Матросская Тишина

Матросская Тишина

3.6
18 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 февраля 2019
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
10 - это мало
от 10 февраля 2019
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Ожидал большего... Смотрел спектакль с Машковым в главной роли 9.02.2019. И, да простят меня любители Табакерки и фанаты Машкова, я ждал от него большего. Прежде всего, как от актера. Его Абрам Шварц это просто набор театральных и киношных штампов о провинциальном старике- еврее, слепленных на скорую руку. Я в театр давно хожу и мне есть с чем сравнивать. Я еще помню Леонова в роли Тевье-молочника в "Поминальной молитве". Понимаю, что пьесы и театры разные, но Тевье Леонова было до слез жалко, потому что Леонов не актерствовал, в худшем смысле этого слова, не любовался собой-великим, а жизнь Тевье на сцене проживал. А у Машкова его старик Шварц каким-то самодовольным и холодным получился...не поверил я ему. Актера Машкова увидел, режиссера и худрука театра тоже увидел, а А.И.Шварца - не увидел. Это сугубо мое зрительское мнение и я не претендую на истину в последней инстанции. И уж ни в коей мере не хочу никого оскорбить или унизить. Просто, как я уже говорил, мне есть с чем сравнивать. Все остальные актеры отыграли замечательно! Особенно детей хочется отметить, - просто талантища. Яна Сексте в роли Розы Гуревич великолепна, как всегда. Мейер Вольф, в исполнении Сергея Беляева, очень теплым и уютным получился. И жалко было, что их линии пресеклись в первом действии, "было на что приятно посмотреть", как говаривал старшина из фильма "А зори здесь тихие". В общем есть еще над чем поработать и что порепетировать. Душу нужно в спектакль вложить. Актерская и сценическая техника и технология присутствуют, а души нет... Вот как-то так...
от 10 февраля 2019
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Ожидал большего...
от 2 февраля 2019
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Спектакль "Матросская тишина" глубоко милосердный, он сострадает всем: и детям, терзаемым родительской любовью и тем, как они ее выражают, и родителям, мучимыми своими демонами, травмами и страхами, и надеждами о лучшей жизни для своих детей, и представлениями о том, каким оно, это будущее, должно быть. История, с одной стороны, глубоко национальная, со своими характерными узнаваемыми деталями, а, с другой стороны, она всечеловеческая, понятная всем и каждому в зрительном зале - история о безусловной любви детей к родителям, а родителей к детям. И именно поэтому весь зал плачет и со-переживает, со-страдает героям спектакля, ибо он о вечном. Бывает нелегко любить своего ребенка, когда он ворует из дома вещи или ленится с уроками, бывает трудно с родителем, который пьет и бьет свое дитя, но любовь живет в их сердцах, и это поможет им пережить обиды и сблизиться, насколько это было возможным в условиях войны. А нам, зрителям, это еще один нелишний раз напоминает о том, как важно "просто любить". Спасибо Владимиру Львовичу Машкову и его птенцам!
от 31 января 2019
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Давно не получала в театре такое сильное эмоциональное впечатление! Ни один зритель в зале не остался равнодушным! Владимиру Машкову - браво!!!! Но и молодые актеры молодцы! Спасибо за спектакль!
от 31 января 2019
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Спектакль заслуживает самой высокой оценки. Женщины в зале просто рыдали. Актёры все безупречны. Театр замечательный. Но один БОЛЬШОЙ минус- цены на билеты просто заоблачные . Ну нельзя же так...
от 9 февраля 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
«Мы научились вспоминать. Мы стали взрослыми» - так просто Александр Галич говорил о важном в “Матросской тишине”. О взрослении, самоотверженной отцовской любви к сыну и родительском всепрощении. И о своей “большой земле”, с которой впоследствии был разлучен, вынужденный эмигрировать из страны. В Советском Союзе эта пьеса была запрещена к постановке более 20 лет. С формулировкой «Что же это, евреи выиграли войну?» постановкой не разрешили открыть «Современник», когда главные роли репетировали Евгений Евстигнеев и Игорь Кваша. А в 1990 году Олег Табаков открыл «Матросской тишиной» Табакерку. Тогда в пьесе сыграли сегодняшние звёзды: Владимир Машков, Евгений Миронов, Сергей Безруков и сам Табаков. Женские роли исполняли Марина Зудина и Анастасия Заворотнюк. В сегодняшнем, возрождённом спектакле осталась та же сценография Александра Боровского, что и в 90-м – нотный стан и букеты красных роз над сценой, как мечта, до которой ещё нужно дотянуться; звучит та же музыка Брамса, но всё же это уже совсем другой спектакль. Его играют другие актёры, в зале - другая публика, а за окном - совсем другое время. В 60-х пьеса стала откровением: история о радостях и боли маленького человека совпадала с настроением "оттепели" и подыгрывала надежде на