Юнона и Авось

Юнона и Авось

3.8
306 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 апреля 2020
Театральный центр На Страстном
8 марта посетилт рок-оперу вдвоем с дочерью 13 лет. Что сказать, впечатление сразу же было испорчено при входе в зал грубостью персонала, проверяющего билеты. Постарались абстрагироваться, но осадок остался. Как-то повежлевее нужно себя вести. В представлении больше половины песен в церковно-религиозном формате, очень гнетуще и уныло. Но это впрочем мое упущение, нужно было заранее посмотреть. Не знали, что так будет. Возможно не пошли бы тогда. Но в целом один раз сходить можно, второй раз нет. Да и гардероб! Это что-то.... Но мы читали отзывы, поэтому одежду взяли с собой и нам не пришлось стоять
от 14 марта 2020
Театральный центр На Страстном
Постановка, вокал, игра актёров - всё прекрасно. Портит общее впечатление только зал Филармонии. Он никак не предназначен для подобных представлений.
от 10 марта 2020
Театральный центр На Страстном
Очень коротко. Похоже на чёс! Само произведение великолепное, но на 1,5 - 2 часа можно было сделать постановку?
от 10 марта 2020
Театральный центр На Страстном
За эти деньги хотелось большего. Не было большого экрана, чтобы лучше рассмотреть лица актеров, сцена использовалась только на треть, и оставшееся пространство давило пустотой... Кончита пела хорошо, но не отлично, а жаль)
от 9 марта 2020
Театральный центр На Страстном
Прекрасная трактовка Классики Юнона и Авось. Новое прочтение И вот спустя сорок лет, я снова иду на «Юнону и Авось» и честно говоря немного волнуюсь… Что несколько успокаивает, так это то, что я буду смотреть спектакль «Театра Алексея Рыбникова», то есть более Авторскую версию, придумать трудно. И вот прозвучал третий звонок… Сразу хочу сказать, что о музыке говорить не буду, ибо эта музыка прекрасна и давно стала классикой, классикой на которой было воспитанно несколько поколений. Очень понравилось решение с декорациями. Стилистика морских канатов и мачт, вкупе с морской гимнастической пластикой актеров, оставляет незабываемое впечатление. Пластика и хореография вообще поражают, даже не могу себе представить, каких трудов это стоило коллективу театра. Ну и конечно театральные дымы, органично входящие в действие. Причем еще хочу отметить, что более тонкие синие канаты, несут в себе всевозможные символизмы, от деталей униформы, до символов любви и даже брачных уз. Очень понравился жест губернатора, отобравшего у жениха дочери данный аксельбант и передавшего этот символ Рязанову. Очень тонко получилось. Опять же весьма неплохое решение с образом вельможи-сибарита графа Румянцева, особенно удачен финт с девушками и стульями. Интересна костюмная палитра, состоящая как бы из двух гамм… Строгая, как некий философски-исторический флер, и яркие исторические костюмы с умопомрачительной обувью, для официальных, так сказать сцен. В чем я увидел главное различие с канонической версией спектакля, так это в более ярко выделенной религиозной составляющей (это ИМХО конечно), в советское время спектакль несколько раз хотели из-за этого закрыть. Кстати на что я обратил внимание, что во время хоралов, многие зрительницы плакали, (впрочем, плакали они и во время лирических арий). Очень сложная задача была у молодой актрисы Елизаветы Виноградовой играющей Кончиту. В этой роли, на мой взгляд, самым важным является момент искры чувства, пролетевшей между юной испанкой и русским моряком, и у Елизаветы этот момент получился блестяще. Ну и теперь о графе Рязанове, вернее об его трактовке актером Николаем Дроздовским. Я не хочу сравнивать его работу с предшественниками, ибо тут мы видими совершенно оригинальное решение. Я увидел Солдата и Моряка, человека Долга и брутального вояку, прошедшего все Ады вселенной, столько всего перенесшего за свой жизненный путь (а сорок лет в те времена, это была уже старость) и получившего по праву, не только право убивать убийц, пытать палачей и предавать предателей, но и право на Любовь. Энергия, харизма, крик души и сердца, именно это я увидел на сцене в его исполнении. Его образ просто цитировал знаковую фразу из Кодекса Русского Офицера: «Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!» Вот такое будет мое резюме об этом прекрасном спектакле.
от 9 марта 2020
Театральный центр На Страстном
Прекрасная трактовка Классики
от 8 марта 2020
Театральный центр На Страстном
ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНО
от 8 марта 2020
Театральный центр На Страстном
Восторг! Спасибо. Такой вокал, что спектакль смотрится на одном дыхании. Шли с подругой, надеялись хорошо провести время! Эстетический коллапс случился! Всем рекомендую.
от 8 марта 2020
Театральный центр На Страстном
Великолепно! Превосходный спектакль, превосходные актеры. Давно не получал такого удовольствия!
от 8 марта 2020
Театральный центр На Страстном
Очень-очень понравилось. Я в восторге. Спасибо всем кто работал над постановкой

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр На Страстном

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр На Страстном