Гамлет Москва / Театральный центр На Страстном 3.3 25 оценок 25 отзывов Гамлет 3.3 25 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 25 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алина Шабалина от 29 января 2023 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/gamlet-koliada-teatr-ekaterinburg Спектакль отвратительный. Иронично, что Яндекс изначальное описание спектакля в отзыве признал недопустимым для публикации - слишком уж вульгарно. Но в театре такое ставить почему-то разрешено. Имейте в виду, что когда люди говорят "перебор с пошлостью" речь идут буквально о голых *мужских репродуктивных органах*, которыми актёры будут трясти 3 часа перед восторженной публикой. Офелии тоже не повезло - пришлось читать серьезный монолог, лежа на спине на сцене. Полностью обнажённой. На этом моменте мы не выдержали и ушли, так что не исключаю, что под конец раздеться пришлось еще кому-то из труппы. Первые 25 минут спектакля это затянутая пляска без слов. Она была бы не лишена смысла и художественной ценности, если бы в ходе этой пляски Клавдий не насиловал портрет Моны Лизы, а придворные не совокуплялись бы каждые 5 минут. После этого в спектакле наконец появляются диалоги. Актёры играют прекрасно, от этого еще обиднее. Но эта прекрасная игра актёров каждые 5-10 минут прерывается имитациями мастурбации, секса, и просто голыми мужскими пятыми точками. В описании спектакля и хвалебных отзывах на сайте театра нет ни слова о том, в какую отвратительную порнографию режиссёр умудрился превратить трагедию Шекспира. Мария от 11 июня 2022 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/teatralnyy-centr-na-strastnom/gamlet-spectakl/ Очень понравился спектакль! Играли великолепно! Инна от 15 февраля 2022 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/teatralnyy-centr-na-strastnom/gamlet-spectakl/ Великолепная игра актёров. Анонимный отзыв от 16 февраля 2020 Театральный центр На Страстном ticketland.ru/teatry/teatralnyy-centr-na-strastnom/gamlet/ Рвёт крышу, чувства. Но - сильно на любителя. Коляда - гениальный, а его театр - очень пронзительный и честный. Но в его Гамлете не ждите классики. Всё - на уровне животных инстинктов, возбуждающих ум и чувства. После личного посещения пересматривала видео пару раз. Но знакомая, с которой ходили, вообще не приняла и не поняла ). Ekaterina Trubinova от 2 февраля 2020 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/gamlet-koliada-teatr-ekaterinburg Ужасный спектакль: перебор с пошлостью, смысл остается неясен, рыганием и плевками в зрительный зал замещается отсутствие таланта и какого-либо качества в постановке, зрители уходили прямо в середине представления. К тому же, очень неудобно расположены стулья в зрительном зале - постоянно в поле зрения попадалась чья-то голова. Никогда больше не пойдем в этот театр - за половину "Гамлета" мы все успели получить. Рукобратская Александра от 31 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gamlet-18-1 В Москве зрители опять пришли в восторг от постановки «Гамлета» уральским театром - Это надо вести в Англию, - хихикал муж, сидящий справа. - Им точно понравится такой Шекспир. Ты не знаешь, Коляду возили в Лондон? На фоне Брекзита он так бы зашел! - Чего я только на сцене не видел, но такого «Гамлета» — еще нет, - восхищенно возмущался незнакомый дедушка слева. - Я у Коляды и «Калигулу» смотрел, премьеру. Но там все пристойно. А тут! Ну вообще! На сцене в юбочках пляшут что-то звериное размалеванные актеры. Плюются. Высовывают языки. Грязно лапают картины «Мона Лиза», сливаются в оргии, зубами передавая друг-другу пробки из-под вина. Голый Клавдий с пузом набекрень принимает ванну в пластиковом корыте, которое позже станет могилой. Гамлет с явными дефектами речи (которые ничуть не портят