Щелкунчик в стиле...

Щелкунчик в стиле...

4.0
51 оценка
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2019
Театр С.А.Д.
Дорогая, лишь бы ты была счастлива Мы посмотрели прекрасный спектакль «Щелкунчик в стиле стимпанк» от театра С.А.Д. Посетить этот театр — всё равно что совместить приятное с приятным, ведь находится он в пальмовой оранжерее в «Апекарском огороде». А сейчас зимой оказаться в тепле среди вековых пальм, цветущих орхидей и смотреть сквозь прозрачные стены на холодные снежные сугробы — необычное ощущение. Спектакль проходит в камерной обстановке, в зрительном зале 9 рядов, подъём хороший. Постановка в стиле стимпанк — это направление, совмещающее механику и паровые машины — вот и на сцене реквизит из часовых механизмов, замков, шестерёнок и актёры в костюмах, что носили в эпоху королевы Виктории. Здесь всё многофункциональное: шкаф превращается в межкомнатную дверь, комод трансформирутся в кровать или поле боя и кажется любая смелая фантазия может ожить. По сюжету часовщик Дроссельмейер создаёт идеальный, по его мнению, безлюдный городок Конфеттенбург, но его жена Марта считает, что город хорош только тогда, когда в нём кто-то живёт, пусть даже мыши. «Дорогая, лишь бы ты была счастлива» — говорит Дроссельмейер и начинает рассказывать ей сказку о том как в городке в королевской семье родилась девочка Пирлипат, как Мышильда заколдовала её, как Щелкунчик расправился с мышиной Королевой, как Мари (дочка часовщика и его жены) оберегала свою деревянную куклу для раскалывания орехов и о том, как проходило сражение с мышиным Королём. Марта помогает мужу рассказывать сказку, дополняя её от себя и тем самым делая более трогательной. Гармонично в стиль стимпанк вплетается теневой и кукольный театры. Куклы смотрятся ново, такого мышиного Короля и Щелкунчика мы ранее не видели. Тени, возникающие на светлом занавесе, словно выходят за рамки реальности, превращаясь например в огромные полчища мышей, а цветные тени добавляют красок сновидениям героини. Музыкальное сопровождение спектакля какое-то волшебное. А стоит добавить немного спецэффектов в виде дыма — и всё, мы полностью погружены в сказку. Прекрасная игра талантливых актёров делает спектакль живым, интересным и с приятным юмором (в зале смеялись даже мужчины). И да, спектакль хотя и для детей, но взрослые отметят для себя моменты: уступки, на которые идут друг другу Дроссельмейер и Марта; то как жена уважает своего мужа и гордится его занятием; как часовщик трепетно относится к своей супруге; увидят семейную пару, мечтающую о детях; кто-то возможно вспомнит, что тоже давно не танцевал со своей второй половинкой. Эту версию не стоит сравнивать с классическим «Щелкунчиком», посмотрите спектакль как что-то новое, самобытное.
от 6 февраля 2019
Театр С.А.Д.
Дорогая, лишь бы ты была счастлива
от 8 января 2019
Театр С.А.Д.
Столько постановок по этой сказке, и все разные!) Вы когда-нибудь смотрели Щелкунчика в стиле стимпанк??? Если нет, то вам непременно стоит отправиться в Театр САД Здесь мы встретимся с изобретателем Доссельмейером, которого играет Кирилл Рубцов, и с его любимой женушкой (ее роль исполняет Мария Голицына). Они прекрасно дополняют друг друга. Мастера так и тянет поделиться своим очередным изобретением, а его супруга очень быстро начинает скучать и фантазировать. У них разные взгляды абсолютно на все: в его идеальном мире - городе Конфетенбурге - мы видим пустоту, а в ее идеальном мире непременно должны быть обитатели, может люди...а может быть, крысы... Сказка получилась интересная и самобытная. Спектакль - игра двух взрослых (ну не совсем) людей в сказку. Мы увидим и Щелкунчика, и Мари, и крысиного короля, но совершенно с другого ракурса. Очень понравились эффекты, использованные в спектакли. Особенно, «Театр теней» на воздушной простыне-занавесе. Я так и не поняла, как именно создавались сны Мари. Это было волшебно, сказочно, красиво. Ребёнку понравились превращения куклы в Мари, которую играет Екатерина Карамзина; и превращение Щелкунчика в мужчину (его роль исполняет Сергей Славук). Здесь трансформируется все: куклы превращаются в людей, стол в уютную кроватку Мари. Хочется выразить свою благодарность режиссерам спектакля: Марии Литвиновой и Вячеславу Игнатову. Его интересно смотреть: действие получилось динамичное, трогательное. Театр САД Спасибо вам за великолепные эмоции!) Спектакль очень понравился до новых встреч!
