Redroom

Redroom

3.7
60 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 сентября 2016
Театр Событие
Не то пальто! (( Испорчен непоправимо был наш романтический вечер после посещения этой жалкой самодеятельности. В сухом остатке: Зальчик с картонными стенами, драными простынями вместо декораций и духом обветшания - это "цветочки". А вот крикливые кривляния бездарных актеров, нафталиново-примитивные истории их героев, без намека на попытку современного прочтения и в целом отсутствие режиссерской руки - признаки ленивой самодеятельности, при чем здесь театр?!? Выдержали этого бреда минут 20-25. Сбежали, улучив момент когда погас свет. Вобщем .. Мельпомена рыдает или нервно курит... А восторженные отзывы о "спектакле" при этом множатся и множатся... Тут уж, как говорится, самопиар никто не отменял (ИМХО). Подытожу: Не хотите почувствовать себя идиотом, испортить настроение и потратить бездарно время, - обходите эту самодеятельность стороной!
от 30 апреля 2016
Театр Событие
Была на спектакле 24 апреля. Я, памятуя о юношеской любви к экзистенциалистам (хотя Камю мне все же был тогда милее), надеялась, что это будет прекрасно, и это действительно было прекрасно. Спектакль идет полтора часа, и все эти полтора часа актеры прекрасно удерживали внимание зрителей (ну или, если говорить за меня, то персонально мое), а градус напряжения все повышался и повышался - до кипения практически. В чем суть спектакля? Три героя заперты в замкнутом пространстве комнаты, в которой им не надо есть, пить, спать и из которой нельзя выйти, потому что эта комната - это их ад. Думаю, это не будет спойлером, поскольку природа комнаты выясняется примерно в первые пять минут действия. И вроде бы, трое вполне цивилизованных людей могли бы относительно спокойно существовать вместе в замкнутом пространстве... но они не могут - и быстро устраивают друг другу ад, доказывая таким образом, что не просто так оказались в одной комнате и вообще в аду. За время действия каждый из них - пусть не сразу - расскажет свою историю: кем был, как умер и как жил, что успел сделать такого примечательного, чтобы попасть в ад. Каждый герой отличается от других не только биографией и характером, но и, если можно так выразиться, видом зла. Есть среди них зло откровенное, которое видит себя без прикрас, признает свои поступки сознательно причиненным злом; есть зло малодушное - "мне пришлось, меня довели, у меня не было выхода"; есть зло ханжеское, упорно отказывающееся признать свою вину и вообще "попавшее сюда явно по ошибке". Разумеется, они не понимают друг друга. Разумеется, они раздражают друг друга и конфликтуют. Кроме того, почти сразу у них выстраиваются отношения - подобие любовного треугольника, в котором, правда, нет и не предвидится никакой любви. Каждому из героев нужно что-то от других: признание, восхищение, право обладать - много разных вещей они хотят получить друг от друга, но никто из них либо не может, либо не хочет дать другому то, что ему нужно. Полтора часа напряжения, страсти такой, что между героями практически искрит, не менее страстной ненависти и погружения все глубже во внутренние миры героев, ни один из которых, кажется, так и не раскаялся в своих поступках. Примерно так выглядит сартровский ад: ни котлов, ни чертей, ни физических мучений, только умственная пытка, игры разума, стулья по числу участников действия, немного предметов первой необходимости, вроде телефона, цепей и ножа, - и теплая компания, в который каждый знает слабые места других и готов нажать на них, чтобы еще раз попытаться получить свое. Или чтобы отомстить за то, что опять не дали желаемого. Или просто так, помучить: это вполне в духе одной из героинь, Инес, "зла" настолько чистого, что она вполне могла бы быть местной уроженкой, в смысле, коренной жительницей ада. Надо ли говорить, что она мне понравилась больше всех? )) Очень хочется сходить и посмотреть его еще раз. Надеюсь, что как-нибудь сумею это сделать. Эта постановка как-то настолько точно в меня попала, будто специально прицеливалась. Прекрасная пьеса, прекрасные и отлично сыгранные образы.
