1900

1900

4.2
316 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2012
Театр им. Ермоловой
Я думаю, когда прославленному актеру приходит в голову идея о моноспектакле, от нее всегда лучше отказаться). Этот случай тоже, в общем-то, не исключение. Другие актеры, в смысле другие говорящие актеры, добавили бы спектаклю цвета и динамики. И тем не менее. Меньшиков хорош, особенно когда он разыгрывается к середине и начинает гнать свою историю взахлеб. Он разный, он естественный, он очень артистичный. И еще ему большой плюс - он сделал этот спектакль сдержанным. В нем нет надрыва, и трагедия об одиночестве приобретает тонкий, умный и немного смущенный характер. И да, это театр, в том смысле, что, наверное, на такие вещи и надо ходить в театр - это гораздо интереснее замусоленных сюжетов.
от 28 декабря 2011
Театр им. Ермоловой
Идя на спектакль такого рода как этот (моно – спектакль), ты заранее понимаешь, что это, скорее всего дань годам конкретного актера, прожитым на сцене, и не рассчитываешь на что-то большее, даже если актер «велик». И вот так, не ожидая ничего, сидя в зале и видя происходящее на сцене, ты приятно удивляешься происходящему. Интересная, трогательная, улыбающая история, пронзительная романтика, органичный актер, четко вписывающийся в атмосферу событий, либо наоборот создающий ее! Но! мне все-таки чего – то не хватило! В ощущениях! Совсем чуть-чуть! Какого-то более по актерски управляемого Меньшикова, раскручиваемого на эмоции, которые в нем может вызывать хороший режиссер!
от 24 декабря 2011
Театр им. Ермоловой
Очень красивый спектакль. Каждая деталь декорации, каждый жест, каждая реплика - все до такой степени продумано, до такой степени уместно. Сплошное удовольствие, а не спектакль.
от 11 октября 2011
Театр им. Ермоловой
Я за эти годы подзабыла, что такое "Меньшиков на сцене". А сегодня на этом спектакле вспомнила: есть просто актеры -- и есть Олег Меньшиков. Пожалуй, для него нет невозможного. Спектакль по "Легенде о пианисте" Баррико после гениального фильма -- я не верила, что это вообще возможно. Возможно. Потрясающая пластика, умение голосом передать что угодно, энергетика, сосредоточенность только на своем герое (верней. на том из героев, о котором о сейчас рассказывает) -- это просто фейерверк мастерства. Филигранную игру дополняет декорация -- помост в виде палубы, поднимающийся в глубине сцены вверх, рояль, проплывающий кораблик-макет... В глубине сцены -- настоящий джаз-банд, который играет фоновую музыку, не беря внимание на себя. Сюжет всем известен: подкидыш на корабле, получивший имя "1900-й" в честь нового века, становится гениальным пианистом и всю жизнь плавает на корабле, не сходя на берег. Когда корабль в войну нагружают динамитом, чтобы взорвать (вся команда сходит с корабля), герой выбирает смерть на своем корабле-доме. Расшифровок этой легенды много: и зарождение и умирание музыкального стиля начала века, и судьба гения, обреченного на одиночество, и другие. Меньшикову, безусловно, близок этот герой, выбравший добровольное отшельничество на корабле: он сам давно ведет такой образ жизни, он самодостаточен и абсолютно независим. Но есть и другой подтекст. Экзистенциальный. С любимым выбором экзистенциалистов "жизнь -- или смерть". Ведь если, как герой, отказываться от всего в жизни, чтобы не терпеть ее страданий, освобождаться от всего, что присуще жизни, то в конце концов надо освободиться и от самой жизни. Жизнь -- это "бытие к смерти". И человек может обрести смысл жизни только перед лицом смерти. Или, если брать социальную сторону, то как у Цветаевой: "на твой безумный мир ответ один -- отказ!" И герой, приходя к выводу, что "пора Творцу вернуть билет", выбирает смерть. Надо сказать, что еще в самом начале, когда вынесли маленький макет со свечами и роялем, это уже напомнило свечи на Каноне. Пожалуй, трагического надрыва в моноспектакле нет. Присутствует такой реалистический гротеск, вообще присущий во многом Меньшикову. А вот романтизма и трагизма Чацкого нет совсем. Когда актер играл сцену соревнования 1900-го с джазменом, я просто сидела с открытым ртом: это было что-то невероятное. Никогда не думала, что гениальную игру на рояле можно передать исключительно пластикой (иногда танцем, чечеткой) и голосом. Фантастика!
