ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ (16+) Москва / Театральный центр На Страстном 1.9 10 оценок 10 отзывов ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ (16+) 1.9 10 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 10 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Надежда от 27 марта 2019 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/nad-propastyu-vo-rzhi-14-1 Спектакль посмотрела на одном дыхании, 1,50 без антракта. Все артисты на сцене "проживали" своих героев с сильными эмоциями, было интересно следить за игрой и внутренними переживаниями. Это было искренне. Спасибо за полученное удовольствие от спектакля! Левкина Анастасия Александровна от 27 ноября 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/nad-propastyu-vo-rzhi-14-1 очень классная заставка перед спектаклем была, чтобы выключи телефоны. телефоны выключили, а себя нет. громко разговаривали, вечно что-то у кого-то громко подало, не шучу, раз 6 минимум за весь спектакль, что-то выкрикивали с места. в целом, неплохой спектакль, но аудитория была очень своеобразной, мягко скажем. конечно никакой вины театра и труппы в этом нет, просто люди. Даже ради эксперимента схожу ещё раз в этот театра, чтобы посмотреть как обстоят дела с публикой на других постановках. Интересно, если бы билет стоил не 500 рублей, а 5000 было бы больше уважения к артистам?)) Кузнецова Анна Викторовна от 25 ноября 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/nad-propastyu-vo-rzhi-14-1 Когда читала книгу, плохо представляла как эту историю можно поставить на сцене и передать все чувства подростка. Получилось отлично. При этом игра молодых актёров была на высоте. Смотрела спектакль 2 раза. Во второй раз водила мальчишек 14 лет. Им понравилось, хотя на мой взгляд это для ребят постарше. Галина Малышева от 10 октября 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/pesn-pesney-16 Очень неоднозначно, думала признание в любви на итальянском будет звучать потрясающе, Но началось все с кривлянье, потом перешло в нежный шепот, потом в визг, потом в стойку вместе с микрофоном , и дерево в кадушке тоскали между ног изображая акт первой любви царя Соломона. Все закончилось истерикой. Все равно я рада, моя дочь, которая ходила со мной прочла весь текст перевода, так как мы знаем итальянский и перевод естественно не полностью соответствовал тому , что говорил артист. Лисовик Татьяна Владимировна от 27 сентября 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/nad-propastyu-vo-rzhi-14-1 Я читала это произведение. Смотреть было не так интересно как читать. Имелось уже свое представление о героях. Смотрится легко, есть смешные моменты. Но все таки для людей помладше. Мне 32 года. В общем время провела неплохо. Без антракта просидеть легко. Кресла удобные в зале и акустика хорошая Яковлева Екатерина Александровна от 13 июня 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/nad-propastyu-vo-rzhi-14-1 Постановку “Над пропастью во ржи» бесшовной не назовёшь. Сцены задуманы как в кино: открылись двери, сменились герой-вот вам новая мизансцена. Но паузы неоправданно затянуты, голоса заглушаются музыкой, а действительно внятно играет только маленькая девочка (Фиби) Ясинская Ирина от 11 мая 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/nad-propastyu-vo-rzhi-14-1 Скорее понравилось, молодые актеры - играют искренне. Не все образы точные, с книгой сравнивать совсем нельзя. Много юмора, осталось легкое и позитивное послевкусие. Но, подросткам не понравилось - сказали на книгу совсем не похоже, разве что главный герой. Трифонова Ирина Сергеевна от 27 апреля 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/delo-ssylnokatorzhnogo-rodiona-raskolnikova-16-1 Было скучно, актеры очень тихо разговаривали, на балконе ничего не было слышно, особенно графа. Очень хорошо играли девчонки. Может быть мне именно эта постановка не понравилась, я редко недовольная выхожу с театра. Никитина Александра Борисовна от 25 апреля 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/delo-ssylnokatorzhnogo-rodiona-raskolnikova-16-1 Спектакли фестиваля "Твой шанс" - может быть, одно из наиболее осмысленных культурных событий столицы, потому что именно здесь москвичи могут увидеть тех артистов, которые на самом деле хотят заниматься театром. Не коммерцией, не саморекламой, а именно театром. И именно из них - выпускников театральных Вузов провинции, будет складываться реальная карта театральной России. Пермский институт, на мой взгляд, один из лучших в стране. А режиссёр и педагог Виктор Афанасьевич Ильев - один из лучших отечественных педагогов. Спектакль "Дело Раскольникова" - очень интересная работа, потому что будучи абсолютно современной по звучанию она создана альтернативно тренду. Ни кино, ни экшена, ни сентиментальнсти. Только мысль. Работа завораживает кружением мысли. Раскольников, а заодно Мармеладов и Смердяков, не осуждаются и не оправдываются тут. Они исследуют самих себя и друг друга, и мы с ними исследуем из, но в первую очередь себя. Такая работа требует диспута, глубокого обсуждения. И тут действо в фойе кажется грубым и бездарным фарсом. Молодой невнятно представившийся театровед начинает с того, что спрашивает создателей спектакля: "А про что это Вы его хотели поставить?". Помните, что на похожий вопрос ответил Л.Н.Толстой? Такой вопрос - признак профессиональной непригодности искусствоведа и модератора. Педагог и студенты сразу превращаются в зверюшек в зоопарке, которых рассматривает публика разного уровня дикости и культурности. Да, они вели себя очень достойно, со сдержанным юмором и доброжелательностью. Для них, быть может, это хороший урок публичного испытания. Но для зрителей - это пустое и даже вредное времяпрепровождение. Они растеряли ощущения от спектакля и приобрели опыт бессодержательной болтовни о спектакле, которая даёт право советовать художнику, как лучше ставить. Осознать чувства, испытанные во время спектакля, додумать мысли, которые он пробудил, у них не было шанса. Тем более поговорить о художественных образах романа и постановки. Это не просто печально. Это стыдно. Ткачук Роман Леонидович от 20 апреля 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/nad-propastyu-vo-rzhi-14-1 Книгу Сэллинджера читал давно - спектакль полностью вернул в её атмосферу. На мой взгляд, роли в над пропастью ржи должны исполнять именно молодые актёры. Особенно отмечу исполнителя главной роли, вылитый Холден. Понравилось, как он общался с залом