Щелкунчик в стиле... Москва / Театр С.А.Д. 4.0 51 оценка 51 отзыв Щелкунчик в стиле... 4.0 51 оценки Москва / Театр С.А.Д. 51 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Антон Ельшевич от 14 марта 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Щелкунчик для взрослых… и детей. Текст: Антон Ельшевич, 8 января 2016 «ЩЕЛКУНЧИК в стиле стимпанк» - « Театр С.А.Д.» Замечательная музыкальная основа и танцевальные сцены, элементы теневого и кукольного театра, погружение в стильный и волшебный мир стимпанка в необыкновенном спектакле Щелкунчик. Впервые попав на спектакль Театра С.А.Д. вы наверняка отметите, что театральное искусство может прорасти даже на увлажнённой почве оранжереи Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород». Это конечно шутка, но, оранжерея находится в одном здании с театральным залом. Здесь ещё слегка пахнет мастикой, видимо после недавнего ремонта – и вправду, интерьер весьма аскетичен и нов. Ещё до начала представления зрителя встречает интересная музыка – одно из грандиозных достоинств этой постановки. Атмосфера спектакля большей частью сформирована замечательным подбором музыки нашего современника, выдающегося французского композитора Александра ДЕСПЛА, лауреата Грэмми, премии «Оскар» за фильм «Отель „Гранд Будапешт“» и других высоких музыкальных и кинонаград. Автора пьесы театр не афиширует: известно, что основной мотив взят у Гофмана – загадочного и великого романтика, создателя Щелкунчика. Вероятно, пьеса – коллективный труд, в котором нашлось место даже стихам. Новаторски смело выглядит смещение акцента на пару взрослых героев – сказочные Мари и Щелкунчик являются в этой версии лишь фантастической проекцией реальной жизни часовщика Дроссельмейера и его жены на ирреальную действительность вымысла. Мы привыкли видеть сказочных героев в эстетике классицизма. Но, режиссёры Мария ЛИТВИНОВА и Вячеслав ИГНАТОВ в этом спектакле отошли от стереотипа в визуальном решении. История зазвучала современнее не только для сегодняшних зрителей, но и для самого Щелкунчика. Его триумфальный успех состоялся в Викторианскую эпоху, которая стала художественной средой для рождения стимпанка. Справедливости ради нужно отметить, что популярностью, история про Щелкунчика, обязана балету П. И. Чайковского. Функциональные декорации и реквизит Натальи МИШИНОЙ, создающие иллюзию мира механических устройств, приобретающие в умелых руках постановщиков и актёров спектакля волшебные свойства, впечатляют и взрослых, и детей. Решение использовать теневой театр как выход за рамки реальности – в сон или сказку, как всегда художественно, уместно и оправдано. Костюмы Максима Назарова очень органичны в этом фантазийном мире стимпанка. Плотный темпо-ритм спектакля говорит о том, что режиссёры точно знают, в зале будет много детей: возрастное ограничение 6+. Без чёткой, слаженной работы актёрской группы этот спектакль невозможен. Здесь каждый артист на своём месте: и новый для этой сказки персонаж – жена Дроссельмейера Марта (Екатерина КРАМЗИНА), и сам Щелкунчик (Сергей ШАТАЛОВ). Руководитель театра и исполнитель главной роли – красивый и харизматичный актёр Кирилл РУБЦОВ – обладатель яркого характерного актёрского таланта. Как истинный сказочник, в роли Дроссельмейера, он «чертовски обаятелен» и образцово пластичен. Настоящая живая кукла – красавица-актриса Алёна ЯКИМОВА, в роли Мари, радует своей самоотверженностью в актёрской работе и танце, очаровывает творческой силой и масштабом дарования. Хореограф спектакля - Андрей МЕРКУРЬЕВ, ведущий солист Большого театра, заслуженный артист РФ, придумал много разнообразных танцевальных фрагментов, и порой сложно разграничить где пластический этюд переходит в танец. В его лексике присутствует и так называемая деми-классика, и Contemporary Dance. Контрастируя, всё это, вместе с музыкальными образами, создаёт уникальный пластический рисунок спектакля, можно сказать его пульс. Незабываемое место расположения театра, выдержанная эстетика, мощный актёрский состав, хитовая музыка мирового уровня, авторская интерпретация культовой истории с хорошим концом, раскрывающая для современной взрослой аудитории иронию великого Гофмана – что ещё нужно для создания популярного спектакля? Пожалуй, всё есть. Социальная ответственность – гуманная традиция цивилизованных стран. Театр С.