Сиротливый Запад Москва / Театр Событие 3.0 37 оценок 64 отзыва Сиротливый Запад 3.0 37 оценки Москва / Театр Событие 64 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина Талалаева от 7 января 2018 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ Театр очень маленький,что мне очень понравилось,почти домашняя обстановка.сидишь,а актеры прямо перед тобой,даже с самого дальнего ряда Спектакль хороший,но сюжет на любителя!!!!,почитайте предварительно о чем речь..Всего 4актера,играют очень хорошо,вопросов нет. Ирина Ирина от 26 декабря 2017 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ Рекомендую к посещению! Замечательный спектакль, есть о чем поразмыслить!? Светлана Пивоварова от 25 декабря 2017 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ Я с удовольствием сходила на спектакль"Сиротливый запад".Игра актеров не на 5 , а на 10 звезд.Ребята просто молодцы.На мой субъективный взгляд , было чуть затянуто первое действие.Или слишком безрадостно было это зрелище, но стоило дождаться 2-го действия и лучик света стал пробиваться сквозь ,казалось бы ,полное безнадежье. Есть о чем подумать.СПАСИБО! Алекс Глебов от 9 июля 2017 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ Спектакль был просто бесподобен, чего не скажешь, к сожалению о самом помещении театра. Но ради такой постановки, игры актёров и настроения всяко надо идти без раздумий) Игорь от 27 августа 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ "Сиротливый запад". Перезагрузка. Первый состав (театр "СОбытие") "В очередной раз в боженьке засомневался? На этой неделе уже в двенадцатый раз. Пора Иисуса в известность ставить." В молодом московском драматическом театре "СОбытие" произошло знаменательное событие - первая премьера года - обновлённый и совершенно неожиданный "Сиротливый запад" Мартина МакДоны в постановке Петра Жихарева. "Запад" уже давно идёт на сцене "СОбытия", но в этом году театр решил сделать зрителю подарок и выпустил под старым названием нечто абсолютно новое и по-настоящему завораживающее. Пьеса, являющаяся частью "коннемарской" трилогии МакДоны, рассказывает историю двух братьев - Коулмена и Валена Конноров, живущих в атмосфере постоянных конфликтов и ссор. За их перевоспитание пытается взяться священник местного прихода, отец Уэлш, но ему никак не удаётся справиться и со своими-то демонами - постоянным "кризисом веры" и алкоголизмом. В добавок ко всему, братья "сохнут" по местной "горячей девчонке" Гёрлин, которая, в свою очередь, неровно дышит к святому отцу. Что самое интересное в МакДоновских пьесах - несмотря на то, что их действие разворачивается в далёкой изумрудной Ирландии, на каких-то богом забытых островах, события их всегда остаются актуальными в любое время и любом месте, а накал страстей не уступает Чеховским, Шекспировским или Мольеровским. Каким-то образом, МакДоне удаётся каждый раз пробраться в голову к зрителю и как следует там покопаться, заставив уйти с постановки хорошенько потрёпанным в психологическом плане и глубоко поражённым увиденным. Его чёрный юмор одновременно и бесконечно жесток, и пугающе прост, реалистичен. Герои шутят с серьёзными интонациями о вещах, которые каждый боится произнести вслух, вытаскивая наружу самые чёрные тайны наших душ. Поступки персонажей пьес шокируют, но, по-хорошему, остаются отлично понятными каждому. А атмосфера, царящая в его пьесах жизненная и близкая, думаю, так или иначе, каждому. Меня сложно удивить постановками знаменитого ирландца - благо, я и читал все его пьесы, и не раз смотрел большинство из них в самых разных интерпретациях, но то, что сотворили в "СОбытии" - меня по-настоящему поразило и заставило многое пересмотреть в своих взглядах. Прежде всего - подход. Он совершенно необычен, весьма аккуратен и скрупулёзен. Пётр Жихарев подошёл к постановке максимально серьёзно и очень внимательно отнёсся к переносу действия пьесы на сцену, а также к интерпретации характеров героев. Его "Запад" - это самый настоящий, неподдельный, искренний и ирландский МакДона - во всём своём