До вла=тов

До вла=тов

2.5
23 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 октября 2017
Театральный центр На Страстном
«ДО ВЛА =ТОВ» от Продюсерского центра «Театромания» Режиссеры Р. Ю. Овчинников, Ю.Ф. Титов На сцене выпускники Театрального института им.Б. Щукина при театре Е.Вахтангова Три, пожалуй, самых известных произведения Сергея Довлатова: «Зона», «Заповедник » и «Компромисс». Дышащие живой натурой, правдивые, наполненные юмором и глубоким смыслом истории из той самой жизни, которую нам важно помнить. Как важно помнить самого Довлатова, которого многие из нас, увы, узнали уже после его смерти. Сергей Довлатов уникальный писатель. Один из немногих современников, способных писать о советской жизни без прикрас, но светло. И спектакль получился именно таким - светлым. Каждый из персонажей живой и настоящий, в каждом легко узнать соседа, коллегу или случайного знакомого. Этот спектакль о людях, о жизни, о любви. И, конечно, о любви к Родине. Довлатов, вынужденный уехать, тем не менее очень любил свою страну. Любил такой, какая она есть. Умел принимать её, понимать. Любил своих соотечественников, умел в каждом увидеть человека, высветить его индивидуальность, особенность, уникальность! И всё это вы увидите в спектакле. И полюбите его героев. И обязательно ещё больше полюбите Довлатова. Тем более, что он и есть самый главный герой, непростая судьба которого проступает сквозь каждое произведение. Спектакль состоит из трёх независимых частей и идёт с двумя антрактами, что очень удобно. А время пролетает настолько незаметно, что хочется смотреть и смотреть, ещё и ещё. И какие-то сцены пересматривать заново, настолько они прекрасны! Замечательный спектакль! Сходите в театр!
от 2 октября 2017
Театральный центр На Страстном
Довлатова прочитала впервые в школе. Это была "Зона. Записки надзирателя". И это была любовь. Потом были "Заповедник", "Чемодан", "Соло на ундервуде", "Наши", "Иностранка". Иногда Довлатов мне напоминает Веничку Ерофеева своим бунтарским характером. Иногда, и даже сильнее, Вампилова. Какие-то родные души, очень тонко чувствовавшие. Повести и рассказы Сергея Довлатова автобиографичны. Они очень искренни и полны юмора, иронии, здорового сарказма. В них есть и боль, и грусть, и сильная любовь. Для меня Довлатов очень "свой". Его нельзя не любить. То есть, я не могла в него не влюбиться. Мне кажется, было в нем что-то такое... Абсолютная вера в Добро и Справедливость. И открытость. Много чего еще. А еще очень большое серце и невероятное чувство юмора. — Давайте познакомимся. — Аврора. — А я, — говорю, — танкер Дербент. Девушка не обиделась. — Над моим именем все смеются. Я привыкла… Что с вами? Вы красный! — Уверяю вас, это только снаружи. Внутри я — конституционный демократ. Я люблю экранизации его произведений. И, конечно, театральные постановки. В понедельник 25 сентября мне посчастливилось попасть на одну из самых запоминающихся, ярких и талантливых постановок по Довлатову. Продюсерский центр "Театромания" представил нашему вниманию прекрасный спектакль под названием «ДО ВЛА =ТОВ». Поставил спектакль Родион Овчинников. В спектакле играют выпускники Театрального института им.Б. Щукина при театре Е.Вахтангова. Это молодые актеры, рожденные уже после развала Советского Союза. Они не помнят той, другой страны. Они не слышали пионерского горна, не читали книг и не заучивали стихов о дедушке Ленине. Тем интереснее смотреть, как видят они то время, как мастерски показывают советских людей. «ДО ВЛА =ТОВ» - это три этапа жизни самого Сергея Донатовича Довлатова, которые отразились в его повестях. Зона. Записки надзирателя Компромисс Заповедник Зона. Одно из самых тяжелых произведений. Страшные поступки, которые никогда не придут в голову здравомыслящему человеку на свободе. Страшные мысли и слова. Холод и вой собак. Лесоповал. И среди всего этого черного, прогнившего, злого... проступает надежда на лучшие времена, проступает даже любовь и вообще какие-то светлые чувства... И, конечно, спасает всю ситуацию невероятное чувство юмора. Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Как говорил зека Хамраев, отправляясь на мокрое дело, - с Богом! Прибежали грузины в белье, загорелые даже на Севере. Они стали так жестикулировать, что у Фиделя пошла кровь из носа. Зона - первая часть спектакля. Запоминающаяся история из "Зоны" (как в книге, так и в спектакле) - это, несомненно, театр! О, это слово - Театр! А теперь представьте театр на зоне. Конечно, словами это не описать. Это очень смешно, и это обязательно надо смотреть! Вторая часть - "Компромисс". Отражает она период жизни Довлатова в Эстонии. Довлатова не принимают, не печатают, он словно зажат в тиски. Семейная жизнь рушится. Где-то приходится врать, но в какой-то момент врать уже невозможно. "Компромисс" о том, как получается найти его между тем, что надо, и тем, как велит сердце и совесть... Третья часть - "Заповедник". Одна из моих самых любимых повестей писателя. То ли оттого, что Пушкин- наше все. То ли от пронзительности, от безысходности и очень большой искренности. И, конечно, от юмора, который спасает, чтобы не сойти с ума... Утренняя горечь заслоняла вчерашний позор. Желаю абстракционизма с додекакофонией! Я почему-то всегда беспокоюсь, если две женщины остаются наедине. Тем более