от 12 апреля 2016
Театр Событие
замечательный спектакль. была на нем три раза.... и сходила бы еще. он не сколько не навязчив и заставляет задуматься. Хвала Жану Полю Сартру, Хвала актерам!
от 10 сентября 2015
Театр Событие
Спектакль держит зрителя, оставляет послевкусие. Много полуэротических сцен, не пошлых и красивых. Ходили с подругой, с родителями - не советую.
от 19 апреля 2015
Театр Событие
Не ожидала, если честно (все-таки навязывается нам какое-то недоверие к небольшим театрам, и в некоторых из них действительно полный трэш). Но здесь..Браво! И напряжение, и смех..Актеры очень органичны в своих ролях. Без лишней пошлости, все в меру. Само произведение потрясающее! Огромное спасибо!
от 2 декабря 2014
Театр Событие
Сказать, что данный спектакль мне не понравился - описать это событие безлико, под стать исполнению в нем ролей людьми, которые самопровозгласили себя актерами. Это было отвратительно, мне фактически было стыдно за то, что происходит на сцене. Я довольно равнодушен к театральной классике, тем не менее театр люблю и, соответственно, предпочитаю нестандартные, экспериментальные либо модерновые постановки, чем, собственно и привлек данный спектакль. Однако надежды были ни то что не оправданы, были втоптаны в грязь этим позорным действом. Такого просто не должно быть, не должны бесталанные люди заниматься творческими профессиями. И в данном спектакле все пропитано непрофессионализмом, бездарностью и совершенно невозможной вульгарностью: Актеры (вернее люди, которые в этом, с позволения сказать, театре так тебя называют) - отвратительны, переигрывают все что только можно и нельзя, не держат зал, не исполняют роль, а играют в актеров, исполняющих роль, можно долго продолжать список отрицательных черт данных личностей, да уж слишком много чести для них. Сценарист и постановщик, как я полагаю, вообще отсутствуют у этой постановки, уровень режиссуры не тянет даже на детсадовскую постановку. Я был в этом театре 28.11.14, отзыв, пишу 02.12.14, а у меня внутри все клокочет. Почему данное непотребство исполняют эти люди, а стыдно мне? Как можно играть настолько ужасно, что зрителей начинает воротить от происходящего. Справедливости ради замечу, что я был одним из самых несдержанных зрителей в зале, и просто не смог заставить себя похлопать в конце, тем не менее, все что собрала эта гадость - жиденькие хлопки полусонного зала, утомленного происходящим и хлопающего скорее от радости, что это все закончилось. Я много о чем жалею в связи с походом на рэдрум, однако, больше всего о том, что не ушел через 10 минут после начала действа или что не опоздал на него - вечер был бы не так загублен, а настроение удалось бы восстановить скорее. В целом по десятибальной шкале все аспекты выступления заслуживают от меня - минус 100 баллов - и этого много! Восхищенные отзывы просто противно читать, сразу ясно что люди на спектакле не были, а если были, то ничерта не смыслят в театре, либо напрочь лишены чувства прекрасного, от этого слога восхищенных соплей тошнит, когда уже на афише начнут фильтровать эту дрянь
от 27 августа 2014
Театр Событие