от 7 января 2019
Театр С.А.Д.
Невероятно добрая история для детей и взрослых Давайте возьмём в руки чашки с горячим чаем и будем разговаривать о чем- то прекрасном . Я уже рассказывала , что в прошедшем году в моей жизни театрального зрителя состоялось два открытия . И одно из них - театр С. А. Д. И вот снова на спектакле в Аптекарском огороде . Сегодня нас ждёт встреча со спектаклем " Щелкунчик в стиле стимпанк ". Само название уже обещает нам нетрадиционную трактовку . Давайте же посмотрим ) Спектакль о Щелкунчике , безусловно , есть и Мари , и Мышиный Король , но главные герои вовсе не они . Все события разворачиваются в мастерской часовых дел мастера Дроссельмейера . И именно он, вместе со своей женой и есть главные герои сказки . Дроссельмейер ( которого играет Кирилл Рубцов) совершенно удивительный . Он увлечен своими изобретениями, для него несложно протянуть нити между миром реальным и фантазией . мастер, полный одновременно и взрослой мудрости , и детской радости и доверия к миру так убедительно создает свои фантастические истории , что им верят все , и придуманные герои становятся реальностью . При этом он невероятно элегантен в своём чудо- костюме и парике с разноцветными локонами . Его любимая жена – женщина противоположного склада характера : здравомыслящая, практичная , обладает энергичным характером ... но в чем могучая сила фантазии ? В сердце каждого человека она находит и открывает потайную дверку , где все ещё живет маленький ребёнок, верящий в чудеса . И вот уже строгая дама участвует в создании волшебной сказки : помогает, переживает и так открыто по-детски улыбается . Чем удивил меня спектакль ?- в первую очередь тем, что у него совершенно нет возрастных предпочтений . Дети заворожённая внимают сказочной стороне развития событий, следя за приключениями принцессы, Мышиного короля и Щелкунчика , а глаза взрослых наполняются тёплым светом узнавания , когда они смотрят на Дроссельмейера и его жену . Сколько привычных мелочей ( мастер прячет недоделанную работу от жены, она привычно наводит раскладывает все по местам) , и то , с каким чувством они относятся друг к другу . Будучи совсем разными , они научились любить в партнере именно то особенное, что делает его непохожим на других , и снисходительно и с любовью относится к его слабостям или чудачествам . Главное ощущение от этой великолепно сыгранной пары - любовь . Любовь - спокойная, мудрая и от того ещё более тёплая и сильная . Жена мастера - это настоящая жена волшебника, иногда гения, иногда чудака, но всегда умного и доброго . Когда Дроссельмейер в очередной раз говорит :" лишь бы ты, любимая, была счастлива,"- улыбаются в зале все . А когда звучит "Как давно мы с тобой, жена, не танцевали ,"- сколько подлинной нежности в этой фразе . Как всегда на высоте все участники спектакля Екатерина Крамзина @kramzina, Кирилл Рубцов @kir_rubtsov, а так же Мария Голицына @golizyna и Сергей Савлук @sav_luk . Много ещё можно рассказать об интересных находках режиссеров Марии ЛИТВИНОВОЙ и Вячеслава Игнатова @trikstertheatre , включивших сюда и театр теней и придумавших бесконечную цепь превращений : люди-куклы . На небольшой сцене театра действительно волшебный мир сумели создать художники Наталья МИШИНА и Максим НАЗАРОВ @he_is_dragonn . Это и мебель, трансформирующаяся из одного предмета в другой , и великолепные необычные куклы в стиле стимпанк и много- много интересных деталей , которые хочется не только рассматривать бесконечно, но и самому попробовать что-то смастерить . Спасибо театру С. А. Д. За этот спектакль , полный любви и добра
от 7 января 2019
Театр С.А.Д.
Невероятно добрая история для детей и взрослых
от 2 марта 2018
Театр С.А.Д.