А.Д. отчисляет часть доходов от спектакля благотворительному фонду «Жизнь как чудо», и я думаю, что это хорошо. Антон Ельшевич от 14 марта 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Щелкунчик для взрослых… и детей. анна алтарева от 2 февраля 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Какой Новый год без Щелкунчика? В этом году это был наш третий Щелкунчик и несомненно самый необычный! Так же это было наше первое знакомство с театром "САД". Спектакль смотрели вместе со старшим сыном ,почти 11-тилеткой. Приверженцам классических сценариев он может не понравиться, так как в этой постановке историю про Щелкунчика нам "рассказывают" часовщик и его жена и она немного уходит в сторону от классического сюжета.Но именно это и придаёт спектаклю "изюминку" благодаря которой он запоминается и выделяется на фоне других постановок.Параллельная сюжетная линия придаёт более глубокий смысл и делает спектакль очень трогательным. Смешение различных стилей не даёт заскучать ни детям ,не взрослым.На наших глазах куклы Мари и Щелкунчика оживают и вновь превращаются в игрушки.Бой с мышиным войском проходит в стиле теневого театра.И конечно великолепная игра главных героев никого не оставляет равнодушным. Небольшой зал и близость сцены позволяет более полно погрузиться во все происходящее на сцене. А после спектакля подойти к актерам,выразить свои эмоции и даже сфотографироваться вместе с ними на сцене. А после спектакля можно побродить по аптекарскому огороду,его оранжереям и подумать о том как здорово иметь человека который на любое твое желание отвечает:"Хорошо,дорогая,лишь бы ты была счастлива!" Екатерина Москалёва-Потёмкина от 29 января 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Щелкунчики бывают разные. И я уж думала,что меня удивить сложно, однако,актерам театра "С.А.Д." это удалось. Постановка в стиле стимпанк произвела на нас с Мариной огромное впечатление. И главными действующими героями в ней являются не Щелкунчик, а Дроссельмейер,изобретатель и волшебник,очень увлеченный своими механизмами,и его жена. "Хорошо,дорогая,лишь бы ты была счастлива!",-постоянно повторяет он. И наш мастер не подкаблучник, но оба героя учат зрителя компромиссам. И конечно же жене Дроссельмейера очень нравится ее увлеченный наукой муж,иначе бы она не смогла поверить в сказку,придуманную мужем. И благодаря им оживают куклы принцессы Пирлипам и Щелкунчика, и именно поэтому вместо принцессы появляется девочка Мари, готовая на все ради любимой куклы. Итог: это отличный спектакль для всей семьи Филипп Кронберг от 23 января 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Сходил я на спектакль "Щелкунчик в стиле стимпанк" в театре С.А.Д. Я уже с самого начала, ещё до похода на данное представление, был весьма заинтригован: интерпретации произведения Гофмана я видывал разные, в том числе и зарубежные, но в достаточно футуристичном стиле стимпанк - впервые. Это в принципе в достаточной степени подогрело мой интерес. Представление оказалось низковозрастным, подходящим как для детской аудитории, так и для взрослой. В зале в момент спектакля хватало всех. Первым, что хотел бы подметить - это актерская игра. Прекрасная актёрская игра часовщика в исполнении актёра и режиссёра Кирилла Рубцова и его жены в исполнении Марии Голицыной. Эти персонажи засели в мыслях с самого начала представления. Декорации и сцена использованы мастерски. Сама структура спектакля сделана таким образом, чтобы не стало скучно ни одному зрителю, какого бы возраста он ни был. Спокойные стихотворные диалоги сменяются играми теней, добавляющими происходящему нотку таинственности, а те в свою очередь разбавляются достаточно напряженными не побоюсь этого слова "экшн" сценами, сражений главных сказочных персонажей. Дети, сидевшие рядом, безотрывно дивились сменяющимися сценами, а в паузах успевали восклицательно восхищаться своим родителям. Это было поразительно! Как интересно подобранное прочтение уже известного произведения может настолько заинтересовать всех зрителей. Я бы описал сей спектакль как обязательный к просмотру, как и для одиночек, так и для семейной аудитории. Приятную нотку добавили актёры, охотно согласившиеся сфотографироваться со зрителями после окончания представления. Rija от 22 января 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Честно говоря, Щелкунчика я с детства недолюбливала (Кремль, балет, фуфуфу), но увидев афишу и кадры это спектакля, решила непременно сходить. И ни минуты не пожалела. Театр С.