Маскарад

Маскарад

3.2
20 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 января 2024
Театральный центр На Страстном
Спектакль отвратительный. Можно было бы , поставила бы не одну звезду , а 0. Так испохабить Лермонтова надо еще постараться. Искренне не понимаю положительных отзывов , я не досидела даже до антракта, жалею , что не ушла раньше.
Считаю , что об «особенностях» надо писать заранее. Матные реплики, пошлятина , плоский примитивный юмор, голые люди на сцене, все это на произведение великого автора - вот , что мы заслужили👍🏻
от 29 января 2020
Театральный центр На Страстном
Вчера впервые попала на спектакль театра Николая Коляды «Маскарад». Теперь хочу посмотреть весь репертуар!!! Я полностью, после нескольких минут лёгкого недоумения, приняла постановку, влюбилась во всех артистов сразу и мечтала о том, чтобы спектакль длился как можно дольше. Актёры играли искренне, талантливо, неординарно! Всем советую посмотреть этот спектакль и испытать эстетическое наслаждение!
от 29 января 2020
Театральный центр На Страстном
Николай Коляда ставит почти все свои спектакли в особой манере, которая либо вам понравится, либо сразу вызовет явное неприятие. Остаться нейтральным обычно трудно. Если одна его постановка по стилистике совсем не понравилась, пытаться идти на другую, скорее всего, не стоит. Но познакомиться с его творчеством безусловно нужно, а «Маскарад» подходит для этого, по-моему, лучшим образом.
от 28 января 2020
Театральный центр На Страстном
Будучи влюбленным в театр с 80-х годов, когда еще студентом, отстояв ночь в очереди в театр Современник, получив на руки два заветных билета с Игорем Квашой на Мольеровскую "Кабалу святош", один из них меняешь - СЛУЧАЙНО! - и не понимая, как это происходит - на "Дом на набережной" по Юрию Трифонову с Вениамином Смеховым, а потом месяц-другой не знаешь, на каком свете живешь - постепенно, со временем, с годами)) да и с приходом новых имен и постановок, понимаешь - а к спектаклю-то нужно готовиться не только актерам! Но и зрителю! Неплохо бы и пьесу перечитать перед посещением очередного чуда. Увы, "Маскарад" повторить не успел... Что же было на сцене? Я не знаю, как они это делают, и хоть и понимаю, что все актеры, если и не умеют, то все-таки обязаны научиться не только декламировать, но и петь, двигаться, чувствовать ритм и даже молчать... - сколько не смотрю на Олега Валерьевича, Василину Петровну, Веру Руслановну, Константина Львовича и, конечно же, всех других актеров КОЛЯДА-ТЕАТРА - только одно безоговорочно ясно - Николай Владимирович ОЧЕНЬ любит их всех. За что? А Вы были хоть на одном спектакле? Вот не были! А говорите! А вот Вы пойдите! Нет! Вы пойдите и посмотрите сначала! И тогда попробуйте хоть что-то связное и умное вымолвить, освободиться от перехватившего дыхания волнения, от неожиданно откуда появившейся слезы, от растерянности за неповторение "Маскарада" перед уроком, извините, спектаклем... ВСЕМ СПАСИБО! ВЫ ЛУЧШИЕ! ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ!!! Приезжайте еще. Мы очень будем ждать)) Комфортных Вам перемещений по дорогам России и не только.
от 28 января 2020
Театральный центр На Страстном
Я - не театралка, но пошла на этот спектакль из любопытства после отзыва о нем - "спектакль улётный". Оказалось, что это - правда. Надолго останутся впечатления, которые я бы сравнила с впечатлениями от картин Сальвадора Дали. Реально впечатлило все даже при непонимании, а почему так или иначе поставлены сцены спектакля. Очень понравилось музыкальное оформление спектакля: тревожная музыка вальса в драматических сценах и знаменитая песня Бритни Спирс, исполненная мужским гнусавым, металлическим голосом, в фарсовых сценах. Однозначно буду рекомендовать спектакль своим друзьям - пусть поломают голову и похихикают при просмотре.
от 28 января 2020
Театральный центр На Страстном
27 января с друзьями побывали на спектакле "Маскарад" театра Николая Коляды. Впечатление сильное! Театр живой, оригинальный, яркий. Потрясло, насколько Лермонтов актуален, даже спустя почти 200 лет. В 21 год написать такой шедевр! В зале был аншлаг. Театр Коляды любят москвичи, на его спектакли ходят. Нам, например, посмотреть именно "Маскарад" посоветовали друзья. Понравилось музыкальное решение спектакля. Очень динамично, современно, включает! Много оригинальной театральной символики. Вставной персонаж "Смерть", как в античных трагедиях напоминал "Думай о смерти, она рядом". На протяжении всего действия она постоянно появляется, она рядом с героями. Интрига длилась долго. Мы думали, кто этот персонаж! Труппа театра очень пластична. Этот поезд, стадно выстраивающий всех и заставляющий двигаться под определенную музыку по определенному маршруту - сильный