Щелкунчик в стиле стимпанк Театр С.А.Д., 25.02.2018 Вы бог знает сколько раз в своей жизни видели спектакль «Щелкунчик». На Новый год и Рождество вы посещаете Большой. Вы посмотрели постановки театра Сац, Музыкального театра и Театра Касаткиной-Василева, ездили в Мариинку, добрались до Ковент Гардена и Пале Гарнье, и т.д., короче, видели все, что можно было. Вы уверены, что лучший автор балета «Щелкунчик» – Ю.Григорович. И вы знаете, что вас ничем не удивишь :). И вот вы приходите в театр С.А.Д. Кто-то автоматически реагирует на название, кому-то нужно приобщить к прекрасному детей, кто-то решает добавить в копилку еще одного Щелкунчика, кому-то любопытно посмотреть на работу заинтересовавшего театра – причин достаточно. Я уж не говорю о тех, кто идет не в первый раз. А это и не Чайковский вовсе. И не балет, конечно. И даже, вопреки нашим ожиданиям, и не Щелкунчик - в традиционной трактовке. Нет, Гофман, конечно, наследил, слов не выкинешь. Но авторы спектакля с текстом хорошо посотрудничали. Все акценты смещены, главные герои – совсем не Принц и Мари, беспроигрышная сцена - битва солдатиков и мышиного войска – убрана за ширму и лишь намечена театром теней, нет свадебного торжества, да и елка-то на сцене даже не появилась. Так о ком же и о чем этот спектакль? А все о том же – о любви. Главные герои – часовых дел мастер Дроссельмейер, увлеченный своими изобретениями, не замечающий границы между реальностью и сказкой, с детской радостью смотрящий на мир, увлекающий за собой всех, кому посчастливилось оказаться рядом, и его жена – женщина практичная, земная, немножко крикливая и очень энергичная, по-доброму посмеивающаяся над очередным «шедевром» мастера (например, розовые слоники с синими хоботами :) ). Но при всей непохожести, а может, и благодаря ей, это союз любящих людей. И весь спектакль (а он обидно короткий, но ведь рассчитан на детей, и это правильный размер) мы видим, что все, что происходит на сцене – совершается во имя любви. И сказки, которые волшебник Дроссельмейер придумывает и создает для своей любимой, и разные чудеса, и смешные и забавные механические существа, и странные истории, и повествование о принцессе Пирлипат, в котором ужасные проклятия Мышильды перемешаны с вкуснейшей свиной колбасой – все это для того, «чтобы ты, любимая, была счастлива». Замечательная сцена в начале – как разделяются в пространстве комнаты часовщик и нагрянувшая к нему супруга: каждый в движении привычно делает свое – часовщик прячет от глаз жены какие-то инструменты и предметы, над которыми работает, жена по пути автоматически наводит порядок, раскладывая все по местам. И когда они все же сталкиваются, они очень друг другу рады, а все эти прятки – просто игра. Да, здесь есть и мыши, и прелестная девочка Мари, сказочно превратившаяся из уродливой принцессы Пирлипат, и неожиданно сделавшая родителями бездетных супругов. Как неумело и щедро они дарят дочке все лучшее, какой заботой окружают ее. Сюжет идет своим чередом, появится и Щелкунчик, и Мари будет его любить, и он превратится в красавца-солдатика и всех победит, и так далее, и все, как нужно, и вообще… Дети во время спектакля завороженно существуют в своем сказочном пласте, а родители и всякие случайные люди :) задумываются о другом. «Как давно, жена, мы с тобой не танцевали…», например. И еще о многом… Это очень хороший спектакль – яркий, живой, веселый, красивый и, главное, очень добрый и теплый. И прежде всего, таким его делает Дроссельмейер, потому что его герой – именно такой. Кирилл Рубцов – идеальный принц, как мне казалось, да нет, в чем я абсолютно уверена, в этом спектакле предстает в другом образе, более значительном, глубоком и серьезном. Обыкновенный волшебник. Обыкновенное чудо. Идеальное совпадение. Пожалуй, он слишком красив для дядюшки-часовщика, но тут уж ничего не поделаешь, у каждого свои недостатки :) . Мария Голицына – восхитительна. Именно такой должна быть жена немножко волшебника, немножко гения, немножко чудака, и бесконечно прекрасного человека. В ней столько жизненной силы, любопытства, сопереживания и желания чуда. Мари и Щелкунчика в этом спектакле играли Екатерина Крамзина и Сергей Савлук. Я еще только познакомилась с ними. Они замечательные, юные, влюбленные – друг в друга по сюжету, в театр, спектакль, зрителей. Мое знакомство с ними, конечно, продолжится. Но уж простите меня, сегодня я все время смотрела на Дроссельмейера и его жену. Они это заслужили, поверьте! Посмотрела афишу – а сезон «Щелкунчиков» еще не окончен! 17 марта – еще один спектакль. И это хорошо! Я уже знаю, кому подарю билеты. И знаю, кому это понравится из моих друзей.
