Бестолочь

Бестолочь

3.6
179 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 сентября 2018
Театр Русская песня
Отличный спектакль, смотрится на одном дыханинии
от 25 августа 2018
Театр Русская песня
Прекрасный спектакль. Я получила море удовольствия, отдохнула, насмеялась... Актёры молодцы, спасибо за вечер!
от 8 августа 2018
Театр Русская песня
Готовы были уйти в середине 1 акта, но воспитание позволило дождаться антракта. Незатейливый сюжет, который с первых 15-ти минут становится предсказуемым. Игра актеров, по-моему мнению слишком наиграна, местами даже переиграна. Шутки про имя "Мисс СИ-СИ" с понятной аналогией, были бы интересны детям лет 10, и таких шуток достаточно много. Про актерский состав 55 , играющих подобие сексуальности, смотрится как минимум странно, и если это и было одной из раскрываемых тем, то это не совсем получилось! Из заявленных актеров была только Железняк. Моя оценка 3 из 10.
от 15 июня 2018
Театр Русская песня
Не спектакль, а чудо чудесное! Прошу отнестись с пониманием за тавтологию из-за переполняющих положительных эмоций! Так играть! Нет - Жить на сцене! Огромное спасибо режиссеру и актерскому составу! Пойду снова и снова! И рекомендую каждому!
от 18 апреля 2018
Театр Русская песня
Спектакль привлек тем, что там играет Андрей Носков, которого в результате за 2,5 часа мы на сцене не увидели. Это очень расстроило и оставило негативную окраску после спектакля. Правильно на каждую дату писать актерский состав, иначе получается много расстроенных зрителей. В целом постановка, остроумная и местами веселая, но показалось затянуто. Олеся Железняк играет хорошо, но не на пределе - в своем амплуа, ей идет, но если я еще раз на нее не пойду, так как отношусь к ней нейтрально, а не в восторге... Неплохо, но нам не хватило. Еще и осадочек из-за отсутствия Андрея Носкова...
от 5 апреля 2018
Театр Русская песня
Между прочим очень даже хороший спектакль. Он выгодно выделяется на фоне прочих премьер отлично прописанными диалогами и вдохновленной актерской игрой. Вот на это зрелище стоит выделить свободное время и оценить его по достоинству!
от 21 сентября 2017
Театр Русская песня
Отличная постановка! Шутки на уровне, без пошлости. Олеся Железняк, я Ваш поклонник!!!
от 22 июня 2017
Театр Русская песня
Надо сказать, что я несколько побаиваюсь того, что именуется «комедия положений», т.к. часто они оказываются уж слишком непритязательными, а потому скучными и несмешными. Но «Бестолочь» внезапно оказалась тем самым прекрасным каноническим образцом жанра, который можно «вставлять в рамку и вешать на стену», потому что она радует от начала и до конца. Во-первых, в ней играют красивые женщины, на которых приятно даже просто смотреть - изящная Юлия Меньшова (будете смеяться, но ее внешний вид сподвиг меня на покупку новых туфель на шпильках) и очаровательная Елена Галибина (моя коллега аналогичных габаритов говорила, что быть пухликом очень удобно для барышни – в толкучке метро всегда есть место для ног). Во-вторых, центром всего действия служит невероятно уморительная Олеся Железняк. Я вообще ни разу ее до этого не видела в спектаклях, а это практически современная Раневская (в смысле – Фаина). У меня персонаж Олеси (Анна) почему-то уверенно ассоциировался с незабываемым: "Здравствуйте, я ваша тетя. Я приехала из города Киева", хотя теоретически действие происходит в Париже. Впрочем, почему бы там не появиться украинским эмигрантам в роли «техника по уборке помещений» (вы тоже подумали про старшего помощника младшего дворника?), особенно с учетом нового визового режима :). Тем более, вот эти милые черты заботливых и одновременно назойливых украинских тетушек пойманы были, на мой взгляд, очень даже точно. Вообще, комедия положений это довольно сложный жанр, несмотря на присущую ему легкомысленность. Опереться на сюжет здесь не удается, ведь он ясен зрителю практически с самого начала. Добавить абстракций, тумана и философских контекстов, в которых будет с удовольствием плутать зритель тоже не вариант. Жанр не предполагает особых глубин, зритель идет смотреть веселую комедию, отдыхать и наслаждаться процессом, а не копаться в подсознании своем, режиссера и окружающих. Иными словами, это тот самый случай, когда успех спектакля почти целиком и полностью зависит от уровня игры актеров. Т.е. важно не что сыграть, а как. Здесь все удалось! Получилось легко, смешно и задорно. Спектакль идет 2.5 часа, и почти все это время зал рыдал от смеха. В общем, сюда можно смело тащить друзей, родителей, коллег и других любимых людей, смешно будет всем. На мой взгляд, просто отличный спектакль, особенно для лета, когда хочется легкого и отдыхательного. Впечатления самые позитивные. Так что очень и очень рекомендую!
