Это все она Москва / Театральный центр На Страстном 4.0 25 оценок 25 отзывов Это все она 4.0 25 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 25 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Сергей А. от 30 июня 2023 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/eto-vse-ona-satirikon Мне очень понравился! Концовка конечно трагичная (( но задуматься заставляет Артем Бобцов от 30 июня 2023 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/eto-vse-ona-satirikon класс Ella P. от 29 апреля 2023 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/eto-vse-ona-satirikon Потрясающий спектакль! После окончания спектакля, когда актеры вышли на поклон, у меня не было сил аплодировать, насколько я была под воздействием действа, простите за тавтологию. Очень честная пьеса про отношения родителей и подростков. Это то, что порой происходит за закрытой дверью и чем сложно поделиться с кем-то посторонним. Превосходная игра актёров! Такие красивые и артистичные ребята! Спасибо за спектакль, на котором можно и посмеяться, и поплакать, и понять, что такие проблемы есть не только у тебя. Инкогнито 4899 от 24 апреля 2023 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/eto-vse-ona-satirikon После спектакля "Это всё она" на пустой сцене остаются лишь "тушки" ярко-зеленых попугайчиков. Эти несчастные(слава богу, ненастоящие) птички становятся по ходу действия своеобразным символом непонимания между близкими людьми. Театральное агенство "Арт-партнёр XXI" определяет жанр спектакля по пьесе Андрея Иванова, как "романтическая трагедия", но моим впечатлениям от него сложновато уместиться в такое четкое определение. Спектакль пробудил во мне целую гамму самых разнообразных эмоций, и надо чуть больше двух слов, чтобы попробовать их описать. Начнем с того, что даже сценография спектакля еще до начала действия намекает на главную проблему героев. За полупрозрачным занавесом прячется от нас виртуальная вселенная, в которой они со временем окажутся. А пока мы видим по противоположным сторонам сцены два совершенно обособленных пространства - матери и сына. А всё, что между ними - глубокая пропасть непонимания. Живущие в одной квартире, вроде бы самые близкие люди, существуют словно в двух разных мирах. Они не только не слышат и не понимают друг друга, но вообще оценивают действительность и происходящие с ними события абсолютно по-разному. Талантливый молодой режиссер спектакля Данил Чащин и замечательный художник Дмитрий Разумов создали мир вселенского одиночества для двух героев с помощью сценического пространства, тонкой игры с костюмом, звукового сопровождения, хореографических находок, ну и конечно же прекрасных актерских работ. Открытием для меня стал молодой актер Денис Власенко в образе сына(в другом составе эту же роль исполняет Даня Киселёв, и, по словам продюсера Леонида Робермана, это совершенно другая история, надо будет посмотреть). Ну и шедевральная Виктория Толстоганова. Я в ней, конечно, не сомневалась, и после спектакля у меня для нее только превосходные степени восторга, так тонко, и в то же время ярко она существует на сцене, создавая по сути два разных образа и совершенно преображаясь по ходу действия. Потеряв мужа, ОНА(мы до самого конца так и не знаем, как ее зовут) сталкивается с полным отторжением и даже ненавистью со стороны сына, и ей остается только извлекать из памяти воспоминания о том, каким милым он был в детстве, какой они были дружной семьей, грустить по ушедшему любимому и всеми возможными способами пытаться наладить с сыном контакт. Но ничего не выходит, ее изменившийся и замкнувшийся в себе тинэйджер Костик даже не называет ее мамой, а все ее попытки пробиться через выстроенную им стену вызывают в нем еще большую ненависть. Подростковый протест сопровождает каждое сказанное ею слово, каждое ее движение к нему навстречу - его шаг назад. Порезать из чувства протеста пиджак отца, или вывести ее из равновесия, намеренно вызвав раздражение и злость, доставляет ему мстительное удовольствие, и вот уже радостно принесенный ему в подарок попугай в порыве гнева выброшен ею в окно, и судя по оставшимся на