1900 Москва / Театр им. Ермоловой 4.2 323 оценки 425 отзывов 1900 4.2 323 оценки Москва / Театр им. Ермоловой 425 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Александр от 30 октября 2015 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Энергии исходящей можно восхищаться. Видно, как актер привычно включает свое мощное внутреннее динамо. И наслаждается этим. Собственно все.Иронии и настоящей самоиронии, кажется, сильно не хватало в тот вечер. Зал ни разу не засмеялся, спонтанно и забывшись, отдавшись моменту. Как паузы что ли не хватало и акцента. Как талант без режиссуры. Еще -- от умудренного ролями, годами талантливого красивого актера ждал мудрости. Нехорошо без чувства юмора, но без чувства трагедии пусто. Жаль! Как отклик на (псевдо)американский акцент спектакля: Pathetic. Удивленный зритель от 25 октября 2015 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Только на странице театра Ермоловой стирают отрицательные отзывы о спектаклях с участием "великого" О.Меньшикова.Поздравляю вас с культом личности...Не в одном другом театре до такого не додумались.Чем мельче актёр ,тем большего поклонения он требует.А спектакль сыгран совершенно бездушно,актер упивается тем,что запомнил огромные куски текста.С этим его,конечно,можно поздравить.Впрочем,уверен,что мои поздравления будут стёрты и до "гения" не дойдут. Виктория от 27 сентября 2015 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Меньшикова обожаю, но хотелось бы сказать о спектакле....После спектакля понимаешь, что ты герой!!! в отличии от 1900 и ты ничего не боишься. Ты выходишь и гордишься собой от того,что ты каждый день так живешь и тебя не пугает отсутствие границ, и ты даже никогда об этом не задумывался.И Меньшиков в этом спектакле говорит тебе о том какой ты есть на самом деле, пусть даже ты никогда не думал об этом! не зависимо не от чего ты герой просто потому , что ты живешь и не боишься жить!!! и это очень круто!!! Спасибо !!! ES от 30 мая 2015 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/76365/ Удивительная история в исполнении удивительного актера. Абсолютно не развлекательная. Но захватывающая Анна от 7 мая 2015 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Очень симпатичный спектакль. После восхищенных отзывов поклонников Меньшикова боялась разочароваться сама и, главное, услышать ехидные отзывы мужа. Обошлось, Меньшиков порадовал нас обоих. Хотя кое-где заметно, что ему тяжело, впечатление вполне достойное. creepvera от 26 апреля 2015 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/76365/ Спектакль можно описать короткой, но ёмкой фразой: для поклонников Меньшикова. Впечатления от театра: все пропитано традиционностью в худшем смысле слова. Традиции здесь задушили театр. Не покидало ощущение телепортации лет на 15-20 назад на сцену одного из районных ДК, где давали провинциальную постановку. Гениальные режиссерские ходы, например, "полет темной фигуры в плаще на рояле".. Тронуло два (от силы три) момента. Монолог Меньшикова сам по себе не трогает - только вместе с музыкой... и то минорной. А когда ее не было, была... пустота. И игра временами похожа на кривляние, и смех в зале на слова "жопа", "херов" вызывает печаль. Понятно, что технические возможности театра ограничены, что это моноспектакль... Но умудряются же в других местах ставить спектакли, в которых вообще почти нет действия, без привлечения технических средств, но при этом слушаешь и смотришь, затаив дыхание? Однако! Очень красивый финал. Последний монолог, взрыв и волны, которые так просто поглощают все, что было когда-то целым миром для одного отдельно взятого человека. С самим этим человеком. И остаются безмолвными. Мерная водная гладь. А под ней - целая жизнь. Кстати, в партере почти нет подъема, поэтому почти ничего не видно. И зеркальные потолки в туалете - это сильно. VeRa от 23 апреля 2015 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Одним словом: для поклонников Олега Меньшикова. Не хочу сказать ничего плохого, в этом, действительно, что-то есть, но было ощущение телепортации лет на 20 назад в зал какого-нибудь ДК. Было три момента, которые зацепили: открытие таланта Новеченто, когда его нашли играющим после пропажи; "первый шторм" (красивая занавеска :) ); очень красивый финал (действительно, ОЧЕНЬ). Умилили режиссерские "находки", как "фигура в развевающемся плаще на раскачивающемся рояле" (рукалицо :) ). А еще очень печалил смех в зале в ответ на "жопа", "тритон херов". Но это уже о зале, а не о спектакле. И да, один раз услышала слово "п*дик" ))) Как это мило ))))А еще есть что сказать о театре - из партера не видно ни-че-го. Подъема вообще нет (1 градус) - ощущение, что следующий ряд ниже предыдущего... С последних рядов амфитеатра и то видно лучше. И для извращенцев - сюрприз =) Зеркальные потолки в туалете - это сильно. Поднимаешь голову, а там ряд голых ягодиц, одна из которых машет тебе рукой. Ирина от 19 апреля 2015 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Очень понравился спектакль, и сюжет, и живая очень симпатичная музыка в исполнении хороших музыкантов, и особенно завершающая волна, унесшая с собой героя. Хочется посмотреть еще раз. Олег Евгеньевич молодец, браво в его адрес абсолютно заслуженно. Вообще музыка в его спектаклях "Оркестр мечты...", "1900", "Игроки" является полноправным действующим лицом наряду с главным героем. Очень хотелось бы , чтобы О.Е. подарил нам еще что-нибудь столь же замечательное, как эти три спектакля. sveta orlova от 26 марта 2015 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/76365/ Горькое чувство опоздания в наблюдении театрального актера Меньшикова. 1900-й видимо был актуален в 2008 году. Возможно угасла страсть погружения в роль. Странно почему Олег Евгеньевич произносит 1900-й вместо звонкого и солнечного "Новеченто" На выходе женщина спросила о моих впечатлениях о спектакле. Она сетовала, что ей не хватает реализма. Трудно поверить в реальность истории, чтобы человек родился и всю жизнь провел на корабле, плавая в океане. У меня включился психолог. Начала что-то городить про шизофреническое начало главного героя и принятие его стороны зрителя. Так вышло, что я прочитала половину рассказа "Новеченто" потом смотрела спектакль. Стоя под холодным ветром на платформе вокзала, дочитала вторую половину рассказа Алессандро Баррикко. На основании спектакля и чтения рассказа складывается картинка метафоры о бескрайности человеческой души в границах пусть даже одного корабля и одного бескрайнего океана. В спектакле возможно акцент на одиночество в огромном и пугающем мире, но силу и красоту, ценность и значимость внутреннего мира человека в границах его дома на корабле. Ева от 15 января 2015 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Чтобы испытать такой восторг, как в большинстве отзывов, надо, видимо, быть большим поклонником Меншикова)) Спектакль скорее понравился, есть несколько действительно захватывающих моментов, но это еще потому, что мне сама история очень нравится. Некоторые же монологи Меншикова в очень быстром темпе слушать реально тяжело, особенно не в первых рядах, и когда музыка заглушает. Все-таки моноспектакль - это непростая для восприятия вещь. Я смотрела фильм, хоть и давно, но представление осталось, а мои спутники не смотрели и сказали, что образ главного героя у них не сложился, и история им показалась надуманной и не увлекательной. Мне жаль. Я то потом с удовольствием пересмотрела длинную (непрокатную) версию фильма)) 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 43