от 21 июня 2017
Театр Русская песня
На прошлой неделе я посмотрела потрясающую комедию «Бестолочь». Многие сравнивают роль Олеси Железняк, которая играет в нем служанку Анну, с Труффальдино из комедии К. Гольдони «Слуга двух господ». Но мне она напомнила скорее нашего Иванушку-дурачка, который за кажущийся простотой и отсутствием манер, скрывает острый ум и невероятную находчивость. Итак, субботний вечер муж и жена возвращаются домой, где их встречает новый «менеджер по уборке помещений» Анна. Она назойливо подслушивает, с кем разговаривает по телефону и муж и сразу понимает, что дело нечисто. И действительно, он решает отправить свою жену к маме на выходные, и сам делает вид, что ему срочно надо уехать на несколько дней по работе. А чтобы Анна не скучала одна, ей дают деньги на билет и предлагают навестить родственников. Все уезжают на вокзал, но квартира недолго остается пустой. Первой возвращается Анна, которая совсем не горит желанием навестить родственников, она лучше насладится одиночеством в роскошной квартире в компании бутылки виски, при этом отложив полученные на дорогу деньги. Потом Жаклин приводит домой любовника, под предолгом того, что ей комфортнее в своей квартире. Он-то все время повторяет, что лучше они бы поехали к нему. Юлия Меньшова замечательно играет такую современную изнеженную фифу, которая разбила сначала машину мужа, а потом и свою. На вопрос Анны, зачем ей любовник при таком муже, который терпит все ее выходки, она сначала не может ответить, а потом решает, что для разнообразия. Только они уединяются в супружеской спальне, как приходит Бернар с любовницей. Елена Галибина обладает выдающимися формами и играет Брижитт - женщину, которая ищем свободного мужчину. Поэтому Бернару, при помощи Анны, приходится врать ей о том, что живет он в квартире один, а на комоде стоит фотография его сестры. Анне каким-то чудом удается отправить эту парочку в «комнату сестры», но на этом ее заботы не заканчиваются. Супруги, а также их пассии постоянно выходят из комнат и сталкиваются в гостиной или в ванной комнате. Анна каждый раз выясняет, знакома ли пара между собой и придумывает «ситуацию». Делает она это настолько забавно, что в определенный момент у меня от смеха потекли слезы. В конце концов, ей все это надоедает, и она говорит каждому из супругов об их скором возвращении домой. При этом, конечно же, получив с каждого неплохую прибавку к жалованью. Заканчивается комедия наилучшим для всех героев образом. Зрители в восторге, потому что игра Олеси и волнительный сюжет с неожиданной развязкой не могут никого оставить равнодушным.
от 19 июня 2017
Театр Русская песня
Ну, если правда, что смех жизнь продлевает, то в четверг я насмеялась года на два. Комедия-вихрь «Бестолочь» по пьесе М. Камолетти, которую поставило театральное агентство «Арт-партнер ХХI» - это прекрасное средство от депрессии. Я еще никогда не видела чтобы зал смеялся практически не переставая З часа. Эта комедия положений, похоже, написана по мотивам «Слуги двух господ» Гольдони. Но осознала я это только через день после спектакля. Потому что с первого взгляда сходство не очень очевидно. Итак, 1920-е годы, Париж. У Бернара и Жаклин новая служанка или, как она сама себя называет, «техник по уборке помещений». Она тупа, нескладна и неповоротлива. Но это только на первый взгляд. И узнаем мы это очень скоро, когда все эти персонажи сначала соберутся уехать в провинцию (Бернар чтоб передать документы в марсельский филиал, Жаклин - чтоб навестить мать, Анна - в гости к родным), а потом снова окажутся в парижской квартире потому что Анна решила сэкономить деньги, выданные на проезд, а супруги просто хотели под благовидным предлогом спровадить вторую половину куда подальше и провести этот вечер с любовником или любовницей. Причем для обоих это первое свидание, на котором планируется не просто конфетно-букетный период отношений, но уже что-то более серьезное. Анне предстоит решить невероятно трудную задачу: как сделать так, чтоб хозяева не встретились. В квартире, конечно, не одна комната, но все же... Спектакль прекрасен от начала и до конца. Перевод пьесы, режиссура, декорации - все сделано на высшем уровне. А игра актеров - вообще что-то потрясающее. Тут не 5, тут 6 впору ставить.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Русская песня

Самые обсуждаемые спектакли Театр Русская песня