великолепии и безысходной чернушности. Петру удалось уловить те самые неповторимые нотки драматурга, за которые того так ценят и почитают во всём мире. Очень тонкая и качественная работа! Браво! Меня поразил не только подход к тексту пьесы, но и то, как Пётр оценивал происходящие события. Некоторые взгляды были действительно неожиданными и по-хорошему шокирующими, а оригинальные режиссёрские решения по достоинству оценили все зрители, пришедшие на спектакль. Лично меня особо впечатлили изменения, внесённые в текст пьесы - они были настолько к месту, настолько естественно смотрелись, что я диву давался - как же органично они вписываются в сюжет и атмосферу действия! Отдельных аплодисментов заслуживает подобранный свето- и звуко-режиссёром Полиной Богуш саундтрек - он идеально подходит к описываемым событиям и помогает нагнетать именно те чувства у зрителей, которые были бы наиболее адекватны в складывающихся ситуациях! Очень редко встречаются постановки, в которых звук настолько точно отражает картинку! Браво! Также впечатлила и работа со светом - совершенно неожиданное решение, пробирающее до костей! По-моему, идеальный подход к созданию и поддержанию атмосферы. Особенно - вкупе со звуком. То же касается и оригинальной находки с переходами сцен. они максимально органично вписываются в действие и отлично поддерживают дух событий у зрителя, пока одна сцена сменяет другую - всё максимально естественно и в настроении мига. Шикарная находка и очень качественное исполнение! Ну и конечно же - поразили актёры! И если кого-то из них я уже видел в тех же ролях, то это не играло совершенно никакой роли. Новая постановка не имела со старой вообще ничего общего. Вплоть до трактовки режиссёром персонажей и сценографии. Мне лично очень понравился Коулмен Алексея Русола - качественная интерпретация героя и очень живое его исполнение - со всем эмоциональным портретом персонажа и его пластикой. Алексею веришь - да-да, его Коулмен задевает за живое и поражает до глубины души. Настоящий ирландский деревенщина! Браво, Алексей! То же касается и Валена Семёна Окорокова. Очень неожиданный подход, и новые грани старого знакомого - такого Валена я ещё не видел! Получилось шикарно и очень живо, естественно! Особенно Семёну здорово удалось передать пластику и речь героя - его ужимки, заикание при волнении - свежо, необычно, оригинально, завораживающе! Очень характерный и потрясающе владеющий языком тела актёр, открывающийся для меня всё с новых и новых сторон! А вот на следующих персонажах мне хочется остановиться отдельно - потому что оба этих актёра уже играли данные роли в старой версии, и от того, как мне кажется, их труд в новой постановке особенно поражает - здесь их герои предстают перед зрителем качественно новыми и совершенно непохожими на свои прошлые версии. В Жихаревском "Западе" отец Уэлш, роль которого блистательно исполнил великолепный Сергей Лаврентьев, предстаёт перед нами слабым, отчаявшимся и опустившимся алкоголиком, давно разочаровавшемся в своём приходе и из последних сил старающимся сохранить веру в бога да помочь хотя бы кому-то из горожан. Это сильная драматическая и очень глубокая роль, требующая от актёра полнейшей самоотдачи, и Сергей превосходно с ней справился! Я был по-настоящему сражён "новым" Уэлшем Сергея. Стопроцентное погружение в образ и необычайно сильный эмоциональный фон героя! Но всё же, больше всех поразила Гёрлин Ольги Бек-Булатовой. Причём, как со стороны исполнения героини актрисой, так и со стороны раскрытия персонажа режиссёром. В новой постановке Гёрлин уделено куда больше внимания, и её роль намного насыщеннее и драматичнее, чем в старом "Западе". Очень сложный персонаж, со своими чувствами, своей трагедией, своим миром, и Ольге потрясающе живо удалось воплотить её на сцене! Причём, до слёз поразили драматические сцены её героини, её невероятно реалистичная истерика, её чувства. Эмоции так и обрушивались на зрителя огромными волнами цунами, проникая в самое сердце и сжимая его в маленький пульсирующий напряжённый