король УМИРАЕТ

король УМИРАЕТ

3.3
21 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 апреля 2019
Театр Событие
Спектакль понравился! Очень талантливая постановка, которая, по моему мнению, точно передает дух пьесы Эжена Ионеско. Музыка, эффекты, великолепная игра актеров и особая атмосфера маленького зала вовлекает, погружает в этот сюреальный, абсурдный мир умирающего королевства. Спектакль об ужасе собственного умирания, с которым должен столкнуться каждый человек. Пьеса рассматривает процесс этого перехода от жизни к смерти и ты проживаешь все это наравне с главным героем и его окружением. Спектакль позволяет взглянуть на жизнь глазами умирающего человека и, тем самым, может помочь вернуть утраченный вкус к жизни, желание жить. Также он заставляет задуматься о собственной смерти и, наверное, даже подготовиться к ней, возникает желание не терять времени сейчас и жить в полную силу сколько тебе отмеряно, пока тебе дано.
от 27 марта 2019
Театр Событие
Девушка на фото привлекательная, не плоскодонка похоже. Можно сходить полюбоваться.
от 19 мая 2018
Театр Событие
Актеры молодцы- выкладывались по полной, но вот сама постановка странная! От начала до конца спектакля король все умирал и умирал..тонкий смысл уловить пыталась, но он теряется за нудными событиями на сцене((
от 15 марта 2016
Театр Событие
Жизнь и смерть короля. Правильнее- смерть и жизнь короля сошлись в одной точке. Заполнив 90 минут, приковав наше внимание на этом завораживающим процессе- "Король УМИРАЕТ". 07 марта мы с любимым мужем приняли участие в этом процессе. На сцене театра СОбытие это происходило. Пару слов хочу сказать о помещении театра, если вы там не были. Его размещение может внести когнитивный диссонанс в закостенелое представление о театре. Вы спускаетесь в подвальное помещение, соседи театра- магазин здоровой еды, организация квестов и кальянная. Все вместе создает неповторимую атмосферу и правильное ощущение, что находишься в нужное время в нужном месте. И аромат. В небольшом уютном кафе можно выпить кофе со свежими пирожными, что для меня было очень ценно. Есть и более театральный ассортимент. До спектакля создается (скорее всего не преднамеренно) ощущение таинственности и СОпричастности. Предлагают снять верхнюю одежду и ожидать приглашения. В небольшом фойе собирается много людей, напряжение передается по цепочке. В конечном итоге, все быстро рассаживаются, скорее всего не без помощи друзей, т.к. наши места мы нашли только благодаря Мосблогу и тому, что пришли самые первые, поэтому у нас был первый ряд. В зале темно, клубится дым, уже видно действие на сцене, но мозг требует, что была точка отсчета начала. Не дождетесь. В постановке Вадима Чибисова, он же играют главную роль, грань между жизнью и смертью такая же хрупкая, как между актерами и зрителями, как между залом и сценой. Все очень размыто и в тоже время четко, как луч фонарика, пронизывающий тьму. Я не была знакома с исходным текстом Эжена Ионеско и мучалась вопросом- Король умирает сам, от старости, болезней, потому что пришло время или благодаря тому, что подданные (бывшая Королева Маргарита и Доктор-палач) недовольны его правлением и решают свергнуть? Или и то, и другое вместе. Король теряет свою властную силу, тучи, солнце и стихии не подчиняются его приказам. Он чувствует физическое недомогание в теле и одновременно его королевство структурно изменяется, сжимаются его границы, земля разламывается, разрушается дворец, убегают люди, не рождаются младенцы. Последнее особенно символично, словно аналогия с дряхлеющим телом, после определенного момента теряющего способность воспроизводить новую жизнь. Основной реквизит- это фольга, заменяющая почти ВСЕ, также стремянки, миски и фонарики. Со стремянками получалось особенно великолепно. Они, неодушевленные предметы, играли свою роль. В статических сценах, в танце, в любовных сценах. Стремянка- трон, стремянка- носилки, стремянка-качели, стремянка- оковы, стремянка- гроб. Удивительно, как работает фантазия, при взгляде на простой бытовой предмет. Пару слов про игру света и тени. Фонарики, выдающие направленный луч на лицо собеседника или предмет, подчеркивающие или перечеркивающие, иногда в полной темноте. И еще пульсирующий полумрак или неоновая яркость