что одна из них — моя жена. Цензура вызывает у меня алкогольный протест!.. ... кот Ефим, глубоко уважаемый мною за чуткость. Не в пример моим лучшим друзьям и знакомым, он стремился быть человеком... Начался "Заповедник" вполне весело, с чувством юмора... А потом, я не знаю, это какая-то магия Театра. Не объяснить словами, но актеры и режиссер смогли настолько пронзительно показать эту боль, эту обреченность, когда приходит понимание, что все-таки надо, надо уезжать. Ради дочери, ради семьи, ради еще чего-то то ли высокого, то ли комфортного... Довлатов стал очень успешным писателем в Америке, его печатали в Нью-Йоркере. И, если мне не изменяет память, он стал вторым русским писателем после Набокова, кого печатали в Нью-Йоркере. А после смерти писателя в 2014 году в Нью-Йорке появилась официально улица, названная в честь писателя... Спектакль «ДО ВЛА =ТОВ» мне очень понравился. И я уверена, что всем зрителям. Не смотря на то, что он состоит из трех частей и длится больше трех часов, время пролетело незаметно. Очень порадовали молодые актеры. Играют на высоком профессиональном уровне. Прекрасные, молодые, красивые! Очень понравился исполнитель главной роли - Сергея Довлатова. И еще рецидивист Гурин. Один из самых ярких и запоминающихся персонажей спектакля! Спасибо большое за приглашение Продюсерский центр "Театромания" и Майя Сугакова , а также сообщество moscultura! Советую обязательно смотреть этот чудесный спектакль! Особенно если вы поклонник Довлатова!
от 26 сентября 2017
Театральный центр На Страстном
ДО ВЛА=ТОВ. Продюссерский центр «Театромания» на сцене Областного ТЮЗа. 25.09.2017. Сергей Довлатов, по произведениям которого («Зона», «Компромисс», «Заповедник» - три театрально-литературных высказывания в трех действиях) вроде бы понятен и прост... а ведь не прост. Оттого хохмы на сцене под хохот зала вдруг, буквально через минуту оборачиваются такой щемящей грустью... слез не сдержать. А если к этому прибавить возвращение в юность... да-да, опять, и очень смешное сегодня вдруг вспоминается, как невозможно страшное в прежние времена... а то, что сейчас решается буквально легким щелчком пальцев, тогда становилось неразрешимой проблемой... В общем, постановка эта для меня была сочетанием того, что я видела на сцене и того, что с болью прорывалось из глубин памяти. И молодые артисты были невозможно искренними, то и дело буквально «оборачиваясь» людьми из тех, «раньших», советских времен. Ну, а поскольку события ходят по кругу времени (ну, хорошо — по спирали, но все же повторяется — пусть на несколько ином — чуть-чуть ином — витке), то, может, эти молодые ребята никогда не проголосуют («что мы творим, что мы творим!») за неправедное дело, не пройдут на компромисс, да и окружающих людей не станут делить на чёрненьких и беленьких, ибо люди — ВСЕ РАЗНЫЕ. ...А спектакль и правда очень хорош (ну, может, совсем немного длинноватый... но это просто материал большой; провисов действия не было совсем). К сожалению, программок в продаже я не видела, так что конкретно похвалить понравившихся актеров, увы, не могу (а хочется!). Но я вот что скажу: хороший спектакль то и дело превращался в спектакль превосходный — это когда смотришь широко открытыми глазами на сцену, почти не дышишь... ну, буквально растворяешься в действии, а потом, по окончании сцены, просто взрываешься аплодисментами. Это - «вагонные споры — обычное дело», и в одном купе на несколько часов чем-то единым становятся люди совершенно разные. И они говорят-говорят-говорят о чем-то очень важном... и совсем не важном, и пьют, и выходят на своих станциях... А где-то в уголке на верхней боковой полке не замеченным и не узнанным сидит... сам Александр Сергеевич Пушкин... и слушает... и тихонько улыбается... Или это — примитивный алкогольный бред писателя «как Чехов», когда из полубезумных фраз вдруг проявляется что-то странное, нестандартное... безумно смешное, наконец. Или — репетиция и спектакль, сыгранный «на зоне» самодеятельностью. Хотела бы я посмотреть на Шекспира в исполнении этой «труппы»... но и рррэволюционный спектакль хорош необычайно (ой, какой потрясающий Владимир Ильич!), после которого все — и заключенные, и вольнонаемные, и вохра, и начальство сливаются в едином восторге пения «Интернационала». Да — славная постановка. Кто-то наверняка видел ее студенческим спектаклем «Щуки»... А кто не видел — рекомендую посетить настоятельно! *********** Да, и напоследок... Это из книги Сергей Довлатова «Не только Бродский» - в спектакле, кажется, из нее всего одна история... а вот стихи Бродского там читаются): Высоцкий рассказывал: «Не спалось мне как-то перед запоем. Вышел на улицу. Стою у фонаря. Направляется ко мне паренек. Смотрит, как на икону: «Дайте, пожалуйста, автограф». А я злой, как черт. Иди ты, говорю... ...Недавно был я в Монреале. Жил в отеле «Хилтон». И опять-таки мне не спалось. Выхожу на балкон покурить. Вижу, стоит поодаль мой любимый киноактер Чарльз Бронсон. Я к нему. Говорю по-французски: «Вы мой любимый артист...» И так далее... А он мне в ответ: «Гоу!..» И я сразу вспомнил того парнишку...» Заканчивая эту историю, Высоцкий говорил: — Все-таки Бог есть!

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр На Страстном

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр На Страстном