Юнона и Авось Москва / Театральный центр На Страстном 3.8 306 оценок 313 отзывов Юнона и Авось 3.8 306 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 313 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 5 апреля 2020 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskoncert-kholl/yunona-i-avos/ 8 марта посетилт рок-оперу вдвоем с дочерью 13 лет. Что сказать, впечатление сразу же было испорчено при входе в зал грубостью персонала, проверяющего билеты. Постарались абстрагироваться, но осадок остался. Как-то повежлевее нужно себя вести. В представлении больше половины песен в церковно-религиозном формате, очень гнетуще и уныло. Но это впрочем мое упущение, нужно было заранее посмотреть. Не знали, что так будет. Возможно не пошли бы тогда. Но в целом один раз сходить можно, второй раз нет. Да и гардероб! Это что-то.... Но мы читали отзывы, поэтому одежду взяли с собой и нам не пришлось стоять Эдуард Ш. от 14 марта 2020 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/opera/iunona-i-avos-teatr-alekseya-rybnikova Постановка, вокал, игра актёров - всё прекрасно. Портит общее впечатление только зал Филармонии. Он никак не предназначен для подобных представлений. Дмитрий П. от 10 марта 2020 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/opera/iunona-i-avos-teatr-alekseya-rybnikova Очень коротко. Похоже на чёс! Само произведение великолепное, но на 1,5 - 2 часа можно было сделать постановку? Ольга К. от 10 марта 2020 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/opera/iunona-i-avos-teatr-alekseya-rybnikova За эти деньги хотелось большего. Не было большого экрана, чтобы лучше рассмотреть лица актеров, сцена использовалась только на треть, и оставшееся пространство давило пустотой... Кончита пела хорошо, но не отлично, а жаль) Владимир Панцер от 9 марта 2020 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/79887/ Прекрасная трактовка Классики Юнона и Авось. Новое прочтение И вот спустя сорок лет, я снова иду на «Юнону и Авось» и честно говоря немного волнуюсь… Что несколько успокаивает, так это то, что я буду смотреть спектакль «Театра Алексея Рыбникова», то есть более Авторскую версию, придумать трудно. И вот прозвучал третий звонок… Сразу хочу сказать, что о музыке говорить не буду, ибо эта музыка прекрасна и давно стала классикой, классикой на которой было воспитанно несколько поколений. Очень понравилось решение с декорациями. Стилистика морских канатов и мачт, вкупе с морской гимнастической пластикой актеров, оставляет незабываемое впечатление. Пластика и хореография вообще поражают, даже не могу себе представить, каких трудов это стоило коллективу театра. Ну и конечно театральные дымы, органично входящие в действие. Причем еще хочу отметить, что более тонкие синие канаты, несут в себе всевозможные символизмы, от деталей униформы, до символов любви и даже брачных уз. Очень понравился жест губернатора, отобравшего у жениха дочери данный аксельбант и передавшего этот символ Рязанову. Очень тонко получилось. Опять же весьма неплохое решение с образом вельможи-сибарита графа Румянцева, особенно удачен финт с девушками и стульями. Интересна костюмная палитра, состоящая как бы из двух гамм… Строгая, как некий философски-исторический флер, и яркие исторические костюмы с умопомрачительной обувью, для официальных, так сказать сцен. В чем я увидел главное различие с канонической версией спектакля, так это в более ярко выделенной религиозной составляющей (это ИМХО конечно), в советское время спектакль несколько раз хотели из-за этого закрыть. Кстати на что я обратил внимание, что во время хоралов, многие зрительницы плакали, (впрочем, плакали они и во время лирических арий). Очень сложная задача была у молодой актрисы Елизаветы Виноградовой играющей Кончиту. В этой роли, на мой взгляд, самым важным является момент искры чувства, пролетевшей между юной испанкой и русским моряком, и у Елизаветы этот момент получился блестяще. Ну и теперь о графе Рязанове, вернее об его трактовке актером Николаем Дроздовским. Я не хочу сравнивать его работу с предшественниками, ибо тут мы видими совершенно оригинальное решение. Я увидел Солдата и Моряка, человека Долга и брутального вояку, прошедшего все Ады вселенной, столько всего перенесшего за свой жизненный путь (а сорок лет в те времена, это была уже старость) и получившего по праву, не только право убивать убийц, пытать палачей и предавать предателей, но и право на Любовь. Энергия, харизма, крик души и сердца, именно это я увидел на сцене в его исполнении. Его образ просто цитировал знаковую фразу из Кодекса Русского Офицера: «Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!» Вот такое будет мое резюме об этом прекрасном спектакле. Владимир Панцер от 9 марта 2020 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/79887/ Прекрасная трактовка Классики Елена от 8 марта 2020 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskoncert-kholl/yunona-i-avos/ ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНО Нина от 8 марта 2020 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskoncert-kholl/yunona-i-avos/ Восторг! Спасибо. Такой вокал, что спектакль смотрится на одном дыхании. Шли с подругой, надеялись хорошо провести время! Эстетический коллапс случился! Всем рекомендую. Юрий от 8 марта 2020 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskoncert-kholl/yunona-i-avos/ Великолепно! Превосходный спектакль, превосходные актеры. Давно не получал такого удовольствия! Анастасия М. от 8 марта 2020 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/opera/iunona-i-avos-teatr-alekseya-rybnikova Очень-очень понравилось. Я в восторге. Спасибо всем кто работал над постановкой 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 32