Недоросль Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 3.0 16 оценок 27 отзывов Недоросль 3.0 16 оценки Москва / Театр п/р Геннадия Чихачева 27 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Виктория Краснянская от 11 марта 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/104341/ Сегодня мы с дочерью Алисой снова побывали в замечательном театре - Московском музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева, а пригласило нас туда, опять же, замечательное сообщество moskva_lublu в лице прекрасного куратора детских театров ladysuh О театре не надо много рассказывать - думаю, и так все знают, что он прекрасен. Но пока у меня не подросла старшая дочь и пока я не увлеклась блогерскими походами, я и не подозревала, что у Чихачева не только музыкальные сказки, а есть еще и прекрасные спектакли именно для подростков и, не побоюсь сказать, для юношества. В прошлом году мы побывали на замечательном "Тарзане", в этом у нас был "Недоросль" и в перспективе - "Человек-амфибия" (надеюсь, что не через год, а все-таки раньше! :))) Театр Чихачева - к сожалению (хотя не знаю, мне на Рязанский проспект так неудобно ехать, что, может и не к сожалению :))), ведет кочевой образ жизни. В этом сезоне спектакли играются на сцене театра "Жар-птица" в Сокольниках (очень удобно, действительно 2 минуты от метро) и в ДК "Заречье" в Некрасовке (про Некрасовку ничего не скажу, потому что не поеду, но кому-то, наверное, тоже удобно). Театр "Жар-птица" маленький, атмосферный, красивый и очень детский. Вкусно пахнет кофе, в фойе сказочные инсталляции. Зал маленький и уютный, кресла раскладываются для детей, но у зала однозначно есть минусы: нет подъема, чего никакими креслами не скомпенсируешь, потому что сели перед дочерью двое взрослых людей ростом под 1,80, и она все первое действие боком через меня смотрела, хотя у нее рост почти 1,70. Еще мне показалось, что зал плохо приспособлен под музыкальные спектакли - то ли акустика не та, то ли звукорежиссер не так свел, но в задних рядах не во всех песнях было слышно слова :(( Нет оркестровой ямы, оркестр находится на уровне зала, что, видимо, тоже накладывается. Хотя к оркестру самому у меня никаких претензий :) В общем, лучше бы вернулась Чихачевка в "Ромэн", там было отлично :) Итак, о спектакле. Что хочется отметить - классику ставить трудно, ведь она много-много раз сыграна и всякий раз режиссеру надо придумать что-то, чем его постановка отличается от десятка других. Вдвойне трудно ставить пьесу, относящуюся к эпохе классицизма, где герои являются воплощением каких-либо идей, а не живыми людьми со своими страстями и желаниями (до спектакля я с трудом смогла вспомнить, кто в пьесе вообще был из положительных героев, кроме Софьи). И втройне трудно ставить классику так, чтобы она была интересна целевой аудитории, а именно - подросткам (современным недорослям, так сказать :) Так вот, "Чихачевка" все эти три задачи выполнила, за что огромный респект всем создателям спектакля! Постановка получилась очень яркая, музыкальная, красивая и смешная. Отдельно хочется похвалить костюмы: эти веревочные прически и косы до пола просто великолепны :) Дочери очень понравилась Екатерина и ее костюм. Очень приятная девушка (Наталья Реброва) играет Софью. Так хорошо играет, что, в отличие от героини оригинального произведения, девушка запоминается и вызывает только положительные эмоции :) Обалденная парочка Кутейкин и Цыфиркин, учителя Митрофанушки. Причем Кутейкина играет дама, что нам показали в первой сцене! :))) Ну и, конечно, замечательный Митрофанушка и его родители. (Простаков - В. Куркин, Простакова - И. Химина, Митрофанушка - В. Поповичев) Митрофанушка получился отличный, прекрасно поет и играет. Причем он, конечно, полный обалдуй и совершенно невежественный, но, в целом, какой-то незамутненный (просто ничего не знает и знать не хочет), а так-то не злой. И служить пошел в конце охотно :) А вот матушка - настоящая барыня, которая и тиранствует в своем маленьком мирке (параллель с Екатериной, думаю, заметили все зрители :). Думаю, с исполнительницей нам очень повезло - Ирина Химина прекрасно сыграла свою роль, отлично поет и столько в ней энергии :))) В