Снежное шоу Москва / Театр Русская песня 2.7 88 оценок 90 отзывов Снежное шоу 2.7 88 оценки Москва / Театр Русская песня 90 Отзывов Детский Драматический Цирк Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 31 января 2010 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Смешанные чувства! Впечатляет! ... Но ... Дорогие билеты! Мы пошли на балкон во 2-й ряд (1500 р.) Довольно далеко и не видно действий в партере (а такие были). Но в конце мы об этом не пожалели, т.к. обладателей самых дорогих билетов из первых рядов посыпали бумагой резаной (как бы снегом) из БОЧЕК и МЕШКОВ! Поливали водой из брызгалок (это когда шел дождь). По ним топтались "чудо зайцы"... а в конце им в лицо дул ураганный ветер с потоком бумаги. Существенную часть действа в голове крутилась мысль - "Маразм крепчает!" Шоу началось на 15 мин. позже. В 50 мин (через 35 мин.!!!) объявили антракт на 20 мин! А в 19:45 в партер кинули огромные воздушные шары с которыми зрители (в основном дети) могли еще поиграть после окончания представления. ... Коротковато будет, ... однако. Но что-то в этом все же есть ... Смешанные чувства! Елена от 30 января 2010 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Ума большого здесь не надо,- Вновь в дураках Россия-мать! Срубил бабла на Снежном шоу, И снова в Лондон - отдыхать! З.Ы. Если бы это "шоу дураков" не стоило таких денег - поставила бы оценку на балл выше. Олег А от 30 января 2010 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Если вы хотите великолепно провести своё время и получить хорошие впечатления то вам сюда! Правда,очень красиво ....Меня зацепило!....=) Советую!! Ксения Сурикова от 27 января 2010 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Волшебно, просто волшебно. Словно попадаешь в сказку или в детство. Сложно описать: советую один раз сходить и Вы все поймете! Светлана Д. от 25 января 2010 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Главное впечатление от "шоу" - РАЗОЧАРОВАНИЕ! Однообразно, затянуто, неинтересно, жалко времени и денег. Организаторам вообще должно быть стыдно за немыслимые цены на билеты! Я понимаю, почему так тщательно запрещают видеосъемку. Если бы потенциальные зрители увидели хотя бы 15 минут записи шоу, уверена, большинство бы на него не пошли... Очень жаль, В прошлом году ходили на спектакль группы Лицедеи, там ребята отрбатывают в полной мере. Действительно, качественная, высокого уровня пантомима, хороший юмор, включаешься в действие с самых первых минут... Здесь же вышли из зала опустошенные и, как-будто обманутые... Кстати, у многих зрителей на лицах читалось то же самое... Дмитрий от 13 ноября 2009 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Если попробовать найти только одно ключевое слово, которое бы лучше всего передавало это шоу, с точки зрения как бы его внутренней сущности, то, на мой взгляд, это слово – доброта. Этот спектакль вневозрастной, вненациональный (в значении современных национальных культур), вневременной (по крайней мере, 30 лет отдельным номерам для них не срок). Детей до 7 лет водить на него можно без ограничений, после этого возраста, уже глядя и зная конкретного ребенка, можно понять, понравится ему или будет скучно. В этом смысле, вреда точно никому не будет, а вот для определенных детей посетить это представление было бы очень полезно для развития их личности. И еще. Никогда не знаешь, где можно столкнуться с настоящим произведением искусства. Казалось бы, такой жанр как, пантомима, этого не должен подразумевать. А здесь это происходит. diza от 19 октября 2009 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ "Минуты детства" Хотела много лет попасть на данное шоу.. И вот в прошлом году наконец-то собралась с силами и добыла билеты, хорошо еще хоть без наценки. Представление проходила в театре "Сац". Зал небольшой и уютный... билеты стоили до 7000 (без комиссий) на 1-ые ряды, в самый центр событий. Первое разочарование нас постигло на входе, когда устраивали добыск, как на мероприятиях рок-концертов или футбола. Отнимали фотоаппараты. Охраны в зале было больше чем рядов, такое количество я на концерте клоунады не ожидала увидеть. В нашем представлении принимал участие сам Слава Полунин. Само представление рассчитано, наверное, все же на взрослые умы, а не детские, хотя колличество детей преобладало в зале. Действо было занятным и художественным, но все же чего-то не хватало... Самое интересное началось в антракт , так что не покидайте зал для посещения буфета, поверьте, потом пожалеете... Вот именно здесь и