1900

1900

4.2
323 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 марта 2013
Театр им. Ермоловой
Начало спектакля не обещало никаких открытий и положительных потрясений. До этого я никогда не видела Олега Меньшикова в театре, но, как и большинство зрителей видела почти все его киноработы - и конечно ждала, что буря эмоций накроет с первых слов, с первых его шагов на сцене. Но человек на сцене не спешил "метать бисер", довольно сбивчивая, местами даже невнятная речь скороговоркой, весьма скромный костюм, слишком лаконичные декорации. В голову даже пришла мысль о том, что труд театрального актера - тяжкий труд, что играть одну и ту же роль в дни когда нет настроения, нет сил, нет желания - непросто, при этом невозможно тихо отсидеть рабочее время в офисе, нет - в зале сидят люди, которые пришли чтобы их развлекли и ты - их игрушка, их забава на время, что быть в зрелые годы шутом - унизительно и больно. История, которая разворачивалась на сцене никак не может быть отнесена к захватывающим и развлекательным, это не детектив, не мелодрама, и даже не трагедия в чистом виде, это перечень событий из довольно заурядной жизни одного талантливого человека (как раз наша страна очень богата такими). Но постепенно, как в хорошей мелодии стала проступать основная тема и вдруг стала "цеплять" такими знакомыми нотками - потеря друзей, без которых когда-то не представлял жизни, отказ от любви в угоду удобству, страх сделать тот самый главный, такой долгожданный и в тоже время такой невозможно мучительный шаг к свободе. До слез знакомые сомнения и мысли для каждого взрослого человека. Меньшиков, как настоящий чародей, нанизывая ничего сперва не значащие слова на невидимую нить "подсказанную" пьесой Алессандро Барикко в истории про совершенно постороннего человека, вдруг рассказал мне обо мне самой самое главное, самое тайное и сокровенное. И у меня нет другого названия этому действу - Меньшиков действительно гений и спорить с этим глупо. В финале на сцене стоял человек, которому стоя аплодировал весь зал и мысль о том, что актерский труд - ремесло унизительное показалась мне смешной. Браво, Олег Меньшиков, Браво, БРАВО!!!
от 28 января 2013
Театр им. Ермоловой
Мастерски! Браво! Понравилось!
от 27 декабря 2012
Театр им. Ермоловой
На спектакль стоит сходить только потому, что там главенствует живой Олег Меньшиков - обаятельный, чуткий и милый. Он разговаривает со зрителем о власти Судьбы - эта тема заявлена с первых фраз об Америке. История жизни покидыша с корабля "Вирджиния"по фамилии Тысячадевятисотый разыграна им энергично и трогательно. Бедный пароходный Маугли, никогда не ступавший на берег! Жизнь вроде бы несчастного человека, лишенного, казалось, самого главного - любви, семьи, дома. И взорвал себя он вместе с устаревшим кораблём - чем не трагедия? Но в конце почему-то возникает чувство отчуждения от увиденного. И вроде Меньшиков выкладывается. И так переживаешь этим акцентам - "ограничил себя", "гений лишен простых человеческих радостей", простодушный талант напуган жестокостью окр.мира и т.д. И так радует всех чисто русская фраза: "Да в жопу ваши законы!" А потом вдруг начинаешь понимать: герой-сирота, для которого корабль и был тем самым домом. Мало того, он талантливый пианист-самоучка, который жил музыкой и ему этого вполне хватало. А вокруг действительно жестокий мир - войны, катастрофы, голод и лишения людей из третьего класса при обжорстве и роскоши первого класса. Так зачем тратить силы и нервы на завоевание злобного мира, если можно жить музыкой и морем? Поневоле позавидуешь такому одиночеству. Трагедии не получилось не только потому, что герой пьесы не борется с Судьбой и обстоятельствами, а плывёт по волнам. Трагедии нет, потому что не хватает социального пафоса. Это история вполне укладывается в жанр просто занимательных, из разряда - " а вот, ещё один Перельман, который отказался от премии". Ему и без премий вполне хорошо, ведь у него есть математика. А в принципе неплохой спектакль - но всё-таки с микрофоном было бы лучше!
от 21 декабря 2012
Театр им. Ермоловой
Браво, Олег Меньшиков! Я был на данном спектакле дважды, и оба раза - на сцене театра Моссовета. Я в принципе не часто попадаю на спектакли, которые делают с моим вниманием и моими чувствами что-то странное. Этот спектакль точно особенный, хочется смотреть и впитывать происходящее на сцене, не отвлекаясь. Есть что-то гипнотическое в игре Олега Меньшикова, он как факир загипнотизировал меня как зрителя. Если на некоторых спектаклях иногда хочется уснуть, то на данном спектакле с вами этого точно не случится! И единственный совет - я считаю, что спектакль надо смотреть исключительно с первых рядов партера, чтобы видеть мимику Меньшикова. Иначе поход на спектакль вообще лишен смысла. Тут писали про плохую слышимость и дикцию, может быть это и действительно так, если сидеть далеко, ведь актер играет спектакль без микрофона... Ну, к дикции, кстати, я бы не предъявлял претензий. Я в последнее время стал хуже относиться к Меньшикову, мне стало казаться, что он стал слишком зазвездившимся ну или что-то в этом роде. Но после вчерашнего просмотра вся моя агрессивность рассеялась, и я понял, что он действительно большой актер, он вновь стал для меня интересным!Всем просто настоятельнейшим образом рекомендую посмотреть данный спектакль, он просто обязателен для посещения!