общем, спектакль очень понравился и рекомендую буквально всем, а особенно - подросткам лет от 12 :) Очень надеемся еще попасть в театр Чихачева! Приходите и вы в этот театр, прекрасно проведенное время, много музыки, юмор и хорошее настроение гарантированы :) Виктория от 11 марта 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 Сегодня мы с дочерью Алисой снова побывали в замечательном театре - Московском музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева, а пригласило нас туда, опять же, замечательное сообщество moskva_lublu в лице прекрасного куратора детских театров ladysuh О театре не надо много рассказывать - думаю, и так все знают, что он прекрасен. Но пока у меня не подросла старшая дочь и пока я не увлеклась блогерскими походами, я и не подозревала, что у Чихачева не только музыкальные сказки, а есть еще и прекрасные спектакли именно для подростков и, не побоюсь сказать, для юношества. В прошлом году мы побывали на замечательном "Тарзане", в этом у нас был "Недоросль" и в перспективе - "Человек-амфибия" (надеюсь, что не через год, а все-таки раньше! :))) Театр Чихачева - к сожалению (хотя не знаю, мне на Рязанский проспект так неудобно ехать, что, может и не к сожалению :))), ведет кочевой образ жизни. В этом сезоне спектакли играются на сцене театра "Жар-птица" в Сокольниках (очень удобно, действительно 2 минуты от метро) и в ДК "Заречье" в Некрасовке (про Некрасовку ничего не скажу, потому что не поеду, но кому-то, наверное, тоже удобно). Театр "Жар-птица" маленький, атмосферный, красивый и очень детский. Вкусно пахнет кофе, в фойе сказочные инсталляции. Зал маленький и уютный, кресла раскладываются для детей, но у зала однозначно есть минусы: нет подъема, чего никакими креслами не скомпенсируешь, потому что сели перед дочерью двое взрослых людей ростом под 1,80, и она все первое действие боком через меня смотрела, хотя у нее рост почти 1,70. Еще мне показалось, что зал плохо приспособлен под музыкальные спектакли - то ли акустика не та, то ли звукорежиссер не так свел, но в задних рядах не во всех песнях было слышно слова :(( Нет оркестровой ямы, оркестр находится на уровне зала, что, видимо, тоже накладывается. Хотя к оркестру самому у меня никаких претензий :) В общем, лучше бы вернулась Чихачевка в "Ромэн", там было отлично :) Итак, о спектакле. Что хочется отметить - классику ставить трудно, ведь она много-много раз сыграна и всякий раз режиссеру надо придумать что-то, чем его постановка отличается от десятка других. Вдвойне трудно ставить пьесу, относящуюся к эпохе классицизма, где герои являются воплощением каких-либо идей, а не живыми людьми со своими страстями и желаниями (до спектакля я с трудом смогла вспомнить, кто в пьесе вообще был из положительных героев, кроме Софьи). И втройне трудно ставить классику так, чтобы она была интересна целевой аудитории, а именно - подросткам (современным недорослям, так сказать :) Так вот, "Чихачевка" все эти три задачи выполнила, за что огромный респект всем создателям спектакля! Постановка получилась очень яркая, музыкальная, красивая и смешная. Отдельно хочется похвалить костюмы: эти веревочные прически и косы до пола просто великолепны :) Дочери очень понравилась Екатерина и ее костюм. Очень приятная девушка (Наталья Реброва) играет Софью. Так хорошо играет, что, в отличие от героини оригинального произведения, девушка запоминается и вызывает только положительные эмоции :) Обалденная парочка Кутейкин и Цыфиркин, учителя Митрофанушки. Причем Кутейкина играет дама, что нам показали в первой сцене! :))) Ну и, конечно, замечательный Митрофанушка и его родители. (Простаков - В. Куркин, Простакова - И. Химина, Митрофанушка - В. Поповичев) Митрофанушка получился отличный, прекрасно поет и играет. Причем он, конечно, полный обалдуй и совершенно невежественный, но, в целом, какой-то незамутненный (просто ничего не знает и знать не хочет), а так-то не злой. И служить пошел в конце охотно :) А вот матушка - настоящая барыня, которая и тиранствует в своем маленьком мирке (параллель с Екатериной, думаю, заметили все зрители :). Думаю, с исполнительницей нам очень повезло - Ирина Химина прекрасно сыграла свою роль, отлично поет и столько в