем случае спектакль посредственный (а по мнению некоторых зрителей - откровенно бездарный). Считаю, что нельзя продавать билеты, не объявляя заранее, кто конкретно из актеров будет играть - в противном случае это становится откровенным обманом зрителей!
от 5 января 2022
Театральный центр Вишневый сад
В 20 году не смог попасть на этот спектакль из-за карантина, денег не вернули, сходить сейчас не предложили. Яндекс отправил требовать возврат к организатору, а там кинули не ответили. 20000руб за два билета пропали. Теперь еще не опубликуйте этот отзыв.
от 3 апреля 2021
Театральный центр Вишневый сад
Интересный спектакль! Стоит посмотреть и подумать!
от 19 марта 2021
Театральный центр Вишневый сад
Не место таким постановкам в столь значимых местах Москвы !
от 2 марта 2020
Театральный центр Вишневый сад
сознаюсь. перед тем, как писать этот свой отзыв, я внимательно прочитал все предыдущие. благо их немного. всего три: от ёжика, белочки и симпатичной женщины с фотоаппаратом. причем мнения разделились столь резко, что аж дух захватило. симпатичная женщина с фотоаппаратом ожидаемо с симпатией отнеслась к увиденному. ёжик обругал. а белочка чётко отделила ядрышки от скорлупок и зависла между нашими и вашими. я не буду оценивать удачно или не удачно прочтение Крымовым "Бориса Годунова", хороши или плохи те или иные режиссерские находки, льзя или нельзя, можно или нет... я про другое. про плохой спектакль. про тот, который не цепляет. который проходит мимо тебя. во время которого поглядываешь на часы. после которого вдруг не задумаешься, не остановишься на минуту, не посмотришь на мир другими глазами.. так вот это всё НЕ про спектакли Крымова (в целом) и не про Бориса (в частности). этот мимо не проходит. этот бьет под дых и с интересом наблюдает: ну, как ты там? дышишь? нет? и кем бы ты ни был по своим политическим, культурным и житейским убеждениям, он тебя достанет. и ИЗ тебя достанет. а вот, что он из тебя достанет, это уже зависит от тебя самого. что ты в себе успел вырастить, то и будет. скажу честно, то, что всколыхнулось во мне не очень привлекательно ни видом, ни запахом. однако считаю сие полезным психотерапевтическим опытом. пущай лучше колышется и выплескивается, чем оседает и прессуется.
от 21 февраля 2020
Театральный центр Вишневый сад
Умным, современным зрителям - идти обязательно. Тем, кто любит смотреть телевизор - не стоит!
от 20 февраля 2020
Театральный центр Вишневый сад
Редкое г. Не ходить, однозначно!
от 23 декабря 2019
Театральный центр Вишневый сад
Поход на спектакль «Борис» напомнил старый анекдот-загадку: «Глаза горят, хвост длинный, яйца маленькие и грязные. Что это? – Ответ: Очередь за яйцами по 90 копеек». Множество горячих отзывов (глаза горят), заказ билетов в октябре на декабрь (можно было, конечно, «хвост» и покороче сделать, но за сумасшедшие деньги), и наконец, спектакль, который можно резюмировать процитированным выше ответом (разумеется, в переносном смысле, хотя яйцам в постановке отведена особая роль). В спектакле много интересных сценических придумок. Но в целом – это набор анекдотов а ля рус. Ну, вроде как у хохмачей по ТВ. Можно сурово сдвинуть брови и сказать: мол, один гений (ай да сукин сын!) написал нетленку, другой гений – оперу, а «главной культурной технологией XXI века» стало «коммерческое освоение чужой могилы» (с). Однако такое резюме было бы несправедливо. Пародия на русскую историю и классику востребована давно. От гения Н. Щедрина и дурновкусия «Сатирикона» до того же «Годунова» с матросами и апельсинами в авоськах в популярнейшем московском театре (на любителя, конечно). В постсоветской России переделка классики стала чертой времени. И увы - тривиальностью. Где проходит та невидимая линия, отделяющая гений от банальностей, защищенных зрительским смехом? Об этой ситуации прозорливо сказал тот же Щедрин: «Мы приобрели так много всякого рода свобод, что между ними совершенно незаметно проскользнула и свобода шалопайствовать. Шалопаи проникли всюду, появились на всех ступенях общества и постепенно образовали такое компактное ядро, что, за неимением другого, более доброкачественного, многие усомнились, не тут ли именно и находится та несокрушимая крепость, из которой новые веяния времени могут производить смелейшие набеги свои? В какой степени основательно или неосновательно такое предположение - это предстоит разрешить времени». Время – честный парень, как говорят американцы. Сходить на этот спектакль совсем нелишне. А заодно поразмышлять о доброкачественности и смелейших набегах. Кстати, публика собирается невысоколобая, доброжелательная, обслуживает ее не менее доброжелательный юный персонал. PS. Но должен предупредить: помещение особое, в нем есть муляжи колонн и отеческих гробов, но нет туалета. Катастрофа может начаться с вешалки. В том смысле, что за вешалкой стоят два (вероятно) биотуалета, обшитые картоном, причем унисекс. Опытный театрал всегда к такому повороту должен быть готов.

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр Вишневый сад

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр Вишневый сад