прием. Либо ты в стом поезде, либо нет. Но тебя тогда его кколеса раздавят. Да зачастую люди - члены определенного стада. и под колесами этого железного коня, возглавляемого Арлекиншей попадают человеческие судьбы. Перешагнут через человека, переедут и не поперхнуться. Подбор актеров замечательный. Арбенин действительно личность демоническая, в исполнении актера Ялича можно это ощутить до дрожи в коленках. Хотя у этого актера есть проблемы с дикцией, даже на 4 ряду его было иногда плоховато слышно. Несмотря на стеб и буффонаду возникало ощущение страха. Да все эти "человеческие" игры совсем не человечны. И даже такого прожженого знатока света, как Арбенин, можно запутать и затащить в омуты недоброжелательства и интриганства. Понравилась игра актера, исполнявшего роль Казарина. Ярко, выпукло! Интересны придумки с картинками животных. Это такой упрек всем нам. Вспомнилась фраза Бернарда Шоу: "Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди".
от 21 февраля 2019
Театральный центр На Страстном
Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль… Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль… В синем мерцающем свете стоит на сцене черный человек. Уставшее лицо, жесткий, колючий взгляд светлых зеленых глаз. Пряди выцветших рыжих волос выбиваются из-под тяжелого капюшона. Глухой голос: “Но я не бог, и не прощаю…”. Свет медленно гаснет – пути назад нет. Очень холодно. Олег Ягодин – актер уникальный, человек невероятной силы и харизмы. Кто-то из театральных критиков однажды сравнил его с инопланетянином; “естественно сверхъестественный” – всегда особняком, всегда выделяется среди других. Таким удивительным магнетизмом обладал Виктор Авилов, тоже рыжий, с резкими чертами лица и гипнотическим голосом. До сих пор помню волну его бешеной энергетики, которой хватало до задних рядов балкона. С Ягодиным та же история – выходит ли он в массовой сцене в “Борисе Годунове” или, укутанный с головы до ног, неслышной тенью скользит в проеме двери-кулисы в “Пиковой даме”, или просто сидит в углу сцены, сжавшись в тугой комок – глаз моментально цепляется за него. Гамлет, Борис Годунов, Германн – любая роль по плечу, но Арбенин…Это что-то действительно “естественно сверхъестественное”. “Маскарад” я совершенно искренне считаю лучшим спектаклем Николая Коляды и именно с него, на мой взгляд, нужно начинать знакомство с Коляда-театром. Чтоб уж раз и навсегда. Весь первый акт неискушенная публика может пребывать в недоумении, что за шапито происходит на сцене, но, дорогой зритель, пожалуйста, останься, не уходи в антракте. Петр Михайлович, постойте… Потому что второй акт – это то, что описать нельзя, это можно только прочувствовать. На сцене материальное воплощение боли, бессильной ярости и отчаяния. На сцене человек, который методично разрушает сам себя прямо на наших глазах. Человек, привыкший к фальши и грязи, и вдруг уверовавший в чистоту и искренность (Василина невероятно трогательна в роли Нины – тоненькая, хрупкая девушка в очках, очень светлый образ). Но он настолько погряз в мире похоти и разврата, что вера эта хрупка, как бокал из богемского стекла. Сердце болит за этого странного, колючего человека. Что же ты творишь, остановись, выслушай ее, наконец. Но Арбенину проще поверить, что все, что связывало его с Ниной – всего лишь тонкая мистификация. И он уверенно шагает в бездну. Надрывный, протяжный крик, переходящий в вой в конце спектакля – Арбенин пришел к своему финалу, но умер еще тогда, когда произнес то самое: “Но я не бог, и не прощаю…”. Потому что именно в этот момент умерло то светлое и чистое, что еще теплилось в его душе. И он погрузился во мрак. Навсегда. Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль… PS. Тамара Зимина в этом спектакле удивительно похожа на Татьяну Шестакову
от 21 февраля 2019
Театральный центр На Страстном
Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль…
от 26 января 2019
Театральный центр На Страстном
Михаил Лермонтов был бы очень доволен тем, как поставлен Н. Колядой и сыгран артистами его театра спектакль МАСКАРАД. Это лучшее воплощение на сцене бессмертного творения Гения. Смотреть обязательно!
от 25 января 2019
Театральный центр На Страстном
Какое счастье, что Коляда-театр приехал в Москву!!! Как приятно слышать от зрителей: "Посмотрели один спектакль - захотелось ещё!" И со мной так же! Может, Коляда-театр оставить в Москве навсегда? Новаторская режиссура, блестящая игра актеров!!! Лермонтову эта версия понравилась бы точно!!! Оригинально, продумано, ярко, убедительно - вот такой настоящий Маскарад показывает коляда-театр!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр На Страстном

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр На Страстном