было все веселье и удовольствие за которым мы пришли. Вышло множество "зеленый" статистов и они начали веселиться и веселить публику, устраивая разные розыгрыши и организовывая толпу при помощи разнообразных манипуляций. Было безумно весело. А затем второе действо... все так же интересно и художестве... а затем завершение представления и в зал запускают огромные шары. Все начинаю играть и веселиться... К сожалению все удовольствие от посещения шоу Славы Полунина, к сожалению, у меня не связано непосредственно с представлением. Все что меня порадовало, было всего лишь прилагательным к основному действу... А вообще если Вы все же решитесь пойти на это шоу, то советую покупать билеты поближе и поцентрее, тогда Вы получите больше удовольствия: Вас польют, по Вам походят, да и шары большие туда чаще попадают, а с номером мгла, вообще испытаете чувства присутствия... да и паутина Вас покроет полностью, а не частично... Вообще может стоит хоть раз побывать на этом шоу, но не стоит от него ожидать сверх того, что может дать обычная клоунада, не комичная, а высоко-художественная. Если честно, я ушла с данного мероприятия обманутая... мне чего-то не хватило. А может это просто не оправдались мои ожидания... sophie-sf.livejournal.com от 3 октября 2009 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Снежная нежность. Снег, туман, сумеречный свет, звуки проезжающего поезда, жёлтый месяц вдалеке. Мы попали в чей-то сон, как мы там оказались? Мы просто вошли в дверь, отделяющую зрительный зал от фойе, и вот он - сон наяву! А ведь спектакль еще даже не начался. Грустный клоун с добрыми глазами, что он с нами сделал?? Он дал почувствовать детям, что сказки существуют, и взрослых заставил смотреть на всё происходящее глазами детей. Причем сделал это легко! А одно только появление на сцене странных человечков в зеленых балахонах, шапках-ушанках (а уши у шапок большииие, торчащие в разные стороны)) и неимоверной длины ботинках-валенках вызвало сильнейшую реакцию. Одно движение, и зал взрывается смехом! «сНежное шоу». Сочетание двух слов дает интересный эффект. Снежное – вроде что-то холодное, но в то же время Нежное. Завораживающее, увлекающее, безумно красивое. Декорации, свет, дым, снег… Музыка! Музыка гипнотизирует, не позволяет ни на минуту оторвать взгляд от сцены. Вообще в течение всего спектакля испытываешь непонятные, но очень приятные эмоции. С одной стороны эти зарисовки снов (так я бы назвала эпизоды спектакля) трагичны по своей сути, но с другой стороны они доведены до комизма – вот и не знаешь, плакать или смеяться. Эти «зарисовки» составляют основную часть шоу (они многим известны: прощание на вокзале, самый знаменитый номер с телефонами – «Асисяй», «тень» и остальные), но каждый из спектаклей – это небольшая импровизация. Клоуны выходят в зал, общаются, если так можно выразиться, со зрителями, вовлекают их в свою «игру», и отказаться от этого просто невозможно! Весь зал вовлечен в действие, усидеть в своем кресле в итоге не сможет никто! Самая увлекательная (именно от слова «увлекать», в значении вести куда-то) часть шоу, как ни странно, антракт. Когда еще не все зрители вернулись на свои места и зал продолжал шуметь антрактным шумом, на сцене, в дымке, как из ниоткуда, появились зелененькие клоуны и долго стояли неподвижно, рассматривая зрителей. А потом, как будто присмотревшись и уловив какую-то особую волну, которая им нужна была для дальнейших действий, они медленно начали подходить к краю сцены. Стоя на краю, они тянули к зрителям руки, чтобы те помогли им преодолеть барьер между сценой и залом, и вот они уже все спустились в партер, и тут-то началось полнейшее безобразие! Клоуны расползлись по залу, причем в буквальном смысле слова. Они забирались на спинки кресел и, опираясь на руки, головы и на остальные части тела, которые им попадались на пути, ползли по креслам, при этом еще вытворяли черт знает что! Поливали водой, доставали у ничего не подозревающих солидных мужичков предметы женского нижнего белья из карманов пиджаков – ага, улика! Хватали детей, таскали их по всему залу, забирали сумки, туфли – всё, что попадалось под руку! Кого-то утащили за сцену. Моего племянника схватили и положили сверху на какую-то тётечку, а на него еще маленькую девочку. Племяш орёт, девчонка смеётся, бедная женщина в шоке – в общем полный кошмар в самом хорошем смысле этого слова! Вот то, чего так хотелось! Прикоснуться к сказке – подержать за руку это зелёное чудо, заглянуть в смеющиеся глаза и самой смеяться, смеяться, смеяться! Впервые