задников. Все рождает определенный ритм и передает настроение залу. Персонажи одеты в простую холщовую одежду, в серо-полосатом тоне, местами напоминающего форменную одежду, а местами намекает на элегантность героев. Отдельно отмечу игру актеров. На мой взгляд она была прекрасна. Доставила большое удовольствие, несмотря на, местами затянутость монологов или диалогов, и , видится, только она и вытягивала этот спектакль. Даже точнее сказать дотягивала глубокую мысль постановки до сознания простого человека, не очень знакомого с подобным жанром, например, меня. И пластичность всех без исключения актеров, такая великолепная сценическая хореография, думаю, не под силу не тренированному человеку, местами это вызывало просто "АХ" от восторга. Каждый герой был прочувствован актерами, не побоюсь этой банальности и душой, и телом. Это создавало настолько законченные образы на сцене. Каждый был по-своему хорош. Прекрасная, ироничная, твердая и карающая Королева Маргарита. Нежная, любящая, отдающая и отдающаяся Королева Мария. Яркая и искренняя,непосредственная и заботящаяся Джульетта. Открытый и острый как лезвие Доктор, почему то вызывающей у меня ассоциацию со словом "эвтаназия".Но до нее дело не дойдет, какой иначе смысл? И, конечно, Король Беранже. Не верящий и сопротивляющийся, борющийся, истерящий, просящий, навесающий почти над вторым рядом зрителей, вопрошающий. Он вызывает гамму чувств и эмоций. От досады и раздражения до участия, уважения и восхищения. Словно ты сам оказываешься на этой границе водораздела между тут и там, ты начинаешь физически чувствовать страх, выступающий потом на лбу, ты осознаешь этот неотвратимый конец себя и всех вокруг(ААААА, ВСЕ МЫ УМРЕМ "Когда короли умирают, они стараются всех и вся увлечь за собою в бездну."), ты в очередной раз, словно выныриваешь из тяжелого сна и даешь зарок, что живешь здесь и сейчас. Дотрагиваешься до теплой руки соседа и медленно выдыхаешь. И все сверху, как легким белым покрывает музыка Моцарта. Завершающая сцена, на заднике расплывчатый видеоряд- эмбрион. "Смотри сквозь века. Сквозь все империи. Вот оно, твое место! Теперь ты вечен. Я исчезаю. Король умер, да здравствует король!" После паузы несмело начинаются аплодисменты. Потому что нет начала и нет конца.
от 8 марта 2016
Театр Событие
посетили с женой трагикомедию абсурдиста Эжена Ионеско "Король умирает" в постановке режиссера Вадима Чибисова. Говорят, что в репертуаре театра "Событие" самые разные по замыслу и стилю постановки и каждый зритель найдет что-то для себя. Я попал не на ту постановку. Не мое, но очень хочу верить, что это что то тонкое, интересное, но к сожалению, мне не понятное... Хотя отмечу, что зал, даже к удивлению администратора бы полон. Уже войдя в зал, понимаешь, что ждет нечто как минимум странное, на сцене, вплотную приближенную к зрителю стоит, слегка покачиваясь, в темноте и не понять кто стоит. Зато с фонариком. Первая реакция была удивление... Легкая дымка и отчетливый запах чего то сладковатого, намекают, что консерватору тут не место. Не тот формат видимо. Если коротко, то не боясь раскрыть сюжет, все равно книга в открытом доступе в интернете валяется, можно сказать так, король и государство его умирают. Стены дворца рушатся, народ вымирает, крокодил не ловится - не растет кокос. И только Король, отчаянно сопротивляется до последнего, отказываясь верить в неизбежность конца, для него означающего уход небытие. Сразу оговорюсь, под аплодисменты зала, большая половина которого, на исходе часа, уже и включенными планшетами и зевками намекали, что Королю давно пора того... Но он жил, целых лишних полтора часа. И реакция нескольких гостей, выбегающих сразу из зала, едва только стало понятно, что конец все таки настал, как отражение всех накопившихся эмоций. Ранее не видел, что бы из тетра убегали. Решайте сами, идти или не идти. Оценку давать сложно, по горячим следам мог психануть и вынести свой вердикт - "га*но!". Но это было вчера.
от 29 февраля 2016
Театр Событие
Качественно поставленный абсурдизм во всей его красе. Игра актеров, декорации, свет, хореография — всё здесь удивляет. Вадим Чибисов (и король, и режиссер) и Нина Головач играют так, что хочется моргать глазами поочерёдно, чтобы ничего не упустить. Браво!