ней энергии :))) В общем, спектакль очень понравился и рекомендую буквально всем, а особенно - подросткам лет от 12 :) Владимир Чекмарев от 20 февраля 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/104341/ Хороший спектакль, поставленный хорошей труппой можно смотреть бессчётное количество раз ибо каждый раз это будет, хоть немного, но другая работа. Любой спектакль - это конгломерат, репетиций, настроения актеров и режиссера, даже работа осветителей, декораторов, монтировщиков, звуковиков, гримеров, в каждом спектакле может нести разные оттенки. Но если спектакль музыкальный, то есть одна константа, это Музыка! В данном случае, это прекрасная музыка композитора Андрея Журбина, в не менее превосходном исполнении симфонического оркестра Владимира Янковского. Музыка к этой музыкальной же комедии, построена в классическом каноне. У каждой сценической темы, есть тема музыкальная, но все они как бы нанизаны на главную тему произведения. И зрители буквально плывут по волнам этой музыки, воспринимая спектакль гораздо полнее, нежели бы в другой ситуации. Еще раз повторю, что музыкальные темы будучи частями единого целого, сохраняют индивидуальность, вплоть до того, что могут быть отдельными произведениями. Скажем, хор с рефреном ·Десять тысяч?, сделал бы честь любому Бродвейскому мюзикулу. По энергетике и музыке, он серьезно может соперничать с Мани-Мани АББЫ и Лайзы Минелли в ·Кабаре?. Я в этот раз смотрел спектакль практически из оркестровой ямы и наблюдал прекрасную слаженность оркестра и поистине бесподобную дирижерскую манеру Владимира Янковского. Он работал без канонической дирижерской палочки, но каждое движение его пальцев мгновенно схватывалось музыкантами, что опять же указывало на бесконечную репетиционную работу, причем успешную и плодотворную. Ну а Актеры Чихачевки как всегда были на высоте, они играли всерьез и с полной отдачей, как в прочем и всегда. Великолепный дуэт Натальи Замниборщ - Еремеевны и Вральмана Его на этот раз играл Вадим Поповичев, шикарнейший Скотинин Сергея Рязанова (помню, когда я первый раз увидел его в этой роли, то сначала даже не узнал), и пронзительные дуэты Константина Скрипалева и Жанны Андреевой (Милон и Софья). Синтетически сыгранный педагогический коллектив Натальи Кармелюк и Юрия Красова (Кутейкин и Цыфиркин), (причем лишний раз поражаешься синтетическому таланту Юрия, настолько разниться Цифиркин, скажем от Грига и Арно, не говоря уж об Илье Муромце), фактурная Простакова Ирины Химиной, чудеснейший Митрофанушка Сергея Каныгина и безусловно Величественная и Харизматичная Екатерина Великая Анны Альт. И спасибо еще раз Авторам спектакля, за то, что весь он пронизан духом Настоящего Русского театра. Стилистика спектакля, ассоциативно напомнила мне старинную и далеко не простую, как это может показаться, Русскую игру Бирюльки. Кстати уничижительное понятие к этой игре, придумали те, кто не умеет в нее играть. В спектакле, из конгломерата деталей, сложенных Журбиным, Яковлевым, Чихачевым и Фонвизиным, коллектив театра, ведомый музыкой, аккуратно и талантливо воссоздал полотно ·Недоросля?. Валентина Петржик от 18 февраля 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/104341/ Продолжили своё знакомство с музыкальным театром им. Геннадия Чихачева просмотром спектакля "Недоросль"на сцене театра "Жар-Птица" в Сокольниках. Спасибо moskva_lublu за такую возможность! "Недоросль" - программное произведение, так что в зале несколько школьных групп, все расселись по местам, начинаем... На сцене декорации - усадьба Простаковых, мост через реку, голубятня. Но спектакль начинается необычно, пролог- мы видим всех актеров задействованных в спектакле, все ходят по сцене, готовятся к спектаклю, общаются, непонятно, что же происходит... и вот появляется Екатерина II... Кажется, ее не было в пьесе Фонвизина... Интересное решение- ввести в сюжет императрицу, которой граф Правдин, в спектакле он помощник ее величества, читает пьесу Дениса Фонвизина, и зритель видит, как оживают образы в воображении Екатерины, и следит вместе с ней за развитием событий. На протяжении спектакля мы несколько раз видим Екатерину, и ее реакцию на события пьесы, ей не нравится то, что