комок. Браво, Ольга! Браво! Невероятная игра и шикарная героиня!! Так что лично я однозначно советую спектакль к посещению, потому что - гарантирую - такого "Сиротливого запада" вы ещё не видели. Очень мощная по накалу чувств постановка с идеальным техническим воплощением и отличной актёрской игрой! Ничуть не удивлюсь, если на ближайшем фестивале Мартина МакДоны спектакль заберёт какой-нибудь специальный приз! Обязательно приду посмотреть на второй состав спектакля и ставлю ему заслуженные 10/10! Впечатления - потрясающие!! Александр Карпов от 18 августа 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ Был на спектакле 17 августа. Самое печальное в том, что испорчена такая хорошая пьеса! Этот спектакль учебное пособие о том, как делать нельзя. И дело вовсе не в понравилось или не понравилось. Режиссер и артисты так сильно хотели приблизить материал к себе, сделать его сегодняшним и понятным, что извратили текст и напихали туда кучу отсебятины, текстового мусора и нелепых импровизаций. Получилось дико и суетно. Все это очень резало ухо и отвлекало от действия, думаю не только зрителей, но и самих артистов. Они сами себя наказали. Вторая печаль - художественное решение. Его нет! То есть и с тремя стульями можно придумать решение, но здесь просто грязь на площадке и невнятные акценты. О костюмах - лучше молчать. Очень странный подбор. У художника наверное сработал генератор случайных вещей. Особенно это касается героини. Нелепость ее одеяний поражает. Это даже не эклектика. Эклектика - тоже стиль. Но здесь просто безвкусица. Третье - режиссура. Только из первого и второго понятно, что ее нет. С первой и до последней сцены нет ни одной, где бы я четко понял, что артисты делают на сцене, зачем на нее вышли и чего добиваются друг от друга. Действие висит. Артисты бла-бла-бла. Все смазано, очень-очень-очень много суеты и топотаний на сцене. Физических. Особенно во время драк. Все очень случайно и нелепо и ты ловишь себя на мысли, что только бы эти артисты не переломали себе шеи. Ты не понимаешь это театр натурализма или абсурда. До того и другого не дотягивает. До драмы вообще далеко. Кульминационные сцены провалены. Еще раз скажу, что все размазано, как каша по тарелке. Нет никаких акцентов. А потому непонятно, что вообще хотел сказать режиссер. И напоследок артисты. Я думаю так: если ты не можешь плакать по-настоящему - лучше играть по-другому. И решать сцену по-другому. Но делать вид, что ты плачешь или делаешь что-то иное - это преступление. Почти весь спектакль - это игра в спектакль. Все изображают, делают вид, но жизни на сцене нет, энергии нет, в зал она не проваливается, ты сидишь пустой, тебе никого не жаль, ничего не понятно и никакого послевкусия. Кроме того, что жаль потраченного времени и неловко за происходящее. Ощущение, что играют студенты первокурсники, а не профессионалы. И вот думаешь, стоит ли вообще идти в театр. Для начала нужно реабилитироваться. Игорь T-B от 1 июня 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ "Господи! Давно стесняюсь спросить у тебя - зачем ты берёшь на работу таких дебилов?" Только что вернулся с неожиданно замечательного спектакля под названием "Сиротливый запад" молодого драматического театра "СОбытие". Скажу честно - для меня он оказался открытием! Обычно от молодой труппы не ожидаешь такой качественной постановки. Собственно, что всё будет "как надо" стало понятно с первых аккордов. Ну просто не может действо, начинающееся песней "I'm Shipping Up To Boston" легендарной группы "Dropkick Murphys" быть провальным! Спектакль поставлен по пьесе ирландского драматурга, режиссёра и сценариста Мартина МакДонаха, к слову - автора нашумевших в своё время фильмов "Залечь на дно в Брюгге" и "Семь психопатов". Сюжет повествует о жизни двух братьев - раздолбая Коулмэна и скряги Валина, постепенно спивающихся в своём тягучем быту, съедающих друг друга непрекращающейся враждой и сражающихся за любовь прекрасной Гёрлин. Хоть какой-то порядок в отношения братьев пытается внести священник местного прихода, отец