от 2 марта 2018
Театр С.А.Д.
Щелкунчик в стиле стимпанк Театр С.А.Д., 25.02.2018 Вы бог знает сколько раз в своей жизни видели спектакль «Щелкунчик». На Новый год и Рождество вы посещаете Большой. Вы посмотрели постановки театра Сац, Музыкального театра и Театра Касаткиной-Василева, ездили в Мариинку, добрались до Ковент Гардена и Пале Гарнье, и т.д., короче, видели все, что можно было. Вы уверены, что лучший автор балета «Щелкунчик» – Ю.Григорович. И вы знаете, что вас ничем не удивишь :). И вот вы приходите в театр С.А.Д. Кто-то автоматически реагирует на название, кому-то нужно приобщить к прекрасному детей, кто-то решает добавить в копилку еще одного Щелкунчика, кому-то любопытно посмотреть на работу заинтересовавшего театра – причин достаточно. Я уж не говорю о тех, кто идет не в первый раз. А это и не Чайковский вовсе. И не балет, конечно. И даже, вопреки нашим ожиданиям, и не Щелкунчик - в традиционной трактовке. Нет, Гофман, конечно, наследил, слов не выкинешь. Но авторы спектакля с текстом хорошо посотрудничали. Все акценты смещены, главные герои – совсем не Принц и Мари, беспроигрышная сцена - битва солдатиков и мышиного войска – убрана за ширму и лишь намечена театром теней, нет свадебного торжества, да и елка-то на сцене даже не появилась. Так о ком же и о чем этот спектакль? А все о том же – о любви. Главные герои – часовых дел мастер Дроссельмейер, увлеченный своими изобретениями, не замечающий границы между реальностью и сказкой, с детской радостью смотрящий на мир, увлекающий за собой всех, кому посчастливилось оказаться рядом, и его жена – женщина практичная, земная, немножко крикливая и очень энергичная, по-доброму посмеивающаяся над очередным «шедевром» мастера (например, розовые слоники с синими хоботами :) ). Но при всей непохожести, а может, и благодаря ей, это союз любящих людей. И весь спектакль (а он обидно короткий, но ведь рассчитан на детей, и это правильный размер) мы видим, что все, что происходит на сцене – совершается во имя любви. И сказки, которые волшебник Дроссельмейер придумывает и создает для своей любимой, и разные чудеса, и смешные и забавные механические существа, и странные истории, и повествование о принцессе Пирлипат, в котором ужасные проклятия Мышильды перемешаны с вкуснейшей свиной колбасой – все это для того, «чтобы ты, любимая, была счастлива». Замечательная сцена в начале – как разделяются в пространстве комнаты часовщик и нагрянувшая к нему супруга: каждый в движении привычно делает свое – часовщик прячет от глаз жены какие-то инструменты и предметы, над которыми работает, жена по пути автоматически наводит порядок, раскладывая все по местам. И когда они все же сталкиваются, они очень друг другу рады, а все эти прятки – просто игра. Да, здесь есть и мыши, и прелестная девочка Мари, сказочно превратившаяся из уродливой принцессы Пирлипат, и неожиданно сделавшая родителями бездетных супругов. Как неумело и щедро они дарят дочке все лучшее, какой заботой окружают ее. Сюжет идет своим чередом, появится и Щелкунчик, и Мари будет его любить, и он превратится в красавца-солдатика и всех победит, и так далее, и все, как нужно, и вообще… Дети во время спектакля завороженно существуют в своем сказочном пласте, а родители и всякие случайные люди :) задумываются о другом. «Как давно, жена, мы с тобой не танцевали…», например. И еще о многом… Это очень хороший спектакль – яркий, живой, веселый, красивый и, главное, очень добрый и теплый. И прежде всего, таким его делает Дроссельмейер, потому что его герой – именно такой. Кирилл Рубцов – идеальный принц, как мне казалось, да нет, в чем я абсолютно уверена, в этом спектакле предстает в другом образе, более значительном, глубоком и серьезном. Обыкновенный волшебник. Обыкновенное чудо. Идеальное совпадение. Пожалуй, он слишком красив для дядюшки-часовщика, но тут уж ничего не поделаешь, у каждого свои недостатки :) . Мария Голицына – восхитительна. Именно такой должна быть жена немножко волшебника, немножко гения, немножко чудака, и бесконечно прекрасного человека. В ней столько жизненной силы, любопытства, сопереживания и желания чуда. Мари и Щелкунчика в этом спектакле играли Екатерина Крамзина и Сергей Савлук. Я еще только познакомилась с ними. Они замечательные, юные, влюбленные – друг в друга по сюжету, в театр, спектакль, зрителей. Мое знакомство с ними, конечно, продолжится. Но уж простите меня, сегодня я все время смотрела на Дроссельмейера и его жену. Они это заслужили, поверьте! Посмотрела афишу – а сезон «Щелкунчиков» еще не окончен! 17 марта – еще один спектакль. И это хорошо! Я уже знаю, кому подарю билеты. И знаю, кому это понравится из моих друзей.