написал Фонвизин, но мудрый Правдин убеждает ее продолжить чтение. Екатерина II (Анна Альт)- строгая, надменная, царственная. А какой голос! Мне очень понравилось решение костюмов. Единая цветовая гамма, костюмы Простаковых и обитателей их имения- белый и бежевый, под лён- рубахи, штаны, сарафаны- всё стилизовано под русскую народную одежду , мешковатую и бесформенную. Госпожа Простакова и ее родственники выделяются красными деталями в костюме. Прически и бороды у челяди и Простаковых из веревок- оригинально. В противовес, положительные герои с настоящими волосами и в красивых одеждах. Кстати, у Митрофанушки не было парика из веревок, так что, видимо, не все в его судьбе потеряно. Все актеры эмоциональны и музыкальны. Прекрасные голоса! Браво! От спектакля остаются очень приятные впечатления! Хотела написать отзыв сразу, но поняла, что будут одни эмоции, решила подождать, пока мысли уложатся, а спустя неделю пересмотрела кусочки видео на официальном канале театра Youtube, и снова эмоции зашкаливают. Действие живое и яркое! Сцены с Екатериной и Правдиным – пронзительны. Живой оркестр добавляет эмоций, музыка усиливает эмоциональный накал спектакля. Со школы, наверное, у многих от пьесы Фонвизина остаются в памяти несколько фраз: "Не хочу учиться, а хочу жениться" и история про дверь, которая прилагательное или существительное, в зависимости от того, где она располагается, и георгафия, которая не является наукой – извозчик тебя довезет. Всё это есть и в спектакле. Ярко и музыкально, и запомнится после такого спектакля еще лучше. Зал живо реагировал на спектакль! Успех спектакля в том, что и главные, и второстепенные по сюжету персонажи, хорошо проработаны и сыграны просто на ура! Так что даже сложно выбрать, кто понравился больше. Понравился в целом весь спектакль! "Недоросль"- колоритный спектакль, с двойным дном, и многими смыслами. Две истории завернутые друг в друга, внутренняя - классическая история, рассказанная Фонвизиным, и оболочка – сюжетная линия Екатерины II, её отношение к пьесе, которая высмеивала прогнившие нравы дворянства. Какой век – такой человек, И нравы такие, значит. Какой царь – такой календарь У нас не бывает иначе… "И пьеса Фонвизина мне не нужна, и значит ее не будет"- поёт Екатерина, разрешит ли ее величество поставить спектакль, зрители узнают после просмотра спектакля в Чихачевке. Спасибо огромное всем причастным к созданию этого спектакля! Браво, Чихачевка! Здорово, что пьеса, написанная аж в XVIII веке, интересна современному зрителю. Валентина от 18 февраля 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 Продолжили своё знакомство с музыкальным театром им. Геннадия Чихачёва просмотром спектакля "Недоросль"на сцене театра "Жар-Птица" в Сокольниках.Спасибо moskva_lublu за такую возможность!"Недоросль" - программное произведение, так что в зале несколько школьных групп, все расселись по местам, начинаем...На сцене декорации - усадьба Простаковых, мост через реку, голубятня.Но спектакль начинается необычно, пролог- мы видим всех актеров задействованных в спектакле, все ходят по сцене, готовятся к спектаклю, общаются, непонятно, что же происходит... и вот появляется Екатерина II... Кажется, ее не было в пьесе Фонвизина... Интересное решение- ввести в сюжет императрицу, которой граф Правдин, в спектакле он помощник ее величества, читает пьесу Дениса Фонвизина, и зритель видит, как оживают образы в воображении Екатерины, и следит вместе с ней за развитием событий. На протяжении спектакля мы несколько раз видим Екатерину, и ее реакцию на события пьесы, ей не нравится то, что написал Фонвизин, но мудрый Правдин убеждает ее продолжить чтение.