в жизни я воспринимала клоунов не как людей-актеров, а именно как клоунов! Такими, какими их видят дети, не задумываясь о том, что под этим гримом прячется обычный человек, такой же, как и мы все. Нет, он был весёлым зеленым человечком, который так и хочет втереться в доверие и вытворить что-нибудь этакое. Вот небольшой отрывок из интервью с Полуниным, не могу не процитировать: «Твои взаимоотношения со зрителем начинаются с того момента, когда он тебя полюбил. Если он тебя не полюбил, ты не имеешь права его трогать и подходить к нему. Ты смотришь, что происходит с залом, и когда чувствуешь, что волна тепла с этого края начинает к тебе приближаться, чувствуешь, что там твои близкие и родные, можешь делать с ними все что хочешь. Потому что ребенку прощается все – можешь залезать на голову, выкручивать руки, делать все что угодно... Это уже не вопрос агрессии, а вопрос игры. Зритель понимает, что ты его любишь, и он тебя любит. Это главный закон – закон любви». И действительно так. Что они натворили! Они полностью раскрепостили зал, заставили всех забыть про свой возраст, статус и прочие «взрослые фишки», они подняли всё с ног на голову, отбросив все нормы и правила. И после вот такой встряски весь второй акт коленки дрожали от необъяснимой детской радости и ощущения дикого счастья (я не преувеличиваю!). А потом… кульминация спектакля – буря. Но сначала тишина, полная тишина, только скрипит снег под большими ботинками одинокого клоуна в желтом комбинезоне. Кажется, вот-вот что-то должно произойти. Слышны завывания ветра, тревожная музыка становится всё громче, клоун пытается спрятаться от чего-то (он и сам еще не знает чего), закутываясь в большой снежный плед-одеяло, спускающийся с самого верха, но всё напрасно. Обрушивается тьма. Остается лишь свет вдалеке – может, окна дома, в который он уже никогда не попадет… И вдруг, сильный порыв ветра, и на зрителей с огромной скоростью летит снег – буря началась! Снег везде – в волосах, в одежде, его так много, сквозь него лишь чуть-чуть видно, как на сцене клоун, падая, почти без сил, сражается со стихией. Понемногу буря затихает, зрители, сидя в сугробах, отходят от шока, а в это время во тьме исчезает клоун… Полунин – волшебник. Он гениальный постановщик и актер. Его движения эксцентричны и естественны одновременно - какая-то особенная пластика. Одним движением он может выразить целое состояние души, а уж про мимику я вообще молчу! С какой улыбкой он разглядывал зрителей в конце представления, когда в зал запустили огромнейшие разноцветные шары! Это был «бал шаров», на котором танцевали все. Всё перемешалось, перепуталось: дети играют в снежки с казалось бы серьезными тётечками в платьях и на каблуках, и они в свою очередь посыпают деток снегом; шары приземляются на головы ничего не подозревающих зрителей. В этом всеобщем веселье никто не замечает, что происходит на сцене. А там сидят зелененькие клоуны и наблюдают за зрителями. Мы поменялись местами. Теперь мы развлекаем их, они смеются. Кто-то из клоунов сидит на самом краю сцены, улыбается счастливым детям, берет их за руки, позволяет им потрогать большие уши шапки-ушанки и огромные башмаки. А вот и большой добрый клоун – тот самый Асисяй. По-моему, он тоже счастлив. «Когда такое счастье на сцене - это все вываливается в зал, и к концу спектакля мы сидим и смотрим, а публика играет и нас веселит. Каждый раз тысяча счастливых людей в зале, и я тоже счастливый». Так не хочется прощаться! Степа от 11 мая 2009 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ В «Снежном шоу» Полунина ты наблюдаешь за состоянием души. Игра, ссора, одиночество, злость… Но когда злость – не злишься, тебе не грустно, потому что там сделано так, что всем смешно. В некоторых местах ты становишься артистом, участником шоу. Там много разных причуд. Представьте, что вы – клоун, и стоите на сцене. Что можно сказать или сделать, чтобы всем было смешно? Правда, трудно представить? Для того, чтобы быть клоуном, надо быть изобретателем и каскадером. Из изобретений Полунин придумал: чемодан-паровоз и большой вентилятор. Полунин показывает как бы свою жизнь. Сцены собраны из всей его жизни, и некоторые добавлены. Во время спектакля ты все это переживаешь. Всю его жизнь. Когда уходишь, то чувствуешь, что пережил еще одну жизнь. Степа, 10 лет Мария от 14 февраля 2009 Театр Русская песня afisha.ru/performance/67967/ Спасибо за кусочек моего детства! Очень понравилось, лишний раз убедилась как сложно дается все простое. И что все гениальное просто. =) 1 2 3 4 5 6 7 8 9