от 4 января 2018
Театр С.А.Д.
Прежде всего представьте: сказка о Щелкунчике у вас - с шести лет одна из самых любимых, а часовщик Христиан Элиас Дроссельмейер вам близок так же, как иным настоящий дедушка. Вы не один раз перечитывали главу "Сказка о твёрдом орехе" и жалели его каждый раз, как ему доводилось плакать, - можно сказать, Дроссельмейер и вам крёстный, он крестил вас своими слезами. А потом вы узнаёте, что есть шанс по-настоящему поблагодарить его за всё. Что он, оказывается, успел найти собственное счастье. Что счастье это зовут Марта, а вы уже заранее её любите ничуть не меньше. Представили? Вот примерно с таким настроем я и решилась поехать на предновогоднего "Щелкунчика в стиле стимпанк" , которого видела раньше заочно - в записи. Честное слово, стимпанковый дух ничуть не искажает гофмановскую "канву" - это та же сказка, только чуть сокращённая и рассказанная будто бы изнутри Дроссельмейера . Отчасти буквально (сама сцена похожа на сердечную камеру, а чудесная фоновая музыка - на биение сердца), а отчасти - образно (потому что сцена целиком подчинена всему, к чему лежит душа чудодея - магии, механике и Марте). Разве что втрое сильнее погружаешься в сказку, потому что на этот раз сидишь в самом первом ряду и на какой-то момент жалеешь, что глаз не хватает охватить сразу всё. По полу сцены рассыпаны инструменты - рука чуть ли не сама тянется подать нужный, когда Дроссельмейер, с головой в идеях, возится с новейшим своим изобретением. Чуть ли не прямо перед тобой Мари теряет туфельку - ту самую, которой минуту назад "запустила в гадкий строй мышей". Щелкунчик, точно заправский солдат, отдаёт салют - и ты салютуешь ему в ответ: как же иначе! А как забавно звучит здесь сказка о твёрдом орехе, до чего потешно получились и королева, и её супруг!.. Сплю я или нет? Я на самом деле всё это вижу? И невозможно оставить без внимания разбросанные по сказке уютные мелочи, от которых герои становятся тебе только ближе и роднее. Надо же, а Марта-то любит сладкое! Надо же, а у Дроссельмейера невольно проскальзывает "поправился, что ли?" , когда пояс с карманами на нём почему-то не сходится с первого раза. (Вроде бы и хорошо знаешь, что актёр сам по себе стройный, но если говорить именно о часовщике - это бы значило, что на нём любовь и забота Марты вот так осели, и он смотрелся бы только уютнее.) Надо же, а Мари засыпает под колыбельную музыкальной шкатулки - даже самой так хочется... А ведь это лишь десятая, если не сотая, доля всех подобных мелочей - скольким зрителям, возможно, повезло увидеть ещё какие-то и упомянуть у себя в отзывах... Что всё это не сон - понимаешь только тогда, когда заканчиваются поклоны и начинают вручать артистам цветы и подарки. И когда крёстный Дроссельмейер сам! распахивает тебе золотисто-батистовые объятия. Люди, которых он в сказке когда-то пугал, - я вам клянусь: он живой, тёплый и (образно, но всё же) светится. Он самый настоящий сказочный крёстный, которого только в радость обнять в ответ, погладить по спинке, вручить кусочек его родного города - нюрнбергские пряники. Точно так же в радость обнять и его жену Марту, вблизи ещё больше похожую на оживший гигантский бархатец - на неё смотришь будто сразу своими глазами и Дроссельмейеровыми и любишь её сильно, сильно, сильно. Словно брат и сестра становятся тебе Красавчик-Щелкунчик и Мари... ...