от 15 декабря 2014
Театр Событие
"Иди и убей двух пауков в моей спальне, я не хочу, чтобы они меня пережили. Нет, постой, я передумал, пусть живут. Может, они будут помнить обо мне." Есть такие спектакли, Которые взрывают сознание, воображение и чувства не только своим текстом, темой и происходящими в них событиями, но и самой постановкой. Когда эффекты, обыгрывание важных моментов, подача диалогов и остальные режиссёрские идеи нисколько не уступают самой пьесе по силе эмоционального воздействия на зрителя. И именно к такому роду спектаклей относится и новая постановка молодого Московского камерного драматического театра "СОбытие" - "король УМИРАЕТ". Автор пьесы - французский драматург Эжен Ионеско, один из родоначальников театра абсурда и признанный классик драматургии. В своей истории он переносит зрителя в королевство некогда великого и легендарного короля Беранже Первого. Одним прекрасным утром король узнаёт, что... умирает. Всё валится у него из рук: подданные не повинуются, мир разрушается буквально на глазах, природа сходит с ума, да и со здоровьем что-то не ладится. Внезапно вся Вселенная ужимается для него в одну точку - точку, где существует лишь он. И которая скоро исчезнет. Навсегда. Но что же станет с миром после смерти короля? Что есть жизнь с точки зрения смерти и какова она - смерть, когда ты и не пожил как следует, казалось бы? Спектакль вплотную подходит к теме восприятия времени через призму утекающих секунд жизни, обнажая истинные и самые искренние чувства человека - страх, надежду, любовь, отчаяние. И вместе с героями пьесы Ионеско "СОбытие" отправляется исследовать недра самого настоящего НЕбытия. И, надо признать, это здорово у них получается. Здесь поражает всё - начиная от совершенно невероятного и закрученного сюжета, и заканчивая просто невообразимыми эффектами. Чтобы по-настоящему проникнуться спектаклем и увидеть и услышать всё, что хотел показать режиссёр, театр нужно посетить не один раз - настолько это богатая, насыщенная и необычная постановка. Даже после второго посещения меня не оставляет чувство, что так много ещё можно извлечь для себя из этого спектакля, так много я ещё мог не заметить. Потому что даже сейчас - после нового просмотра - я открыл для себя очень много незамеченных ранее моментов, интересных задумок и необычных режиссёрских находок, которые в первый раз ускользнули от моего внимания. Должен признать, что в этот раз Вадим Чибисов меня действительно сразил наповал. Это его самая масштабная, феерическая и удивительная постановка. Учитывая, что сам Ионеско в своей пьесе не стал расписывать ничего, кроме, непосредственно, диалогов, дав волю режиссёрам самим решать, что делать с визуальной частью спектакля, талант Вадима расцвёл здесь самыми яркими красками. Режиссёр подошёл к постановке с таким небывалым размахом и богатой фантазией, что челюсть отпадает на пол с самого начала спектакля и остаётся там до финальных аплодисментов. Невероятно эффектные решения, потрясающие, абсолютно неожиданные находки и совершенная атмосфера самого настоящего абсурда среди хаоса конца света. Вадим смог создать на сцене настолько правдоподобную реальность Беранже, причём полностью сохранив настроение и антураж пьесы, что к концу спектакля сам начинаешь немного сходить с ума и весьма удивляешься, внезапно обнаружив себя в зрительном зале, а не в исчезающим с лица Вселенной королевстве. Очень понравилась идея с реквизитом, оформлением сцены и постоянным обыгрыванием этого оформления. Оригинально, свежо, необычно, интересно. Игра со светом тоже заслуживает всяческих похвал и здорово добавляет атмосферности спектаклю. Отдельного упоминания заслуживает идея с видео-инсталляциями и сами идеи роликов, иллюстрирующих те или иные события, происходящие на сцене. Особенно поразил финал! Мощно и действительно красиво! Единственное замечание, которое у меня возникло, связано как раз с финалом - актёры как-то немного перекрывают видео-инсталляцию и не сразу понимаешь, что там творится. Зато, когда до меня дошло - как громом поразило. Очень сильная идея! Кстати, нельзя не отметить и совершенно потрясающую хореографию, поставленную Максимом Неделко. Все трюки, танцы и акробатика с лестницами невероятно завораживают и поражают. Достойно "Балета Москва". Браво!! Очень интересную работу проделала и художник по костюмам Наталья Черёмушкина. Забавное, весьма интересное и стильное решение. А вот особенно хочется остановиться на игре актёров. Потому что в этот раз она меня по-настоящему порадовала. Целиком и полностью. Видно, что труппа работает над спектаклем, растёт и совершенствуется вместе с ним. Придраться было попросту не