от 27 апреля 2011
Театр им. Ермоловой
Я в восторге! Красочный спектакль, интересный, остроумный, живой. Такое впечатление, что я сама побывала на корабле, стояла рядом с роялем, была участником всех событий. Меньшиков бесподобен. Музыка к спектаклю - это волшебство! Также хочется отметить потрясающую работу с декорациями. Сходите, не пожалеете.
от 13 апреля 2011
Театр им. Ермоловой
Олег Меньшиков прекрасный актёр, особенно если повезёт с режиссёром, если с режиссёром не повезёт, Меньшиков играет однообразно, в основном самого себя... Здесь именно тот случай, где с режиссёром не повезло... Я конечно всё понимаю, большой зал, моно спектакль. Да и в целом не плохой получился спектакль. Не зря сходил. Чуть-чуть мне не хватило, самую малость! Не дожал! Причём, я очень люблю Меньшикова, как актёра. И мне очень понравился пианист. Вообще джаз-бэнд не плохой... Но... Как говорил Станиславский: "Не верю!"...
от 1 февраля 2011
Театр им. Ермоловой
Один из тех спектаклей, которые не смотришь, а проживаешь, ты не просто зритель, ты ныряешь, окунаешься с головой и не можешь оторваться от сцены...и вот ты уже на корабле чувствуешь качку, видишь 1990-го и слышишь его волшебную музыку, ты живешь рядом с ним. И все это создает один человек на сцене и маленький оркестрик! О чем спектакль? Спектакль о человеке, о человеке и его гении, о человеке и его мире, о человеке и его чувствах, о человеке и его выборе...о человеке, который "обезоружил несчастье"... Отдельный поклон художнику Игорю Попову, пространство сцены решено великолепно, корабельная палуба, сцена со штормом и развивающимися парусами, все это вроде просто, но очень лаконично и символично. Ну и, конечно, Олег Меньшиков, гениально,по-разному, с надрывом, до последней капли... Браво, Браво,Браво!!!
от 18 октября 2010
Театр им. Ермоловой
Впервые смотрел этот спектакль два года назад в Питере в Филармонии Джазовой музыки. Там излагал актер и джазмен Арсений Иванкович в сопровождении джазбэнда под управлением Давида Голощекина. Вот есть теперь с чем сравнить…. Итого – не хуже. Но не более, ибо Актерский Дар, непобаюсь этого слова, гениального Меньшикова лишь компенсирует читающе-играющего на гитаре Актера - джазмена с поддержкой живым звуком джазбенда. Весьма рекомендую обоих
от 21 сентября 2010
Театр им. Ермоловой
"Желания рвали мне душу. Я пытался прожить с ними, но мне это не удалось. Тогда я их заколдовал . Одно за другим я оставил их за спиной... Совершенная работа. Я разоружил несчастье . Я развел их в стороны: мою жизнь и мои желания."
от 20 сентября 2010
Театр им. Ермоловой
К большому сожалению, визуал этого спектакля оказался (для меня) намного сильнее сценария и игры Меньшикова. Нет, он, конечно, молодец, но, на мой взгляд, в его уста вложили не те слова и не те шутки. Добавили эдакой русской раздолбанности и панибратства в том, как он обращается к зрителям на протяжении всего действия. Не хватает тонкости... не хватает остроты слов, ведь это трагедия, разве нет? При таком мощном визуальном оформлении сцены (особенно, конечно, хорошо удалась палуба корабля, которая поднимается наверх, колышащиеся паруса и море, изображенное вздымающейся тканью), нужно играть всерьез.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Ермоловой

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Ермоловой