Горе от ума Москва / Театральный центр На Страстном 4.1 29 оценок 29 отзывов Горе от ума 4.1 29 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 29 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина Назырова от 25 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 Я бы так охарактеризовала Коляда театр. Горе от ума сегодня, это мало актуально. Мы начинаем привыкать к глупости, к бездушию, к равнодушию и жестокости. Молодые актеры полны энергии, а режиссер использует ее в спектакле. На сцене живой эмоциональный каламбур с подтектом. Чацкий прекрасен! Гудкова Ольга от 24 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 Смотрели гастрольный спектакль Каляда-театра " Горе от ума" 23 января т.г. Сказать, что спектакль понравился - ничего не сказать. Никак не ожидали ТАКОГО прочтения Грибоедова. Потрясающая постановка, режессура, игра актеров. Настолько глубокое прочтение и переложение на современную действительность, что зал буквально замирал и полнейшей тишине. Для меня это первое посещение и Театрального центра, и первое знакомство с Каляда-театром. Браво!!! Кузнецова Марина Юрьевна от 24 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 Спасибо! И в этом году не пропустили гастроли театра. В очередной раз порадовались мастерскому прочтению текстов, известных с детства!! Браво исполнителю роли Фамусова! Софья Павловна была прекрасна! Монологи, набирающие скорость, Чацкого разбирались с трудом. Дикция актера или наш слух подкачал? Какие все молодые, спортивные, голосистые! Как танцуют! А главное - все с удовольствием!??? Алексей от 16 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 В целом спектакль понравился. Блестящая игра актеров Чацкого, Фамусова, Молчалина. Не понравилась Софья, монологи не разобрать с дикцией проблемы. После первого отделения хотелось уйти. Всё исправили Чацкий и Молчалин во втором отделении своми яркими монологами. Спектакль классика, всякие не пристойные жесты могли бы и не использовать, они там ни к чему. Барышникова Алла Александровна от 15 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 Великолепный спектакль. Несмотря на то, что пьеса широко известно, смотреть очень интересно. Весело и динамично. Актеры получают удовольствие от игры и как бы смеются вместе со зрителями. Непременно пойду еще раз! анненкова от 15 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 Каждый год жду гастролей Коляда-театра из Екатеринбурга. Вчера смотрела "Горе от ума" и вышла совершенно потрясенная спектаклем: вроде те же известные из школы фразы, но как современно. Великолепная игра! Спасибо!!! Наталья Эльмира Михайлова от 15 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 коляда-театр остался в этой постановке верен себе: скоморошеская, почти языческая народная традиция, динамичное шоу, очень смешно, местами до слез. Разумеется, современное толкование, никакого нафталина:) очень приятно видеть столько талантливых молодых людей на сцене! Исполнители главных ролей прекрасны особенно. Смысл послания Грибоедова не потерян. Многие из нас не прикасались к этой книге со школьной скамьи, под которой до сих пор пылится немало книг "по программе". Вернулись домой, купили билеты на два спектакля. Так что, до встречи. Спасибо. Гарсия Любовь Александровна от 19 сентября 2019 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 Новая постановка Николая Коляды выдержан в стилистике, хорошо знакомой тем, кто бывал на спектаклях этого театра. Классический текст Грибоедова раскрывается по-новому, когда в руках представителей "фамусовского общества" видишь мягкие игрушки "ждуны", когда слышишь модные современные мелодии, под которые распространяются старые сплетни. Постановка ориентирован на подготовленного зрителя, который хочет увидеть в привычном новое. Александра Климова от 21 февраля 2019 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/204632/ Петрушка, вечно ты с обновкой, С разодранным локтем. Достань ка календарь; Читай не так, как пономарь; А с чувством, с толком, с расстановкой Горе от ума, по мнению Николая Коляды, самая скучная пьеса в мире. Но в своем приветственном слове перед спектаклем знаменитый свердловский режиссер пообещал, что мы будем смеяться и рыдать. Справедливое обещание, ибо поклонники творчества Коляды, знают: смеяться и рыдать можно на каждой его