Екатерина II (Анна Альт)- строгая, надменная, царственная. А какой голос! Мне очень понравилось решение костюмов. Единая цветовая гамма, костюмы Простаковых и обитателей их имения- белый и бежевый, под лён- рубахи, штаны, сарафаны- всё стилизовано под русскую народную одежду , мешковатую и бесформенную. Госпожа Простакова и ее родственники выделяются красными деталями в костюме. Прически и бороды у челяди и Простаковых из веревок- оригинально. В противовес, положительные герои с настоящими волосами и в красивых одеждах. Кстати, у Митрофанушки не было парика из веревок, так что, видимо, не все в его судьбе потеряно. Все актеры эмоциональны и музыкальны. Прекрасные голоса! Браво! От спектакля остаются очень приятные впечатления! Хотела написать отзыв сразу, но поняла, что будут одни эмоции, решила подождать, пока мысли уложатся, а спустя неделю пересмотрела кусочки видео на официальном канале театра Youtube, и снова эмоции зашкаливают. Действие живое и яркое! Сцены с Екатериной и Правдиным – пронзительны. Живой оркестр добавляет эмоций, музыка усиливает эмоциональный накал спектакля. Со школы, наверное, у многих от пьесы Фонвизина остаются в памяти несколько фраз: "Не хочу учиться, а хочу жениться" и история про дверь, которая прилагательное или существительное, в зависимости от того, где она располагается, и георгафия, которая не является наукой – извозчик тебя довезет. Всё это есть и в спектакле. Ярко и музыкально, и запомнится после такого спектакля еще лучше. Зал живо реагировал на спектакль! Успех спектакля в том, что и главные, и второстепенные по сюжету персонажи, хорошо проработаны и сыграны просто на ура! Так что даже сложно выбрать, кто понравился больше. Понравился в целом весь спектакль! "Недоросль"- колоритный спектакль, с двойным дном, и многими смыслами. Две истории завернутые друг в друга, внутренняя - классическая история, рассказанная Фонвизиным, и оболочка – сюжетная линия Екатерины, её отношение к пьесе, которая высмеивала прогнившие нравы дворянства.Какой век – такой человек,И нравы такие, значит.Какой царь – такой календарьУ нас не бывает иначе…"И пьеса Фонвизина мне не нужна, и значит ее не будет"- поёт Екатерина, разрешит ли ее величество поставить спектакль, зрители узнают после просмотра спектакля в Чихачёвке. Спасибо огромное всем причастным к созданию этого спектакля! Браво, Чихачёвка! Валентина от 18 февраля 2018 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 Продолжили своё знакомство с музыкальным театром им. Геннадия Чихачёва просмотром спектакля "Недоросль"на сцене театра "Жар-Птица" в Сокольниках. Спасибо moskva_lublu за такую возможность! "Недоросль" - программное произведение, так что в зале несколько школьных групп, все расселись по местам, начинаем... На сцене декорации - усадьба Простаковых, мост через реку, голубятня. Но спектакль начинается необычно, пролог- мы видим всех актеров задействованных в спектакле, все ходят по сцене, готовятся к спектаклю, общаются, непонятно, что же происходит... и вот появляется Екатерина II... Кажется, ее не было в пьесе Фонвизина... Интересное решение- ввести в сюжет императрицу, которой граф Правдин, в спектакле он помощник ее величества, читает пьесу Дениса Фонвизина, и зритель видит, как оживают образы в воображении Екатерины, и следит вместе с ней за развитием событий. На протяжении спектакля мы несколько раз видим Екатерину, и ее реакцию на события пьесы, ей не нравится то, что написал Фонвизин, но мудрый Правдин убеждает ее продолжить чтение. Екатерина II (Анна Альт)- строгая, надменная, царственная. А какой голос! Мне очень понравилось решение костюмов. Единая цветовая гамма, костюмы Простаковых и обитателей их имения- белый и бежевый, под лён- рубахи, штаны, сарафаны- всё стилизовано под русскую народную одежду , мешковатую и бесформенную. Госпожа Простакова и ее родственники выделяются красными деталями в костюме. Прически и бороды у челяди и Простаковых из веревок- оригинально. В противовес, положительные герои с настоящими волосами и в красивых одеждах. Кстати, у Митрофанушки не было парика из веревок, так что, видимо, не все в его судьбе потеряно. Все актеры эмоциональны и музыкальны. Прекрасные голоса! Браво! От спектакля остаются очень приятные впечатления! Хотела написать отзыв сразу, но поняла, что будут одни эмоции, решила подождать, пока мысли уложатся, а спустя неделю пересмотрела кусочки видео на официальном канале театра Youtube, и снова эмоции зашкаливают. Действие живое и яркое! Сцены с Екатериной и Правдиным – пронзительны. Живой оркестр добавляет эмоций, музыка усиливает эмоциональный накал спектакля. Со школы, наверное, у многих от пьесы Фонвизина остаются в памяти несколько фраз: "Не хочу учиться, а хочу жениться" и