Обыкновенные чудики

Обыкновенные чудики

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 февраля 2020
Театральный центр На Страстном
Чудесные "чудики"! Такие настоящие, трогательные, очаровательные, наивные, душевные! Такие же как мы чудные и смешные порой! И смешно, и грустно, полная палитра чувств! Узнаешь себя и своих близких. И самое главное говорится о чем-то важном, самом важном в этом мире. И вы точно знаете о чем,). Трепетное отношение к тексту автора в детальном, живом-жизненном воплощении! Рекомендую,)
от 30 декабря 2019
Театральный центр На Страстном
Живо, не скучно, актёры стараются, порой даже чересчур. Местами переигрывают. Но если прийти "подготовленным" театралом, а не трезвым как я, тот будет в самый раз. В любом случае впечатления хорошие. Сходите, если достанете билеты.
от 11 января 2019
Театральный центр На Страстном
Не рекомендую Совсем не понравился спектакль. Первые два сюжета ещё можно было смотреть, но далее ... "Верка Сердючка " все испортила. Ушли разочарованные
от 11 января 2019
Театральный центр На Страстном
Не рекомендую
от 30 августа 2018
Театральный центр На Страстном
Нет слов! Море восторга! Ребята - молодцы! Они не играют, они живут на сцене, сливаются с героями! Весь зал апплодировал стоя и они этого заслуживают!!!
от 5 марта 2018
Театральный центр На Страстном
Начну с того, что Шукшин - один из любимых моих авторов, и мне он всегда казался каким-то несценичным, что ли - столько в нем жизни, движения, силы, казалось, какая сцена сможет все это вместить??? Смогла молодежкинская! И как! Впрочем, чудики живут на ней давно - это и Фарятьев, который вызывает у нас такие жаркие споры, и князь Мышкин, и Жанна, и Кармела, и многие-многие другие - те, кто не боится проявлять свои чувства, смеет мечтать, даже если для всех вокруг он смешон и даже жалок.Поэтому, наверное, "Обыкновенные..." Они живут среди нас, и мы в суете и спешке чаще раздражаемся, чем любуемся ими. А вчера был повод посопереживать, полюбоваться, восхититься - поэтому для меня они необыкновенные - как и те, кто с такой любовью их нам представил)) Трудно кого-то выделить, и вполне возможно, что со временем у меня появятся какие-то другие мысли, но пока обратила внимание на Владислава Бургарда - он создал два очень разных образа, и в каждом был оооочень убедителен. Светлана Стуликова, как всегда, лучилась энергией и озорством)) Вот кто умеет самую маленькую роль сделать большой! И, конечно, Дмитрий Бауман. Об их дуэте с Марией Вершининой просто трудно говорить, а ведь так легко было "пережать" - и получилась бы карикатура... А у них получилось Искусство. Но вот Иван в последней новелле... Это его "Я тебе могилу копать не буду!" - приговор Хозяевам Жизни. Да пусть хозяйничают, биороботы... Кто-то же должен... А кто-то должен оставить детям в наследство Душу)) А еще... Да что говорить!!! Это был удивительный ансамбль! Спасибо вам, ребята, за ваши песни - и те, что в начале (они так тонко показывают, что чудики не с другой планеты, они среди нас, надо только дать им показать себя), и те, что сопровождали весь спектакль. И особенно - за финальную "Калину красную" Владимира Маслакова - я вот даже сейчас готова заплакать! Вот за это - особое спасибо)) Надеюсь увидеть вас еще не раз, и совершенно в других амплуа, и особенно тех, кто оставался на вторых ролях, но так тонко подыгрывал, поддерживая общий тон... Спасибо)) Я обязательно приду еще)) Потому что на самом деле я не люблю премьеры)) предпочитаю уже устоявшийся, совершенный спектакль. А тут - дождаться не могла)) и не ошиблась)) Спасибо!!!
от 31 января 2018
Театральный центр На Страстном