земле ярко-зеленым перышкам, становится добычей кошки, а ненависть Кости от этого только растет. Испробовав массу вариантов достучаться до сына, она находит, наконец, как ей кажется, гениальный способ понять, чем он живет. Испугавшись, уж не гей ли он, она создает в сети аккаунт от имени вымышленной девочки из Питера под конфетным ником Тоффи, изучает молодежный слэнг и заново знакомится с собственным сыном в сети. Оказавшись в открывшемся нам в глубине сцены виртуальном пространстве, Тоффи и Ворон(так Костик именует себя в сети) узнают и начинают понимать друг друга. Постепенно интерес с его стороны сменяется симпатией, затем острой необходимостью в постоянном общении и даже зависимостью. Он настойчиво хочет превратить виртуальное общение в реальное, а она придумывает всяческие отмазки, чтобы этого избежать, дескать у нее светобоязнь, может выходить только ночью, и т.д. и т.п. При этом с удивлением узнает, что для сына в виртуальном мире она как мать вообще умерла. Приходится смириться с собственной кончиной, чтобы продолжать общение. Если на минуту отвлечься от сюжетной линии, скажу, что спектакль в своей визуальной части наполнен всяческими смысловыми подсказками. Виртуальное убежище героев представляет собой нечто среднее между стилизованной детской площадкой с каруселью в центре и импровизированной стеной замка(Вороны, они же в Тауэре!) Авторы снабжают Тоффи и Ворона пластикой и движениями героев компьютерной игры, но постепенное узнавание героями друг друга придает их компьютерным повадкам все больше человеческих черточек. То же можно сказать и о костюмах - изначально это кожаный total black. Но затем хищный ирокез Ворона меняется на менее агрессивные головные уборы, а парики Тоффи меняют цвета с черного на ярко-синий и розовый, а в финальных "виртуальных" сценах мы уже видим их во вполне "человеческом" облике. Она понимает, что сильно заигралась, Тоффи поневоле стала ее альтер-эго, ей уже кажется, что она и есть Тоффи, и она уже говорит с сыном на одном языке, им обоим комфортно внутри детских фантазий про Питера Пэна и Венди. И сломать этот хрупкий мир она не может и боится. Она уже помогла сыну избавиться от одиночества, теперь у него есть друг, которому можно раскрыть душу и его первая, пусть и виртуальная любовь. Ей уже кажется, что сын и в реале, под влиянием Тоффи наконец-то стал воспринимать ее как мать. Она готовит сыну праздник в день рождения, и ее предыдущий серый офисный костюм меняется на ярко-зеленое радостное праздничное платье. Развязка как всегда неожиданна и трагична. Родители, не оставляйте открытый компьютер у детей на виду, они случайно могут прочесть, что их первой любви на самом деле не существует и это может заставить их, как маленьких зеленых попугайчиков, вылететь в окно, или в иную реальность, кому как нравится думать. Но авторы спектакля все же оставляют нам некоторую надежду. Последнее, что мы слышим из глубины сцены, это голос Ворона: -Тоффи, ты тут? - Я тут... TeNi от 5 марта 2023 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/eto-vse-ona-satirikon Максимально прекрасный спектакль Инна от 4 марта 2023 Театральный центр На Страстном Сильная пьеса и прекрасная постановка. Игра актеров выше всяких похвал. Очень талантливая молодежь. Я просто в восторге Полина Бекиш от 24 декабря 2022 Театральный центр На Страстном afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/eto-vse-ona-satirikon Очень понравилось!! Ольга Савенко от 15 мая 2022 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/245087/ Худшей чуши в жизни не видела! Кто все эти люди, кто пишет хвалебные отзывы? Актеры играли хорошо, спору нет. Но сам сюжет полнейшая глупость и абсурд! маруся рыбакова от 27 марта 2022 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/245087/ «Отцы и дети» поколения Z Alexander Pronin от 17 октября 2021 Театральный центр На Страстном afisha.ru/performance/245087/ Топовый спектакль на важную тему. Наконец-то современная драматургия на фоне большого количества премьер по унылым историческим пьесам. Редкое удовольствие. Спасибо Сатирикону, автору пьесы, режиссеру, актерам и всей команде! 1 2 3