Сцена и зал - сердце часовщика - будто бы разжимается, пропуская сквозь себя сто с небольшим кровяных телец, теперь уже навсегда насыщенных кислородом и магией. Но ты даже не огорчаешься от того, что спектакль закончился - скольким ещё повезёт всё это увидеть и пережить, а ты уж непременно к сказочным крёстным когда-нибудь вернёшься. Теперь уже точно знаешь - вернёшься. __________________ Роли замечательно исполнили: Христиан Элиас Дроссельмейер - Кирилл Рубцов . Единственный "побочный эффект" - после него ни один театральный Дроссельмейер настолько же настоящим не кажется. Если чёрную латку на правом глазу (как в оригинале) ещё может сыграть забавная почеркушка под глазом, то настолько же "резное" тонкое лицо - обязательная часть образа - встречается далеко не у всех. Марта Дроссельмейер - Мария Голицына . С Мартой я хоть и не так давно знакома, но в исполнении Марии она получилась такой, словно знаешь её сто лет. Она не говорит вслух "лишь бы ты был счастлив", но это видно во всём - от попытки добавить "перчинку" в сказку, чтоб было интереснее, до собственно внешности её мужа - видно, что он любим, что о нём заботятся. Красавчик-Щелкунчик Дроссельмейер-младший, племянник часовщика - Сергей Савлук . Любопытно было бы посмотреть и на Артёма Четверикова, несколько раз уже выступавшего в этой роли, но Сергей, для которого это была премьера, справился с ней просто блестяще. Тем более что и сходство со сценическим дядей было налицо. Мари - Екатерина Крамзина . Очень, ОЧЕНЬ смелая и бойкая, чем немного отличается от гофмановского прототипа (хотя и хрупкая и нежная на вид). Такая Мари, думаю, не то что с туфелькой - с ещё одной марципановой саблей наперевес бы ринулась в бой, бок о бок со Щелкунчиком. Настоящий ребёнок, в самом лучшем смысле этого слова, и настоящая фантазёрка. Браво!
от 30 декабря 2017
Театр С.А.Д.
Что привело меня в субботу утром на детский спектакль в некий театр С.А.Д.?... Ах да, Кирилл Рубцов. Сайт театра не был многообещающим. А еще меня накануне предупредили, что Кирилл там как мастер среди самодеятельности. Но мне понравилось! Кирилл – мастер, это да, но самодеятельности я не видела. Это очень хороший спектакль, атмосферный, емкий и лаконичный. Идет всего 50 минут, но впечатление как от большого полноценного. Кирилл очень хорош! Слушала бы и слушала, смотрела б и смотрела. Он ведет этот спектакль, и когда он на сцене, все просто великолепно! Ну да, он на голову выше всех, да. Но у меня ни разу не возникло вопроса, что он здесь делает и зачем ему это. Это не самодеятельность, это очень добротно! Кириллу очень идет образ изобретателя-сказочника и атмосфера сказки. И чувствуется, что ему самому нравится играть в этом спектакле. От этого больше всего тепло на душе. И вообще спектакль не детский, он интересен будет в любом возрасте. Он так увлекательно поставлен и оформлен, и главное отыгран, что полностью захватывает внимание и погружает в атмосферу действа. Я получила удовольствие. С радостью приду еще раз. А Кириллу большое спасибо за роль, за спектакль и за театр!
от 26 марта 2017
Театр С.А.Д.
Полтора месяца ожидания того стоили, чтобы купить билет самой первой, выбрать лучшие места и попасть на спектакль "Щелкунчик в стиле стимпанк". Завораживающий, красочный сюжет, красивые костюмы, немного стихов и хорошо подобранная музыка к спектаклю, все это прекрасно переплеталось с игрой света и тени, получился некий эффект волшебства. Чудесно! Что может быть лучше хорошо проведённого времени в доброй компании? В зале было много детей, а родителей ещё больше и интересно было всем, а главное никто не скучал, и не сидел в телефоне. Ещё после спектакля была фотосессия с артистами, сфотографироваться рвались не только дети с родителями, но и я. ? Хорошая идея получить фото на память со всеми артистами в костюмах и на сцене. Мне понравилось! ☺??? 26.03.17 #ТеатрСАД #ЩелкунчикВСтилеСтимпанк

Спектакли с высоким рейтингом Театр С.А.Д.

Самые обсуждаемые спектакли Театр С.А.Д.