Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 декабря 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Скучно. Затянуто.
от 10 ноября 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Очень понравилось, чудесные декорации, игра актёров, сплошное удовльствие ! спасибо !
от 1 декабря 2015
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Прекрасная игра Угрюмова. Впервые увидела его в "Кукле для невесты". Поразила и пьеса, и роль. В "Жене" он совсем другой, но не менее запоминающийся.
от 1 ноября 2015
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
великолепно!
от 19 марта 2015
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Спектакли театра-студии Табакова – удивительный мир. Смотреть спектакли Табакерки из первого ряда – это путешествие в Зазеркалье. Третий раз попадаю в него и не перестаю удивляться. Как вы знаете, сцены там нет и действие разворачивается у ваших ног. Не перестаю поражаться фантазиям режиссеров спектаклей. Чего только не вмещает небольшая сценическая площадка. На этот раз у моего башмака начинались рельсы и уходили в глубь сцены. Весь спектакль по ним каталась дрезина, превращаясь то в паровоз, то в стол, то в диван... Иногда дрезина разгонялась и неслась на нас с женой. Инстинктивно я поднимал ногу и пытался принять ее удар на подошву. "Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянии..." – некогда утверждал русский поэт Сергей Есенин. Так вот, уверяю, в данном случае поэт ошибается. Именно лицом к лицу рождается большое доверие к исполнителям спектакля. Только глаза в глаза появляется единение артиста и зрителя. Посетите первый ряд Табакерки на любом спектакле и вы поймете это сами. На этот раз над подали театральную постановку малоизвестного рассказа Чехова "Жена". Сергей Угрюмов, как всегда, десять баллов! Ирина Пегова тоже не портит спектакля.
от 29 ноября 2013
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Худший спектакль, что мне удалось посмотреть за свои 44 года. Режиссура - никакая! Не знаю, спас бы спектакль Угрюмов, но Станкевич в главной роли - это что-то: бесталанно, безвкусно и бездарно. Настоятельно не рекомендую смотреть. Жалко немалых денег за билет и потраченного времени тоже жаль!
от 4 ноября 2013
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Спектакль эмоциональный, игра актеров потрясающая! Но вот смысл действия, основная мысль для меня остались нераскрытыми, ускользнули, или я их не осознала.
от 6 сентября 2013
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Спектакль «Жена» оставил двойственное впечатление. С одной стороны – это то, чем , безусловно, привлекает и запоминается постановка - прекрасная игра Сергея Угрюмова – исполнителя роли Асорина и Бориса Плотникова в роли Брагина, интересное художественное решение всего сценического действия. Но, с другой стороны, совершенно невозможная игра актрисы в роли Натальи Гавриловны портит все впечатление. Когда Асорин говорит о ней: «Есть люди, которые обладают ангельским характером, но выражают свои великолепные мысли в такой форме, что бывает трудно отличить ангела от особы, торгующей в Одессе на базаре» - это можно принять за комплимент в ее адрес, так как актриса создает на сцене образ вульгарной, эпатажной и истеричной особы, которую уж никак с ангелом не сравнить. Не знаю, какое имеет отношение к чеховским героиням дама, очень плохо танцующая испанский танец, еще более несносно поющая сиплым голосом и терзающая ни в чем неповинную скрипку, громко и хрипло кричащая на своего мужа по делу и без, валяющаяся в припадках по полу, и т.д., но впечатление она оставляет самое неприятное и тяжелое. Фальшь и безвкусица во всей ее игре. А жаль, мог бы получится неплохой спектакль, если бы на роль Натальи Гавриловны пригласили актрису не столь бездарную.
от 16 апреля 2013
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
В спектакле "Жена" - тема, поднятая Чеховым, однозначно, находка для режиссера и актеров. Здесь тебе и страсти, и истерики, и песни, и танцы - в общем, весь набор театральных инструментов. Актеры имеют возможность и поплакать, и покричать, и впасть в депрессию, чтобы и себя показать, и театралов порадовать. Ощущение огромного пространства в милом ,но небольшом объеме сцены табакерки))
от 5 апреля 2013
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
После просмотра второго спектакля Михаила Станкевича однозначно попала в ряды его почитателей. Для меня его постановка "угодила" всем, чем дышит спектакль - психологизмом, отличной игрой актеров, сумевших показать себя на градус выше, ярко расставленными символами (чуть ли не весь реквизит и декорации ими и являются) и, конечно, гениально подобранной музыкой. Все это вместе взятое, наверное, и составляет "почерк" режиссера Станкевича. В ту пору, когда соционики как науки не существовало и о "квадрах" никто и не задумывался, Чехов "подкинул" читателю головоломку - как ужиться несовместимым людям, да к тому же - семейной паре. И не сказать, что кого-то из них можно обозначить как отрицательный персонаж, просто очень уж они разные. Герой Сергея Угрюмова Павел Асорин слишком, лучше сказать - давяще принципиален. Его жена в исполнении Ирина Пеговой - простодушная особа с мишурой чувств и эмоций. Их отношения ко времени происходящих в постановке событий таковы, что они почти не разговаривают, а в "рецептах" выхода из столь кризисной ситуации у П.Асорина лишь ожидание старости своей жены, которая так и не стала ему близкой. Как же разрешится эта ситуация и предстоит увидеть зрителю, но, скорее всего, не это было в приоритете для автора рассказа, да и для режиссера тоже. Именно процесс вскрывания этого нарыва так важен авторам, психологизм здесь правит бал! Здесь надо отдать должное актеру, держащему весь спектакль на своем оголенном нерве - Сергею Угрюмову. Мне он был знаком своими брутально-криминальными ролями в кино, потому совершенно не ожидала увидеть столь чуждые этому образу краски. Угрюмов смог показать как хрупкость, ранимость натуры своего героя, так и несколькими минутами позже - истерический припадок от своего бессилия что-либо изменить, да так достоверно, что руки так и тянулись обогреть и успокоить несчастного человека)) Со своего второго ряда увидела ненаигранные слезы на глазах актера и подлинную психологическую усталость в конце спектакля. Да, такая роль требует большой самоотдачи. Угрюмов, как в омут, бросается в нее с головой, не думая о том, сколько сил "выкачает" это погружение в героя. За это ему - огромное зрительское СПАСИБО!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

Самые обсуждаемые спектакли Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах