ДЕЛО ССЫЛЬНОКАТОРЖНОГО РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА (16+) Москва / Театральный центр На Страстном Мало оценок 3 оценки 3 отзыва ДЕЛО ССЫЛЬНОКАТОРЖНОГО РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА (16+) Мало оценок 3 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 3 Отзыва Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Шеденкова Ирина Викторовна от 27 октября 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gulliver-v-strane-liliputov-6 26.10.2018 посмотрела с 8-летней дочкой спектакль о Гулливере в стране Лилипутов. Понравилась идея человека среди маленьких марионеток, чудесен актер-Гулливер. Дочке очень понравился министр (потрясающий голос актрисы и фантастическая работа актеров). Единственный нюанс: сцена узкая, ребенку лучше всего сидеть максимально близко к центру. PS спектакль с историей, куклам, если не ошибаюсь, около 90 лет. Трифонова Ирина Сергеевна от 27 апреля 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/delo-ssylnokatorzhnogo-rodiona-raskolnikova-16-1 Было скучно, актеры очень тихо разговаривали, на балконе ничего не было слышно, особенно графа. Очень хорошо играли девчонки. Может быть мне именно эта постановка не понравилась, я редко недовольная выхожу с театра. Никитина Александра Борисовна от 25 апреля 2018 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/delo-ssylnokatorzhnogo-rodiona-raskolnikova-16-1 Спектакли фестиваля "Твой шанс" - может быть, одно из наиболее осмысленных культурных событий столицы, потому что именно здесь москвичи могут увидеть тех артистов, которые на самом деле хотят заниматься театром. Не коммерцией, не саморекламой, а именно театром. И именно из них - выпускников театральных Вузов провинции, будет складываться реальная карта театральной России. Пермский институт, на мой взгляд, один из лучших в стране. А режиссёр и педагог Виктор Афанасьевич Ильев - один из лучших отечественных педагогов. Спектакль "Дело Раскольникова" - очень интересная работа, потому что будучи абсолютно современной по звучанию она создана альтернативно тренду. Ни кино, ни экшена, ни сентиментальнсти. Только мысль. Работа завораживает кружением мысли. Раскольников, а заодно Мармеладов и Смердяков, не осуждаются и не оправдываются тут. Они исследуют самих себя и друг друга, и мы с ними исследуем из, но в первую очередь себя. Такая работа требует диспута, глубокого обсуждения. И тут действо в фойе кажется грубым и бездарным фарсом. Молодой невнятно представившийся театровед начинает с того, что спрашивает создателей спектакля: "А про что это Вы его хотели поставить?". Помните, что на похожий вопрос ответил Л.Н.Толстой? Такой вопрос - признак профессиональной непригодности искусствоведа и модератора. Педагог и студенты сразу превращаются в зверюшек в зоопарке, которых рассматривает публика разного уровня дикости и культурности. Да, они вели себя очень достойно, со сдержанным юмором и доброжелательностью. Для них, быть может, это хороший урок публичного испытания. Но для зрителей - это пустое и даже вредное времяпрепровождение. Они растеряли ощущения от спектакля и приобрели опыт бессодержательной болтовни о спектакле, которая даёт право советовать художнику, как лучше ставить. Осознать чувства, испытанные во время спектакля, додумать мысли, которые он пробудил, у них не было шанса. Тем более поговорить о художественных образах романа и постановки. Это не просто печально. Это стыдно.