"Марк: Я слишком рано умер. У меня не хватило времени на поступки. Инэс: Мы умираем всегда слишком рано или слишком поздно. Жизнь кончается — нужно подводить итоги. Ты — воплощение своей собственной жизни." И всё таки, второе посещение спектакля - всегда интересно, ново и достаточно неожиданно, потому что перед глазами встаёт уже совершенно другая картина, обращаешь внимание на абсолютно другие вещи, замечаешь много неожиданного и забавного. Конечно, всегда интереснее смотреть на новый состав, сравнивать их, но даже если составы отличаются всего 1 актрисой, даже в таком случае есть что впитать в себя и из повторного посещения! Собственно, в этот раз речь снова пойдёт о постановке Наили Набиуллиной "REDROOM" в прекрасном молодом Московском драматическом театре "СОбытие". Спектакль поставлен по одной из самых знаменитых пьес небезызвестного французского философа и драматурга Жана-Поля Сартра - "За закрытыми дверьми". Всё действие на сцене разворачивается в довольно мрачной и пустой комнате - этакий гостиничный номер без окон, дверей и зеркал. Да что там зеркала! Даже зубную щётку постояльцам предоставить не пожелали! Всё, что в нём есть - это три стула, нерабочий телефон и... нож. И именно в такие, я бы сказал, спартанские, условия попадают наши три героя - ловелас и известный писатель Марк, циничная и хлоднокровная лесбиянка Инэс и красотка из самого, что ни на есть высшего общества, Эстель. Каждый из этих троих хранит в себе страшную тайну, и именно это превращает их совместное бытие в сущий ад. Смогут ли они побороть своих внутренних драконов и найти путь к спасению? Именно это и предстоит узнать зрителю! Что касается постановки, то она, как всегда, прекрасна! Музыкальное и визуальное сопровождение спектакля - традиционно восхитительны! Очень грамотные режиссёрские находки и интересное воплощение на сцене задумок Сартра в новой, современной манере! Пьеса заиграла свежими красками, сохранив весь свой глубокий философский подтекст! Игра со светом именно в этом спектакле заслуживает отдельной похвалы - очень грамотная работа, заставляющая зрителя просто провалиться в атмосферу Красной Комнаты! Декорации в традиционном для театра минималистическом стиле, как всегда, отличаются особым вкусом и тщательностью подбора. Хотя, должен признать, что со второго раза не производят такого мощного эффекта, как при первом посещении - всё же, в данной постановке немаловажную роль играет эффект неожиданности, согласен! Зато актёрская игра - снова на высоте! Боюсь перехвалить Вадима Чибисова, но именно такие роли ему удаются идеально! И он отлично умудряется проживать их на сцене! Браво! Инесса Яковлева с Ольгой Порублевой в очередной раз блистали в своих образах - очень живо, эмоционально и волнующе - полностью погружая зрителя в магию действия. Ну а "свежей кровью" для меня в этом спектакле стала Яна Науменко, исполнившая роль Коридорного. Должен признать, Яна удивила! Очень разноплановая актриса, восхитительно перевоплотившаяся из милых романтических героинь в героя хладнокровного, манерного и неожиданного. Прекрасное, потрясающее исполнение роли и хореография! Отличный и весьма натуральный для такого атмосферного места коридорный! Браво! Должен сказать - после первого посещения спектакля я мог себе позволить и честно следил за её "покрасневшими" глазами с "атрофированными" веками весь спектакль - и так и не смог "поймать" Яну на "обмане" зрителя - уж не знаю как, но она действительно не моргала! Сильно! Думаю, Жан-Поль оценил бы её игру! Резюмируя, просто повторюсь - прекрасный философский спектакль, есть над чем задуматься, есть что посмотреть. Очень качественная постановка, к которой попросту не к чему придраться - так что однозначно советую к посещению, если готовы посидеть и подумать. Отличный спектакль! "Так вот он какой, ад! Никогда бы не подумал... Помните: сера, решетки, жаровня... Чепуха все это. На кой черт жаровня: ад — это Другие."