А.Д. - Содружества Артистов Драмы - театр совсем молодой, появился на свет в 2011 году и объединил артистов разных московских театров. И находится он, оправдывая свое название, в одной из оранжерей Аптекарского огорода. Спектакль совсем короткий, длится около часа. Даже самый непоседливый ребенок не успеет устать, а в монологах проскакивают шутки для взрослых - что бы и они не заскучали. Хотя о какой скуке может быть речь, когда на сцене невообразимая фантазия, объединившая актерскую игру, театр теней и марионеток. Кстати, о маленьких зрителях заботятся не только адаптировав для них сказку Гофмана: организаторы подумали и о подставках на стулья, что бы детям было лучше видно. Зал небольшой, но все-таки мне очень хотелось оказаться поближе к сцене, что бы получше разглядеть кукол и декорации. Кстати, в конце спектакля у детишек такая возможность будет - можно подойти и сфотографироваться с актерами. Сюжет сильно переработан. Из знакомых нам героев остались только часовщик Дроссельмейер (в моем случае его играл руководитель театра, Кирилл Рубцов), Мари и Щелкунчик, зато появилась фрау Дроссельмейер, Марта (несколько склочная, но такая привычная и видимо любимая) ради которой собственно Дроссельмейер и сочиняет волшебную сказку о крысах, любви и испытаниях: со стихами, танцами, волшебными механизмами и удивительными тенями. А еще после спектакля можно прогуляться по ботаническому саду! Александра Велескевич от 22 января 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Сегодня по истине прекрасный день!!! Ведь он начался с удивительного спектакля !!!! "Щелкунчик"!!!!!!!!!!! Спектакль особенный ...тонкий ...проникновенный ...спектакль о глубинах человеческих душ , о великих смыслах Вселенной - рассказанный лёгким , воздушным , прозрачным языком!! Кружево , сплетенное артистами - завораживает и манит !!! В героине Марии Голицыной можно распознать себя : такую близкую и понятную женщину .. Прекрасная Катя Крамзина - тонкая и нежная ..отважная и смелая девчонка, не побоявшаяся кинуть вызов судьбе ... долгожданный Щелкунчик - герой и спаситель ...и замечательный Артём Четвериков прекрасно справляется с обязанностями долгожданного принца !!! И бесподобный ...особенный ..непревзойдённый ...такой многогранный ..утончённый и настоящий - Кирилл рубцов ...благодаря его огромному любящему сердцу вершатся судьбы ...происходят чудеса и душа наполняется волшебством!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТУ МАГИЮ!!! После спектакля остаётся приятное послевкусие надежды ...а ведь в нашем непростом , мрачноватом мире - так важно оставлять свет для сбившихся с пути ...оставлять место для чуда и знать , что оно обязательно случится !! СМОТРЕТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! Людмила Гаврилова от 7 января 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Рождество - самое время от всего отвлечься и рассказать, в каком волшебном месте я была ) На проспекте Мира есть чудесный уютный парк, который я очень люблю, - старинный Аптекарский огород, основанный Петром I. Там и летом, и зимой прекрасно. Летом в пруду плавают карпы и черепахи, а зимой можно вернуться в лето в роскошных оранжереях. Я знала, что в пальмовой оранжерее есть любопытный театрик, летом билеты продают прямо около входа в нее. Но никогда в этом театрике не была - и вот попала благодаря приглашению от сообщества Москультура. Любой активный блогер, имеющий аккаунт на жж, может попросить там бесплатный билет! Всем, у кого есть дети, очень советую спектакль "Щелкунчик в стиле стимпанк". В Большой детям рановато, а на ледовом шоу может быть скучновато родителям. На "Щелкунчике" от театра С.А.