то, что общество может стать человечным; пьеса служила иллюзии, в которую следом за драматургом поверила страна. Прошло время, но история безмерной любви отца к сыну и человеческих судеб, попадающих под каток истории, - звучат также щемяще и сегодня. Главные герои отец и сын Абраам и Давид Шварц из провинциального города Тульчина. Шварц-старший - старый еврей, работяга-труженик, живущий одной мечтой: воспитать сына Давида великим скрипачом. Но когда его мечта сбывается и Давид становится известным музыкантом, выступающим в Консерватории, Абраму уже нет места в его жизни в Москве - тот попросту его стыдится. Фоном к частной истории служит история страны: отъезды и аресты евреев, разоблачение “врагов народа”, громкие лозунги и война, рушащая судьбы. В этом материале сама история – первичнее любых режиссёрских находок и актёрских ходов. Александр Галич и так сказал так много, что эти мысли не нужно шифровать ни криками, ни театральным придыханием. С другой стороны, «Матросская тишина» - очень актёрский материал и достучаться им до зрителя можно только безупречной игрой. Пьеса-душа - с сильными мужскими образами, в которых нельзя сфальшивить. Пару «отец-сын» играют Фёдор Лавров и Павел Табаков. Лавров для роли Шварца-старшего нашёл особый нерв: мужик-работяга, мечтательный полужулик, готовый отдать последнее, лишь бы вырастить из сына великого музыканта. Трогательный, с грассирующим «эр», провинциал, с надеждами о лучшей жизни – не для себя, а для своего ребёнка. Ребёнка, который не всегда отвечает такой же самоотверженной любовью. Молодость и непримиримость с родителем очень ёмко играет Павел Табаков. Его Давид сдержанный, мечтательный и сосредоточенный - в начале; высокомерный и окрылённый первым успехом в Москве, – во втором действии; и такой искренний, невероятно точно передающий раскаяние и боль прощания – в конце. Его слёзы в ключевой сцене в поезде - это слёзы осознания, что есть вещи невозвратимые, и места, в которые нужно возвращаться, пока тебя там ждут. В свою личную Матросскую тишину, на свою “большую землю”, - так называет это место повзрослевший Давид. Безграничная, словно Вселенная, родительская любовь, у которой нет ни национальности, ни срока давности, и которой мы не всегда достойны, – как прививка на всю жизнь. И возрождение «Матросской тишины» в Табакерке словно подтверждает, что в мире, где порой нет ориентиров и всё подвергается сомнению, есть вещи безусловные.
от 29 января 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Ребят, ну что сказать.... я понимаю, премьера.... думала перед спектаклем, почему в сети так мало отзывов? Ну наверно потому что либо хорошо, либо никак! я всё же прокомментирую. Да простит меня уважаемый мною Федор Николаевич (Лавров), которого я больше знаю как раз как замечательного отца, но спектакль слабенький. Тому, кто смотрел "Папу" с Машковым и Бероевым, ходить не советую-будете сравнивать всё и всех, так как текст практически слово в слово как в фильме - тройка моментов отличается, т.к. это упущено из пьесы в фильме. Лавров - умничка, с отличии от всех остальных пытался сыграть по-своему роль, да интеллигенту из культурной столицы сложно перевоплотиться в бедного еврея с Украины, но в целом мне и моему понравилось. Я бы добавила больше безумства (в плохом смысле) с навязчивой идеей, чем клоунады, которая у Ф.Н. отлично выходит, наряду с отцовской наивностью и искренним желанием счастья для сына. Роль Людмилы полностью скопирована у Глинки из фильма, Табаков, мягко сказать, разочаровал (в Безымянной звезде еще более менее нормально сыграл). Понравилась игра актера, исполнявшего роль Мейера, однако всё очень нудно и статично. Я понимаю, что театр не кино, здесь всё сложнее устроено. К сожалению, слезу я не проронила, как каждый раз по окончании фильма "Папа". Но заканчивать меня учили на позитиве))) сильная сторона спектакля и вообще этого театра - смена декораций (очень оригинально). Всем спасибо!
от 28 сентября 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Восстановленная постановка "Табакерки". Большой конечно был риск, что не будет лучше предыдущих, после стольких лет в репертуаре, после фильма "Папа", но все получилось и получилось очень хорошо! Федор Лавров исполнил отца ничуть не хуже Машкова, в чем то даже лучше. Все молодые актеры так же большие молодцы (отличный педагог Олег Павлович-"кует кадры"!)Мэтры театра на высоте (Павел Ильин,Марина Салакова,Игорь Петров). Ну и конечно о продолжателе династии, Павел большой умничка ! Так держать! Всем огромное спасибо за приятный вечер! P.S.: Только конечно не похожи они на правоверных иудеев(внешне)
от 22 июня 0000
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Замечательный спектакль, очень понравился. Рекомендую посмотреть . Лавров просто великолепен.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

Самые обсуждаемые спектакли Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах