Недоросль Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 3.0 16 оценок 27 отзывов Недоросль 3.0 16 оценки Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 27 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Гладких Катя от 20 февраля 2022 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.yandex.ru/moscow/operetta/nedorosl-tsyganskii-teatr-romen До этой постановки я думала, что люблю мюзиклы. После - поняла, что все-таки недолюбливаю))) Но это субъективно. А объективно: постановка хорошая, весёлая, яркая, красивые костюмы и декорации. Самым запоминающимся персонажем для меня стала Еремеевна. Понравились Простакова и Митрофанушка. Сюжет не дословный, но четко и ёмко передает основные мысли произведения. Думаю, что в такой яркой форме школьникам будет легче знакомится с книгой Фонвизина. К просмотру рекомендую! Любовь от 18 августа 2021 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/104341/ Яркая и веселая оперетта-водевиль Сергей Ч. от 15 ноября 2019 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.yandex.ru/moscow/operetta/nedorosl-tsyganskii-teatr-romen Гола артистов, очень даже ничего, но мого лишних кривляний и неуместных "танцев", слишком растянут сюжет, страница текста на полчаса, лишняя болтовня, можно уснуть, актеры молодцы. Анна Иванова от 4 октября 2019 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.yandex.ru/moscow/operetta/nedorosl-tsyganskii-teatr-romen Спектакль не понравился. Постановка не интересная, много "авторской самодеятельности". Голоса у артистов прекрасные, но это, к сожалению, не спасло. Виктор М. от 10 августа 2019 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.yandex.ru/moscow/operetta/nedorosl-tsyganskii-teatr-romen Постановка и сам спектакль великолепный!!! Голоса отличные!!! Ирина от 19 ноября 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 Понятно, что театр музыкальный. Но 90% песен в скучном аля-оперном исполнении - это перебор. Взрослым скучно, не то, что детям. Содержание пьесы из оставшихся 10% текста выловить невозможно. Артисты кривляются, а не играют. Дети не могли дождаться антракта. А после него мы ушли, дальше эту нудность смотреть не было сил ни у меня, ни у сына. Хотя я театр очень люблю, в том числе музыкальный. Но это не тот случай. Elena T. от 23 марта 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.yandex.ru/moscow/operetta/nedorosl-tsyganskii-teatr-romen Спектакль не интересный Мария от 17 марта 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 Дверь - имя существительное или прилагательное? Что изучает "еоргафия"? Как правильно поделить на троих триста рублей? Если ваши дети правильно ответили на эти вопросы, то по меркам 18 века они перестали считаться недорослями и могут жениться. Только прежде обязательно отведите их на оперетту-водевиль "Недоросль" в Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева. Честно признаюсь, со школы из Фонвизина я помню только "Не хочу учиться, хочу жениться". Поэтому мне было особенно интересно на прошлой неделе посмотреть эту постановку, а после перечитать первоисточник. Моя двенадцатилетняя дочка "Недоросль" не читала и подобно многим современным Митрофанушкам помешана на смартфоне, предпочитая "учиться для виду" в свободное от гаджетов время. Удачно, что ее знакомство с творчеством Фонвизина началось с этой постановки. Спектакль театра Чихачева идеален для современных подростков! Комедия "Недоросль" написана в 18 веке в стиле классицизма. В произведении много длинных диалогов, рассуждений и занудливых нравоучений. Редкий современный ребенок разберется в устаревших оборотах речи и внимательно дочитает их все. В оперетте театра Чихачева классическое моралите успешно разбавлено яркими сценами появления императрицы Екатерины II. Благодаря этому, с одной стороны, расставляются акценты в наиболее важных моментах спектакля. С другой - рассказывается об истории создания пьесы и ее историческом значении. Уверена, что после просмотра этой постановки каждый зритель запомнит хотя бы то, что автор "Недоросля" Денис Фонвизин творил во время царствования Екатерины II. Спектакль смотрится очень легко. В постановке много смешных моментов. Яркие образы героев подчеркиваются неординарными костюмами и реквизитом. Любимые свинки Скотинина нас очаровали!