история про дверь, которая прилагательное или существительное, в зависимости от того, где она располагается, и георгафия, которая не является наукой – извозчик тебя довезет. Всё это есть и в спектакле. Ярко и музыкально, и запомнится после такого спектакля еще лучше. Зал живо реагировал на спектакль! Успех спектакля в том, что и главные, и второстепенные по сюжету персонажи, хорошо проработаны и сыграны просто на ура! Так что даже сложно выбрать, кто понравился больше. Понравился в целом весь спектакль! "Недоросль"- колоритный спектакль, с двойным дном, и многими смыслами. Две истории завернутые друг в друга, внутренняя - классическая история, рассказанная Фонвизиным, и оболочка – сюжетная линия Екатерины, её отношение к пьесе, которая высмеивала прогнившие нравы дворянства. Какой век – такой человек, И нравы такие, значит. Какой царь – такой календарь У нас не бывает иначе… "И пьеса Фонвизина мне не нужна, и значит ее не будет"- поёт Екатерина, разрешит ли ее величество поставить спектакль, зрители узнают после просмотра спектакля в Чихачёвке. Спасибо огромное всем причастным к созданию этого спектакля! Браво, Чихачёвка! Galina Rybins от 13 мая 2017 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/104341/ "Не хочу учиться, хочу жениться!" (Недоросль Д.Фонвизина) Эту фразу мы знаем с детства, а откуда она, многие уже хорошенько подзабыли.Давненько не освежали мы в памяти бессмертное произведение Фонвизина "Недоросль", которое с таким интересом читали и изучали еще в школе.Современным детишкам - школьникам повезло - оперетта-водевиль А. Журбина по пьесе Д. Фонвизина "Недоросль" поставлена и идёт в Московском Государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачёва. И как мастерски и с огоньком поставлена!Сюжет же намного превосходит авторский замысел. В спектакле показано, как граф Правдин (Олег Зимин), помощник Екатерины II (Засл.артистка Анна Альт), российской императрицы, читает ей произведение некоего сочинителя, Дениса Ивановича Фонвизина - комедию "Недоросль".Пьеса не нравится императрице, но мудрый помощник намекает, что она может прослыть жестокой, поддерживающей самодурство помещиков, в глазах европейских правителей. Тогда она милостиво позволяет ему читать дальше. На сцене разворачивается действие деревенских будней в имении Простаковых.На фоне беззаботно пляшущих с птичками крестьянок, патриархальных видов деревенского быта, всё на первый взгляд вполне себе достойно. Но постепенно происходит понимание бесправия и полной зависимости людей от прихоти их владелицы, помещицы Простаковой.Персонажи чётко делятся на положительных и отрицательных, им даны говорящие фамилии (Простаковы, Скотинины, Митрофан — «проявление матери» по-гречески, Стародум, Милон, Правдин, Софья — «мудрость» по-гречески, Цыфиркин, Вральман, Кутейкин). Под воздействием чрезвычайно ярких образов отрицательных персонажей нынешние школьники находились во время спектакля в оцепенении. Некоторые были очень поражены, все безотрывно следили за действием. В зале были курсанты военного училища в красивой форме, как девочки, так и мальчики. Благодаря живости музыкального диалога, юмора, многих быстро вошедших в пословицу цитат («Не хочу учиться — хочу жениться», «Вот злонравия достойные плоды») действие перекликалось с современностью. Имена Митрофанушки (Сергей Каныгин) и Простаковой (Ирина Химина) давно стали нарицательными. Многие пороки (лень, жадность, злобность) и сейчас стараются искоренить.Однако, никто не ожидал, что забитый, не имеющий права голоса, муж помещицы, Простаков (Евгений Башлыков) в конце пьесы исполнит целую арию с признанием в любви к супруге и пропоет, как она была хороша и мила в юности. Вот откуда берутся злобные стервы!Все персонажи были понятными, прекрасными танцорами и певцами. Учителя Митрофанушки, Цыфиркин (Юрий Красов) и Кутейкин (Наталья Кармелюк), а также бесподобный Вральман (Григорий Захарьев) доставили много удовольствия и смеха своим видом, игрой. Особенно парочка Вральман и Еремеевна(Засл.артистка России Наталья Замниборщ), нянька Митрофанушки со своей как бы любовной историей заставили посмеяться от души не только школьников, но всех до одного взрослых в зале. Вральман выделывал такие коленца в задорном сумасшедшем танце с Еремеевной, что хотелось тоже пуститься в пляс.