СЛУГА ДВУХ ГОСПОД (18+) Москва / Театральный центр На Страстном Мало оценок 4 оценки 4 отзыва СЛУГА ДВУХ ГОСПОД (18+) Мало оценок 4 оценки Москва / Театральный центр На Страстном 4 Отзыва Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Самусев Глеб от 4 февраля 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/sluga-dvuh-gospod-18-1 Как всегда, потрясающе! Не первый год ходим на спектакли этого театра в Театральном Центре "На Страстном" и ни разу не разочаровались. Погружение в эту атмосферу позволяет хоть какое-то время не отчаиваться, понимая неминуемое поглощение страны "серыми". Романенко Наталья от 4 февраля 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/sluga-dvuh-gospod-18-1 Спектакль Коляды по хрестоматийной пьесе Гольдони - это не столько рассказ о находчивом Труффальдино из Бергамо, сколько искрометная история о том, как устроен театр и о том, "из какого сора" вырастает чудо под названием "спектакль". Три часа клоунады в самом высоком смысле этого слова. Наталия Мандрова от 3 февраля 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/sluga-dvuh-gospod-18-1 Полный юмора, тонкой самоиронии спектакль-матрешка: театр в театре о театре и актерском мастерстве. Труппа легко переходит с высокого стиля классической пьесы на язык повседневности, все это органично уживается в одной мизансцене. Легкий, смешной спектакль. Вижу отзывы о семейном просмотре, но все же ограничение 18+ не зря. Хороший театральный вечер для взрослых Королёва Анжелика Николаевна от 3 февраля 2020 Театральный центр На Страстном listim.com/shows/sluga-dvuh-gospod-18-1 Вы простите за манию величия, но это опять мне лично привезли спектакль «Слуга двух господ», к тому же я так просила небо и в книге театра писала давно, чтобы этот спектакль привезли и поставили финальным. Купила два билета давно, а в последний момент выяснилось, что дочь не может пойти. Мне для театра Коляды ничего не жалко. Я бы и не пошла, и пусть им бы денежки ушли. Им вообще надо платить просто за то, что они есть. Но тут совсем уже, как в той поговорке «пойду выткну себе глаз, чтобы у тёщи зять был косой». Чего придуряться-то, конечно я пошла и простите, что никому не написала про лишний билет. Знаете, это мой такой персональный праздник - финал гастролей театра Коляды в начале зимы. Я и так, если честно, не люблю никого встречать там, особенно скептиков, вы простите меня, если что тоже меня никуда не зовите. Но я не хочу слышать эти реплики: «мы не для этого сюда пришли...», «ну как сказать...» и объяснение на полдня хрен знает о чем, «местечковое искусство» и в таком духе. Хотя я этого уже почти не слышу. Мимо меня проходит или не прилипает уже. Короче, мне хотелось тепла, комфорта и отдыха души, а не доказывать, мол "ты присмотрись, присмотрись...". Сижу я на своих двух местах, одной попой, как тот самый слуга двух стульев и радуюсь, будто ложу откупила. Правда, на первое действие всё же пришлось пустить девушку, потом она села в другое место и я как истинный буржуин снова радовалась, а для кого это было место, дальше прочитаете. Всё вышло как в сказке и как я хотела. Уже вначале увидела того, кого хотела увидеть и была рада. Сдержали слово, приехал! Чего-то вдруг боялась за Макушина. Первый раз с ним этот спектакль смотрю. Я и так-то второй раз на этой постановке. Но тут всё было без моего любимчика Белова (икалось ему много явно, за эти гастроли) и потому мне смотреть волнительно было. Но Макушин, в роли Туффальдино, не подвёл. Но, всё же простит меня, Антон, есть моменты когда очень чувствуется нервОха «Пети Трофимова" и немного не хватало беловской легкости и вертлявости, но зато какое шикарное чувство юмора у Макушина. Он при этом очень точно знает, что сказать, а ведь многое импровиз, чувствую. Но хорошо подготовленный и пойманный на лету, умело вставленный в спектакль. Мастерски Макушин это делает. Его роль. Ну и конечно, вишенка на моем финальном театральном колядовском торте - Антон Бутаков . Он дает жару во втором действии! Когда Труффальдино жарит картошку я вообще балдею. Там такой монолог у него хороший. И тут Бутаков пошёл в зал, в народ и куда вы думаете идёт, к моему месту отдельному, буржуинскому "дочериному". Садится рядом со мной, я - в экстазе)). И главное, спокойна, знаю же, ну куда я без актеров. Даже было такое ощущение, что он нашего агентства актёр и мне сейчас надо с ним переговорить по поводу съемок, то сё. Спросил, почём билеты тут, крикнул свои реплики из зала на сцену, мол ничего не слышно, а люди между прочим деньги заплатили, халтурщики, сказала ему, что это я его вызвала в Москву и что его очень ждала, он тут же нашёлся, говорит «так вот я и приехал», спросила его, не уехал ли Ягодин, говорит "нет, за кулисами ходит", спрашиваю "на поклоны пойдет?", говорит "да кто его знает". Я не растерялась, быстро сделали селфи с ним, в темноте. И это было так классно и душевно. Вот это театр: и жизнь, и действие, и радость! Мне показалось, что всё было опять для меня. Потом Антон еще к нам приходил, на наш 10-й ряд, накормил картошкой, вкусная, даже будто с грибами. Говорил, первые ряды сами себе купят, у них денег полно, а вас покормлю хоть, зрители мои дорогие. Что сказать, было очень круто. И так жаль, что они уезжают. В этот раз шарики летели с балкона. На видео увидите финал первого, второго действия и поклоны. Финальные поклоны шесть минут шли. Отпускать как не хотелось... Выходила из Театрального центра СТД РФ "На Страстном", как всегда подосвиданькалась с Экой Вашакидзе, пожелала ей лёгкого полета, сказала, что ждём на следующий год. Ирина Плесняева, Олег Ягодин, Женя Чистяков, Вера Цвиткис, Тамара Васильевна, Юля Беспалова, Сергей Колесов, Алиса Кравцова, Максим Тарасов, Александр Кучик, Антон Макушин, Сергей Фёдоров, Людмила Шубина (я там кричу тебе из зала: "Люда-а-а!", Василина Маковцева, Александр Замураев, Антон Бутаков, Елена Гецевич, и конечно наш любимый Николай Коляда - ждём-пождём! Уже скучаем!