Зимняя роза Москва / Театральный центр На Страстном Мало оценок 6 оценок 7 отзывов Зимняя роза Мало оценок 6 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 7 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Katerina Melimuk от 10 декабря 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/104779/ Во-первых, это красиво.. Очень люблю танцевальное искусство. Классическое и разное. Балет - это очень красиво. Современная пластика тоже. И вот, бывает, сходишь в Большой театр, допустим, на Жизель и недоумеваешь после. Должно же быть лучшим: балет, Космос и Крым наш. Тем более на главной сцене. А там ничего особенного. Без вот этого вопроса-восхищения: как они это делают? А бывает и наоборот. Не ждешь ничего от “Нового балета” , а в антракте уже начинаешь думать, как снова найти время на занятия танцами. Хочется прям станок со всеми плие, пассе, пике и батманами-тондю. Для меня это верный индикатор - заразительного творчества и когда эмоционально цепляет. Театр «новый балет» не имеет своей сцены, но точно имеет свой почерк. “Зимняя роза” - по мотивам сказки Оскара Уайльда “Соловей и роза”. Музыка А. Вивальди “Времена года”. Хореограф Константин Кейхель. Не знаю, до какого возраста хореографы считаются молодыми, но Константин уже много лет под пристальным вниманием всех неравнодушных к танцевальному жанру. И преимущественно срывает овации. В Либретто значится:” Она сказала: что будет танцевать со мной: если я принесу ей красных роз, - воскликнул молодой Студент, но в моем саду нет ни одной красной розы”. Честно говоря, я практически не знаю историй, начинающихся подобным образом, с хэппи-ендом. Но мужчины не учатся на классике и отчего-то считают, что за поцелуй принцессы надо исполнять прихоти. Вернусь от гендерных вопросов к постановке. Она прекрасная. Невероятно легкие артисты, там много воздуха, и кажется, что артисты-таки освоили искусство левитации: зависая между небом и землей. Мой фаворит - Соловей. Андрей Остапенко. И Мужественно, и женственно одновременно. Некоторые партии мне напоминали женские, при этом потрясающие мужественные поддержки и очень все динамично. Все четыре картины: весна, лето, осень, зима проходят как один год, то есть как один миг. Все танцовщики красивые и сильные. Интересные решения со светом, когда приглушенный свет еще больше усиливал интимность некоторых сцен и придавал движениям теней и объема. В общем, я получила удовольствие и всем советую. Хвалят еще “опасные связи” в их исполнении. Пойду. Katerina Starostina от 10 декабря 2018 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/104779/ Во-первых, это красиво.. Ольга Каминская от 17 октября 2015 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/104779/ Михаил Нисенбаум ""Новый балет" показал премьеру спектакля "Зимняя роза". Если кто хочет выпить живой воды или съесть молодильное яблочко - теперь вы знаете, куда надо идти. При всех оговорках, неизбежных для премьерного спектакля (и снимающихся с каждым новым представлением) - восторг. Во-первых, постановка Константина Кейхеля - прекрасное лирическое высказывание о жизни, о бытии, о "временах чувств". При этом в каких-то сценах ты вдруг видишь кадр из живописи Пьеро делла Франческа, а потом тут же возвращаешься в XXI век или в вечность. Вся алхимия бытия в этом танце: вещественное утончается до нематериального, холодное отливает жаром, графика уплотняется до живописи, созерцательность пульсирует чувственностью и т.д.. Самое удивительное - как в группе виден каждый солист, насколько удалось внутри "камерного оркестра" сохранить эффект квартета, индивидуальность каждого танцора и инструмента. Я не все имена знаю, а то назвал бы больше. Но четыре имени назову. Anastasia Medvedeva, грациозный вихрь с детальностью маленького готического собора, Anny Nikolaeva, удивительное сочетание миниатюрности и витальной силы, Диана Мухамедшина, живопись в ярком движении. Поразил Andrey Ostapenko. Если бы я был балетным критиком, предрек бы ему звездную карьеру. Это танцор феерический с телом из какой-то праматерии, из галактической плазмы. Руки - то струи воды, то языки огня, то в них есть кости, то никаких костей - какой-то шелк на ветру. И весь спектакль - заряд невероятной юной энергии, вспышка самоотдачи и радость красоты." Gethsemane от 8 октября 2015 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/104779/ Давно не было возможности