В этом спектакле нет второстепенных ролей. Скучные и неестественные в пьесе Фонвизина положительные герои в спектакле становятся живыми и яркими личностями. Софья - очаровательная немного наивная молоденькая девушка, а Милон - блестящий благородный офицер. Стародум - человек дела, практик, искренне любящий свою племянницу.Но симпатии зала все-таки завоевывают отрицательные герои. Простакова, Простаков, Скотинин и Митрофанушка вне конкуренции! Смотря на них понимаешь, что "...эту пьесу никто никогда у нас, господа, не забудет.."! В пьесе подняты вечные проблемы слепой любви, неуважения друг к другу, иждивенчества, нежелания думать, недостатка образования...Также прекрасны образы "учителей" Митрофанушки. Вральман - классический представитель современных многочисленных преподавателей - "носителей языка"... К вышесказанному добавляем живую музыку в исполнении симфонического оркестра, прекрасные голоса актеров и качественное либретто и получим спектакль, который смело можно рекомендовать для включения в современную школьную программу для подготовки к прочтению комедии "Недоросль" Дениса Фонвизина!Мы смотрели спектакль на сцене театра кукол "Жар-птица". Минут 5 пешком от метро Сокольники. Небольшое, но красиво украшенное помещение, зал с удобными креслами-транформерами, успешно заменяющими подушки для детей. Из минусов - плохая вентиляция, слишком хорошее отопление и дорогой буфет. Так что берите с собой воду и футболки с короткими рукавами. Мария от 14 марта 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 9 марта сходили на спектакль Театра под руководством Геннадия Чихачёва "Недоросль".Великолепный спектакль!Он именно такой, каким должен быть! Всё смешное и комическое в тексте бережно сохранено и вписано в канву спектакля. А самое смешное место спектакля (на наш с ребёнком взгляд, да и не только - смеялся весь зал!) добавлено автором мюзикла, но настолько органично, что даже удивительно, почему у Фонвизина так не написано! Называть его не буду, чтобы не портить радость новизны тем, кто пойдёт после нас. Однако "Недоросль" - не только комедия. Это произведение, клеймящее многие пороки, в том числе и государственные, и оно перестанет быть собой, если это выкинуть. Включить много нравоучительных и обличительных диалогов и рассуждений? Автор нашёл гениальную альтернативу! Он ввел в спектакль в качестве героини саму Екатерину II, которой Правдин открыто говорит о тех недостатках, которые вскрываются в тексте комедии. И зритель становится свидетелем реакции императрицы, реакции просвещенной особы, много понимающей. Конечно, ей хотелось бы, чтобы пьеса замолчала; доколе ей быть актуальной? "Ужель эту пьесу никто никогдаУ нас, господа, не забудет?" Итак, начало. Однако главные зрители, оказывается, не мы. Спектакль будет играться для самой Екатерины! На сцене суета: выходят актёры, им выносят детали костюмов, реквизит, кому-то поправляют грим, они что-то повторяют, словом - все готовятся. И поют. С первых аккордов мелодию хочется впитать в себя, запомнить, она проникает в душу и остаётся там, бьётся, осваиваясь на новом месте, периодически теснясь и впуская новые, следующие. И вот появляется сама Императрица! Она величественна, горда, неприступна. При ней Правдин. Он сообщает о том, что Денис Фонвизин написал пьесу, которая уже у всех на устах, и императрица должна принять решение: увидит пьеса свет или нет. Императрица соглашается её посмотреть, и действие начинается!Кафтан, чтобы сшить который не надобно быть портным; сон Митрофанушки, когда ему стало жаль маменьку, которая - бедняжка - замучилась колотить папеньку; любимые свинки Скотинина - всё по тексту, всё легко, иронично. История любви Софьи и Милона. Великолепно раскрыт образ Митрофанушки. Простакова, которая всё держит в своих руках. Прекрасно поставлено, сыграно и спето. Живая музыка - симфонический оркестр. Красивые голоса. Чудесные, очень подходящие костюмы. Хорошие декорации.Автору спектакля пришлось вывести из деревни Простаковых Правдина, оставив его при императрице, поэтому часть его роли принял на себя Стародум. Очень интересный ход с волосами героев: у всех персонажей старого, непросвещённого, корыстного мира волосы верёвочные, а у положительных героев - обычные. Особенно интересно в этом, что Митрофанушка изначально имел обычные волосы, в ночь перед отъездом Софьи у него "вырос" пучок верёвочных волос, который он сорвал, отвернувшись от семьи. Похоже, авторы хотят нам сказать, что Митрофанушка ещё может стать достойным человеком.