от 11 июня 2012
Театр им. Ермоловой
Сюжет, или как сейчас говорят "история" очень необычен (и, конечно же не обойден кинематогрфистами): младенец, оставленный на судне эмигрантами в Америку, усыновляется матросом и остается на корабле.... навсегда. И, никогда ни у кого не обучавшись, становится гениальным пианистом, и что еще пародоксальнее - человеком с глубоким внутренним миром, как будто видевшим все и вся в этом мире. Поклонникам фильма хочется заметить, что моно-спектакль - это другой жанр и рассказать эту историю камерным языком театра куда сложнее. Итак, идем на Меньшикова. Он по-прежнему, "по-костиковски" легок и подвижен, пусть негодуют злопыхатели - замечательный танцор - молодым фору даст, остроумен, те же живые горящие глаза, которые смотрят как будто на тебя, мало, кстати, кому удается. Замечательно чувствует зал: чуть заскучаешь на длинном монологе - тут же шутка или танцевальное па, где уместно - лиричен,где уместно -искрометен.Все умеет. Он обаятелен и мастеровит, наш взрослый любимийший актер, и почти верю, что этот мужчина в пальто - тертый жизнью средний музыкант с американского круизного лайнера начала века, в общем заурядный, битый жизнью человек, который однажды встретился с гением. Свою историю наш герой рассказывает под аккомпанимент джаз-банда, но это только фон (и не яркий!). Качественно, хорошо....но чуда не произошло. То ли слабое художественное решение (декарации, костюмы) совершенно не работающие на актера, то ли история настолько невероятна и ошеломляюща, что не мешало бы прибавить ... да банального пафоса и драматизма. Но ведь, это все-таки блюз..... полутона. Посмотрите. Неплохо.
от 11 апреля 2012
Театр им. Ермоловой
Мне удалось прочитать пьесу перед тем, как посмотреть постановку. Пьеса хорошая, легкая и печальная, в ней рождается джаз и ощущается бескрайнее одиночество. Давно хотелось увидеть Олега Меньшикова на театральной сцене и ожидания, конечно, были соответствующие его статусу «актера первой величины». Но… Только 2 раза за весь спектакль я испытала ощущение реальности происходящего на сцене. Какие-то 3 минуты. Мало, бесконечно мало! Моноспектакль- трудный жанр, тем более когда ты ещё и режиссер. Наверное, это потому, что ты не видишь себя со стороны и никто не скажет тебе «не верю». А это драма и в ней совсем нет поводов для веселья. А это та история, которая спустя много лет рвет душу рассказчику, а не просто «жили-были». И это то, чего я не увидела. Вопрос интерпретации… Увы, для меня это не был джаз.
от 10 апреля 2012
Театр им. Ермоловой
Идя на спектакль, я прекрасно осознавал, что успел и фильм посмотреть, и книгу прочитать. Наверное, это и предрешило мои впечатления. С точки зрения игры Меньшиков подал себя, как всегда замечательно, но вынужден присоединиться к мнению других пользователей: создается впечатление, что где-то он все же «не дожал». Очевидно, сказывается формат спектакля, Меньшиков хорошо раскрывается, когда ему есть с кем играть, причем в буквальном смысле слова. А вот играть самому с собой, пожалуй, любому из нас сложно. Людям, не знакомым с сюжетом, будет бесспорно интересно следить за всеми коллизиями, а я, поскольку не мог открыть для себя ничего нового, сконцентрировался на актерской игре. То на то и вышло – после фильма и книги моноспектакль «1900» не смотрится, по крайней мере, в постановке Моссовета. Не хотелось бы никого обидеть, но это так. Итак, если вам рекомендуют этот спектакль, а сюжет вам неизвестен, смело покупайте билеты и вы не пожалеете ни времени ни денег.
от 9 апреля 2012
Театр им. Ермоловой
Я думаю, когда прославленному актеру приходит в голову идея о моноспектакле, от нее всегда лучше отказаться). Этот случай тоже, в общем-то, не исключение. Другие актеры, в смысле другие говорящие актеры, добавили бы спектаклю цвета и динамики. И тем не менее. Меньшиков хорош, особенно когда он разыгрывается к середине и начинает гнать свою историю взахлеб. Он разный, он естественный, он очень артистичный. И еще ему большой плюс - он сделал этот спектакль сдержанным. В нем нет надрыва, и трагедия об одиночестве приобретает тонкий, умный и немного смущенный характер. И да, это театр, в том смысле, что, наверное, на такие вещи и надо ходить в театр - это гораздо интереснее замусоленных сюжетов.
от 28 декабря 2011
Театр им. Ермоловой
Идя на спектакль такого рода как этот (моно – спектакль), ты заранее понимаешь, что это, скорее всего дань годам конкретного актера, прожитым на сцене, и не рассчитываешь на что-то большее, даже если актер «велик». И вот так, не ожидая ничего, сидя в зале и видя происходящее на сцене, ты приятно удивляешься происходящему. Интересная, трогательная, улыбающая история, пронзительная романтика, органичный актер, четко вписывающийся в атмосферу событий, либо наоборот создающий ее! Но! мне все-таки чего – то не хватило! В ощущениях! Совсем чуть-чуть! Какого-то более по актерски управляемого Меньшикова, раскручиваемого на эмоции, которые в нем может вызывать хороший режиссер!
от 24 декабря 2011
Театр им. Ермоловой
Очень красивый спектакль. Каждая деталь декорации, каждый жест, каждая реплика - все до такой степени продумано, до такой степени уместно. Сплошное удовольствие, а не спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Ермоловой

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Ермоловой