к чему. Совершенное исполнение, прекрасные герои. Даже, вроде бы отсутствующий, но такой милый и запоминающийся Страж! Первым делом, конечно же, обратил внимание на Марию Яны Науменко. В этот раз это было действительно потрясающе! Её героиня, наконец-то, "вышла из тени" и бластала на сцене, заряжая зрителей своим настроением, эмоциями, чувствами. Прекрасная, нежная, очень яркая игра и безупречная подача героини в полном соответствии с Ионеско. Браво!! Мне действительно понравилось. Шикарна была и Маргарита Нины Головач. Её строгая, бескомпромиссная и властная королева вызвала море восторга и изумления своей игрой. Нине отлично удалось передать характер Маргариты, её стремления и настрой. Актриса идеально вжилась в свою роль и прекрасно прожила её на сцене! Великолепно вжился в свою роль доктора, хирурга, палача, бактериолога и астролога и Максим Неделко. Очень точная проработка образа, харизматичный и обаятельный герой, шикарная мимика и передача эмоций! Стопроцентное попадание в цель! Отдельной похвалы заслуживает Елена Бакал, исполнившая роль служанки Джульетты. Лена добавила особый колорит спектаклю, прекрасно обыграв все реплики своей героини в очень эмоциональном, искреннем и немного безумном ключе. Получилось очень весело и интересно! Потрясающая игра и интерпретация образа Джульетты! Ну и конечно же, Вадим Чибисов в роли Беранже Первого. Совершенно невероятное исполнение, море эмоций, сменяющих друг друга, бешеный ритм и изумительная подача своего героя - оригинальная, неповторимая и такая яркая, что его королём по-настоящему проникаешься и начинаешь чувствовать его, переживать вместе с ним. Фантастика! Словом, спектакль однозначно удался и обязателен к просмотру всеми любителями классического абсурда и интересных режиссёрских решений. Получилась отличная, современная и очень актуальная постановка, пронизанная моралью, очень глубокой идеей и заставляющая задуматься в том числе и о своей жизни, о её ценностях и целях. До новых встреч! "Самый маленький муравей отбивается, когда ему угрожает смерть. Он покинут. Он внезапно вырван из бытия. В нем ускользает вселенная."
от 23 ноября 2014
Театр Событие
Спектакль - шедевр! Но не все поймут. Если Вам нужно просто хорошо провести вечер - выберите другой спектакль, над этим надо думать. Очень интересный и необычный спектакль. Есть несколько моментов, над которыми можно от души посмеяться. А вообще заставляет задуматься о том насколько достойно и счастливо мы прожили свои жизни и готовы ли к завершению своего пути. Дергает за струнки души... Идеально подобрана музыка, свет и актеры. Благодаря восхитительной игре актеров можно увидеть и прочувствовать отношение к жизни и смерти людей с разным мировоззрением. Очень сильно зацепил момент, когда король начал восхищаться всем вокруг! Великолепно! Огромное спасибо! Еще точно долго буду ходить под впечатлением))
от 22 ноября 2014
Театр Событие
Коротко - не цепляет. Теперь подробнее, прежде всего, для себя, чтобы понять, что не так. Вообще я видимо ошибся в принципе с выбором спектакля. Так как хотелось сходить на что-то реалистичное, реалистичное по игре, жизненное, а здесь не совсем то или совсем не то. Здесь было много театральной декламации, а не игры. Это относится, в первую очередь, к девушкам. Мужчины играли естественнее. В итоге имеем ненужный контраст. Нет, были моменты, когда диалоги и движения становились органичными, но их было немного. Король постоянно заставлять вспоминать образ Жени Лукашина, что, имхо, не вписывалось в общую картину. Вот про доктора ничего плохого не скажу - он сыграл, пожалуй, как надо. Ну и самое главное - получилась недотрагедия, не побуждающая грустить и думать, и, в то же время, недокомедия, чтобы смеяться. Мне даже кажется, что сам режиссер не определился, чего он хотел больше - заставить зрителя задуматься или подать все это легко и с шуточками. Упомяну положительные вещи - музыка, свет и вообще сторона "перфоманса" смотрятся интересно, они забрали на себя часть впечатлений. Как-то так.
от 10 ноября 2014
Театр Событие
Потрясающий спектакль!!! Заставляет очень о многом задуматься. Например, о том, что каждый прожитый тобой день может стать последним. А следовательно, помогает научиться больше ценить жизнь и каждое прожитое мгновение, заставляет что-то делать. Ведь "потом" может никогда не наступить. Про игру актёров даже не знаю что сказать. Просто слов нет. Было видно, что вся эта история прочувствованна ими, а на сцене показаны неподдельные эмоции, которые невозможно сыграть, не пропустив всё через себя.
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Событие

Самые обсуждаемые спектакли Театр Событие