До вла=тов Москва / Театральный центр На Страстном 2.5 23 оценки 23 отзыва До вла=тов 2.5 23 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 23 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия Емельянова от 26 декабря 2018 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/dovla-tov Понравился - 3 часа на одном дыхании! сразу хочется перечитать Довлатова Elena Melnikova от 28 ноября 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Спектакль обманутых надежд Ilya Shirshov от 22 ноября 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Я ощутил эпоху Марина Волкова от 15 октября 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Блестящая актёрская игра, и такая самоотдача, что «звезды» первого эшелона «нервно курят в сторонке» Atcer Screener от 5 октября 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Жаль, что ушли во время второго антракта Марина от 15 июня 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Самоё большое разочарование за несколько лет. Откровенно плохо. Scorpionic от 4 мая 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ надо идти!:) Елена Булюкина от 4 мая 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Отличный спектакль чтобы вспомнить советское прошлое и от души посмеяться Антон Белов от 31 января 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Есть известное определение джаза. Джаз - это когда хорошему человеку плохо. На мой взгляд Довлатовская и, пожалуй, Чеховская проза наиболее полно подходит под это определение. Творчество этих авторов тоже своего рода литературный и драматургический джаз. И люди, которые делали этот спектакль, понимали это! Поэтому сделали все очень тонко и бережно. Бережно, к слову и, что главное, духу довлатовских произведений. Спектакль получился очень атмосферный и отчетливый, не пошлый, буквально пропитанный любовью, пониманием и состраданием к Довлатову и его героям. Основная тема спектакля - извечные страдания и метания русского интеллигента, которому хорошо там, где его нет....а поскольку он везде есть, то ему везде не очень здорово. Что на родине, что в эмиграции, что в редакции газеты, а что в наряде в зоне. Совесть, разум и хорошее образование не дают покоя русскому интеллигенту нигде и никогда. И передано все это в спектакле совершенно изумительно. Молодые актеры, которые заняты в нем работают на полную катушку, иногда складывается ощущение, что они сами в 70-х годах жили, и играют сами себя, так все у них достоверно получается. В общем моя рекомендация - идти и смотреть спектакль всем, кто любит Довлатова и всем, кто хочет узнать больше о загадочной душе русского интеллигента. Но будьте готовы к тому, что спектакль длинный ,с двумя антрактами действие почти на 4 часа растягивается. Но это оправданно тем, что позволило авторам спектакля не комкать и не корежить довлатовский текст, а рассказать его с чувством, толком и расстановкой, посмаковать так сказать... Мадикен К от 6 октября 2017 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/191388/ Случается, дипломные студенческие спектакли поставлены и сыграны настолько хорошо, что получают вторую жизнь уже после выпуска молодых артистов. Так спектакль театрального института им.Бориса Щукина «ДОВ ЛА=ТОВ», отыгранный в прошлом сезоне, взял под свое крыло продюсерский центр Театромания. Спектакль поставлен по трем произведениям Сергея Довлатова: «Зона», «Компромисс» и «Заповедник». Поэтому он логически разделен двумя антрактами. Понятно, что объять содержание целой повести в каждом одном акте невозможно. Но тут на помощь приходит авторское деление. Например, «Компромисс» - это сборник новелл, из которых для постановки можно взять одну или две, а «Зона» вообще состоит из отдельных самостоятельных эпизодов. Все три произведения сливаются в единую биографическую постановку. Мы видим Сергея Довлатова с того момента, как после отчисления из института он оказался надзирателем на зоне, затем молодым журналистом в Эстонии и, наконец, экскурсоводом в Михайловском, где он словно на грани жизни и смерти, жизни в СССР, жизни с любимым русским языком, где все обрывается неотвратимостью так нежеланной ему эмиграции. Спектакль длинен, но не скучен. Есть хорошие смешные, по-настоящему яркие моменты. Мне показалось, что технические возможности студенческого театра были ограничены, поэтому некоторые сцены как бы прописаны штрихами или шагами. Сейчас эти моменты можно было бы сделать более современными, смотрибельными. В спектакле использованы песни в исполнении Сергея Никитина. Иногда они кажутся чужеродными, а иногда очень точно попадают в настроение. Постановка подойдет старшеклассникам, не смотря на наличие нескольких тонких моментов. Мне жаль, что моя дочь не смогла пойти со мной. Спектакль безусловно хороший. 1 2 3