постановке. Возможно, этим и объясняется феномен Николая Владимировича и любовь к его театральным работам среди петербуржцев. Действительно, через пару часов после старта продаж бюджетные билеты на все спектакли были раскуплены, а интерактивная картинка зрительного зала Новой сцены напоминала горбушку черного хлеба, от которой кто-то нетерпеливый откусил хрустящую корочку. И остался один мякиш. Что же касается меня, то приезд Коляды-театра – как дуновение ветерка из прошлого, ведь на Урале я прожила почти пятнадцать лет. И теперь всякий раз с нетерпением жду новых гастролей. Заставить нас смеяться и рыдать…Пожалуй, на этом построено большинство спектаклей Коляда-театра. Первый акт – почти всегда танцы, песни, яркие костюмы с местной барахолки. Эх, “гуляй-рванина”! Но те, кто знаком с театром, понимают, что этот глоссарий складывался годами, что то, с чего начинали от безысходности, превратилось в фирменную фишку и стилистику. И этот путь, пройденный режиссером со своим театром, дает ту самую глубину, которая постепенно раскрывается и нередко заставляет давиться от слез. Все фирменные фишки присутствуют и в “Горе от ума”: и яростные танцы, и сельская дискотека, и подручный инвентарь в виде тележки из супермаркета, в которой разъезжает Фамусов. Есть в спектакле два ярких акцента. Во-первых, это олени. Ковры и паласы разных размеров с изображением животных заменяют декорации, олени присутствуют на свитерах актеров (свитера, если не ошибаюсь, чей-то подарок, они ручной работы и стоят соответственно). Центральная фигура, вокруг которой построено все действие – знаменитый Ждун. Ждунов тут больше десятка – разного размера, от больших до маленьких. Что они символизируют – фамусовское общество, нашу серую жизнь? Как известно, большинство проблем происходит от двух причин: мы действуем, не подумав или продолжаем размышлять, ничего не предпринимая. Мы постоянно чего-то ждем, еще с тех самых пор, когда наши предки уповали на царя-батюшку, который решит все проблемы, всех рассудит и спасет. А нужно просто действовать. Ждунов в дом Фамусова приносит Чацкий. Их появление вызывает громкий смех в зрительном зале, но чем дальше, тем все больше становится не до смеха. Знакомый нам всем со школьной скамьи текст остается без изменения, но мизансцены расцвечивают его неожиданными красками, мы словно видим пьесу глазами разных героев. В первом действии события представляются сквозь призму Фамусова и его семьи. Чацкий врывается в их жизнь диковинным персонажем, еще бы – он приехал из-за границы (предположительно, из Америки). В красном кожаном пиджаке, красных же брюках и фуражке, он выглядит смешно и нелепо – но именно так воспринимает его местное общество. Его никто не может понять, да никому и не интересно, что он говорит, на все его реплики на смеси иностранных языков Фамусов может разве что ответить: - Who is on duty today? или - London is a capital of Great Britain. Происходящее на сцене временами кажется настоящим бредом, апофеозом которого становится появление Ленина, озаряющего себя крестным знаменем. Дескать, Господи, что я натворил? После антракта все меняется – теперь мы видим события глазами Чацкого. И вот тут и начинается то волшебство, что так свойственно спектаклям Коляды. Залихватские музыкальные мотивы все чаще сменяются классическими мелодиями Монологи начинают звучать в звенящей тишине зрительного зала, и то, что раньше казалось смешным, таковым уже не является. Ждуны превращаются в идолов – им поклоняются, их превозносят, а Чацкий в ужасе взирает на окружающих его клоунов. В актерском плане для меня случилось два открытия: Чацкий Игорь Баркарь и Молчалин Мурад Халимбеков. Это один из немногих спектаклей, где не играет “премьер’ Коляда-театра Олег Ягодин, способный, если потребуется, вытащить многое на одной своей харизме. Но парни справились превосходно – лезгинка Молчалина, уверена, запомнилась многим. А у меня впереди еще три спектакля, и я их с нетерпением ЖДУ ;) Васильева Екатерина Юрьевна от 8 февраля 2019 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gore-ot-uma-18 В постановке Николая Коляды гармонично всё: антураж и современная музыка, реплики актёров и узнаваемые символы. Они создают на сцене причудливый узор повествования, поражают и гипнотизируют зрителя. Лучшая постановка пьесы на мой вкус. 1 2 3