Колоритной личностью, даже более симпатичной, чем отвратительной оказался Скотинин (Сергей Рязанов), такой он был обаятельный, что к нему я прониклась симпатией, несмотря на отрицательность его роли. Его любовь к свиньям воплотилась в веселый танец, над которым мы тоже от души повеселились. В танце участвовали все актеры - крестьяне Простаковых, среди которых был и Тришка, пошивший Митрофанушке прекрасный кафтан, который тут же злобная помещица объявила негодным и Тришку наказали. О костюмах надо сказать отдельно - таких великолепных платьев в народном стиле, сделанных из восхитительного материала, очень похожего на домотканый лён, я не видела ни в одном театре. А эти льняные волосы героев комедии, косы до пола девушек и буйные бороды мужчин - просто восторг. Такая находка и мастерство костюмеров и художников по костюмам! Льняные стёганые сарафаны и смоделированные из различных тканей рубахи и камзолы были чудесны.Еще очень понравились музыкальные партии героев комедии. Все слова были понятны, голоса подобраны с большим вкусом. Несмотря на то, что в первом отделении пели без микрофонов под аккомпанемент фортепиано (что-то случилось со звуком), было слышно и понятно каждое слово. Особенно мне понравились женские голоса всех актрис - начиная с императрицы и всех-всех-всех, включая Еремеевну, которая была просто великолепна.Прекрасные голоса молодой влюбленной пары Милона (Константин Скрипалёв) и Софьи (Жанна Андреева), которая заливалась соловьём, заставили меня прослезиться, когда они исполняли свой лирический дуэт. Комедия заблистала новыми оттенками в руках коллектива театра. Во втором отделении включился оркестр, доставивший своей игрой большое удовольствие. Особенно мне понравились духовые с их бархатным, мягким звуком.Конечно, во времена Фонвизина не могли и мечтать о такой оперетте, которую подарил нам Театр под руководством Геннадия Чихачёва, иначе бы не посмели запретить такую роскошную вещь.Мне понравилось все, скорее бы дорос наш Олег до 12+, хотя, мне кажется, что там было всё так невинно и понятно, что он и в свои 7 лет мог бы посмотреть с удовольствием этот замечательный водевиль. Галина от 13 мая 2017 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 Современным школьникам повезло: "Недоросль" поставлен и идёт в театре Г.Чихачёва. И как мастерски и с огоньком поставлена!Сюжет намного превосходит авторский замысел. В спектакле показано, как граф Правдин, помощник Екатерины II , российской императрицы, читает ей произведение некоего сочинителя, Дениса Ивановича Фонвизина - комедию "Недоросль".Пьеса не нравится императрице, но мудрый помощник намекает, что она может прослыть жестокой, поддерживающей самодурство помещиков, в глазах европейских правителей. Тогда она милостиво позволяет ему читать дальше. На сцене разворачивается действие деревенских будней в имении Простаковых.На фоне беззаботно пляшущих с птичками крестьянок, патриархальных видов деревенского быта, всё на первый взгляд вполне себе достойно. Но постепенно происходит понимание бесправия и полной зависимости людей от прихоти их владелицы, помещицы Простаковой.Под воздействием чрезвычайно ярких образов отрицательных персонажей нынешние школьники находились во время спектакля в оцепенении. Некоторые были очень увлечены, все безотрывно следили за действием. Благодаря живости музыкального диалога, юмора, многих быстро вошедших в пословицу цитат («Не хочу учиться — хочу жениться», «Вот злонравия достойные плоды») действие перекликалось с современностью. Многие пороки(лень, жадность, злобность) и сейчас стараются искоренить.Однако, никто не ожидал, что забитый, не имеющий права голоса, муж помещицы, Простаков в конце исполнит целую арию с признанием в любви к супруге и пропоет, как она была хороша и мила в юности. Вот откуда берутся злобные стервы!Все персонажи были понятными, прекрасными танцорами и певцами. Учителя Митрофанушки, Цыфиркин (Юрий Красов) и Кутейкин (Наталья Кармелюк), а также бесподобный Вральман (Григорий Захарьев) доставили много удовольствия и смеха своим видом, игрой. Особенно парочка Вральман и Еремеевна(Засл.