впечатление, да и зачем нам текст, все ж примерно помнят Шекспира) расставляет акценты, повторяя ключевые фразы. Читает последнее слово, распластавшись на полу, обнаженная Офелия. Подштанники, которые раньше прикрывали попы актеров, ко второму акту перекочевывают на головы. Бродит по сцене с нимбом на ободочке тень отца Гамлета - в исполнении самого Николая Коляды. (Единственный шанс, по-моему, увидеть его без привычной тюбетейки, он все время в ней, как Боярский в шляпе). Вообще у Коляды очень экологичные постановки. В том смысле, что на сцене устраивается такой бардак и бомжатник, что поневоле думаешь о генеральной уборке и клянешься наконец начать сортировать мусор… А какая в «Гамлете» музыка! Она навсегда застряла в моей голове. Вот ничем теперь не вытравишь. - Сразу видно, не люди тогда жили, животные какие-то, - заключает молодежь, сбивая ладошки и в пятый раз вызывая на поклоны актеров. - Сплошное «Страдающее Средневековье». Культурных отсылов в довольно-таки старом «Гамлете» (постановка 2007 года) — вагон и маленькая тележка. И устаревать нечему. Его уже не раз показывали в столице. Всегда - аншлаг. И когда в следующем году «Гамлета» снова привезут, можно смело идти. А пока еще есть шанс успеть на другие спектакли «Коляда-театра» в Москве. Они здесь до 2 февраля. Расписание — тут. СПРАВКА «КП» «Коляда-театр» из Екатеринбурга. Это частный, коммерческий театр, который живет исключительно на свои заработки. Руководитель — драматург, режиссер и педагог Николай Владимирович Коляда. https://www.kp.ru/daily/27086.7/4157976/ рогинская от 31 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gamlet-18-1 Фантастический спектакль: режиссура, актёрская игра- Гамлет и Полоний особенно, драйв, музыкальное оформление. Поставила -9 из-за плохой работы звукорежиссера. Во многих местах музыка заглушала текст, а финальная сцена просто провалилась - не было слышно ни одной реплики. Жаль. Я не впервые на ваших спектаклях. Всегда очень тонко "работала" именно музыка. Громова Екатерина Сергеевна от 31 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gamlet-18-1 Конечно, идя на "Гамлета" ничего нового не планируешь увидеть. Сюжет Вильяма остается неизменным. Но смотреть разные сочинения разных режиссеров по мотивам бессмертной пьесы - бесценно. "Гамлет" Коляды - жесткий, резкий. Он трагичный, градус трагедии растет к концу. Поначалу это шутовской балаган, угар. Балансирование на грани фарса и пошлости. Конечно, часть публики, более "традиционная", была возмущена и даже уходила при виде обнаженны тел (и частей тел). Но это не смотрится пошло, некрасиво. Все для усиления драматического эффекта. А он нарастает. Антитеза балагана и серьезности к концу. "Мона Лиза" как икона, как символ цивилизации и островок вечности. Гамлет в ошейнике-удавке. Тряпичная кукла в конусе - метафора человека в клетке. Узнаваемая эстетика Коляды, как всегда, сильный спектакль. Волшебный Олег Ягодин. На такой спектакль можно смело ходить несколько раз и открывать новые символы и смыслы. И, конечно. в этом спектакле можно увидеть Коляду в роли Тени отца. Татьяна Осорина от 31 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gamlet-18-1 Спасибо! Потрясающий спектакль! Спасибо за то, что убедили, что Театр жив. Получилось соединить автора, режиссуру, актёрское воплощение в единую субстанцию, в которую вовлечён и зритель. Жаль, что видела только Гамлета. Хочу ещё! Мария Петренко от 31 января 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/gamlet-18-1 Сильная неклассическая постановка "Коляды": потрясающая игра актеров, нить повествования выдержана от и до, декорации нестандартные и являют собой еще одного "актера" сцены. Впервые были на спектакле "Коляды" и захотелось увидеть еще их работы! В следующий раз обязательной пойдем. 1 2 3