Уэлш. Через что только не придётся пройти братьям - любовь, ненависть, пьяный бред, месть, бескорыстные поступки, ложь, вера, череда смертей, разговоры по душам и неожиданные открытия друг друга и окружающего мира, людей. Актёрам великолепно удалось передать весь настрой пьесы, показать глубинный смысл событий, передать огромнейший эмоциональный посыл. По сути, это спектакль, основанный исключительно на игре актёров - здесь нет никаких эффектов, никакого отвлекающего реквизита - на сцене минимум предметов, никаких лишних звуков. Только чистая игра. И игра потрясающая! Потерявшийся в вере спившийся священник в исполнении Виталия Таныгина настолько живой и настоящий, хрупкий и честный, что кажется, это - вот - твой сосед! Юная Гёрлин Любови Метейко - настоящая женщина в теле ребёнка - сцена с медальоном сыграна грандиозно! Михаил Мерцен просто идеально подошёл для роли Валена - в нём ни на секунду не сомневаешься! А уж что творит Вадим Чибисов!! Порой так и подмывает сказать, что "Сиротливый запад" - спектакль одного актёра - это не передать словами - это надо видеть! Гениальная, ярчайшая игра, великолепнейшая передача персонажа!! Браво! Сама пьеса - восхитительна! Вообще, английский юмор сам по себе очень примечателен, а здесь искромётный чёрный юмор на протяжнии всего действа великолепно сочетается с обсуждением высших социальных проблем, тайн человеческой души, попытками искоренить свои слабости и выпустить своих драконов. Сюжет актуален как никакой другой для каждого из нас, он учит, он заставляет задуматься, переосмыслить ценности, отношения. Маленький дом братьев в бедной ирландской деревушке великолепно отражает наш огромный мир - во всей его извращённости и откровенности. Очень сильный сюжет! Музыкальное сопровождение спектакля - выше всяческих похвал! Как и режиссура - сцены отлично поставлены и переход между ними идеален, интерьер - в самую точку! Словом, если в действе и были какие-то недостатки, то их с головой съели его же бесконечные достоинства! Так что обязательно посетите эту чудесную постановку, особенно если любите атмосферу ирландских пабов, английского кино и глубоких разговоров на кухне! Мария Платонова от 22 марта 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ На спектакле была 20 марта. Это было СУПЕР! Ребята большое спасибо! Получила огромное удовольствие. Благодаря Вам узнала, что Макдонах не только режиссёр моих любимых фильмов «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов» и продюсер «Однажды в Ирландии», но и замечательный драматург. Очень глубокое, весёлое и драматичное произведение. И конечно великолепная игра актёров. Здорово, органично, на мой вкус, очень прочувствованно и осознанно. Искромётная и трогательная Гёрлин, Отец Уэлш запечатлён момент пограничного состояния. И конечно парочка братьев, они настолько растворились в своих героях, что просто диву даёшься. Михаиа Мерцен просто мега харизматичный актёр. Вадим Чибисов невероятное погружение в персонаж. В общем, обязательно ещё к вам приду) Дарья Волоскова от 12 марта 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ Отличный спектакль! Спасибо актерам! Получили огромное удовольствие и бурю эмоций! Советую обязательно посмотреть! Поклонники Макдонаха (и не только) наверняка оценят постановку. Дарья Теплова от 16 января 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/86280/ Второй раз сходили на Сиротливый Запад, и, как и в первый раз, восторгу нет предела. Нравится и сам Мартин МакДонах, и потрясающие актеры. В качестве Валина видели разных актеров, каждый по-своему талантлив. Сегодня играл Валина Михаил Мерцен. Его фраза "ЗАЧЕМ В ПУЗИКО ХЛЕБУШКОМ КИДАЕШЬ?" просто убила :) До сих пор вспоминаем, смеемся! Ранее концовка спектакля была немного иной, Герлин тоже утопилась.С этой сценой "Сиротливый Запад" был тяжелее. Оба варианта замечательные, трогательные. Спасибо вам от нас, преданных поклонников театра (посетили все спектакли, на "Шикарную Свадьбу" даже сводили родителей. С нетерпением ждем февральские премьеры) 1 2 3 4 5 6 7