О том, что Семен Яковлевич Спивак - добрый волшебник в мире искусства, я знаю давно. Еще с 90х, когда он появился в Московском драматическом театре им. Станиславского и возглавил его. И расцвел театр, давно потерявший своего зрителя, и загудела Москва. И валом повалила туда публика, чтобы убедиться - восторги тех, кому уже довелось присутствовать на премьере, обоснованы. Меня же сразу поразило несколько качеств режиссера - он негромко, без всякого пафоса умеет разговаривать со зрителем в наше кричащее время, он держит зал на грани, проходящей между смехом и слезами и, наконец, он ювелирно владеет умением вплетать музыку в канву драматического действия. Причем именно ту музыку, которую зритель ждет и именно в тех моментах, когда она необходима, когда без нее просто невозможно дышать. С момента той, моей первой влюбленности в режиссуру Спивака прошло много лет, но всегда встреча с его творчеством - как глоток свежего воздуха, как неожиданно услышанная мудрая притча, как встреча с дорогим другом. Всегда наполняет светом. И вот настало время еще одной премьеры - студенты четвертой волны "спиваков" представили на сцене Молодежного театра спектакль по рассказам В.М.Шукшина "Обыкновенные чудики". И сложился невероятный пазл - бережная тонкая режиссура Спивака, непподдельная в простоте и естественной красоте проза Шукшина и светлые, молодые, талантливые сердца, которые, казалось, даже бились в унисон. Настолько искренне, слаженно, по-доброму, с огромной любовью к своему ремеслу играли юные актеры. Необыкновенные чудики! И вновь смех граничил со слезой, и музыка сопутствовала всему действию, как самый главный филигранно выписанный персонаж. Поющий коллектив, пропитанный красками народных напевов спектакль, почти невероятная для драматических актеров слаженность голосов. Когда идет действие того или иного рассказа, все артисты сидят в глубине сцены, у задника, на котором возникают проекции картин - деревни, родной нашей природы... И не просто сидят. Звучат. За длинным бесконечным столом, какие обычно бывают в деревнях на свадьбах. И хор их чутко реагирует на происходящее действие. Так в одном из рассказов герой опрокидывает в себя несколько рюмочек водки. Хор поет тихо, словно вдалеке. И в момент, когда артист пьет рюмку, пение вступает в полную мощь, буквально на пару секунд. И тут же пение снова вдалеке. Таких милых, очень точных и интересных находок в спектакле - множество. Их все не перечислить. При этом надо присутствовать. Не могу умолчать о рассказе "Степка", простой истории, ошеломившей своим драматическим накалом. Дмитрий Бауман играет в этой новелле деревенского парня, сбежавшего из тюрьмы незадолго до освобождения из-за тоски по родным местам. Роль его немой сестры исполняет Мария Вершинина. В сцене, когда Степку вновь берут под стражу, сестра цепляется за брата так, как не всякая невеста сможет. И в ее бессвязном мычании, бессильной попытке удержать родного человека столько боли, столько искренности, что невозможно смотреть эту сцену без слез. Василий Макарович Шукшин всегда трепетно относился к подбору актеров для воплощения своих произведений. Но вне всяких сомнений по сердцу пришлись бы ему эти замечательные ребята. Славная смена подросла! С такой будущее российского театра расцветет и окрепнет. И не смогут закостенеть и очерстветь души тех, кому посчастливится прикоснуться к этому чуду. Автор текста: Нестерова Ольга
от 27 ноября 2015
Театральный центр На Страстном
Отличный спектакль! Актерам - БРАВО!!!! Затронута актуальная тема поиска любви, второй половинки. Мужчина и Женщина пытаются устроить свою личную в любом возрасте, а к 40 годам (а именно этот возраст нам представлен в сюжете) за плечами у каждого уже есть свой багаж - опыт. В шутливой, легкой, комедийной форме исполнения мы видим как Он и Она пытаются преодолеть пропасть непонимания между (такими разными) мужчинами и женщинами, а так же избавиться от одиночества. Зрителю предоставляется возможность взглянуть на себя со стороны, увидеть стереотипы взаимоотношений и от души посмеяться.

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр На Страстном

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр На Страстном