артистка России Наталья Замниборщ), нянька Митрофанушки со своей как бы любовной историей заставили посмеяться от души не только школьников, но всех до одного взрослых в зале. Вральман выделывал такие коленца в задорном сумасшедшем танце с Еремеевной, что хотелось тоже пуститься в пляс.Колоритной личностью, даже более симпатичной, чем отвратительной оказался Скотинин (Сергей Рязанов), такой он был обаятельный, что к нему я прониклась симпатией, несмотря на отрицательность его роли. Его любовь к свиньям воплотилась в веселый танец, над которым мы тоже от души повеселились. В танце участвовали все актеры - крестьяне Простаковых, среди которых был и Тришка, пошивший Митрофанушке прекрасный кафтан, который тут же злобная помещица объявила негодным и Тришку наказали. О костюмах надо сказать отдельно - таких великолепных платьев в народном стиле, сделанных из восхитительного материала, очень похожего на домотканый лён, я не видела ни в одном театре. А эти льняные волосы героев комедии, косы до пола девушек и буйные бороды мужчин - просто восторг. Такая находка и мастерство костюмеров и художников по костюмам! Льняные стёганые сарафаны и смоделированные из различных тканей рубахи и камзолы были чудесны.Еще очень понравились музыкальные партии героев комедии. Все слова были понятны, голоса подобраны с большим вкусом. Несмотря на то, что в первом отделении пели без микрофонов под аккомпанемент фортепиано (что-то случилось со звуком), было слышно и понятно каждое слово. Особенно понравились женские голоса всех актрис, также молодой влюбленной пары Милона и Софьи, которая заливалась соловьём, заставили меня прослезиться, когда они исполняли свой лирический дуэт. Во втором отделении включился оркестр, доставивший своей игрой большое удовольствие. Особенно мне понравились духовые с их бархатным, мягким звуком.Конечно, во времена Фонвизина не могли и мечтать о такой оперетте, которую подарил нам Театр Чихачёва, иначе бы не посмели запретить такую роскошную вещь.Мне понравилось все, скорее бы дорос наш Олег до 12+, хотя, мне кажется, что там было всё так невинно и понятно, что можно привести и 7-летнего. cheryba от 24 марта 2017 Театр п/р Геннадия Чихачева afisha.ru/performance/104341/ Стареет ли класссика? Может ли быть интересна она новому поколению? Тем более Фонвизин с его "Недорослем"? Страшно представить в каком году он написан. Но 2 ряда сидящих передо мной школьников, 3 часа спектакля просидели не отрывая глаз от сцены. Это ли не показатель успеха постановки? Конечно, смелое решение поставить оперетту-водевиль! И получилось ведь ярко, музыкально и зрелищно. Чихачевка сейчас выступает не в родных стенах, но декорации, костюмы, оркестр все остается на прежнем высшем уровне. Много музыки, действия, танцев, песен. Все время на сцене что-то происходило. Никакой затянутости и скуки. Живое пение отличными голосами, оркестр, все это вместе дало такой потрясающий результат, когда зрители не хотели отпускать актеров и готовы были апплодировать еще долго. А самое главное, что классика осталась классикой. И, оказывается, она может быть понятной даже без перекраивания на современный лад. Любовь от 24 марта 2017 Театр п/р Геннадия Чихачева teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35288 Стареет ли класссика? Может ли быть интересна она новому поколению? Тем более Фонвизин с его "Недорослем"? Страшно представить в каком году он написан. Но 2 ряда сидящих передо мной школьников 3 часа спектакля просидели не отрывая глаз от сцены. Это ли не показатель успеха постановки? Это было смелое решение поставить оперетту-водевиль! И получилось ведь ярко, музыкально и зрелищно. Чихачевка сейчас выступает не в родных стенах, но декорации, костюмы, оркестр все остается на прежнем высшем уровне. Много музыки, действия, танцев, песен. Все время на сцене что-то происходило. Никакой затянутости и скуки. Живое пение отличными голосами, оркестр, все это вместе дало такой потрясающий результат, когда зрители не хотели отпускать актеров и готовы были апплодировать еще долго. А самое главное, что классика осталась классикой. И, оказывается, она может быть понятной даже без перекраивания на современный лад. 1 2 3