Д. я сама веселилась, как девочка в розовых бантиках и кружевных панталонах при виде новой игрушки ) На крохотной сцене вмещается столько волшебства! Что сразу подкупает и весьма интригует - авторы постановки не стали пересказывать всем известную историю. Главные герои здесь мастер Дроссельмейер и его жена, которая очень любит сказки ) Креативный муж развлекает супругу рассказами про зловредную сладкоежку Мышильду, диковинными куклами, театром теней - клад, а не муж! Ведь известно, что женщина любит ушами. В этом плане девочки с возрастом ничуть не меняются! И счастлива та женщина, чей супруг это понимает. Я обожаю, когда на сцене произведение подают под другим соусом. Мари и Щелкунчик в версии С.А.Д.а - оживающие благодаря гению Дроссельмейера куклы. Впрочем, лично я до сих пор не могу поверить, что плюшевые медведи - просто искусственный мех и вата, для меня все живое, все с сердцем ) Викторианская эпоха в своем фантазийном стимпанковском варианте воспроизведена в спектакле во всех деталях, во всей красе: куклы, костюмы, мебель и, конечно, много-много часов. Все время что-то вспыхивает, выскакивает, летит, качается - малыши на соседних креслах визжали от удовольствия, спектакль очень динамичный. А еще отдельно замечу, что Дроссельмейер - пресимпатичный мужчина, галантный модник с разноцветными локонами, он меня покорил своими манерами. Его играет основатель и руководитель театра Кирилл Рубцов, который также много снимается в сериалах и является актером театра им. Евг. Вахтангова. Внешность у артиста, что называется, голливудская, теперь очень хочу увидеть его в фантазии "Шекспир. Ночь". Об одном жалею - так как это был не пресс-показ, я как хорошая девочка не взяла с собой фотокамеру! А все снимали, кто хотел, это не запрещалось, как всегда в больших театрах. Представление такое фотогеничное, что у меня есть мысль вернуться в С.А.Д. 22 января к следующему показу, фото и видео на телефон не передают всей грандиозности этой камерной постановки. Я как уроженка Дальнего Востока вообще очень люблю и ценю силу талантливых маленьких театров, они всегда такие находчивые, искренние, действительно сказочные. Театр С.А.Д. родился в 2011-ом году. Прочла, что первую вещь актеры играли среди экзотических растений в качестве декораций - красиво было, наверно! Машину времени бы мне ) Ну и добавлю, что обратила внимание, что деньги на свои проекты театр собирает в том числе на российской краудфандинговой платформе планета ру, сейчас идет сбор средств на постановку "Маркес. Без слов". Екатерина Кондакова от 1 января 2017 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Театр С.А.Д. расположился на территории Ботанического сада в "Аптекарском огороде", в пальмовой оранжерее. Театр небольшой и из-за низкого (для театра) потолка имеет довольно небольшой подъем рядов. Но это, пожалуй, его единственный небольшой недостаток. Сама постановка "Щелкунчик в стиле Стимпанк" чудесная. Она прекрасно подойдет как для детей, так и для взрослых. В ней прекрасно сочетаются оригинальные декорации в стиле Стимпанк, кукольный театр и театр теней. Я никогда еще не видела в одном спектакле такого необычного и такого интересного сочетания! В этом спектакле пожалуй есть всё! Все декорации подвижны и постоянно приводятся в движение актерами, при этом актеры продолжают рассказывать свою историю о Щелкунчике. Все очень органично. Никаких сбоев. Спектакль ритмичный, историю Щелкунчика без утайки смогли сократить до 50 минут, так что дети заскучать не успеют. Отдельно я бы хотела отметить руководителя театра и исполнителя главной роли – актёра Кирилла Рубцова. Его харизма и обаяние заполняют зал, притягивают внимание. Он действительно сказочник-волшебник! Это был чудесный атмосферный спектакль. Я от души советую его как детям, так и взрослым без детей, которым нужно маленькое новогоднее чудо. Liliya Gumarova от 30 декабря 2016 Театр С.А.Д. afisha.ru/performance/100657/ Фото @efrushka Щелкунчик в стиле стимпанк в театре С.А.Д. это какое-то чудо! Столько эмоций! Группа детей девяти лет была в восторге. Невозможно оторвать глаз от сцены, все так динамично, гармонично. Выдержано все в одном стиле: шикарные костюмы, продуманные до мелочей, стихи, музыка, движения, декорации. Комод и шкаф полноценные участники постановки) Спецэффекты создают атмосферу волшебства. Батальная сцена, сделанная с помощью теней и музыки захватила детские сердца, они боялись дышать. До такой степени все по-настоящему, что забываешь о театре, сцене, зрительном зале.. И попадаешь целиком в сказку. Особенное спасибо актеру и главному сказочнику Кириллу Рубцову! 1 2 3 4 5 6