Я очень благодарна авторам спектакля за то, что они пожалели Простакову - её действительно в конце становится жалко. Конец спектакля мягче, добрее и человечнее конца пьесы, не противореча оригиналу.И немного технической информации. Спектакль шёл примерно 2 ч. 40 мин. с антрактом. В зале прекрасно видно с любого места. Для детей сиденья кресел складываются пополам, становясь вдвое выше и открывая подножку, что очень удобно. Сам театр небольшой, но уютный - места хватило всем. Есть небольшой буфет. Мария от 14 марта 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 9 марта сходили на спектакль Театра под руководством Геннадия Чихачёва "Недоросль". Великолепный спектакль! Он именно такой, каким должен быть! Всё смешное и комическое в тексте бережно сохранено и вписано в канву спектакля. А самое смешное место спектакля (на наш с ребёнком взгляд, да и не только - смеялся весь зал!) добавлено автором мюзикла, но настолько органично, что даже удивительно, почему у Фонвизина так не написано! Называть его не буду, чтобы не портить радость новизны тем, кто пойдёт после нас. Однако "Недоросль" - не только комедия. Это произведение, клеймящее многие пороки, в том числе и государственные, и оно перестанет быть собой, если это выкинуть. Включить много нравоучительных и обличительных диалогов и рассуждений? Автор нашёл гениальную альтернативу! Он ввел в спектакль в качестве героини саму Екатерину II, которой Правдин открыто говорит о тех недостатках, которые вскрываются в тексте комедии. И зритель становится свидетелем реакции императрицы, реакции просвещенной особы, много понимающей. Конечно, ей хотелось бы, чтобы пьеса замолчала; доколе ей быть актуальной? "Ужель эту пьесу никто никогда У нас, господа, не забудет?" Итак, начало. Однако главные зрители, оказывается, не мы. Спектакль будет играться для самой Екатерины! На сцене суета: выходят актёры, им выносят детали костюмов, реквизит, кому-то поправляют грим, они что-то повторяют, словом - все готовятся. И поют. С первых аккордов мелодию хочется впитать в себя, запомнить, она проникает в душу и остаётся там, бьётся, осваиваясь на новом месте, периодически теснясь и впуская новые, следующие. И вот появляется сама Императрица! Она величественна, горда, неприступна. При ней Правдин. Он сообщает о том, что Денис Фонвизин написал пьесу, которая уже у всех на устах, и императрица должна принять решение: увидит пьеса свет или нет. Императрица соглашается её посмотреть, и действие начинается! Кафтан, чтобы сшить который не надобно быть портным; сон Митрофанушки, когда ему стало жаль маменьку, которая - бедняжка - замучилась колотить папеньку; любимые свинки Скотинина - всё по тексту, всё легко, иронично. История любви Софьи и Милона. Великолепно раскрыт образ Митрофанушки. Простакова, которая всё держит в своих руках. Прекрасно поставлено, сыграно и спето. Живая музыка - симфонический оркестр. Красивые голоса. Чудесные, очень подходящие костюмы. Хорошие декорации. Автору спектакля пришлось вывести из деревни Простаковых Правдина, оставив его при императрице, поэтому часть его роли принял на себя Стародум. Очень интересный ход с волосами героев: у всех персонажей старого, непросвещённого, корыстного мира волосы верёвочные, а у положительных героев - обычные. Особенно интересно в этом, что Митрофанушка изначально имел обычные волосы, в ночь перед отъездом Софьи у него "вырос" пучок верёвочных волос, который он сорвал, отвернувшись от семьи. Похоже, авторы хотят нам сказать, что Митрофанушка ещё может стать достойным человеком. Я очень благодарна авторам спектакля за то, что они пожалели Простакову - её действительно в конце становится жалко. Конец спектакля мягче, добрее и человечнее конца пьесы, не противореча оригиналу. И немного технической информации. Спектакль шёл примерно 2 ч. 40 мин. с антрактом. В зале прекрасно видно с любого места. Для детей сиденья кресел складываются пополам, становясь вдвое выше и открывая подножку, что очень удобно. Сам театр небольшой, но уютный - места хватило всем. Есть небольшой буфет. 1 2 3