от 20 июля 2014
Театр Событие
"Каждый из нас будет палачом для двоих других" Посетил в пятницу ещё один потрясающий спектакль ставшего уже любимым молодого драматического театра "СОбытие". На сей раз это была психологическая драма "REDROOM" по пьесе французского драматурга Жана-Поля Сартра "За закрытыми дверями". У театра получилась достаточно интересная адаптация пьесы. Несмотря на то, что произведению уже ни много ни мало, а целый 61 год, тем не менее, оно всё ещё очень актуально и практически не требует каких-либо изменений, чтобы звучать также ярко и современно, шокирующе и напряжённо, как в далёком 1943 году. Всё действие спектакля на протяжении 90 минут разворачивается в одной и той же комнате - загадочном изолированном номере без окон, дверей, зеркал и даже элементарных предметов гигиены. В номер по очереди попадают известный писатель и бабник Марк, лесбиянка-интеллектуалка Инес и избалованная красотка Эстель. Все трое осознают, что оказались в аду, но не могут понять, почему в нём нет адского пламени, вопящих грешником и чертей с вилами. Лишь вежливый и дружелюбный коридорный. Но достаточно скоро все трое понимают, что каждый из них является персональным адом для двоих других, а глубокие тайны прошлого, которые каждый пытается похоронить в себе, так и просятся наружу, на суд "коллег по несчастью". Главную роль в спектакле традиционно исполнил Вадим Чибисов - думаю, он не нуждается в представлении, если Вы читали мои предыдущие обзоры. Талантливый и многоплановый актёр, которому особенно хорошо удаются именно такие роли - роли потерявшихся и раздираемых изнутри собственными дьяволами людей. Вадим отлично включился в образ и замечательно смог передать со сцены все эмоции и мысли Марка. Браво! Инесса Яковлева и Ольга Порублева в ролях Инес и Эстель соответственно смотрелись великолепно! Как будто они не играли, а действительно были ими - жёсткой и надменной стервой-лесбиянкой и глупой "блондинкой" с замашками леди. Припясающе! Очень искренняя и живая игра! Ну и конечно же, очень рад был увидеть Валерию Кашенкову в роли коридорного - блестящее исполнение роли! Она словно рождена слугой ада! Фантастическая игра и впечатляющее умение заставить публику затаить дыхание и погрузиться в мир Красной Комнаты! Каждое появление Валерии на сцене было волнующим и действительно интересным. Ах, если бы только у коридорного было хотя бы немногим больше сцен! Очень яркая и запоминающаяся игра - мне, почему-то больше всех запомнился именно коридорный. Особенно славно у Валерии получилось изобразить эмоции слуги ада - браво! Браво! Словом, думаю, Вы уже давно поняли, что нужно как можно скорее бросать все дела и, не откладывая, бежать смотреть данный спектакль! Вперёд, друзья!
от 13 апреля 2014
Театр Событие
Прочитав описание и посмотрев фотографии, подумала интересный должен быть сюжет: 1 мужчина и 2 женщины в комнате... Но еще вначале спектакля стало ясно, что это совершенно другой сюжет нежели я себе придумала! Он в разы интереснее и захватывающе!!! Спектакль очень интересный, завораживающий, специфический, цепляющий! Полная гамма эмоций: есть над чем посмеяться, чему-то удивиться, задуматься, найти себя и потерять и снова найти! Вы долго не забудете этот спектакль - это невозможно, настолько он пронизывает Ваше существо! Игра актеров, как всегда - шикарно! Идеально подобраны свет и музыка. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вечер! БРАВО!!! Всем советую обязательно посмотреть это чудо!!! Приятного просмотра! ;-) P.S.: Подруга, которая не любит театры сказала: "Думала, что скучно будет, а оказалось так здорово! Прямо, как 3D фильм смотришь! И играют все классно! Супер!"
от 6 марта 2014
Театр Событие
Сильная вещь. Для актеров поставлена не простая задача и они с ней справляются. Хочется подметить, что эта постановка не из тех, на которые стоит идти просто что бы скоротать время и развеется. Спектакль тяжелый и послевкусие у него долгое. Заставляет задуматься о многом. Одним словом советую его посмотреть тем, кто любит поразмышлять над увиденным, а не просто хорошо и легко провести вечер.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Событие

Самые обсуждаемые спектакли Театр Событие