побывать на спектакле горячо любимого современного танца , и новый театральный сезон открылся для меня именно с этой премьеры. Театр Новый балет стал в этот вечер приятным открытием, доселе неизвестным. В программке значились произведение Оскара Уальда " Соловей и роза", взятое за сюжетную основу, музыка Вивальди и хореограф - постановщик Константин Кейхель. А на сцене - с первых же минут спектакля , начало происходить увлекающее за собой действо. Танцовщицы в оригинальных платьях - пачках , похожие то ли на причудливых колокольчиков , то ли на странных инопланетных существ, и танцовщики в бежево - травяном одеянии , творили мистерию , настоящую сказку. Интересные решения по оформлению сцены в виде движущихся пластин на заднем плане создавали разные оптические эффекты , порой гипнотические . Отдельное слово хореографии: от пластики не оторвать глаз, танцевальный текст похож на арабскую вязь , как длинная , но нескучная история, рассказанная телами артистов. Слишком узнаваемую музыку Вивальди хореография не пыталась переиграть , но так же и не превратилась в монотонную кашу банального повторения. Однако ,немного нераскрытыми остались персонажи и в целом режиссерская линия периодически подхрамывала - некоторые места получились скомканными, а мысль постановщика - не понятой . В целом, " Зимняя роза" оставила приятное и легкое впечатление, а за очередными постановками Нового балета теперь придется следить ). man0rei от 1 октября 2015 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/104779/ -й театральный сезон театр «Новый балет» открывает премьерой спектакля «Зимняя роза» по мотивам произведения О.Уайльда «Соловей и Роза» в постановке хореографа Константина Кейхеля (Санкт-Петербург). Оскару Уайльду удалось создать прекрасное, поэтическое произведение, в котором мир Соловья, как мир художника ищущего гармонию, противостоит замкнутому пространству мира рационального, не способному оценить окружающую красоту. В данном противостоянии заключается драма всего произведения и оно вырастает из сказки для детей в философскую притчу, абсолютно созвучную сегодняшнему дню. Вечные темы Красоты и Страдания, Любви и Жертвы, Искусства и Смерти, оказываются понятиями не только равноценными, но и взаимообусловленными. Писатель открывает нам непростые взаимоотношения между Искусством, Природой и Жизнью. Именно это созвучие и привлекло хореографа Константина Кейхеля, именно эта идея увлекла директора театра Павла Нестратова и танцовщиков театра «Новый балет». Яркие персонажи, красивейший мир природы и мир художника, открыли большой потенциал для сочинения хореографии, созданию костюмов и декораций. Мы надеемся, что балет, созданный средствами современной хореографии, на музыку Вивальди «Времена года» сможет погрузить зрителей в прекрасный мир красоты, эмоций и вдохновения. man0rei от 1 октября 2015 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/104779/ 26-й театральный сезон театр «Новый балет» открывает премьерой спектакля «Зимняя роза» по мотивам произведения О.Уайльда «Соловей и Роза» в постановке хореографа Константина Кейхеля (Санкт-Петербург). Оскару Уайльду удалось создать прекрасное, поэтическое произведение, в котором мир Соловья, как мир художника ищущего гармонию, противостоит замкнутому пространству мира рационального, не способному оценить окружающую красоту. В данном противостоянии заключается драма всего произведения и оно вырастает из сказки для детей в философскую притчу, абсолютно созвучную сегодняшнему дню. Вечные темы Красоты и Страдания, Любви и Жертвы, Искусства и Смерти, оказываются понятиями не только равноценными, но и взаимообусловленными. Писатель открывает нам непростые взаимоотношения между Искусством, Природой и Жизнью. Именно это созвучие и привлекло хореографа Константина Кейхеля, именно эта идея увлекла директора театра Павла Нестратова и танцовщиков театра «Новый балет». Яркие персонажи, красивейший мир природы и мир художника, открыли большой потенциал для сочинения хореографии, созданию костюмов и декораций. Мы надеемся, что балет, созданный средствами современной хореографии, на музыку Вивальди «Времена года» сможет погрузить зрителей в прекрасный мир красоты, эмоций и вдохновения. Евгений от 26 сентября 0000 Театральный центр На Страстном bigbilet.ru/event/buy?id=7A7925AF232A2CB7E0504B5E01F55F96 Всё было на высшем уровне! Спектакль просто класс!